Совет 1: Как сшить рюкзак в 2017 году

Смастерить вещь своими руками может каждый, ведь для этого не требуется каких–либо специальных навыков и замысловатого оборудования. Главное – это желание! К примеру, сделать рюкзак очень просто.
Вам понадобится
  • Плотная ткань, материалы на отделку, фурнитура, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Для начала нам необходимо собрать все необходимые для этого материалы. Ткань выбирайте на свое усмотрение, но, желательно, чтобы она была достаточно плотная, ведь от этого зависит форма рюкзака. Можно использовать старые джинсы. Также нам понадобятся косая бейка 2 м, лента–липучка 5 см, шнурок длиной в 30 см, люверсы 4 шт, небольшой кусочек флизелина.
2
Когда все необходимые элементы на месте, можно приступать к работе. Сначала следует выкроить детали. Нам необходимы 2 прямоугольных кусочка 30х25 см, овальный кусочек для донышка 20х12 см, квадрат 15х15 см для кармашка, клапан 20х10 см, две лямки 54х4 см и кусочек для ручки 20х3 см. Указанные размеры деталей с учетом припусков на швы.
3
Детали удобнее сшивать в следующем порядке. Необходимо обработать края кармана бейкой, затем пришиваем его на лицевую сторону одного из прямоугольников. Теперь сшиваем боковые швы основных деталей и обрабатываем верхний срез бейкой. Края клапана также необходимо отделать косой бейкой. Чтобы сделать лямки, необходимо сложить в ширину детали лямок изнанкой наверх, сшить, затем вывернуть и прогладить. Также делается и ручка. Донышко следует проклеить флизелином. Следующим этапом мы к верхнему срезу задней основной детали притачиваем ручку, лямки, а затем клапан. К нижнему срезу задней детали притачиваем лямки, а затем пришиваем донышко. Вот и готово тело рюкзачка. Остались небольшие детали.
4
Далее необходимо пробить по 2 люверса с одной и с другой стороны. Середину шнурка приложить к середине верхнего среза основной детали под клапаном и пришить. Осталось пришить ленту–липучку на изнанку клапана и лицевую сторону рюкзака. Готово!

Вот так, совсем несложно за 2 часа можно сделать симпатичный рюкзачок, подарив вторую жизнь старым джинсам.

Совет 2: Как складывать рюкзак

Рюкзак – неотъемлемая принадлежность любого дальнего похода, туристического, охотничьего или геологического. Нешуточная тяжесть, которую приходится брать с собой, не должна изуродовать спины и колени участников похода, вещи не должны промокнуть под дождем или потеряться где-то в пути. Значит, вопрос, как складывать рюкзак – первый, который встает перед дорогой.
Вам понадобится
  • Рюкзак, одежда, продукты, туристическое снаряжение
Инструкция
1
Очень важен правильный выбор рюкзака. Наплечные лямки должны быть широкими и мягкими, чтобы не натирать плечи. Если на вашем рюкзаке лямки узкие и жесткие, обшейте их войлоком или фетром.
Хорошо, если рюкзак укреплен лямками, которые застегиваются спереди на животе - они позволяют перенести часть веса на поясницу, чтобы снять лишнюю нагрузку с позвоночника.
2
Туристический коврик – «пенку» - сверните в трубку и поставьте внутрь рюкзака, затем расширьте ее руками, чтобы освободить место внутри этого рулона. Это нужно для того, чтобы твердые и угловатые предметы не упирались в спину и плечи сквозь ткань.
Одежду и все остальные предметы, которые могут пострадать от воды, лучше разложить в несколько полиэтиленовых пакетов. К тому же, упакованные таким образом вещи будет удобнее доставать – не придется перебирать весь рюкзак.
3
Основное правило укладки рюкзака – тяжесть нужно равномерно распределить по всей его длине. Он должен быть плоским и мягко прилегать к спине. Значит, тяжелые предметы – котелки, продукты – нужно поместить на дно рюкзака, а вдоль спины распределить мягкие вещи – одежду, спальный мешок, палатку.
Сверху лучше положить то, что потребуется на ближайшем привале – например, более легкая одежда или часть продуктов для приготовления обеда.
4
Чтобы рюкзак был упакован равномерно, старайтесь укладывать вещи плотно и так, чтобы они не смещались при ходьбе. Ничего страшного, если придется приложить некоторое усилие для того, чтобы втиснуть какие-то пакеты. Если в рюкзаке после укладки остались незаполненные уголки, туда можно положить носки и прочие мелкие вещи.
Если после укладки рюкзак получился круглый, как валик, положите его на пол и помните руками и коленками так, чтобы он принял плоскую форму и плотно прилегал к спине.В карманы рюкзака можно положить предметы личной гигиены и посуду – КЛМН, как принято сокращать набор «кружка, ложка, миска, нож».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500