Совет 1: Как сшить кенгуру

Если раньше детей возили только в колясках, то теперь прогресс дошел до слингов и рюкзаков «кенгуру». В этих приспособлениях малыш может свободно «висеть» на маме, освобождая ее руки. Ну, а если мама любит шить, то она наверняка не пойдет в магазин за "кенгуру", а примется за шитье сама.
Как сшить кенгуру
Вам понадобится
  • - квадратный метр плотной ткани (полотно, джинса);
  • - синтепон или тонкий лист поролона;
  • - плотная подкладка для спинки малыша (толстый картон);
  • - 1 метр резинки;
  • - 2 метра косой бейки;
  • - 2 крепления для застежек.
Инструкция
1
Выкроить вы должны три детали: верхнюю лямку, нижнюю лямку и сиденье. Сначало лучше всего сделать эти детали из бумаги или кальки. Все как следует вымерить и проверить, а уж потом переводить их на ткань. Верхняя лямка представляет собой полосу ткани длиной 100-120 см и шириной 3 см. Посередине ширина верхней лямки больше – 12 см. Для нее вам потребуется две детали. Нижняя лямка должна быть меньше верхней: 95-100 см, шириной 9 см. Для нее вам потребуется одна деталь. Сиденье должно представлять собой полотнище 50 на 30 см с закругленными сверху концами. Всего потребуется две детали. Ко всем выкройкам обязательно прибавляйте 2 см на швы.
Как сшить <strong>кенгуру</strong>
2
Выкроенные детали сиденья сложите изнаночными сторонами, проложите плотным слоем синтепона, прошейте швы, оставив оду сторону незашитой. Чтобы синтепон держался надежнее и сиденье выглядело более красивым, можно одну деталь сиденья прострочить вместе с синтепоном несколькими строчками - в виде ромба, клетки или полоски. В спинку вставьте лист картона или тонкого поролона. Две детали для верхней лямки также отстрочите несколькими линиями. Сиденье обшейте косой бейкой, вставляя резинку. Резинку отстрочите зигзагом, не застрачивая нижних срезов. Верхнюю лямку приметайте на расстоянии 8 см от верхнего края сиденья. Середину нижней лямки притачайте к низу сиденья. Через 2 см от сиденья приметайте резинки.
3
Затем выкройте несколько треугольников. Их необходимо будет пришить к местам соединения лямок с сиденьем, чтобы вес малыша не порвал швы на рюкзаке, и малыш не упал. Для начала приметайте треугольники к ткани. Загните аккуратно у них края так, чтобы срезов не было видно, и прошейте по самому краю каждый треугольник. Затем сделайте пару строчек внутри треугольника. Теперь ваши лямки закреплены надежно.
Как сшить <strong>кенгуру</strong>
4
К лямкам пришейте застежки и застегните лямки на спине. Застежки покупайте максимально надежные. Проверьте в магазине, как они работают и работают ли вообще.
Спинку рюкзака украсьте аппликацией. А можно заранее (еще на отрез ткани) пришить вместительный карман. Влажные салфетки, бутылочка с водой, запасной подгузник никогда не бывают лишними во время прогулки с малышом.
Обратите внимание
Верхнюю лямку следует проложить несколькими слоями синтепона, иначе лямки начнут врезаться вам в плечи.
Полезный совет
Выкройку вы можете найти в интернете.
Для украшения рюкзачка можно приобрести термоаппликации.
Если вы вставляете в сиденье жесткий каркас спинки, то он должен составлять рост малыша от крестца до макушки.
Источники:
  • как сшить лямки

Совет 2 : Как сшить слинг-шарф

В последние годы слинги завоевали большую популярность у мамочек. Это действительно практичная вещь, даже если вы - не сторонник постоянного применения этого атрибута, с коляской не везде удобно. Существует несколько видов слингов. Один из наиболее популярных - слинг-шарф. Причем необязательно покупать его. Сшить слинг-шарф самостоятельно не составит особого труда.
Как сшить слинг-шарф
Инструкция
1
Самое главное в изготовлении слинга - правильный выбор ткани. Лучше, чтобы ткань не тянулась в длину, хотя может слегка тянуться в ширину. Материал должен быть достаточно плотным, но при этом - мягким. Иначе под тяжестью растущего малыша, слинг будет врезаться в плечи мамы.
Лучше всего ткани хлопковые - жаккард, бязь, флис-полартек. Для первого пробного слинга можно поробовать именно бязь. Во-первых - натуральная ткань, во-вторых стоит дешево. На таком слинге можно научиться обращению с этим атрибутом и понять, удобен ли такой слинг вам и вашему ребенку.
Хлопчатобумажные ткани имеют свойство садиться при первой стирке. Поэтому кроите после стирки ткани, или берите чуть больше, чем нужно.
2
Разумеется, ткань должна быть прочной, но не слишком толстой. Слинг-шарф должен легко завязываться на узел. Многие молодые мамы завязывают такой слинг на один или два узла.
Идеальна для слинга ткань саржевого плетения. Нити материала в этом случае легко перемещаются относительно друг друга. Такая ткань прочна и при этом хорошо облегает тело ребенка и мамы. Таким плетением отличаются, к примеру, джинсовые ткани, но если вы остановились на них, выбирайте помягче.
Обратите внимание на стиль и цвет ткани. Она должна гармонировать с вашим гардеробом. Только не покупайте "детские" ткани с мишками и зайками. На улице они смотреться не будут.
3
Если ваш размер одежды - до 50го, то вам понадобится отрез ткани шириной 70 сантиметров и длиной 5 метров. Если вы крупнее, то берите 5,5 метров. Можете еще использовать формулу: прибавить к размеру одежды ноль. Получите нужную длину слинга-шарфа в сантиметрах.
Формы слинга-шарфа бывают разные - прямоугольник, параллелограмм, прямоугольник с закругленными краями, "веретено" - прямоугольник, суженый к концам. Особых отличий в использовании нет.
Края ткани необходимо обработать. Можно подогнуть края и прострочить на машинке. Это крепко и надежно. Можно обметать края оверлоком. Но в этом случае нить может зацепиться за вашу одежду, пряжку обуви малыша, и т.д. и порваться.
4
Предпочтительно шить слинг из цельнокроеного куска ткани. В противном случае швы будут давить на плечи маме и на спинку крохи. Если все же шьете из нескольких деталей, - прошивайте стыки двойной строчкой. Швы должны быть очень прочными. Проверяйте их состояние время от времени. Ведь от целостности слинга зависит безопасность вашего малыша.
Можно пришить карман по центру, но он функционален только в варианте крест под карманом. При других способах завязывания он будет только мешать.
Видео по теме

Совет 3 : Как сшить рюкзак-кенгуру

Сегодня рюкзак-«кенгуру» стал популярным помощником молодым родителям, так как позволяет без затруднений проходить вместе с малышом в тех местах, где не может проехать детская коляска. При этом руки родителя остаются свободными, а малыш в рюкзаке-«кенгуру» редко плачет или капризничает. Нередко купленный в магазине готовый рюкзак приходиться переделывать, подгоняя его под размер малыша. Именно поэтому многие мамы предпочитают шить такое приспособление самостоятельно.
Как сшить рюкзак-кенгуру
Вам понадобится
  • - отрез ткани размером 100х50 см (тик, лен, джинс),
  • - 3 метра синтетической корсажной ленты шириной от 4 до 6 см (в зависимости от диаметра колец),
  • - 4 металлических кольца,
  • - 4 металлических пуговицы.
Инструкция
1
Сделайте выкройку основной части. Она должна напоминать по форме античную вазу, которая в нижнем основании равна примерно 30 см, а в верхнем - около 50 см. Выкроите две одинаковых по размеру детали из основной ткани, а также прокладку такой же формы из плотного тика или синтепона (для зимы).
2
Отрежьте от корсажной ленты кусок длиной 55 см – это будет заготовка для нижней лямки. На концах этой заготовки закрепите по 2 металлических кольца (деревянные или пластмассовые кольца для этих целей не годятся, так как дерево распадается от даже неглубокой трещины, а пластмасса бывает довольно хрупкой). Отрежьте две ленты по 21 см, которые после пришейте к верхней лицевой части основной заготовки на расстоянии 17 см от нижнего края «вазы». К середине основной части пришейте две полоски, полученные из оставшегося куска корсажной ленты.
3
Сложите все основные детали вместе и прошейте, отступив от края около 1 см. Оставьте не зашитой нижнюю сторону «вазы», через которую выверните изделие.
4
Пришейте к нижнему краю основы двойной строчкой (для надежности) ленту с кольцами, одновременно пришивая к ней также ленты для фиксирования ножек ребенка.
5
На «ушках» верхней части «вазы» сделайте по 2 петли для регулирования натяжения несущих лямок, на которых ребенок должен висеть на подмышках, чтобы не сидеть на попе. А пуговицы пришейте на лямки.
6
По центру спинки с лицевой стороны пришейте карман, в который вложите тонкую дощечку, вырезанный из детской доски-ледянки прямоугольник или кусок фанеры для жесткости.
7
Вместо колец можно использовать карабины, а вместо пуговиц для регулирования натяжения поставить пряжки нужной ширины. Плечевые лямки также можно изготовить не из ленты, а из основной ткани с плотной прокладкой или синтепоном. Рюкзак можно снабдить бортиками для повышения надежности конструкции. А для удобства родителя под плечевые лямки подложите подушечки, чтобы ношение было безболезненным и комфортным.

Совет 4 : Как сшить кенгуру для ребенка

Рюкзак-кенгуру — очень практичная вещь для родителей. Он позволяет свободно передвигаться с малышом в местах, где очень трудно использовать коляску. Да и руки всегда остаются свободными.
Как сшить кенгуру для ребенка
Вам понадобится
  • - плотная ткань;
  • - ременные ленты;
  • - бельевая веревка;
  • - поролон;
  • - толстый картон;
  • - хлопковая ткань;
  • - 2 крупные плоские пуговицы;
  • - репсовая лента;
  • - эластичная тесьма;
  • - 8 пластиковых или металлических кольца;
  • - швейные принадлежности.
Инструкция
1
Сделайте выкройку кенгуру. Передняя часть этого рюкзачка напоминает трусики. Выкроите квадрат со сторонами 45 см. В нижней части детали с обеих сторон начертите линии для отверстий для ножек. Высота — 18 см, ширина в нижней части 10 см.
2
Выкройка задней части кенгуру представляет собой трапецию. Нижняя сторона которой — 30 см, верхняя — 8 см, а высота 60 см. Внизу детали начертите 4 вытачки шириной по 4 см каждая, высотой — 5-6 см. Расположите их на равном расстоянии друг от друга.
3
Аналогичные детали выкроите из поролона и хлопковой ткани. Из плотного картона сделайте деталь для спинки.
4
На задней части рюкзака застрочите вытачки. Чтобы швы были прочными, прокладывайте по 2 строчки. Сложите переднюю и заднюю части лицевыми сторонами друг к другу, совмещая нижние срезы и стачайте их. Аналогичным образом сшеййте детали из поролона и хлопковой ткани.
5
Сложите детали в следующей последовательности: подкладка из хлопковой ткани изнаночной стороной вверх, затем поролон, картонный элемент для фиксации спинки и основная деталь из плотной ткани. Совместите все срезы, лишнее отрежьте и обработайте края репсовой лентой, сложенной вдвое.
6
Верхний срез трусиков отогните на изнаночную сторону на 4-5 см и прострочите кулиску. Сделайте 2 строчки. Одну близко к срезу, вторую на расстоянии 2,5 см от верхнего края. Вставьте в получившиеся кулиски 2 отрезка эластичной тесьмы.
7
К нижней части спинки кенгуру пришейте пояс длиной 0,5 м. Прикрепите по 2 кольца с каждой стороны. К верхней части рюкзака пришейте 2 лямки длиной 0,5 м и прикрепите к нижней стороне каждой из них по 2 кольца. На расстоянии 5 см от края обработайте петли для застежки.
8
Отрежьте 2 куска ременной ленты длиной по 1,4 м каждый. Протяните их через кольца на лямках рюкзака и зафиксируйте. К верхней части переда пришейте 2 плоские пуговицы. Рюкзак-кенгуру готов.
Обратите внимание
Можно сделать рюкзак и мягким. Для этого элемент из картона не вшивайте в основную конструкцию, а пришейте к спинке карман и вставляйте в него картон для фиксации спинки ребенка по мере необходимости.
Полезный совет
При ношении ребенка на спине перекрестите лямки спереди и пропустите их через кольца на поясе и завяжите узлом. Если вы хотите нести ребенка впереди, то, наоборот, перекрестите лямки на спине, зафиксируйте их через кольца на поясе и завяжите сзади.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500