Совет 1: Как готовить фаршированную рыбу

В кулинарных книгах разных народов мира можно найти свои излюбленные рецепты фаршированной рыбы. В России же особенно славится фаршированная щука. Подавать ее можно как в качестве закуски, разрезав на порционные куски, так и в виде основного блюда.
Как готовить фаршированную рыбу
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • щука;
    • белый хлеб;
    • молоко;
    • лук;
    • яйца;
    • зелень петрушки;
    • зелень укропа;
    • чеснок;
    • соль;
    • черный молотый перец;
    • майонез;
    • растительное масло;
    • лимон;
    • маслины.
Инструкция
1
Выберите одну щуку весом не более полутора килограммов. Тщательно обмойте ее, при помощи рыбочистки снимите все чешуйки. Отрежьте голову и удалите жабры, брюшко не вспарывайте. Плавники и хвост тоже необходимо оставить.
2
Для того чтобы легче было снять кожу, слегка отбейте щуку деревянной разделочной доской. Используя ножницы, сделайте два надреза вдоль жаберных костей. Полоску кожи, соединяющую голову со спинкой, оставьте нетронутой. Затем отклоните голову рыбы назад и очень осторожно, помогая себе острым ножом, отделите шкуру от мяса.
3
Вырежьте плавники изнутри и отсеките мясо от кожи. У вас получится полая внутри шкурка щуки с головой и хвостом. Аккуратно расправьте ее и отложите в сторону. Из мясной тушки удалите реберную и хребтовую кости, выньте все внутренности. Затем промойте, нарежьте на маленькие куски и удалите все крупные кости.
4
Возьмите 250 граммов белого хлеба и срежьте с него корочку. Налейте в миску 300 граммов молока и замочите в нем хлебный мякиш. После чего хорошенько отожмите. Очистите две средние головки репчатого лука и порубите кубиками. Измельчите при помощи блендера мясо щуки, хлеб, лук и 2 куриных яйца.
5
Нашинкуйте как можно мельче несколько веточек петрушки, такое же количество укропа и 5 очищенных долек чеснока. Смешайте эти ингредиенты с приготовленной рыбной смесью. Добавьте соль и черный молотый перец по вкусу и снова тщательно перемешайте.
6
Аккуратно нафаршируйте щуку начинкой. Если в некоторых местах кожа прорвется, пригладьте ее пальцами, тогда в духовке она запечется в одно целое. Обмажьте рыбу со всех сторон майонезом.
7
Расстелите на противне полотно фольги, слегка смажьте растительным маслом и выложите на него рыбу. Заверните щуку в фольгу и поставьте противень в разогретую до 180оС духовку. Запекайте в течение часа. Готовую рыбу переложите на блюдо и украсьте дольками лимона и маслинами.
Видео по теме

Совет 2: Рыба фаршированная в молоке

Рыба в этом рецепте не запекается, как обычно, а именно тушится в молоке. Поэтому вкус у нее получается замечательно насыщенный и нежный.
Рыба фаршированная в молоке
Вам понадобится
  • - 1100 г рыбы;
  • - 950 мл молока;
  • - 195 г моркови;
  • - 210 г репчатого лука;
  • - 125 г свеклы;
  • - 1 яйцо;
  • - 65 г белого хлеба;
  • - соль, перец,
Инструкция
1
Для приготовления фаршированной рыбы желательно брать крупную щуку, треску или карпа. Прежде всего, необходимо очистить рыбу от чешуи, промыть, удалить внутренности, разрезать на большие куски, но при этом вдоль не разрезать.
2
При помощи очень острого ножа осторожно вырезать мякоть рыбы возле хребта.
3
Полученное филе прокрутить через мясорубку вместе с репчатым луком и предварительно замоченным в молоке белым хлебом.
4
В рыбный фарш добавить яйцо, посолить, поперчить.
5
Заранее подготовленные части рыбы наполнить внутри получившимся фаршем и разровнять его по краям.
6
Очистить и порезать крупными пластинами лук, морковь, свеклу и сложить их на дно кастрюли. Сверху на овощи аккуратно переложить нафаршированные куски рыбы и осторожно налить в кастрюлю холодной воды столько, чтобы она их не совсем закрывала.
7
Включить огонь и через 8 минут после того, как вода закипит долить в кастрюлю молоко, чтобы оно закрыло рыбу.
8
Тушить на маленьком огне, не закрывая кастрюлю крышкой. Желательно, чтобы молоко было достаточно жирным. На стол подавать с готовым молочным соусом.
Видео по теме

Совет 3: Фаршированные кусочки рыбы

Как известно, рыба – это очень полезный и богатый на необходимые человеку микроэлементы продукт. Для приготовления этого блюда используются такие ее виды, как судак, щука, карп, сазан. Рыбка выходит очень сочной и сытной: начинка пропитывается рыбным соком, а специи придают мясу аппетитный аромат.
Фаршированные кусочки рыбы
Вам понадобится
  • • 2-3 кг рыбы;
  • • 300 г белого хлеба;
  • • 1 свекла;
  • • 2 куриных яйца;
  • • 2 моркови;
  • • 3 чайные ложки сахара;
  • • масло подсолнечное;
  • • лимонный сок.
Инструкция
1
Чешуя счищается, голова отрезается, жабры удаляются. Брюхо не разрезается, внутренности аккуратно вынимаются. Тушку необходимо вымыть в прохладной воде и нарезать на куски.
2
Из каждого кусочка нужно аккуратно вытащить мякоть. Кожу повреждать нельзя! Мякоть, лук и хлеб, вымоченный в воде и отжатый, перемалывают в мясорубке. В фарш входит сырое яйцо, сахар, масло, соль, специи, всё замешивается. Кожа, оставшаяся от кусочков, аккуратно заполняются полученной массой.
3
Свекла и морковь чистятся и нарезаются кружочками, которые затем выкладываются на днище кастрюли вместе с тщательно промытой луковой шелухой.
4
Сверху на овощное дно выкладывается фаршированная рыба, которую устилает слой овощей, затем фаршированные кусочки и снова овощи. Необходимо аккуратно, не разбив слои, добавить в кастрюлю воду, чтобы она едва покрыла мясо и овощи. Сверху опускается крышка. Пара капель лимонного сока улучшит вкус. Вариться рыба должна на маленьком огне 1,5 часа после вскипания воды. Нельзя допустить, чтобы что-то пригорело к днищу кастрюли!
5
Оформляется блюдо так: рыба выкладывается вместе с овощами на блюдо и поливается оставшимся процеженным бульоном. Гарниром может выступить сваренный в имеющемся рыбном бульоне картофель.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500