Инструкция
1
Такое письмо может потребоваться написать как организации для предупреждения судебных разбирательств из-за нарушения графика расчетов, так и частному лицу для обращения в банк с просьбой реструктурировать систему выплат по кредиту. В любом случае форма письма будет примерно одинаковой.
2
В организации используйте для набора текста бланк вашего предприятия с заполненными реквизитами, это избавит вас от необходимости набирать их вручную. Начните составление письма с указания реквизитов адресата в правом верхнем углу листа согласно общепринятым правилам оформления деловой документации. Здесь укажите наименование предприятия. Далее в формате "кому" напишите должность руководителя, его фамилию, имя и отчество. Кроме того, во вступительной части укажите исходящий номер документа и дату его составления.
3
В начале содержательной части письма обязательно укажите реквизиты договора (номер, дату заключения) и назовите участников соглашения. Далее перечислите платежные обязательства, которые не смогут быть выполнены в соответствии с условиями договора. Опишите сложившуюся ситуацию и обратитесь с просьбой перенести срок платежа. Здесь можно указать и условия, на которых вы просите отсрочку. Это может быть просьба не применять штрафные санкции, или напротив - согласие на выплату процентов.
4
В заключение напишите срок, в который вы гарантируете произвести полный расчет. Подпишите письмо и расшифруйте подпись в скобках. Для организаций подготовьте место для подписей, уполномоченных к подписанию финансовых документов лиц (руководитель, главный бухгалтер).