Совет 1: Как написать письмо во Францию

Причины и поводы писать письма во Францию могут быть самыми разнообразными. В наш век все пользуются электронной почтой, но официальные письма требуется писать и отправлять традиционным образом. Поэтому будет не лишним узнать об этом поподробнее.
Вам понадобится
  • - бумага, конверт с маркой;
  • - переводчик.
Инструкция
1
Прежде всего, определите необходимый стиль письма и язык, на котором будете писать. Для деловых писем используется французский язык, но в определенных случаях допускается английский.
2
На почте купите международный или обычный конверт и попросите продавца продать вам марки нужной стоимости для письма. Обязательно скажите, что письмо идет во Францию. Учтите, что в зависимости от веса письма – менее 20 грамм или более 20 грамм – стоимость почтового отправления будет различной. Кроме того, можно отправить письмо первым классом или ускоренной почтой. Такое отправление дойдет быстрее, но и стоить будет дороже.
3
Адрес на конверте пишите общепринятым в зарубежных странах способом: сначала квартира, номер дома, название улицы. На следующей строчке – город. Затем – регион. Затем – название страны (Франция). Индекс пишите так же, как и в России. Обратный адрес пишите в том же самом европейском порядке. Обратите внимание: обратный адрес пишите на русском языке.
4
Если письмо пишется на французском языке, используйте специальные фразы-клише и вежливые обороты, принятые у французов. Они обязательны для деловых и официальных писем согласно правилам протокола.
5
Деловое письмо должно включать в себя следующие обязательные элементы: ваши координаты и координаты адресата, ссылки, тему письма, опись вложенных документов, обращение («Господин…»). Далее должно следовать тело письма и в заключении – подпись с расшифровкой фамилии и указанием должности.
6
Если вы не владеете французским языком в совершенстве, привлеките переводчика. Если письмо деловое и имеет высокую важность для вас, закажите перевод в специализированной фирме с хорошей репутацией. В требованиях к переводу обязательно укажите стиль написания.
7
Не стоит вкладывать внутрь письма конверт с обратным адресом для ответа. Это запрещено правилами почтовых отправлений, так как марка на конверте считается знаком оплаты, да и русские марки подходят только для русской почты.

Совет 2: Как написать письмо на немецком языке

Вы работаете в фирме, которая сотрудничает с немецкими компаниями? У вас есть друзья из Германии, Австрии или Швейцарии? В условиях активной глобализации такие случаи сложно назвать редкостью. Однако, даже если вы неплохо изъясняетесь на языке Шиллера и Гете, с написанием писем на немецком языке у вас могут возникнуть проблемы. Так как же грамотно оформить личное или официальное письмо на немецком языке?
Инструкция
1
Существует два вида корреспонденции - личная и официальная. Для каждой категории писем существуют свои собственные правила и выражения. Итак, если вы пишете личное письмо своим друзьям или немецкоязычным родственникам, то вам необходимо учитывать следующие моменты. В правом верхнем углу пишется место и время отправки письма, к примеру, Moskau, 11.Mai 2011. На следующей строке пишется обращение к адресату. Если ваш адресат женского пола, то стоит обратиться к ней Liebe (например, Liebe Claudia). Если же вы пишете письмо мужчине, то стоит употребить прилагательное Lieber (например, Lieber Tomas). После обращения располагается текст письма, который разбивается на тематические абзацы. Заканчивается письмо традиционными пожеланиями, к примеру, Viele Gru?e, Herzliche Gru?e и так далее.
2
Официальная корреспонденция на немецком языке регламентируется более строгими правилами. В шапке письма необходимо предоставить информацию об отправителе- имя, фамилию, улицу, номер дома, номер квартиры, почтовый индекс, название города и страны. Затем вам необходимо пропустить одну строку и указать данные адресата: его имя и фамилия, либо название фирмы, абонентский ящик или адрес, индекс, город и страна. Обращение к адресату будет зависеть от его пола. Если вы пишете письмо женщине, то обращаетесь к ней Sehr qeehrte Frau _______. Если письмо адресуется мужчине, то к нему стоит обратиться Sehr qeehrter Herr____. Если вы точно не знаете пол адресата, то можно оформить обращение так: Sehr qeehrte Damen und Herren. После обращения идет текст письма, который завершается стандартным пожеланием Mit freundlichen Gru?en. После пожелания ставится подпись отправителя, а также фамилия с инициалами.
3
Помните, что ни в официальных, ни в личных письмах не допускается написание с «красной строки». Кроме того, перед отправкой письма обязательно проверьте его на наличие орфографических ошибок и описок.

Совет 3: Как иммигрировать во Францию

Много лет Франция с точки зрения жителей России является одной из самых привлекательных стран для эмиграции. Открытость французской иммиграционной политики во многом способствует тому, что ежегодно тысячи наших соотечественников стремятся стать постоянными резидентами французского государства. Но хотя получить вид на жительство во Франции действительно проще, чем во многих других странах Евросоюза, иммиграция в эту страну имеет свои специфические особенности, которые необходимо знать.
Инструкция
1
Французское законодательство предоставляет иностранным гражданам довольно много возможностей для иммиграции. Получить легальный вид на жительство можно при заключении брака с французским подданным, при получении контракта на работу во французской компании, при участии в программе молодежного культурного обмена, в результате открытия своего бизнеса на территории Франции или в качестве политического беженца. Причем в большинстве случаев получить необходимые документы сравнительно не сложно.
2
Иммиграция при заключении брака является одним из самых популярных и доступных способов получения разрешения на постоянное жительство. Особенностью французской иммиграционной политики является то, что вид на жительство может выдаваться не только при обычном традиционном браке, но и при создании гражданского союза (concubinage) или даже при заключении временного пакта о совместном проживании (PACS). В последнем случае на партнеров не накладывается практически никаких обязательств, кроме наличия у французского партнера хоть какого-то жилья и источника постоянного дохода (подразумевается за последние 3 месяца).
3
Нужно учитывать, что для получения вида на жительство на основании брака необходимо согласие французской мэрии. А в этом согласии может быть отказано, если вы планируете вступить в отношения с алкоголиком, наркоманом, злостным неплательщиком алиментов или неоднократно разведенным безработным. Во всех остальных случаях французские чиновники достаточно лояльны к иностранным супругам.
4
Если вы намерены переехать во Францию в качестве специалиста по трудовому контракту, в первую очередь, вам понадобится приглашение от французского работодателя. Причем будущий работодатель не просто должен будет подписать с вами трудовой контракт, но также подготовить пакет документов (dossier) для Дирекции по труду. Кроме вашего диплома и обоснования необходимости вашего присутствия в качестве работника это досье будет включать обязательства со стороны работодателя в плане социальной и медицинской страховки будущего сотрудника.
5
Для иностранца, желающего заниматься на территории Франции своим бизнесом, понадобится получение не только вида на жительство, но и личной карты коммерсанта (carte d’identite de commerсant). Этот способ иммиграции сложнее и дольше предыдущих, кроме того он требует серьезных финансовых затрат. Но если вы планируете заниматься чем-то в плане торговли, бизнеса или стать топ-менеджером любой компании, без карты коммерсанта вам не обойтись. Поэтому лучше заранее собрать необходимую информацию, связанную с вашей деятельностью, и подготовить требуемые документы.
Полезный совет
Для девушек в возрасте от 18 до 27 лет прекрасной возможностью иммиграции может стать участие в программе молодежного культурного обмена Au Pair. В рамках этой программы девушки живут в французских семьях от 6 месяцев до 2 лет, занимаются с детьми в качестве иностранных нянь и одновременно изучают язык и знакомятся со страной.

Совет 4: Как написать письмо главе города

Конституция РФ - дает право гражданам обращаться в органы местного самоуправления. В письме могут затрагиваться любые вопросы, относящиеся к компетенции главы города. Оформить письмо возможно в форме: жалобы, заявления, просьбы, предложения и т.д.
Инструкция
1
Разрешается направлять индивидуальное или коллективное письмо главе города. Согласно законодательству РФ, ваше письмо рассматривается бесплатно, глава города обязан ответить на ваше обращение в установленном законом порядке в 30-дневный срок со дня регистрации письма. Укажите в обязательном порядке либо должность лица, которому вы направляете свое письмо (глава города), либо его фамилию, имя и отчество. Также укажите свою фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, на который будет отправлен ответ или уведомление о переадресации письма.
2
Найдите в интернете и изучите правила составления и оформления (шрифт, его размер, отступы, поля и прочие параметры) деловых писем, затем приступайте к написанию письма. Излагайте суть своего предложения, жалобы или заявления кратко и лаконично, избегайте витиеватых, завуалированных и двусмысленных фраз. Не используйте разговорные выражения и слова с ярко-выраженной эмоциональной окраской.
3
Придерживайтесь делового стиля в изложении своих мыслей. Не пользуйтесь цветным выделением шрифта, подчеркиванием и курсивом, важные моменты письма выделяйте полужирным начертанием текста. Использование в письме 2 разных шрифтов также недопустимо. Проверьте свое письмо на наличие стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок. В конце письма обязательно поставьте дату, роспись, не забудьте расшифровать свою роспись.
4
Обязательно сохраните уведомление о перенаправлении письма, если ваша просьба, жалоба или заявление не могут быть рассмотрены главой города по причинам, предусмотренным законодательством РФ. Пересылка вашего обращения в орган соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит принятие ответных мер на ваше письмо, происходит в течение 7 дней со дня регистрации письма.

Совет 5: Что значит во сне получить письмо

Письма символизируют весточки издалека. Вот и в сновидениях они в основном символизируют получение чего-либо: известий, информации, прибыли, проблем и т.д. Следует подробнее рассмотреть этот символ на примере самого известного сонника, составленного психологом Миллером.

Сонник Миллера: к чему снится получить письмо?

Если приснилось письмо, содержащее неприятные новости, впереди ожидаются какие-либо трудности или даже тяжелая болезнь. Получить во сне письмо с радостными известиями – к множеству благоприятных событий и к неожиданным сюрпризам. Если приснилось, как сновидец получает письмо, написанное на цветной бумаге, наяву грядет пренебрежение в любви и черная полоса в бизнесе. Сновидцем овладеет отчаяние.

Если молодой женщине снится, как она получает письмо, которое затем прячет близко к своему сердцу, наяву ей грозят любовные переживания, связанные с соперницей. Если во сне получить, но так и не прочитать письмо – к потерям и к общественным пересудам наяву. Получить письмо в траурной рамке – к болезни или к смерти какого-то родственника.

Густав Миллер в своем соннике уделяет внимание и цвету чернил, которыми было написано письмо. Например, получить известия, написанные синими чернилами, к постоянству, к любви, к блестящей удаче. Получить письмо, написанное красными чернилами, к разлуке из-за глупой ревности и подозрений. Если сновидец вовремя одумается и постарается исправить свою ошибку, его отношения со второй половинкой стабилизируются. Если письмо, полученное сновидцем, было написано на черной бумаге белыми чернилами, наяву хозяином сна овладеет уныние и осенняя хандра. Не стоит переживать по этому поводу – рядом окажутся верные друзья, которые помогут справиться с проблемой.

Сонник Миллера: к чему получить заказное письмо?

Получить во сне заказное письмо – к денежным проблемам, способным разрушить старые связи. Если заказные письма снятся молодым женщинам, наяву кто-то станет ее материально обеспечивать. Не нужно спешить радоваться такому положению, поскольку ни законы, ни моральные основы не будут являться основанием для такого поступка со стороны благодетеля – общество может просто осудить эту женщину. Если заказные письма снятся семейному мужчине-изменнику, его настоящий брак принесет сплошное разочарование. Любопытно, что его любовница тоже отвернется от него: она станет искать новые связи на стороне. Его знаки признательности больше не будут ее интересовать.

Сонник Миллера: к чему получить анонимное письмо?

Если сновидец увидел анонимное письмо, наяву в скором времени он будет оскорблен каким-то неизвестным человеком. Возможно, обидчик специально станет инкогнито, чтобы его планы в отношении сновидца реализовались наилучшим образом. Если во сне самому писать анонимное письмо, значит, наяву ревновать к какому-то сопернику, который по тем или иным причинам является достойнее сновидца.

Совет 6: Как написать через интернет письмо Деду Морозу

Новый год – долгожданный праздник для миллионов детей. Все хотят получить подарки от Деда Мороза. Кто-то за хорошее поведение и отличную учебу, кто-то за помощь родным и близким, а кто-то за то, что целый год каждый день наводил порядок у себя в комнате. Но как же сообщить об этом Деду Морозу? Куда написать?
Инструкция
1
Дед Мороз – добрый волшебник, который исполняет самые заветные желания и приносит подарки в новогоднюю ночь. В мире его называют по-разному: в США и Австралии - Санта Клаус, во Франции - Пьер Ноэль, в Финляндии - Йолупукки, в Бельгии и Польше - Святой Николай. Дата его рождения точно неизвестна, но появился он еще во времена язычества. Сначала он был злой и суровый, полновластный хозяин зимы, морозил всех на своем пути, повелевал ураганами и стужей. Но с годами стал строгий и справедливый, начал приносить детям подарки, выполнять желания, и у него появилась внучка Снегурочка.
2
В России Дед Мороз живет в городе Великий Устюг, это 524км от Вологды, на северо-востоке Вологодской области. Здесь у него есть красивый терем, в нем большая гардеробная, светлая спальня с резной кроватью и периной из пуха, рабочий кабинет, где Дед Мороз читает почту и готовит подарки. В центре дворца стоит сказочный трон, сидя на котором и детям, и взрослым, приехавшим в гости к Деду Морозу, можно загадать желание. В ХХI веке он все чаще пересаживается с саней на снегоход, а письма принимает по электронной почте. Адреса очень просто запомнить: dedmoroz@vologda.ru или ded-moroz@morozko.net . Можно написать письмо на сайте http://pismo-dedu.ru, там его прочтут помощники Деда Мороза, опубликуют на том же сайте. Если вы укажете свой электронный адрес, то получите от Деда Мороза ответ.
3
Деду Морозу можно написать и в Лапландию. Раньше финский Санта Клаус, или Йолупукки, жил в местечке Корвантури, что в переводе значит «гора-ухо». Эта гора и правда очень похожа на ухо, вот почему Дедушка знает, как ведут себя дети всего мира – он все слышит. В настоящее время он с женой и гномами-друзьями переехал в самую северную часть Финляндии. Живет там в своей резиденции, которая находится в деревне Рованиеми. Ему можно написать письмо на русском языке, так как его помощники эльфы и гномы знают очень много языков и расскажут Санте, что вы написали. Электронное письмо можно написать на сайте www.santaclausonline.com или www.santaclausoffice.fi , если вы заплатите около 10 долларов и укажете свой домашний адрес, то получите ответ в красочном и ярком конверте.
Обратите внимание
На сайте www.santamail.org можно заказать приветствие от Санты. Трудность только в том, что этот сайт англоязычный.
Полезный совет
Чтобы ваше письмо было интересным, не начинайте его со слов «Подари мне» или «Я хочу», начните с приветствия, расскажите, как прошел год, что нового он принес вам, чему научил, какие хорошие дела вы сделали. Потом расскажите, какие подарки вы хотите получить и как будете ими пользоваться. Это намного увеличит шансы получить ответ от Деда Мороза.
Как рассказать ребенку правду про Деда Мороза
Связанная статья
Видео по теме
Источники:
  • Почта России
  • как писать на французском
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше