Совет 1: Как считать среднее

Средним набора чисел или средним арифметическим набора чисел называют сумму всех чисел в этом наборе, деленную на их количество.
Вам понадобится
  • Калькулятор и навыки работы с ним.
Инструкция
1
С помощью калькулятора сложите все числа, которые присутствуют в вашем наборе.
2
Полученную сумму с помощью калькулятора разделите на количество чисел в наборе. Результат и будет являться средним значением вашего набора чисел.

Совет 2: Как рассчитать среднедушевой доход

Среднедушевой доход населения является не просто показателем экономической ситуации в стране. Расчет среднедушевого дохода для конкретной семьи может определить входит ли эта семья в число малообеспеченных. В этом случае она имеет право получать государственную социальную помощь, субсидии или пособия.
Вам понадобится
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Составьте список членов семьи, которые учитываются при подсчете среднедушевого дохода. В этом случае в состав семьи не включаются совершеннолетние дети; дети до 18 лет, получившие полную дееспособность согласно законодательства РФ; дети, по которым родители лишились родительских прав; дети под опекой, содержание которых оплачивается государством по законодательству РФ; дети на полном государственном обеспечении; супруг или родитель, находящийся на военной службе или в местах лишения свободы.
2
Просуммируйте общий доход семьи за последние три месяца до подачи заявления на получение пособия, субсидии или помощи. При расчете учитываются все суммы дохода, полученные членом семьи до вычета обязательных страховых взносов и налогов в соответствии с законодательством РФ. В сумму дохода семьи не входят алименты, выплачиваемые на содержание несовершеннолетних детей одним из родителей, а также начисленная, но не выплаченная фактически заработная плата, вознаграждение или содержание. Если член семьи получает доход в иностранной валюте, то сумма пересчитывается в рубли в соответствии с курсом Центрального банка РФ в день получения средств. Премии и вознаграждения учитываются согласно времени их получения.
3
Разделите суммарный доход членов семьи на количество членов семьи и на расчетный период. Полученное значение будет равно среднедушевому доходу вашей семьи. Если данный доход позволяет назначить вам государственную помощь, то представьте документы о составе семьи и размерах дохода каждого члена семьи в органы, занимающиеся назначением и выплатой пособий, субсидий или помощи. Напишите заявление на получение соответствующей государственной социальной помощи. Сотрудник госучреждения проконсультирует вас о сроках решения вопроса по вашему делу.
Источники:
  • расчет среднедушевого дохода
Видео по теме
Обратите внимание
Если в наборе присутствуют отрицательные числа, то среднее значение такого набора посчитать нельзя.
Полезный совет
Полученный результат не может быть больше самого большого числа в наборе и меньше самого маленького.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года № 1096.
Цитата: "10. К доходу семьи, учитываемому при исчислении величины среднедушевого дохода, также относятся:
л) алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;"

Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше