Совет 1: Как варить куриный холодец

Куриный холодец – это вкусное блюдо, которое подойдет для любого случая. В отличие от рецептов, в которых используются более жирные сорта мяса, заливное из птицы готовится достаточно быстро и просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Курица;
    • вода;
    • соль;
    • специи;
    • желатин.
Инструкция
1
Перед тем как варить куриный холодец, необходимо определиться, будет ли добавляться в него желатин или нет. Дело в том, что вещество, превращающее бульон в желе, в больших количествах содержится лишь в хрящах куриных лапок, а куриные тушки в магазинах продают уже без них. Поэтому если собираетесь готовить холодец без добавления желатина, то дополнительно приобретите на рынке куриные лапки, количество которых зависит от планируемого объема холодца.
2
Помойте курицу и разделайте ее. Положите птицу в кастрюлю и залейте водой так, чтобы она полностью покрывала куски. Если налить слишком много, то бульон получится не наваристым, и вкус холодца ухудшится. После закипания добавьте соль по вкусу, несколько горошин черного перца, пару лавровых листов. Чтобы бульон получился прозрачным, появляющуюся пену необходимо снимать шумовкой. Отварите птицу до полной готовности, чем дольше она будет готовиться, тем нежнее будет мясо и насыщеннее бульон. Куриный холодец хорош тем, что его можно приготовить за час, тогда как заливное из мяса придется варить гораздо дольше.
3
После того, как курица будет готова, достаньте ее из кастрюли. Когда мясо остынет, отделите его от костей и порежьте небольшими кусочками, которые будет удобнее есть. Если бульон варился с лапками, то после окончания варки их не надо добавлять в холодец.
4
Для приготовления холодца с куриными лапками сразу переходите к следующему шагу. Если бульон варился без них, возьмите желатин. Разведите его бульоном согласно инструкции на упаковке. Быстрорастворимый желатин не требует предварительного замачивания и процеживания, поэтому готовить с ним проще. Количество желатина зависит от объема жидкости, чаще всего пакета среднего размера хватает для получения 500 г желе.
5
Выложите подготовленное мясо птицы в широкий контейнер и залейте бульоном. Когда он остынет, поставьте блюдо в холодильник. Через несколько часов холодец будет готов к подаче на стол.

Совет 2: Как варить холодец

Холодец - вкусное и полезное блюдо. Коллаген, входящий в его состав, благотворно влияет на суставы, кожу, волосы, ногти. Приготовить его можно из одного вида мяса или из нескольких. Сварите холодец в кастрюле или в скороварке - он получится одинаково аппетитным.
Вам понадобится
    • Холодец из телятины и курицы:
    • 1 телячья голяшка;
    • 1 курица;
    • 1 луковица;
    • 1 морковь;
    • соль;
    • вода;
    • чеснок.
    • Холодец в скороварке:
    • 1 свиная ножка;
    • 1 свиная голень;
    • 0,5 кг говядины;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • 4 л воды;
    • 1 столовая ложка соли;
    • 3 лавровых листа;
    • 4 зубчика чеснока.
Инструкция
1
Холодец из телятины и курицы1 телячью голяшку и 1 курицу хорошо промойте в проточной воде, положите в большую кастрюлю и налейте в нее 4 литра воды.
2
Поставьте кастрюлю, накрытую крышкой, на сильный огонь и доведите ее содержимое до кипения. Затем огонь уменьшите. Ложкой снимите всю пену с поверхности бульона. Продолжайте варить холодец на медленном огне примерно 3,5 часа.
3
Очистите, помойте и положите в кастрюлю 1 луковицу и 1 морковь за 1 час до окончания варки холодца. За 20 минут до готовности мяса посолите бульон.
4
Выложите мясо с костями в большую миску и остудите его. Отделите мясо от костей. Измельчите его при помощи специальной сечки. Можно сделать это двумя острыми ножами, совершая крестообразные движения.
5
Очистите несколько зубчиков чеснока. Нарежьте его тонкими пластинками. Отварную морковь нарежьте ломтиками.
6
Положите на дно глубоких тарелок пластинки чеснока и ломтики моркови. Добавьте зелень петрушки. Сверху аккуратно разложите мясо и залейте его бульоном. Остудите холодец при комнатной температуре и поставьте в холодильник для застывания.
7
Холодец в скороваркеПоложите в скороварку 1 свиную ножку, 1 свиную голень, 0,5 кг говядины. Добавьте туда 1 очищенную морковь и луковицу, 1 столовую ложку соли, 3 лавровых листа. Залейте продукты 4 литрами холодной воды.
8
Варите холодец в скороварке после закипания 1,5 часа. Затем снимите кастрюлю с огня, давление сбросьте, выньте мясо и остудите его.
9
Отделите мясо от костей, измельчите его руками или сечкой. Положите в тарелки морковь и чеснок, нарезанные ломтиками, зелень петрушки и мясо.
10
Процедите бульон через мелкое сито, залейте им мясо. Оставьте холодец для остывания в прохладном месте, затем поставьте в холодильник для окончательного застывания.
11
Подайте холодец на стол с горячей отварной картошкой, аджикой, горчицей, хреном.Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
При варке холодца добавьте в бульон лавровый лист, черный перец горошком, корень петрушки, душистый перец или другие специи по вашему вкусу.

Вкусный холодец получится из свиной головы. Для этого голову, разрубленную на несколько частей, вымочите несколько часов в холодной воде, отварите до готовности, отделите мясо от костей и залейте бульоном. К свиной голове можно добавить говядину или курицу - холодец будет менее жирным.
Видео по теме
Холодец домашний
Связанная статья
Холодец домашний
Источники:
  • как приготовить куриный холодец
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500