Совет 1: Как набраться силы воли

Сила воли помогает не пасовать в сложных жизненных ситуациях и успешно справляться с задачами, которые ставит перед человеком жизнь. Однако не всегда бойцовские качества даны от рождения. Их можно вырабатывать, выполняя несложные рекомендации.
Как набраться силы воли
Инструкция
1
Сила воли – понятие многогранное. Что для вас приоритетно: умение постоять за себя, способность быстро принимать решения, крепкая выдержка? Как бы там ни было, первым делом стоит привести в порядок нервную систему.
2
Для укрепления нервов выберите способ, который подходит лично вам. Если аутотренинг не для вас, потому что успокоится самостоятельно несколько затруднительно, не лишним будет посетить психолога, который после ряда тестов определит наиболее оптимальный для вас вид релаксации. Также постарайтесь привести в порядок режим труда и отдыха, высыпайтесь.
3
Ставьте перед собой разнообразные задачи, ориентируясь на свои желания и жизненные цели, наметьте четкий план их выполнения. Для тренировки начинайте с явно достижимых целей. Например, дайте себе задание делать зарядку по утрам. Выполняйте ее обязательно, как бы ни хотелось понежиться в постели. Так вы приучите себя к дисциплине, без нее немыслима сильная воля.
4
Постоянно расширяйте горизонты своей деятельности. Особенно, если вам пока не удается достичь намеченного в сфере, которая вам хорошо знакома. Подчас неудачи подтачивают даже самый сильный характер. Не сдавайтесь! Мастерски водите машину? Упражняйтесь в этом регулярно. Так вы научитесь чувствовать себя победителем, это придаст вам сил.
5
Не стремитесь быть первым буквально во всем, главное – совершенствуйтесь, не стойте на месте. Приобретайте новые навыки, не ленитесь. Постоянная созидательная деятельность, пусть это даже простая прополка грядок в огороде, закаляет характер также, как регулярные пробежки тренируют сердце и легкие.
6
Преодолевайте свои слабости. Боитесь высоты? Для начала заберитесь на верхний этаж высокого здания и смотрите вниз из окна, не обращая внимания на предательски дрожащие колени. Однажды вы поймете, что страх ушел. И мысль прыгнуть с парашютом уже не кажется вам самоубийственной.
7
Помогайте тем, кто слабее вас, не жалейте своего участия. Это самый простой и эффективный способ ощутить собственную сильную волю, которая может менять мир, делая его добрее.
Видео по теме

Совет 2 : Важна ли сила воли для похудения

Хотелось бы иметь больше силы воли? Не волнуйтесь! Эксперты утверждают, что потеря веса возможна при правильном планировании, для которого вовсе не нужна железная сила воли.
Если вы думаете, что отсутствие силы воли мешает вам похудеть, то подумайте снова. Сила воли это не магическое качество, необходимое для похудения. Одной силы воли мало, здесь нужны действия и четкое планирование. Несколько советов помогут расставить приоритеты и разобраться что действительно важно.
Важна ли сила воли для похудения
Инструкция
1
Ставьте цели для здоровья.
Вместо того, чтобы думать лишь об избавлении от килограммов, подумайте над тем, какую пользу это принесет вашему общему здоровью.
Действие: Думайте об общем здоровье. Поставьте цель: повысить физическую активность, обновить систему питания.
2
Ставьте небольшие и достижимые цели.
Часто похудение превращается в разочарование, когда мы пытаемся сбросить слишком много и слишком быстро. Мы пытаемся следовать невыполнимым диетам и выполнять немыслимые нагрузки. Разбитые надежды приводят к провалу, образовывая замкнутый круг: один небольшой провал приводит к упадку духа, что ведет к еще большему провалу. Сдаваться в таких ситуациях абсолютно нормально.
Действие: Напишите список маленьких пошаговых целей, которые вы сможете вычеркивать при их достижении. Ставьте такие задачи, которые могут быть выполнены в течение недели, например, поход на тренировку в спортивный зал или составление планирования посещения доктора на год вперед. У вас появится чувство постоянного удовлетворения и успеха, ведь вы постоянно будете спланировано и легко двигаться к намеченной цели.
3
Обратитесь к диетологу..
Запись к диетологу может стать эффективной в том случае, если вы привыкли полагаться на чужой опыт и следовать профессиональным советам.
Действие: Свяжитесь с профессиональным диетологом. Узнайте, где находится его кабинет, какова стоимость приема, что нужно с собой принести. Тогда первый визит не будет казаться сложным и страшным, а реальным и достижимым.
4
Не голодайте.
Голодание не приведет к долгосрочным результатам. Если вы голодны, то, как показывает опыт, не будете выбирать, что съесть. В ход пойдет то, что оказалось под рукой.
Действие: Убедитесь, что завтрак, обед и ужин у вас питательные, здоровые и сбалансированные. Продумайте варианты перекусов между основными приемами пищи. Учитывайте норму необходимых калорий и углеводов.
5
Не верьте своим глазам
Порции в кафе и ресторанах постоянно растут, и это меняет наше представление о том, как должен выглядеть оптимальный прием пищи. Если вы собираетесь ужинать вне дома, зайдите на сайт заведения, которое посетите вечером, ознакомьтесь с меню и информацией о питательных веществах, чтобы не поддаться искушению и не переесть.
Действие: Составьте список заведений общественного питания, где есть доступная информация о блюдах. Заранее готовьтесь к походу в ресторан или кафе. Во-первых, это придаст вам уверенности в себе и в своих целях, а во-вторых, поможет контролировать процесс учета потребляемых продуктов.
Видео по теме

Совет 3 : Как заставить себя меньше есть или сесть на диету

Еда – одна из главных составляющих человеческой жизни. Еда является источником энергии и приносит большое удовольствие. Но зачастую это удовольствие может сыграть злую шутку, постепенно превращаясь в смысл жизни, оно вызывает появление избыточного веса, который не только придает непривлекательность, но и ставит под угрозу человеческое здоровье, так как провоцирует немалое количество серьезных заболеваний.
Как заставить себя меньше есть или сесть на диету
Чтобы похудеть, необходимо снизить количество потребляемой пищи, это известно многим, но не понятно одно - как же заставить себя не есть, когда очень хочется.

Полезные советы

Чтобы похудеть, ни в коем случае нельзя полностью отказываться от еды. Голодать вы сможете не больше 2-3 дней, а ушедшие такой ценой килограммы быстро вернутся и приведут с собой еще парочку лишних про запас. Есть необходимо часто, но небольшими порциями. Вообще, спрячьте подальше все большие тарелки с глубоким дном, оставив только маленькие блюдечки. С ложками и вилками сделайте то же самое. Разделите прием пище на 5-6 раз за день.

Выпивайте примерно 1,5 – 2 литра воды ежедневно. Она нормализует обмен веществ и создает чувство сытости. Приучайтесь есть в одно и то же время, распределив продукты таким образом, чтобы наиболее калорийные съедались в первой половине дня, а что-то более легкое – во второй.

Не кидайтесь от одной диеты к другой. Как показывает практика, все диеты дают лишь временный результат, в конечном итоге килограммы снова возвращаются.

Чтобы заставить себя не есть, нужна очень сильная мотивация. У каждого она может быть своя. Главное, найдите ту, что будет работать именно для вас. Кто-то мечтает влезть в джинсы студенческого времени. Кто-то, родив детей, хочет всем доказать, что может выглядеть молодой и стройной несмотря ни на что. Кому-то нужно похудеть, чтобы вылечиться от различных заболеваний. Причин может быть много.

Как заставить себя есть меньше?

Прекратите все время думать о еде. Вытесните ее первенство из своего сознания. Оглянитесь вокруг, сколько всего интересного происходит помимо еды. Найдите себе хобби, которое полностью поглотит вас. Займитесь танцами, начните фотографировать, рисовать, запишитесь на уроки вождения. Поставьте себе цель и идите к ней, не забывая улыбаться!

Посвятите время своему любимому человеку, а если у вас его нет, то займитесь поисками. Состояние влюбленности творит чудеса, и о еде думать точно не хочется.

Чтобы заставить себя меньше есть, чтобы сбросить при этом лишний вес, понадобится огромное желание и правильный подход. Рекомендуется вытеснить еду с первого места в своей жизни, научиться любить себя, беречь себя, относиться к себе с уважением. А уж если разнообразить свою жизнь яркими красками, найдя себе хобби по душе, то ваш нелюбимый вес покинет вас, и вы сами не заметите, как он исчезнет.
Источники:
  • Как меньше есть
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500