Совет 1: Как развить силу духа

В жизни встречаются удивительные люди, при одном взгляде на которых хочется выпрямить спину, поднять голову и расправить плечи. Они не наделены какой-то особой красотой или физической силой, но в них чувствуется внутренний стержень, несгибаемая уверенность и непоколебимость. Любые испытания не ломают их, а, напротив, делают сильнее. В чем же секрет, и как найти свой внутренний центр?
Инструкция
1
Первый шаг, который необходимо сделать к обретению внутренней целостности, - это принять всю степень ответственности за свою жизнь. Не искать виновных и встречать удары судьбы с гордо поднятой головой. Все, что происходит, на самом деле, дело ваших рук, просто порой это сложно признать. Никто не может заставить нас что-то сделать помимо воли. Каждый выбор - это решение самостоятельное. Как только вы это осознаете, жить станет намного проще.
2
Старайтесь понимать. Чаще всего при общении с людьми мы слышим только то, что нам говорят, не обращая внимания на смысл сказанных слов. Однако, ни одна эмоция не рождается на пустом месте. За злобой и сарказмом чаще всего скрывается страх показать слабость. А напускное пренебрежение есть не что иное, как страх быть отвергнутым. Старайтесь услышать человека и посочувствовать. Сила состоит в умении признать свою и простить чужую слабость.
3
Поступайте по совести. Когда мы начинаем притворяться и искать оправдание своим поступкам, это означает только то, что что-то идет не так. За минутный успех очень часто приходится платить слишком дорого. Не поступайте с людьми плохо. Совершая неприглядные поступки, мы тем самым пилим сук, на котором сидим. Как правило, все совершенные поступки возвращаются к нам бумерангом.
4
Будьте собой и не о чем не жалейте. Порой, попадая в новый коллектив человек, старается подстроиться, в угоду обществу ломает свои устои и принципы. Разумеется, проявлять «тупое упрямство» тоже не к чему. Но если вы, переступая через себя, начинаете что-то делать или не делать только потому, что так поступают все, это уже совсем другой вопрос. Будьте собой спокойным и рассудительным, и к вам потянутся люди со схожим мировоззрением, а те, с кем вам не по пути, отпадут сами собой.
5
Самое главное - живите настоящим. Мы не можем изменить прошлое, единственно разумная тактика - это принять его таким, как есть, и не повторять былых ошибок. Будущее еще не наступило, поэтому влиять мы можем только на день сегодняшний.

Совет 2: Как развить силу

Развитие силы возможно при обеспечении максимального мышечного напряжения.
Чтобы обеспечить максимальное мышечное напряжение используют различные методы:
* Метод поднимания груза с предельным отягощением максимальное количество раз;
* Метод поднимания груза непредельного отягощения до отказа;
* Преодоление с максимальной скоростью непредельных отягощений;
* Преодоление внешнего сопротивления при одинаковой длине мышц;
* Сокращение мышц в суставе за счет веса собственного тела или падающего груза.

Эти методы используются при выполнении упражнений, которые в свою очередь делятся на упражнения с преодолением своего веса тела, упражнения с внешними сопротивлениями и изометрические упражнения.
Инструкция
1
Упражнения с внешним сопротивлением:

* Упражнения с отяжелением. Для них используются штанги, гантели, гири и набивные мячи. Их можно

выполнять и на универсальных тренажёрах и при помощи партнера.

* Упражнения, которые выполняются при помощи упругих предметов (эспандеров, жгутов, резиновых амортизаторов). Когда мышцы преодолевают упругое сопротивление, их сила возрастает.

Такого рода упражнения считаются практически самыми эффективными для развития мышечной силы. Главное при их выполнении правильно дозировать нагрузку и тогда можно развить практически все группы мышц. Наибольшей эффективности можно добиться при преодолевающем или уступающем режиме.
2
Упражнения с использованием собственного веса:

* Гимнастические упражнения. Это всевозможные отжимания в упоре лежа, в висе или на брусьях, поднимание ног, когда висят на перекладине, лазанье по канату и прочие.

* Легкоатлетические упражнения. Прыжки на одной ноге или на двух, через барьеры, с возвышения.

* Упражнения на преодоление препятствий.

Такие упражнения доступны всем возрастам и людям разной подготовленности. Это позволяет включать их в любую программу развития силы.
3
Изометрические упражнения:

* Упражнения на удержание груза. Это пассивные упражнения.

* Упражнения с активным напряжением мышц. Это упражнения на длительное удержание определенной позы с напряженными мышцами. К ним относится попытка оторвать от земли штангу на которой чрезмерный вес, или попытка выпрямиться при опоре плечами на перекладину.

Именно изометрические упражнения способны единовременно задействовать максимальное количество мышц за раз. Выполнять их надо с задержкой дыхания, что приучает организм к работе в экстремальных условиях кислородного голодания, поэтому они включены в обязательную программу подготовки космонавтов, подводников, спасателей.
Видео по теме

Совет 3: Как развить силу рук

Сильные, накачанные руки - едва ли не первостепенная цель посетителей тренажерного зала. Для того, чтобы грамотно прокачать руки, необходимо идеальное соблюдение техники, иначе нагрузка, которая должна идти на них, распределится по другим мышцам тела. Основные группы мышц, над которыми необходимо работать во время прокачки рук - это бицепс, трицепс, плечи и предплечья.
Инструкция
1
Для работы над бицепсом желательно использовать E-Z штангу и финализировать проработку каждого бицепса отдельно гантелями. Сначала работайте над сгибанием рук в положении стоя, можете слегка раскачивать корпус, после чего переходите к сгибаниям рук со штангой на скамье Скотта. После этого прорабатывайте каждую руку отдельно гантелями и на скамье Скотта.
2
Прорабатывая трицепс, помните, что его необходимо тренировать до полного отказа - чтобы вы не могли выполнить ни одного полноценного подхода. Начните с разгибания рук с E-Z штангой из-за головы в положении лежа, после чего делайте разгибания с гантелей в каждой руке. Затем приступайте к разгибаниям рук вниз на тренажере с блоком. Во время всех этих упражнений ваша спина должна оставаться прямой, не раскачивайтесь. Если вы не можете выполнить упражнение не двигаясь, возьмите меньший вес.
3
Работайте над плечами и предплечьями. Для прокачки первых используйте подъемы гантелей в стороны и перед собой, а также подъем штанги из-за головы сидя. Выполняйте эти упражнения по десять повторов, до того момента, пока не сможете совершать их полноценно. Для прокачки предплечий вам достаточно все упражнения делать в хлопчатобумажных перчатках, но вы также можете выполнять подъем штанги на бицепс обратным хватом, до отказа.
Видео по теме
Полезный совет
Наилучшим вариантом будет разбить проработку рук на две тренировки: в одну вы качаете трицепс и предплечья, во вторую рабоаете над бицепсом и плечами.

Совет 4: Как развить физическую силу

Сила - это способность человека справляться с внешними сопротивлениями или противостоять ему за счет мышечных напряжений.
При выполнении спортивных или профессиональных упражнений, связанных с удержанием тяжелых грузов, подниманием, опусканием, мышцы преодолевают сопротивление, укорачиваются и сокращаются.

Инструкция
1
Упражнения, направленные на развитие физической силы, являются дополнением к базовому комплексу упражнений с гантелями. Иными словами, пока вы не освоите комплекс с легкими гантелями и не достигните первых результатов, переходить на упражнения с тяжелыми гантелями и штангой не стоит, поскольку это нанесет вред.
2
Удерживайте на вытянутых в стороны руках тяжелые гири в течение нескольких секунд. Поднимите одну гирю с пола одной рукой над головой, опустите. Вытяните руки с гантелями перед собой, разведите руки в стороны.

В том же положении рук делайте «ножницы» перед собой. Поднимите руки с гантелями вверх и поочередно опускайте руки к плечам. Приседайте с гантелями в руках.
3
Поднимите одной рукой штангу над головой и удерживайте ее вверху. Затем переложите штангу в другую руку и опустите. Возьмите штангу двумя руками, поднимите над головой, зафиксируйте вес на несколько секунд, опустите.

Данные упражнения способствуют развитию силы всех групп мышц.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно подготовить организм к силовой нагрузке, а предшествующий ему комплекс упражнений с легкими гантелями позволит укрепить мышцы и сухожилия, повышая эффективность силовых упражнений.
Полезный совет
Для развития физической силы применяют упражнения с тяжелыми гантелями и штангой. Чтобы получить хороший результат необходимо дозировать вес гантелей или число движений, учитывая ваше физическое развитие и индивидуальные особенности организма. Работайте осторожно и систематично. Постепенно это позволит укрепить здоровье и мускулы.

Совет 5: Как развить сильный удар

По-настоящему сильный удар можно получить, если наносить его расслабленной рукой. В этом случае он будет резким и хлестким. Но как расслабить мышцы руки? Это довольно сложно, ведь при атаке мышцы напрягаются автоматически. Среди боксеров существовало поверье, что для того чтобы победить, нужно перед боем выковать на счастье подкову. Дело, конечно, не в подкове, а в том, что при ударе молотом или кувалдой расслабляются именно нужные мышцы. Добавьте к этому несколько упражнений, и ваш удар обретет необходимую силу.
Вам понадобится
  • - автомобильная покрышка;
  • - кувалда;
  • - тугой кистевой эспандер;
  • - легкие гантели;
  • - параллельные брусья.
Инструкция
1
Работу в кузнице замените ударами кувалдой по резиновой покрышке. Пусть покрышка будет вкопана в землю или просто лежит на ровной поверхности. Бейте кувалдой по покрышке со всех сторон, чтобы развить мышцы, задействованные в нанесении различных ударов. Выбирайте инструмент со сварной ручкой, так вы обезопасите себя от слетания кувалды во время ударов.
2
Для того чтобы расслабить бицепс выполняйте отжимания на брусьях. Примите положение «упор на параллельных брусьях». Ноги скрещены в лодыжках и чуть согнуты. Медленно сгибая руки опускайте корпус, чтобы плечевые суставы опустились чуть ниже локтевых. Резким толчком вернитесь в исходное положение.
Сделайте три подхода по 10-12 отжиманий.
3
Для того чтобы сделать кисти рук более подготовленными, ежедневно подолгу работайте с кистевым эспандером. Выбирайте самый тугой экземпляр. Сжимайте его резко, со всей силы, и так же резко отпускайте. Нагрузка при этом упражнении соизмерима с подъемом штанги большой тяжести. Большая часть усилия приходится на мышцы кисти, это позволит вам избавиться от жировой прослойки между мышцами и укрепить большой палец, который наиболее часто страдает при ударе. Работайте обеими руками попеременно.
4
Любой по-настоящему сильный удар начинается не с движения плеча. Сперва в работу включаются мышцы ног, затем движение передается корпусу и через разворот энергия идет в руку. Отрабатывайте правильное движение каждый день не менее 10 минут перед зеркалом. Возьмите в руки легкие гантели. Полукилограммовые снаряды помогут развить достаточную скорость удара и не перекачать при этом мышцы.
5
Очень действенное упражнение для развития силы толчка и расслабления бицепсов – взрывные отжимания. Самый простой вариант таких отжиманий – отжимания с хлопком. Исходное положение – упор лежа. Руки чуть шире плеч, локти выпрямлены. Спина прямая.
Медленно опускайте тело, пока грудь не коснется пола. После этого резко вытолкните корпус вверх, в фазе полета успейте хлопнуть руками под грудью и снова вернитесь в исходное положение. Чтобы не пострадали локтевые суставы, приземляйтесь на полусогнутые руки.
Выполните три подхода по 8-10 повторов. В последнем подходе выполните максимально возможное количество отжиманий.
Полезный совет
Если эспандер слишком мягок для вас, замените его куском плотной резины размером 8х4х1 см.
Источники:
  • как развивать свой удар

Совет 6: Как развить силу взгляда

Человек при помощи своих глаз получают большую часть информации об окружающем мире. Но он может также отдавать ее при помощи своего взгляда. Личность с развитой силой взгляда обладает почти гипнотической способностью в убеждении других людей. Такие люди очень стойки в своих решениях. Для того чтобы развить такую способность, нужны месяцы тренировок.
Инструкция
1
Научитесь расслабляться. Для такой тренировки необходимо уметь быстро и правильно расслабляться. Во многих психологических тренировках вы можете заметить эту черту. Научиться правильно и быстро расслабляться можно несколькими способами. Лягте как можно удобнее и раскиньте руки и ноги, чтобы они не соприкасались друг с другом. Не напрягайтесь, не думайте. Дайте своему телу максимальное расслабление. Проведите в таком состоянии несколько минут. Если у вас ничего не получается, то переходите ко второму способу. Найдите или сделайте запись с формулами аутогенного расслабления. Оно направленно на многие участки и органы вашего тела. Прослушав такую запись, вы легко сможете расслабиться.
2
Смотрите на неподвижную точку. Это основа упражнений по развитию силы взгляда. Нарисуйте на листе белой бумаги черную точку. Она должна быть в центре листа. Отойдите на расстояние одно метра и начинайте пристально смотреть в точку. Концентрируйте все ваше внимание именно в эту точку. Старайтесь прекратить внутренний диалог и отвлекаться на посторонние мысли. Также вы должны не моргать во время занятия. Тренируйтесь таким образом в течении 15-20 минут ежедневно. Через три месяца переходите к следующему упражнению.
3
Работайте с подвижными предметами. Если точка была маленькой и неподвижной, то теперь переходите на движущиеся предметы.  Начинайте с одного и маленького размера. Например, идеально подходит шарик от пинг-понга. Подвесьте его на нитке и раскачайте. Концентрируйте свое внимание на нем. Использовать маятник не желательно, так как он обладает определенной частотой раскачивания, что может ввести вас в гипнотическое состояние. Постепенно увеличивайте количество шаров.
4
Тренируйтесь с зеркалом. Силу взгляда серьезно развивает работа с зеркалом. Ее суть состоит в том, что вы должны смотреть себе на переносицу пристально, и не моргая. Это не так просто как вы можете подумать. Также при помощи зеркала вы можете научиться передавать эмоции. Натренированный взгляд способен внушать собственные эмоции и настроения другим людям.

Совет 7: Как развить силу воли

Человек, обладающий силой воли, может управлять своей жизнью, прогнозировать и действовать строго поставленному плану. Именно эта способность позволяет быть успешным, а также дает возможность развиваться как личность. Волевой человек непоколебим в достижении цели, он ее придумал, спланировал и затем идет к ней, именно для положительного результата воля просто необходима.
Инструкция
1
Для того чтобы развить силу воли, научитесь идти к своей цели и действовать строго плану. Начните с простого: распланируйте свой день по часам, поставьте перед собой несложную цель, например, выполнение зарядки. Ни в коем случае не бросайте дело на полпути, завершите его, даже если вам того не хочется.
2
Старайтесь делать то, что вам не нравится. Например, вы не любите пылесосить в квартире – берите пылесос и вперед. То есть вы должны перебороть свое «не хочу», «не могу».  Также пытайтесь не податься искушению. Например, вы узнали о чем-то интересном, и вам не терпится рассказать это подруге – промолчите.
3
Внушите себе, что вы все сможете. Учтите, что вы должны не только говорить об этом, но и думать. Не можете перестать грызть ногти? Скажите себя: «Я смогу это сделать, и сделаю!»
4
Осознайте свое собственное «Я».  Перестаньте быть ленивым. Как бы мысленно отделите свое «Я» от физического тела. Например, вы хотите перебороть себя и бросить кушать после шести вечера. Как только наступает это время, руки так и тянутся к очередной порции пищи.  Тут необходимо понять, что это желание лишь физического тела, ведь «Я» этого не хочет. Будьте сильнее – не дайте вашему телу завладеть собственными мыслями.
5
Тренируйте силу воли с помощью отказа самому себе. Конечно, не все сразу будет получаться, но не опускайте руки. Например, вы очень хотите купить себе новое платье – скажите себе «нет».
6
Старайтесь заниматься нелюбимым делом с удовольствием, представьте какой будет результат, как вы поднимите себя в глазах других, например. Ни в коем случае не сдавайтесь. Обязательно хвалите себя за проделанную работу. Вы бросили наконец-то курить? Отлично, вы молодцы. А теперь попробуйте перестать выражаться матом, например. Не останавливайтесь на достигнутом, постоянно тренируйте силу воли, конечно в рамках разумного.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше