Совет 1: Как поднять плечи

Прежде чем начать выполнять комплексы упражнений для поднятия плеч, обязательно проконсультируйтесь не только со своим тренером по фитнесу, но и с врачами, чтобы не нанести в ходе их выполнения вреда позвоночнику.
Инструкция
1
Начните не с тренажерного зала, а с, казалось бы, обычных упражнений по улучшению осанки, так как во многом от того, правильная ли у вас осанка, и зависит, опущены ваши плечи или нет. В ходе упражнений не напрягайте сильно мышцы спины в первое время, чтобы не потянуть их или не повредить позвоночник.
2
Возьмите гантели, встаньте в исходную позицию: ноги вместе, руки вдоль туловища. Наклонитесь вперед, при этом поднимая руки вверх. Повторите это упражнение 8-10 раз.
3
Исходное положение: ноги вместе, руки с гантелями немного согнуты в локтях. Стараясь соединить лопатки, подтяните руки к туловищу. Проделайте это упражнение 10-12 раз.
4
Отложите на время в сторону гантели и лягте на пол. Исходное положение: руки за затылком, ноги плотно прижаты к полу. Из этого положения попытайтесь подняться вверх так высоко, насколько это возможно. Сделайте это упражнение не менее 10 раз. Не отдыхайте между «рывками», чтобы эффект был более сильным.
5
Приступите к занятиям на турнике. Сначала сделайте несколько обычных подтягиваний лицом к турнику. Потом перевернитесь, захватите турник и попытайтесь подтянуться к нему затылком. Это упражнение можно и усложнить, разведя руки как можно шире. Сделайте несколько подходов.
6
Не увлекайтесь упражнениями по поднятию тяжестей. Этим вы можете опустить плечи еще сильнее. Кроме этого, помните, что кардинально изменить конституцию человека практически невозможно.
7
Займитесь йогой для тонуса и вырабатывания умения правильного дыхания. Вполне вероятно, что эти техники помогут вам немного поднять опущенные плечи в прямом и переносном смысле.
8
Займитесь плаванием - фристайлом или баттерфляем. Эти техники плавания и помогут вам поднять плечи, и научат вас правильно дышать, и укрепят мышцы спины одновременно.

Совет 2: Как поднять давление народными средствами

Гипотония (низкое давление) может беспокоить человека вследствие неправильного питания, нервных перенапряжений, а также после перенесенных инфекционных или иных заболеваний. Нормализовать давление при гипотонии можно не только с помощью медикаментов, но и обратившись к средствам народной медицины.
Инструкция
1
Ванна с отваром розмарина лекарственногоВозьмите 2 стакана сухих листьев розмарина лекарственного и залейте их 1 литром кипятка. Дайте настояться не менее 2 часов. Настой процедите и вылейте в ванну с горячей водой. Принимайте ванну в течение 15-20 минут. После нее примите прохладный душ и разотритесь суровым полотенцем.
2
Ванна «Горный ручей»Наполните ванну прохладной (не более 15-18 градусов) водой. Опустите в нее ноги. Вода должна достигать середины икры. Делайте движения, имитирующие ходьбу. Постепенно добавляя холодной воды, «прошагайте» так 20-30 минут. После ванны примите контрастный душ, закончите процедуру холодной водой и разотритесь суровым полотенцем.
3
Дыхательная гимнастикаСядьте на стул, выпрямив спину, голову держите прямо. Расслабьте плечи и опустите руки. Посидите так 1-2 минуты, уравновесьте дыхание. Глубоко вздохните через нос и задержите дыхание на 10-15 секунд. Медленно выдохните через рот. Повторите это упражнение 5-10 раз, постепенно увеличивая интервал между вдохом и выдохом. Закончив упражнение, не вставайте сразу, дышите спокойно на протяжении 2-3 минут. Медленно встаньте, поднимите руки, сильно потянитесь и резким, сбрасывающим движением опустите руки.
4
Соль и соленые продуктыОдним из самых действенных способов быстро поднять давление является употребление в пищу соленых продуктов: рыбы, овощей, рассольных сыров. Они задерживают в организме воду и этим стимулируют повышение давления. Этот способ нельзя рекомендовать людям с проблемами почек, поджелудочной железы, желчевыводящих путей. Раствор соленой воды, за неимением иных средств, применяют при резком, остром понижении давления, вызванном тяжелыми физическими нагрузками, травмами, стрессами.Возьмите 1 литр воды и растворите в нем 1 столовую ложку поваренной соли. Принимайте небольшими частыми порциями: 0,5 стакана через каждые 20-30 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Массаж с лимонным соком поможет справиться с головокружением, вялостью. Выжмите немного лимонного сока, смочите в нем кончики пальцев и помассируйте виски легкими круговыми движениями. Приготовьте смесь из 1 части шалфея, 2 частей коры каштана и 4 частей чая.

Совет 3: Как поднять желудок

Опущение желудка или гастроптоз может случиться вследствие поднятия тяжестей, беременности, резкого похудения, удаления опухолей, недостатка белка. Сопутствующей причиной опущения желудка являются слабые мышцы живота. Опустившийся желудок давит на кишечник, вызывая острую боль и отрицательно влияя на работу желудочно-кишечного тракта. Врачи могут настаивать на оперативном вмешательстве, но если случай не является запущенным, то поднять желудок можно в домашних условиях, выполняя специальные упражнения.
Вам понадобится
  • Доски, фанера, крем для массажа.
Инструкция
1
Подготовьте место для выполнения упражнений для поднятия желудка. Из досок или фанеры соорудите наклонную плоскость, чтобы на нее можно было лечь так, чтобы голова была на нижнем уровне, а ноги на верхнем.
2
Лягте на спину, вытяните руки вдоль туловища. Поднимите сначала одну ногу, опустите ее и поднимите вторую. Повторите упражнение несколько раз. Ноги должны оставаться прямыми.
3
Теперь согните ноги в коленях и поднимайте только таз. Руки, ноги и голова должны оставаться без движения. Повторите упражнение столько раз, сколько сможете.
4
Выполняйте следующее упражнение, следя за своим дыханием: вдохните, согните ногу в колене и притяните ее рукой к животу. Возвращая ногу в исходное положение, выдохните. Повторите то же упражнение с другой ногой.
5
Теперь приподнимите на 30-40 градусов обе ноги на вдохе и плавно опустите на выдохе.
6
Сделайте упражнение «Велосипед», т.е. приподнимите обе ноги, согните их немного в коленях и делайте вращательные движения вперед, имитируя езду на велосипеде.
7
Еще одно упражнение с правильным дыханием: выдохните и притяните согнутые в коленях ноги к себе, после чего поверните вправо. Верните ноги в исходное положение. Вдохните. Снова выдохните и притяните ноги к животу и поверните их влево.
8
Затем прижмите обе ноги к животу и оставайтесь в таком положении несколько секунд, затем медленно опустите ноги.
9
Выполняйте все упражнения по несколько раз, все движения должны быть плавными.
10
После выполнения упражнений сделайте себе массаж. Возьмите масло или жирный крем, смажьте немного руки или живот и начинайте водить по животу ладонью по часовой стрелке.
11
Есть еще одно упражнение, которое можно выполнять сидя. Сядьте на край дивана, согнитесь так, чтобы спина была «колесом», а живот впал, как будто вы очень сильно сутулитесь. Правую руку сожмите в кулак, упритесь им в живот в области левого нижнего ребра и начинайте медленно вдавливать кулак под левую реберную дугу, придерживая и направляя кулак, ухватившись левой рукой за запястье правой.
12
С каждым выдохом все больше сгибайтесь и глубже вдавливайте кулак, пока не дотянетесь до смещенного желудка. Когда дотянетесь до уплотненной ткани – это желудок – начинайте двигать ее кулаком вверх по направлению к левому плечу. Одновременно с этим вы должны постепенно распрямлять позвоночник и делать поворот влево на 3-5 °С. Поднимать желудок вы должны на выдохе в течение 8 секунд, затем на вдохе удерживать его в поднятом состоянии в течение 10 секунд. Повторять такое упражнение можно от 3 до 6 раз. Заканчивайте упражнение на вдохе.
Полезный совет
Для профилактики и поддержания результата занимайтесь регулярно легкой физкультурой, чаще гуляйте, укрепляйте мышцы живота. Исключите прыганье, беганье и поднятие тяжестей.
Питайтесь 5 раз в день, соблюдайте режим питания, ограничивайте порции. Исключите из рациона манную крупу, рис, какао и пряности. Кушайте больше овощей, фруктов, мяса. Следите за тем, чтобы в рационе было достаточно белка. Это крайне важно для вашего желудка.
Источники:
  • если давит желудок

Совет 4: Как поднять заднее колесо

В байкерской среде езда на мотоцикле с поднятым задним колесом называется стоппи. Вариантов исполнения этого трюка придумано множество. Базовый вариант исполнения этого трюка называется роллинг стоппи.
Вам понадобится
  • Мотоцикл.
Инструкция
1
Для выполнения подъема заднего колеса займите положение на мотоцикле точно по центру, смотрите вперед, плечи держите ровно, руки напрягите. Стремитесь всегда сохранять баланс. Перенося вес тела рывком вперед, поднимите заднее колесо. Во время выполнения стоппи от начала и до конца тело держите прямо. Любое лишнее движение скажется на управлении мотоциклом.
2
Передний тормоз сначала нажмите сильно – приблизительно на 80% от максимума. В момент, когда заднее колесо оторвется от земли, давление на рычаг тормоза постепенно уменьшайте. Приблизившись к точке баланса, тормоз отпустите. Чем дольше будет нажиматься рычаг тормоза, тем выше поднимется заднее колесо.
3
Очень важно правильно переместить вес тела вперед, загружая переднее колесо. Перемещение начните с середины седла. Плечи перемещайте вперед и вверх, скользя при этом по седлу вперед, ближе к бензобаку. Перемещайтесь вперед до тех пор, пока почти не перестанете сидеть в седле. Тело держите ровно настолько, насколько это возможно. Руки и локти держите прямо, иначе мотоцикл может накрениться.
4
В момент, когда почувствуете приближение к точке баланса, не делайте попыток подняться вверх или опуститься вниз. Не беспокойтесь, если не сможете добрать до точки баланса 8-10 градусов. Зато не перевернетесь! Для того чтобы увеличить дальность езды с поднятым задним колесом, старайтесь как можно меньше использовать тормоз. При выполнении стоппи, старайтесь не думать об управлении мотоциклом. Руки держите прямо, сидите ровно. Об управлении следует задумываться, когда дальность езды на переднем колесе значительно повысится.
5
Разница между 50-метровым и 200-метровым стоппи заключается только в управлении мотоциклом. Основной метод управления при выполнении стоппи – контрруление. То есть для поворота направо следует нажать на правую ручку руля, и мотоцикл повернет направо. Чем больше высота поднятия заднего колеса, тем легче мотоцикл в управлении.
6
В момент опускания заднего колеса тело держите так же ровно. Перед опусканием заднего колеса нажмите на задний тормоз. Это зафиксирует заднюю цепь и позволит приземлиться без сильного и звонкого удара.
7
Для выполнения стоппи дополнительных регулировок мотоцикла, как правило, не требуется. Однако убедитесь в достаточном преднатяге пружин и сжатии демпфирования. Давление в передней шине лучше опустить до 1.7-1.8 ат. Тормоза должны быть обязательно оснащены армированными шлангами и желательно – колодками Ферродо. Как можно чаще проверяйте тормозную систему, если регулярно делаете этот трюк. Передние клипоны разверните пошире – это повысит легкость управления и удобство выполнения стоппи. Рулевой демпфер обязателен – это вопрос безопасности!
8
В момент начала обучения стоппи не нажимайте передний тормоз резко. Тормоз следует нажимать сначала быстро, а затем медленно и плавно. Как только колодки начнут тормозить, слегка привстаньте и чуть дожмите тормоз. При этом почувствуется некоторое поднятие заднего колеса. Со временем постепенно увеличивайте высоту поднятия заднего колеса. Избегайте резкого нажатия на тормоз. Когда зане колесо будет поднято, плавно снижайте давление на тормоз. Ориентируясь на чувство равновесия и изменяя тормозное усилие, научитесь выходить в точку баланса.
9
Если вы почувствуете, что прошли точку баланса, уже ничего не может помочь исправить положение. Теоретически, в этот момент можно включить сцепление и нажать на газ. Гироскопический момент заднего колеса должен вернуть мотоцикл обратно. Но на практике, проходя точку баланса, переворачиваются все.

Совет 5: Как поднять жизненный тонус весной: 10 способов

Зима – тяжелое, выматывающее время года. Долгие холода в сочетании с коротким световым днем приводят к упадку сил. И когда приходит долгожданная весна, усталость не позволяет ей радоваться. Как «пробудить» ослабленный зимой организм и поднять свой жизненный тонус?

Используйте силы природы

Если вы испытываете необходимость «подхлестнуть» себя – вместо бесконечных банок с энергетиком лучше используйте природные средства для поднятия тонуса. Например, это может быть:

  • экстракт женьшеня, элеутерококка или лимонника;
  • травяные сборы с тонизирующим эффектом;
  • свекольный сок,
  • прополис, перга и другие продукты пчеловодства.

Кофе можно заменить на зеленый чай, который также обладает тонизирующим эффектом, но более мягко действует на организм.

Ловите солнце

В ясные дни обязательно выходите на улицу в середине дня – хотя бы на 10-15 минут в течение обеденного перерыва. Яркое весеннее солнце – отличный антидепрессант, и короткая прогулка в дневные часы может зарядить энергией и хорошим настроением, да и восполнить накопившийся за зиму дефицит дневного света.

Больше движения

Физическая активность – залог хорошего тонуса организма. И весенние месяцы, когда природа просыпается от зимнего сна, отлично подходят для того, чтобы «втягиваться» в движение. Начать трудно всегда – но весной физическая нагрузка очень быстро начинает приносить удовольствие. Это подходящее время для того, чтобы начать ходить в спортзал или на занятия танцами или наконец-то выработать привычку делать зарядку по утрам. Больше ходите пешком, откажитесь от пользования лифтом, в выходные совершайте длительные прогулки по паркам или выберитесь в лес – и это благотворно скажется на общем жизненном тонусе. А наблюдение за весенней природой добавит позитива.

Как повысить тонус организма

Позаботьтесь о позвоночнике

В зимние месяцы из-за низких температур и снижения активности тело «застаивается», часто обостряются хронические болезни позвоночника. Чтобы «стряхнуть» с тела последствия зимы, запишитесь на курс массажа, втирайте в шею и плечи расслабляющие мази или бальзамы. Хотя бы по 10-15 минут в день делайте упражнения на растяжку, наклоны, повороты головы, разминайте плечевой пояс – и вскоре тело оживет.

Упор на овощи и фрукты

Весна – подходящее время для того, чтобы «оздоровить» свое питание. Это неподходящий период для жестких диет – ослабленному долгой зимой организму ограничения в питании и резкие изменения рациона пойдут только во вред. Но зато самое время увеличить количество свежих овощей и заменить «вкусняшки» на фрукты. Тем более что «ватные» зимние огурцы и «пластиковые» помидоры весной начинают приобретать вкус и аромат, на прилавках появляется первая зелень, ассортимент овощей расширяется, а цены на них начинают падать. Стакан чистой воды с утра, достаточно плотный завтрак, сбалансированный обед и легкий ужин с акцентом на овощные блюда – весной на такой режим питания перейти проще, чем в любое другое время года. А нежная молодая капуста, хрусткая редиска, ароматная пряная зелень помогут не только восполнить недостаток витаминов, но почувствовать весну еще и на вкус.

Питание для поднятия тонуса

Дышите

Добавьте утру воздуха. Если у вас есть балкон – выйдите на него ненадолго и вдохните весенний запах. Если нет – приоткройте окно или распахните форточку. Глубоко дышите свежим воздухом пару минут, концентрируясь на вдохах и выдохах. Это и поможет проснуться, и активизирует кровообращение, и зарядит новой энергией.

Расслабляйтесь

Хотя бы один-два раза в неделю устраивайте себе расслабляющую ванну с морской солью, пеной,  настоями успокаивающих трав (мята, мелисса, валериана, розмарин) или эфирными маслами – например, мелиссы, пихты или бергамота. Ванна должна быть теплой, но не горячей (27-40 градусов), принимать ее надо около 15 минут. Постарайтесь в это время полностью расслабиться и выбросить из головы все тревожащие вас мысли.

Как избавиться от усталости и повысить тонус

Вспомните о контрастном душе

В зимние морозы о холодном душе даже подумать страшно. Но когда снег за окном тает, мысль о контрастном душе с утра перестает быть такой пугающей. А ведь всего пара минут чередования горячей и прохладной воды способна поднять тонус и зарядить энергией на весь день. Так что самое время воспользоваться этим старым проверенным средством и взбодриться перед началом дня.

Добавьте красок

Голые деревья, серый слежавшийся лед, мусор под растаявшим снегом, грязь, мрачные тона «практичной» теплой одежды… Ранняя весна в городских условиях не всегда радует глаз. Добавьте в эту картину цвета – пальто или куртка сочных насыщенных тонов, яркий шарф или сумка сделают вашу жизнь веселее. А новая стрижка или креативная окраска волос добавят положительных эмоций.

Как повысить тонус после зимы

Вымойте окна

Часть мытье окон затягивают до Пасхи, а зря. Смыть со стекол накопившуюся за день пыль можно в первые же дни с плюсовой температурой – и ощущение от дома сразу изменится. Это простой и эффективный способ «впустить весну» в комнаты. Сияющие стекла преобразят помещение, оно станет светлее, дышать в нем будет легче. А это в свою очередь обязательно скажется на общем эмоциональном фоне, основе жизненного тонуса.

Совет 6: Как поднять ягодицы

Ягодицы считаются одной из самых привлекательных частей как мужского, так и женского тела. И чтобы они были в прекрасной форме, ягодичные мышцы необходимо тщательно тренировать. Только так можно стать или оставаться владельцем либо владелицей упругой и подтянутой попы.
Инструкция
1
Упражнение первое

Лягте на пол, положив руки вдоль тела. Поставьте ступни на пол, согнув ноги в коленях. Согнутые ноги раздвиньте на ширину плеч и приподнимите таз. Зажмите ягодичные мышцы до тремора.

На счет «раз» опустите таз вниз, чуть расслабив мышцы. На счет «два» вновь поднимите бедра, сильно зажав ягодичные мышцы. Повторите упражнение 20-30 раз, немного отдохните и выполните еще 3-4 подхода по 20-30 повторов.
2
Упражнение второе

Исходное положение практически то же самое, что и для первого упражнения. Единственное исключение – ноги сдвинуты, а ступни плотно прижаты друг к другу.

На счет «раз» опустите бедра вниз, стараясь не касаться ягодицами пола. На счет «два» сожмите ягодичные мышцы и с силой вытолкните таз верх. Выполните 3-4 подхода по 20-30 повторов каждый.
3
Упражнение третье

Встаньте на колени, затем опуститесь на четвереньки. Выпрямите и отведите назад правую ногу. Нога должна быть абсолютно прямой, носок и колено смотрят в пол.

На счет «раз» поднимите прямую ногу примерно до уровня бедер (если исходная позиция правильная, то выше у вас просто не получится). На счет «два» верните ее в исходное положение.

Сделайте 20 махов, затем передохните и повторите сет для другой ноги. Это – один подход. Всего необходимо сделать 4 подхода.
4
Упражнение четвертое

Встаньте на четвереньки, затем опуститесь на локти. Одну ногу отведите назад и согните в колене, следя за тем, чтобы угол был равен примерно 90 градусам. Поднимайте и опускайте согнутую ногу, стараясь напрягать мышцы ягодиц. Повторите упражнение 60 раз для каждой ноги.
5
Упражнение пятое

Встаньте на колени, опуститесь на четвереньки, а затем на локти. Выбросите назад, одновременно выпрямляя одну ногу (сделайте мах), затем верните ее на исходную позицию. Повторите то же с другой ногой. Выполните по 50 повторов для каждой ноги.
Видео по теме
Полезный совет
Выполняйте гимнастику для ягодиц ежедневно и ваши красивые бедра станут предметом восхищения окружающих. Если вы хотите быстрых и впечатляющих результатов, то во время тренировки используйте специальные утяжелители.
Источники:
  • как поднять высоко ногу

Совет 7: Как поднять мяч

В футбольном фристайле одним из основных элементов, которые нужно четко отработать, является подъем мяча. Есть несколько очень действенных и эффектных способов выполнения данного упражнения. Итак, поставьте ноги на ширине плеч и выполните следующие шаги.
Вам понадобится
  • - Футбольный мяч;
  • - бутсы.
Инструкция
1
«Магия»

Поставьте мяч на небольшом удалении позади себя, положите одну ногу подъёмом стопы сверху на мяч. Далее просто катите его назад таким образом, чтобы он прокатился вдоль вашей ноги. И, когда ступня и поверхность соприкоснуться, резко одерните ногу вверх. Конечно, с первого раза данный элемент выполнить будет трудно, поэтому пытайтесь его сделать не один десяток раз.
2
«Боковая магия»

Сделайте тот же предыдущий трюк, только ставьте ступню на мяч не подъемом, а ребром подошвы под небольшим углом.
3
«Простой подъём»

Подденьте немного мяч носком и поднимите его с земли, не используя рук. Это самый простой способ.
4
«По икре»

Зажмите мяч между ногами и свободной ногой закатите наверх опорной икрой. И совершите сразу разворот на 180 градусов.
5
«Финт Роналдиньо»

Поставьте ноги примерно на ширине плеч. Одну ступню – на мяч. Резким движением катните мяч в направлении опорной ноги. После соприкосновения мяч должен взмыть вверх, как бы закатываясь по принимаемой ноге. Продолжайте движение закатывающей ногой даже тогда, когда мяч соприкоснется с опорной ногой. Если не вышло, попытайтесь повернуть ступню опорной ноги. Или поставьте ее подошвой вверх.
6
«Финт Тьерри Анри»

Сделайте теперь коронный финт этого известного французского футболиста. Поставьте правую ногу на мяч. Сделайте шаг вперед левой ногой. Катите мяч правой параллельно левой, после мяч ударится о пятку правой ноги. Если вы сделаете это резко, но ровно, то мяч при ударе о пятку поднимется вверх примерно на уровень колена. В это самый момент подбейте его пяткой вверх. При правильном выполнении мяч перелетит через голову.
7
«Ножницы»

Сделайте своеобразные ножницы, положив мяч между двух ступней. Резко движением закатите его на заднюю ногу и придайте стремительное движение. Этот прием очень хорошо выполнять на льду, когда мяч очень скользкий.
Обратите внимание
Выполняйте движения плавно и как можно точнее оп инструкции.
Полезный совет
Уделяйте выполнению упражнений по подъему мяча 15-20 минут на тренировке.
Источники:
  • Как поднять мяч с земли
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше