Совет 1: Как визуально уменьшить плечи

Большие плечи придают женской фигуре мужеподобный вид, что зачастую смотрится не очень элегантно. Чтобы выглядеть женственно и утонченно, необходимо при создании образа визуально уменьшить плечевую зону и отвлечь от нее внимание.
Как визуально уменьшить плечи
Инструкция
1
Известно, что черный, синий или коричневый цвета одежды способны скрывать объем фигуры. Поэтому сочетайте более темный верх со светлым низом. К тому же, таким образом вы сможете привлечь внимание к стройным ногам или плавной линии бедер. Не нужно покупать вещи из ткани с крупными цветами, клеткой или узорами. Лучше, если в расцветке будут преобладать вертикальные полоски, мелкие принты или геометрические рисунки.
2
Блузы, рубашки и кофточки выбирайте с круглым или мысообразным вырезом, а вот глубокое декольте, наоборот, привлечет внимание к проблемной зоне. Модели с подплечниками оставьте в магазине, как и варианты с рукавами в виде фонариков или драпировкой в этой зоне. Для вас идеальным станет покрой с зауженным плечом или полурегланом. Легкие летние топы должны иметь широкие бретели.
3
Визуально уравновесить фигуру вам помогут и правильно подобранные фасоны юбок. Удачной покупкой станут модели со складками, плиссировкой или из клиньев длиной до колен или чуть выше. А вот среди брюк отдайте предпочтение свободным прямым или расклешенным вариантам, чтобы сбалансировать пропорции тела. Избегайте покупки одежды с завышенной талией или слишком подчеркивающей ее, широкие ремни также вам противопоказаны.
4
Носите обувь на каблуке. Вы станете выше, а ваши ноги стройнее, что также поможет вам отвлечь внимание от линии плеч. Обратите внимание на модели с устойчивым каблуком или платформой, интересными деталями, вышивкой, ремешками или стразами.
5
Прическа, когда волосы лежат на плечах, также может помочь вам визуально уменьшить их. Завейте пряди в легкие кудри или оставьте их гладкими, но ни в коем случае не собирайте в высокие прически или тугие пучки.
Обратите внимание
Помните, что модели с драпировками и присборенными деталями, накладными карманами в области груди не только не украсят вас, но сделают плечи шире. Тот же самый эффект будет достигнут благодаря большим отложным воротникам, шарфам или шалям, особенно если выполнены они из плотных шерстяных тканей.

Совет 2: Как визуально уменьшить щеки

Людей с идеальной формой овала лица можно встретить нечасто. Хотя и резко выраженные недостатки – явление редкое. В основном же в облике существуют только мелкие недостатки, исправить которые можно, вооружившись современным арсеналом косметических средств. Ко вполне исправимым погрешностям относятся и круглые, полные щечки, на которые часто жалуются молоденькие девушки.
Как визуально уменьшить щеки
Инструкция
1
Когда вы приступаете к коррекции лица, помните самое главное правило макияжа: то, что надо уменьшить или отдалить, затемняется, а то, что важно выделить и приблизить, соответственно, осветляется.
2
Затенить выпуклые щеки можно при помощи тонального крема или пудры на тон темнее естественного цвета кожи. Одновременно вы должны немного выделить центральную часть лица – нос и подбородок. Для этого следует воспользоваться тональником с легкой сияющей текстурой оттенком светлее вашей кожи.
3
Возьмите широкую мягкую кисть и нанесите более темную пудру на боковую поверхность лица – вперед и вниз от висков и уха к нижней челюсти. Светлой пудрой отметьте центральную линию носа и подбородок. Затем воспользуйтесь румянами, наложив их от висков по направлению к кончику вашего носа, а также от скул к уголкам рта.
4
Далее обратите внимание на брови. Они не должны быть длинными. В центральной части оставьте больше волос, чтобы создать четкий излом, по краям оставьте тонкую линию.
5
Делая макияж глаз, тоже старайтесь не удлинять их линию обводкой. А тени следует брать двух оттенков: более светлые вы наносите на ту часть подвижного века, которая находится ближе к носу, более темные – на внешний край. Участок под бровями красить не нужно.
6
Чтобы скрыть полноту щек, не менее важно правильно выбрать прическу. Вам не следует зачесывать свои волосы назад и подбирать объемные, пышные прически, которые будут подчеркивать излишне круглую (или треугольную) форму лица. Запомните, что в вашей прическе обязательно должны преобладать вертикальные линии. Подходят высокие начесы и валики, челки прямые или косые, но не закрывающие весь лоб. Хорошо будет смотреться челка, оформленная «зубчиками» разной длины (по краям длиннее, чем в центре). Подойдет стрижка каре, а также прическа из немного вьющихся волос средней длины. Только не вздумайте делать «химию» с мелкими кудрями.
7
В основе вашей прически должна быть асимметричность. Никогда не делайте прямого пробора по центру головы. Он должен либо быть боковым, либо его не должно быть в принципе.
8
Если вам необходимо надевать головной убор, отдавайте предпочтение шляпам высоким и ни в коем случае не с широкими полями.
9
Не забывайте также и о форме украшений. Круглые и объемные сережки и клипсы сделают ваши щеки визуально еще шире, поэтому старайтесь выбирать что-то удлиненное или многоугольное по форме. Короткие цепочки и крупные круглые бусы подарите той подруге, которой они больше подходят, а себе поищите длинные тонкие цепочки.
10
И, наконец, обратите внимание на вырез вашей одежды и форму воротничка. Круглые, узкие и «стойки» вам не подходят, т.к. зрительно укорачивают лицо и выделяют щеки. Для вас предпочтительнее вырезы и воротники, напоминающие по форме треугольник.
Видео по теме

Совет 3: Как визуально стать выше

Многие девушки переживают, что даже при хорошей фигуре из-за роста они кажутся «колобками» на фоне высоких подруг. Вот несколько способов, как с помощью одежды визуально сделать фигуру выше и изящнее.
Как визуально стать выше

1. Нейтральная обувь

Замечали ли вы, что довольно невысокие селебрити умудряются выглядеть высокими и стройными на красной дорожке? Обратите внимание на обувь, которую они носят. Выбрав бежевые туфли-лодочки под цвет своей кожи (кстати, Кристиан Лабутен даже создал отдельную коллекцию обуви под разные тона кожи), вы не прогадаете и станете выглядеть заметно выше.

2. Завышенная талия

Вещи с высокой посадкой визуально смещают линию талии, тем самым увеличивая ваш рост, подчеркивая талию и делая вас более стройной. Старайтесь отдавать предпочтение джинсам, брюкам, юбкам с завышенной талией. Особенно это касается деловых вещей.

3. Одноцветный образ

Одеваясь в одном цвете, вы решите не только проблему роста, но также и возможность прокола в сочетании цветов. Такой лук позволит вам скрыть небольшие недостатки вашей фигуры, у тому же, вы будете выглядеть очень элегантно.

4. Вертикальная полоска

Если вещи в горизонтальную полоску как бы растягивают фигуру в ширь, то логично заключить, что вертикальная полоска вытянет силуэт вверх. Используйте это свойство данного принта, чтобы визуально стать выше.

5. Широкие брюки и каблуки

Все мы наглядно видим, что обычные джинсы-клеш способны создать иллюзию ног от ушей. Поэтому так важно иметь в своем гардеробе длинные широкие брюки и «выгуливать» из вместе с обувью на высоком каблуке. Такой образ выглядит по-настоящему шикарно.

6. Лодочки с острым носом

Недаром эти туфли являются культовыми и по сей день. Найдите идеально удобные туфли-лодочки с аккуратным острым носом. По возможности выбирайте каблук повыше, это позволит максимально прибавить вам роста.

7. Укороченный жакет

Комбинируя такую вещь с юбками и брюками с высокой талией, вы не только будете выглядеть гармонично и стильно, но и ваш рост будет казаться значительно больше обычного.

8. Мини-юбки или шорты

Надев «мини» с удлиненным топом или рубашкой, вы подчеркнете длину ног и станете выглядеть выше и стройнее. Но будьте осторожны: если ваши ноги не настолько хороши, как хотелось бы, настоятельно рекомендуется отказаться от мини-длины во избежание дисгармонии образа.

9. Асимметрия и вырезы

Асимметричные вещи имеют в списке своих достоинств не только «накидывание» роста, но также и коррекцию пропорций фигуры. А вертикальные вырезы работают точно так же, как вертикальная полоска, удлиняя силуэт и делая его более стройным.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500