Совет 1: Как пришить подплечники

Чтобы полностью преобразить модель одежды, иногда достаточно небольшой детали. Это могут быть подплечники – чрезвычайно функциональные приспособления. Они не только решают декоративные задачи, создавая элегантный силуэт. Зачастую швее без них просто не обойтись. Пальто, пиджаки, жакеты и блузы благодаря внутренней подкладке прекрасно держат форму и не провисают в области плеча. Перед работой обязательно ознакомьтесь с разновидностями подплечников и подберите оптимальный вариант.
Вам понадобится
  • - пара подплечников;
  • - ткань для обтяжки (по необходимости);
  • - нитки;
  • - игла.
Инструкция
1
Проконсультируйтесь с продавцом отдела тканной фурнитуры. Следует правильно подобрать подплечники к конкретному наряду по цвету, размеру и толщине. Для верхней одежды и пиджаков вам понадобятся одни изделия, для тонких блузок и рукавов реглан – другие и т.д.
2
Если вы выбрали для пошива одежды прозрачную или полупрозрачную ткань, то обязательно подберите подплечники телесного цвета. Можно самостоятельно обтянуть их тонким трикотажем для белья, или же обрезком старых капроновых колготок.
3
Детали для полотняных и шелковых жакетов и блейзеров часто обшивают той же тканью, из которых была выполнена одежда. При этом кроить подплечники рекомендуется по косой.
4
Прикрепите левый и правый подплечники к припускам плечевой строчки булавками и убедитесь, что они правильно расположены на модели одежды. Сверьтесь с инструкцией к выкройке. По отношению друг к другу подкладки должны лежать симметрично; их край следует совместить с кромкой припуска.
5
Приложите подплечник к плечевому шву и сделайте ручные стежки, оставив с обеих сторон детали по паре сантиметров непришитыми. Прихватывайте иглой только верхнюю часть, и только на растояннии 1,5-2 см от края проколите тело подплечника насквозь. Если вы все сделаете правильно, то стежки не будут заметны на «лице» одежды.
6
Обратите внимание на разницу между обычными подплечниками и так называемыми подоткатами, или подоткатными подкладками. Если рукава изделия оформлены сборками по окату, то такие детали помогают хорошо зафиксировать форму наряда. Обычно используются полоски очень плотного подкладочного материала (их длина примерно 28 см, а ширина – 4)., на которых накладываются складки. В результате подоткатная подкладка укорачивается до 10-11 см.
7
Пришивайте подоткаты к пройме рукавов вручную таким образом, чтобы одна их часть плотно прилегала к полочке одежды. Вторая половина подкладки должна лежать на спинке изделия. Строчка должна лечь по припуску шва, соединяющего рукава с основным изделием. При этом следует отступить от машинной строчки пару миллиметров.

Совет 2: Как пришить подкладку к пиджаку

Каждая вещь должна выглядеть идеально, а для этого необходимо, чтобы она не деформировалась и не искажалась. Именно подкладка не только придает пиджаку завершенности, скрывая при этом все швы самого пиджака, но и значительно уменьшает возможность изменения формы самого готового изделия. Чтобы правильно пришить к пиджаку подкладку, нужно провести ряд необходимых операций.
Инструкция
1
Выкройте детали подкладки точно по выкройке пиджака с припуском 1-3 см на швы. Все это необходимо для того, чтобы не было ощущения скованности в движениях. Соедините детали подкладки пиджака.
2
Стачайте лицевыми сторонами внутрь внешний передний край и край горловины подкладки с внутренним срезом обтачки пиджака, начиная от центра спинки и заканчивая низом изделия. Всю эту работу необходимо проделать вручную, а затем только прострочить.
3
Выверните изделие на лицевую сторону и вставьте рукав подкладки в пиджак, при этом не забудьте, что подкладка должна быть чуть-чуть больше самого рукава пиджака, так как при сгибе руки будет ощущаться скованность в движении, а также будут возникать складки на рукавах готового изделия.
4
Совместите боковые швы подкладки и пиджака. Для того чтобы они совпадали и не смещались, их необходимо сколоть, затем сметайте задние боковые припуски подкладки и основы.
5
Пришейте потайным швом с припуском на подгиб. Заутюжьте подкладку так, чтобы образовалась складочка на посадку изделия. Выполните аналогичным образом и нижние края рукавов. Проутюжьте при помощи пара уже готовое изделие.
6
Теперь готовое изделие необходимо примерить. Если вы чувствуете себя в нем легко и уверенно, то все сделано правильно. Запомните, что придерживаясь необходимых рекомендаций, все можно сделать своими руками. Нет ничего невозможного, было бы только желание.
Источники:
  • как правильно пришивать подклад
Обратите внимание
Более быстрый способ преобразить изделие с помощью подплечников – не пришить их, а приклеить с помощью клеевой ленты или липучки. Такие детали можно купить в магазинах тканей и фурнитуры. Однако имейте в виду, что клеевые подплечники быстро теряют свои свойства после стирок.
Полезный совет
Для удобства работы выбирайте подплечники со специальными надсечками, с помощью которых облегчается правильное размещение детали на плече изделия. Совместите соответствующие метки с плечевым швом.
Источники:
  • Подплечники - необходимая деталь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше