Совет 1: Как ушить пиджак

Вы похудели, и старые вещи болтаются как на вешалке? Любимый пиджак безнадежно велик? Не спешите его выбрасывать. Попробуйте ушить полюбившуюся вещь, а наши рекомендации помогут вам.
Инструкция
1
Учтите, что подгон пиджака по фигуре – работа очень кропотливая и тщательная.
Для работы понадобится собственно пиджак, булавки и швейная машинка.
2
Сначала необходимо отпороть подплечники. Если пиджак на подкладке, распорите боковой шов рукава подклада примерно на 20 см. Это даст возможность попасть под саму подкладку.
3
Далее необходимо определить новое положение подплечника. Для этого установите его на плече таким образом, чтобы толстая часть была примерно на 1 см дальше плеча. После этого поднимите окат так, чтобы он соответствовал плечу. Эту операцию желательно выполнять вместе с помощниками, самостоятельно произвести все манипуляции будет довольно трудно. Приколите окат рукава булавками к плечевому шву и убедитесь, что он сидит на месте.
4
Затем приколите окат к переду и спинке пиджака еще в нескольких местах, так будет создана новая линия проймы.
После этого примерьте новый рукав и убедитесь, что он сидит по фигуре. Излишки ткани уберите в боковой шов.
Далее можно наметить вытачки по переду и спинке. Если ткань однотонная, сделайте это с максимальной симметрией, на пестрых и цветастых тканях неровности не будут так заметны.
5
Затем снимите пиджак и с изнаночной стороны мелом отметьте линию нового плеча там, где она намечена булавками. Вынув булавки, внутри подклада отметьте мелом места, где будут ушиты рукава по бокам и подмышками. Отметьте также те места, где будут ушиты вытачки. После этого отпорите рукав, отметив высшую верхнюю и низшую точки. Излишки ткани на полочке и спинке срежьте, но оставьте припуск на швы. Линия проймы вплоть до подмышки должна быть абсолютно ровной. Если нужно убрать ширину рукава, сделайте это на данном этапе.
6
Далее вставьте рукав обратно в пройму и, убедившись, что окат немного больше проймы, вшейте рукав. Подплечник установите на новое место так, чтобы его толстая часть выступала за линию пришивания рукава. Затем подплечник закрепите вручную стежками - приметайте его к выступающей части шва оката рукава.
7
Последний этап работы: отстрочите вытачки по намеченным линиям. Выверните пиджак на лицо и отпарьте новые швы утюгом. После этого примерьте пиджак перед зеркалом. Нужно убедиться, что он сидит по фигуре.Теперь можно зашивать распоротый рукав на машинке или потайным швом вручную. Обновленный пиджак готов!

Совет 2: Как убрать швы после операции

Проще всего избавиться от шрама, оставшегося после операции, можно при помощи косметологических процедур. Но, к сожалению, не каждый житель нашей страны способен позволить себе это. Средства народной медицины помогут вам сделать шрам менее заметным или убрать его полностью.
Инструкция
1
Стеклянную банку заполните свежесорванными листьями крапивы. Они должны занять примерно две трети объема. Не стоит пользоваться растениями, произрастающими в черте города. Используйте крапиву, растущую подальше от шоссе. Банку залейте спиртом или самогоном до самого верха и плотно закройте крышкой. Поместите на две недели на солнечный свет и ежедневно тщательно перемешивайте деревянной ложкой. Полученную массу нанесите на плотную ткань, лучше льняную, и приложите к послеоперационному шву. Сверху покройте полиэтиленовой пленкой и обмотайте для укрепления тканью или бинтом. Держите компресс в течение трех часов. Продолжайте проводить процедуры по 2 – 3 раза ежедневно до рассасывания шрама.
2
Возьмите 100 г пчелиного воска желтого цвета и тщательно его раскрошите. Залейте любым нерафинированным растительным маслом. Поместите на водяную баню, и варите на не сильном огне в течение 10 минут. Употребляйте полученную мазь в горячем виде, перед применением подогревая на водяной бане. Нанесите ее на льняную салфетку и приложите к рубцу. Держите до полного охлаждения. Использованную мазь выкидывайте. Повторное употребление будет безрезультатным. Храните приготовленную мазь в прохладном и темном месте.
3
Приобретите в аптеке порошок бодяги. Разведите его любым нерафинированным растительным маслом до получения кашицы. Полученную массу наложите на место вашего шва. Подождите, пока мазь начнет впитываться, и, только после этого, перевяжите шрам. Не втирайте ее в рубец. Бодяга имеет довольно жесткую структуру и, втирая ее, вы нанесете повреждения коже. А это отнюдь не облегчит процедуру сведения шрама. Компресс делайте ежедневно по 2 – 3 раза. Остатки мази не спешите смывать. Если вы заметили покраснение кожи после проведенных процедур, прекратите лечение.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что народная медицина поможет избавиться только от свежих и небольших послеоперационных швов. В случае, если у вас застарелый шрам, прибегните к помощи косметологов.

Совет 3: Как отпарить пиджак

Практически любому человеку приходилось сталкиваться с проблемой мятой одежды. Особенно остро встает вопрос об отпаривании, когда дело касается такого вида одежды как пиджак - его невозможно просто погладить утюгом, не испортив при этом. Бывают такие ситуации, когда обратиться в химчистку нет возможности. Как же отпарить пиджак в домашних условиях?
Инструкция
1
Самый простой, «народный» способ отпарить пиджак - это поместить его в ванную комнату. Этот метод хорош тем, что не требует никакого оборудования.

Подберите хорошую вешалку. Следует знать, что вешалки для пиджаков отличаются от обычных «плечиков». Как правило, они имеют специальную форму, а иногда и поролоновые вставки. Аккуратно повесьте пиджак на вешалку, застегните все пуговицы и тщательно расправьте ткань таким образом, чтобы не было заломов. Повесьте пиджак в ванной комнате и включите горячую воду. Закройте дверь, для того чтобы образовался пар. Дайте одежде как следует «отвисеться».
2
Утюг с функцией вертикального отпаривания

Этот вид утюгов появился на рынке совсем недавно, но уже завоевал большую популярность и получил массу положительных отзывов. Функция «парового удара» позволяет быстро и аккуратно разглаживать как одежду из плотной ткани, так и тонкие шторы.

Повесьте пиджак на вешалку и аккуратно расправьте его. Нажмите на кнопку утюга и направьте струю пара на вещь. Под воздействием пара ворс ткани расправится и приобретет объем. Как следствие, ваш пиджак разгладится.
3
Бытовой отпариватель

Этот прибор можно использовать не только для отпаривания, но и для чистки одежды. К тому же, благодаря обработке паром, с тканей удаляются и неприятные запахи. Объем резервуара отпаривателя значительно больше, чем у утюга, что дает возможность провести тщательную обработку тканей. Пар прибора подается непрерывно и, благодаря этому, лучше проникает в волокна материала.

Бытовой отпариватель, так же как и утюг с функцией вертикального пара, позволяет разглаживать вещи непосредственно на вешалке.

Поместите пиджак на вешалку. Включите прибор. Тщательно обработайте пиджак паром. Следует знать, что обработка должна производиться в вертикальном направлении - движениями вверх-вниз. Попытки отпарить вещь, работая по горизонтали, могут привести к вытеканию горячей воды из резервуара отпаривателя.

Совет 4: Как создать пиджак с градиентов в игре Стардолл

Ткань с градиентом вошла в моду давным-давно, но от этого не потеряла своей красоты и оригинальности. Если вы хотите создать красивый и яркий пиджак для своей куклы, то вперёд, в раздел "Спроектируй и продай", будем учиться.
Вам понадобится
  • - Ваша кукла Стардолл
  • - Раздел "Спроектируй и продай"
Инструкция
1
Заходим в раздел "Создать новую ткань" и выбираем фон. Я выбрала белый, так как хочу сделать бело-розовый пиджак, но вы можете взять любой цвет.
Как создать пиджак с градиентов в игре Стардолл
2
Выбираем в меню прямоугольный градиент и размещаем его так, чтобы ширина была такой же, как у нашего фрагмента ткани.
Выбираем цвет, который вам нравится. Я выбрала розовый.
3
Сохраняем ткань и выбираем выкройку пиджака. Размещаем его так, чтобы переход цвета оказался примерно на середине. Нажимаем кнопку "Готово".
Обратите внимание
Следите за ровностью рисунка на ткани. Чтобы не получилось "лесенок", отмените зеркальный эффект нажатием специальной кнопки.
Полезный совет
Не останавливайтесь на одном цвете! Подбирайте различные красивые сочетания цветов, экспериментируйте!
Источники:
  • как ушить рукава
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше