Совет 1: Как уменьшить размер одежды

Одежду, идеально сидящую по фигуре, достаточно сложно приобрести, ведь каждый человек индивидуален. Стандартные размеры не всегда удовлетворяют желаемым запросам. В конечном итоге вы приобретаете вещь, которая более-менее соответствует вашей фигуре. Брать наряды, которые тесны, не стоит, ведь постоянные обещания себе, что вы похудеете, не объективны. А вот одежду, которая нравится и слегка больше желаемых параметров, можно приобретать. Уменьшить вещи до нужного размера можно за несколько свободных часов. Вооружитесь терпением и принимайтесь за работу.
Как уменьшить размер одежды
Вам понадобится
  • - швейная машинка;
  • - ножницы, нитки, мелки, булавки;
  • - лекало.
Инструкция
1
Юбка. Выполните примерку. Встаньте к зеркалу и сколите «лишнее» портновскими булавками по боковым швам. Определитесь, велика ли юбка в поясе или только в бедрах. Во втором варианте работы меньше. На изнаночной стороне юбки, ориентируясь на места сколов, проведите мелом линию бокового шва. Прострочите ее на швейной машинке. Лишнюю ткань обрежьте, оставив припуск в 0,5 см для обработки края. Отутюжьте развернутый боковой шов с изнанки. Затем выверните и примерьте еще разок. Все готово.Если модель велика в поясе, поступайте следующим образом. Выпорите пояс, затем ушейте юбку вышеописанным способом. Теперь укоротите деталь пояса до нужного объема, пусть шов будет совпадать с боковым швом на полотнище юбки. После этого пояс прогладьте и вручную приметайте к юбке. Примерьте, чтобы ткань не топорщилась и не лежала складками. Затем прострочите на машинке. Работа завершена.
2
Блузка или рубашка. Избавиться от лишних сантиметров на ткани можно с помощью следующих секретов.- Рубашку можно ушить в боковых швах и в шве задней полочки спинки (если она не цельнокроеная) по равному количеству сантиметров с каждой стороны.- Можно увеличить объем вытачек.- Чтобы посадить рукава, придется сначала их выпороть, углубить пройму на передней и задней детали рубашки и только потом снова вметать рукава.- Длину рукавов и полочек можно подвернуть на пару сантиметров и отстрочить.
3
Брюки и джинсы ушивают в боковых и в шаговых швах, все зависит от наличия декоративной отстрочки. А объем пояса уменьшается аналогично поясу в юбке.
4
Если вам велико платье, а именно, вытачки не на месте, дело может быть в нехватке роста. Ведь стандартные размеры рассчитаны на рост выше, чем 1,6 метра. В таких ситуациях вещи ушивают в плечевых швах, после чего перекраивают рукав и вшивают его заново.
5
С моделями сложного кроя, которые велики вам больше, чем на 1-2 размера, поступать следует иначе. Одежда полностью распарывается на составные детали, вынимается сметка. После чего отгладьте ткань и разложите на поверхности. Вам потребуются стандартные лекала вашего размера. Прикладывайте выкройки к деталям, оставляйте припуск на швы, а лишнее обрезайте. Будьте готовы, что такой способ отнимет много времени, ведь вы фактически заново сшиваете вещь.
Обратите внимание
Некоторые вещи можно постирать при использовании высокого температурного режима, тогда есть шанс, что одежда даст усадку. Но этот метод не годится для всех видов тканей.
Полезный совет
Если вам велико трикотажное или вязаное изделие, воспользуйтесь этим советом. Намочите полотно, заверните в полотенце, чтобы отжать. После этого разложите вещь высыхать на плоской поверхности. Когда вы вешаете мокрый трикотаж на бельевую веревку, он растягивается, а так приобретет нужную вам форму.
Источники:
  • как уменьшить свои размеры

Совет 2: Как уменьшить одежду

Так много женщин мечтает похудеть. Если вам удалось осуществить задуманное, открыв шкаф, вы столкнетесь с проблемой: вещи болтаются на вас, словно на вешалке. Выбрасывать любимое платье или брючки жалко. Стоит попытаться уменьшить размер одежды.
Как уменьшить одежду
Вам понадобится
  • - стиральная машинка;
  • - порошок, сохраняющий цвет ткани.
Инструкция
1
Вы можете обратиться в ателье, где изменением размера вашей одежды займется опытный мастер. Он снимет необходимые мерки и уменьшит вещь по вашей фигуре. Вам придется потратить некоторую сумму денег, однако вы сможете быть уверены в том, что работа будет сделана хорошо, а ваша любимая блуза или джинсы не будут безвозвратно испорчены. Кроме того, одежду из некоторых волокон (лайкры, акрила или спандекса) просто невозможно уменьшить как-либо иначе.
2
Уменьшить полюбившуюся вам одежду можно при стирке. Многие хозяйки волнуются, чтобы вещи не сели, но сейчас вам будет это на руку. Проще всего поддаются усадке хлопковые вещи. Вам нужно положить одежду в машинку и выставить температуру в 60оС. Обязательно используйте порошок или кондиционер, восстанавливающий цвет ткани, чтобы от горячей стирки вещь не поблекла. После того как цикл завершится, рубашка или сарафан станут вам по размеру.
3
Если хлопковая вещь новая, существует более простой способ ее уменьшить. Воспользуйтесь паровым утюгом и тщательно прогладьте одежду. Вещь сядет.
4
Шерстяная одежда также прекрасно поддается усадке. Чтобы уменьшить, ее лучше простирать вручную в горячей воде, а затем прополоскать в холодной. Закинув свитер в машинку и выставив температуру на максимум, вы рискуете получить меньший размер, чем желали бы.
5
Многие виды льна, в особенности без примесей синтетики, садятся при стирке. Положите вещь в машинку и постирайте в теплой воде. После этого ее размер станет меньше.
6
Аналогично следует поступать с шелковыми платьями, брюками и блузами. Стирать их нужно вручную и в теплой воде. Но не ждите грандиозного эффекта – одежда уменьшится, но не на много.
7
Вещи из полиэстера можно сделать меньше даже при стирке в холодной воде. Главное, после очищения применить машинную сушку. И тогда одежда сядет.

Совет 3: Как уменьшить размер вещи

Главное, чтобы костюмчик сидел. Этим золотым правилом нужно руководствоваться при выборе любой вещи. Однако бывает и так, что вещичка, которая вам приглянулась, чуть-чуть великовата, а подобной, но меньшего размера, в магазине в наличии нет. Или вещь, любимая вами в прошлом сезоне, вполне бы подошла и для текущего, но, увы – немного растянулась и не сидит по фигуре. Попробуйте уменьшить размер изделия, но так, чтобы потом, в случае неудачи, не пришлось бы искать чародеев для того чтобы исправить непоправимое.
Как уменьшить размер вещи
Инструкция
1
Если вы приобрели одежду из шерсти или натурального шелка, то грамотно проведенная процедура стирки поможет вам уменьшить ее размеры. Обратите внимание: даже в современных стиральных машинах стирать шерстяные и шелковые вещи для того чтобы они «сели», рискованно, поэтому лучше это делать вручную.
2
Замочите одежду в горячей воде (60-70°C) не более чем на 10 минут. Не используйте при замачивании щелочные средства, так как щелочь может разрушить натуральные волокна ткани. После замачивания постирайте вещь и отожмите, но не до конца. Прополощите ее в ледяной воде (для этого можно положить в тазик для полоскания несколько кубиков льда) и еще раз отожмите, но без особых усилий.
3
Расстелите на столе или на полу ватман, положите на него полотенце, чтобы оно впитало оставшуюся воду. Положите сверху выстиранную одежду изнанкой наружу. Ни в коем случае не расстилайте ватман поблизости от труб центрального отопления, так как под воздействием горячего воздуха ткань может деформироваться. Не стоит и развешивать постиранные вещи из шерсти и шелка на бельевой веревке или на «плечиках», так как почти наверняка вещь, уменьшившаяся на размер в районе талии, вытянется и деформируется в других местах.
4
Если вы решили уменьшить размер одежды при помощи ножниц или нитки с иголкой, обратитесь лучше в мастерскую, так как только профессионал сможет ушить или обрезать вещь так, чтобы это было и незаметно, и не портило фасон. Если вы все-таки решили ушить одежду самостоятельно, потренируйтесь сначала на ненужных вещах, прежде чем начинать работать с новой (или любимой).
5
Заколите булавками то место, которое наименее заметно со стороны и которое можно ушить. Возьмите белую нитку и тонкую иглу и прошейте это место сначала на «живую нитку». Оцените результат. Если на вещи имеются кармашки, посмотрите, не слишком ли он близко друг к другу, не морщит ли ткань, не деформировались ли вытачки. Если все нормально, садитесь за машинку и аккуратно прошейте по разметке уже нитками, подходящими в тон.
6
Особого внимания требует перемоделирование вещи, если необходимо отрезать или надрезать часть ткани для того, чтобы потом сшить или подшить это место. Здесь булавок будет явно недостаточно. Вам понадобится и выкройка вашего размера. Поэтому в данном случае лучше отнести вещь в мастерскую, так как в процессе уменьшения размера вам понадобится сначала распороть изделие, а потом сшить его заново по выкройке, что без подготовки и отсутствия навыка моделирования невозможно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500