Совет 1: Как уменьшить руки

Какой женщине не хочется иметь изящные руки? Если вы не уверены в их красоте, не отчаивайтесь. Слишком полные и большие верхние конечности, крупная ладонь и некрасивые ногти – все это можно откорректировать. Уменьшить руки можно и зрительно, и реально. В этом вам помогут физические упражнения, одежда и некоторые другие хитрости.

Вам понадобится
  • Гантели и зарядка по утрам
  • Подходящая одежда
  • Кольца и браслеты
  • Маникюр
Инструкция
1
Сделайте полные руки красивее с помощью специальной гимнастики. Не ленитесь каждый день отжиматься или делать зарядку с гантелями – это прекрасный способ избавиться от лишнего жирка. Например, делайте упражнения для рук (по 10-15 раз) в такой последовательности:

• Занятия для красивых плеч. Встаньте прямо и возьмите в руки гантели. Вдох, на выдохе руки верх и в стороны.

• Не помешает укрепить бицепсы для красивых спортивных рук. Согните колени, вдохните. На выдохе согните руки, гантели – к плечам. Бицепсы напряжены. Не спеша опустите руки.

• Встаньте прямо, руки с гантелями опустите. Прямые руки поднимайте вперед до уровня плеч. Нагнитесь со слегка согнутыми коленками, опустите руки. Потом их в стороны и верх. Это хорошая зарядка для всех мышц рук.
2
Подберите одежду, позволяющую визуально уменьшить большие руки.

• Не носите на полных руках обтягивающие рукава, но и слишком объемные вам не подойдут. Рукав на резинке («фонариком») подойдет вам лишь в том случае, если он заканчивается на ладони. Короткие рукавчики (особенно «крылышки») подчеркнут полноту рук.

• Прекрасный выбор для больших рук – женская рубашечка или блузка в форме мужской сорочки (рукава – свободные).

• Хороший выбор – рукав на ¾ руки (запястье остается открытым). Также выбирайте клеш. Ткань – струящаяся, лучше однотонная или с мелким рисунком.

• Украшайте себя изящными накидками, платками и пончо.

• Воротник-хомут, сочетающийся с коротким рукавом, – не для вас. Никаких моделей с массивными плечами и регланами!
3
Откорректируйте недостатки большой руки с помощью маникюра.

• Если ваши ладони не отличаются изяществом, не впадайте в крайности. Острые или квадратные ногти сделают руку еще грубее.

• Аккуратно и плавно закруглите каждый ноготок.

• Чтобы толстые пальцы казались длиннее, можно выбрать естественный цвет ногтя или французский маникюр с белым кончиком.

• Проведите полосу темного лака (по бокам ноготь не красьте!) – это визуально «вытянет» толстый палец и широкий ноготь.
4
Сделайте последний штрих – украсьте руку браслетом и кольцами. Если правильно подобрать их форму, можно визуально уменьшить ладонь и пальцы.

• Массивные кольца на большой руке отвлекут внимание от ладони, и она покажется меньше. Толстые пальцы можно сделать изящнее с помощью колечек вертикального дизайна и треугольных.

• Для широких запястий лучше подбирать крупные браслеты. Они «возьмут удар на себя», не позволяя присматриваться к самой руке.

Совет 2: Как уменьшить золотое кольцо

Нередко случается, что кольцо, преподнесенное в дар, не подходит по размеру. Как же уменьшить его размер так, чтобы оно не деформировалось и не потеряло свой блеск?
Инструкция
1
Если вы решили купить в подарок кольцо, узнайте сначала точные размеры пальчиков человека, который будет его носить. Размер – это диаметр в миллиметрах. Так, например, кольцо 16-го размера имеет  диаметр в 16 мм и т.д.
2
Спросите у человека, которому вы собираетесь подарить ювелирное украшение, размер его пальчиков или лучше пригласите его в ювелирный салон для того чтобы не ошибиться в выборе. Однако если вы хотите преподнести обручальное кольцо своей невесте так, чтобы она об этом до поры до времени не узнала, придется или измерять ее пальчики, когда она спит, или взять у нее незаметно на время одно из ее колец или спросить об этом у будущей тещи.
3
Если вы не угадали с размером, и кольцо великовато, вам придется обращаться к ювелиру для того чтобы немного уменьшить изделие. Поэтому еще при выборе кольца (тем более обручального) не наносите на него гравировку (например, с датой вашей предполагаемой свадьбы). Дело не в том, что свадьба может расстроиться, а в том, что при уменьшении кольца почти всегда остается небольшой шов от лазерной сварки на его внутренней стороне (если кольцо велико больше, чем на 1 размер).
4
Не стоит покупать «на глазок» и кольца с россыпью камней по окружности или изделия из сплавов различных видов золота металлов (белого и желтого, например). Во-первых, процедура уменьшения кольца в этом случае грозит абсолютной порчей изделия, а, во-вторых, за это дело возьмется не всякий ювелир. В крайнем случае, если вы не знаете точного размера, покупайте кольцо с одним-двумя камешками, которые обычно перед процедурой уменьшения вынимают, чтобы их не повредить, а потом – вставляют назад.
5
Перед тем как отдавать кольцо мастеру, спросите у него о возможных рисках, а именно:
- не будет ли заметен шов от лазерной сварки;
- не деформируется ли кольцо;
- не потемнеет ли металл;
- не лопнет ли в будущем по шву кольцо;
- будет ли заметно место среза металла, который делают перед тем как уменьшить кольцо.
6
Если кольцо велико не больше, чем на 0,5 размера, его обычно не надрезают и не сваривают, а сжимают на специальном станке. Однако после этого кольцо может немного деформироваться.
Источники:
  • как уменьшить кольцо с камнями

Совет 3: Как уменьшить зубную боль народными средствами

Что может быть хуже того, если разболелся зуб вечером, а до визита в стоматологию еще целая бессонная ночь. Выход есть, вы можете уменьшить зубную боль народными средствами.
Вам понадобится
  • - соль;
  • - прополис;
  • - чеснок;
  • - эфирные масла.
Инструкция
1
Соль
Пополоскайте полость рта раствором соли, это поможет уменьшить зубную боль. Для этого на 1 стакан теплой воды возьмите 1 ст.л. соли. Действие соли заключается в снятии отека около больного зуба, в результате давление на нерв уменьшается.
2
Прополис
Если у вас разболелся зуб, и он имеет разрушения эмали и даже отверстие, используйте прополис. Маленький кусочек разомните пальцами, пока он не станет мягким и залепите дырку в зубе. Сначала может быть больно, но вскоре неприятные ощущения утихнут, и вы сможете переждать время до визита в врачу.
3
Чеснок
Сделайте кашицу из чеснока и приложите ее на запястье руки, противоположной той стороне, где находится больной зуб. Накройте полиэтиленом и замотайте бинтом. Такой компресс быстро помогает уменьшить зубную боль благодаря воздействию на активные точки тела. Если у вас кожа очень чувствительная, во избежание ожога под кашицу из чеснока подложите кусочек ткани или несколько слоев бинта.
4
Эфирные масла
Смочите ватку маслом мяты, пихты, кориандра, гвоздики. Наложите на область больного зуба, при этом будьте осторожны, если у вас есть аллергия.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы не иметь проблем с зубами, вовремя посещайте стоматолога, даже просто для профилактики.

Совет 4: Как уменьшить живот и талию

Для того, чтобы уменьшить талию и убрать живот, необходим комплексный подход, включающий в себя правильное питание и физические упражнения. Следует исключить из рациона сладкое, мучное, жирное, жареное и соленое, пищу необходимо употреблять маленькими порциями 5-6 раз в день, не ешьте менее чем за 2-3 часа до сна.
Инструкция
1
Для того чтобы выполнить первое упражнение, займите следующее положение: ноги на ширине плеч, руки сцепите в замок на затылке и сделайте по 10-15 наклонов в стороны.
2
Положите руки на бедра и сделайте 20-30 вращений бедрами сначала в левую сторону, потом в правую.
3
Лягте на спину, поставьте на пол левую ногу, согните в колене, и положите на нее правую ногу. Левую руку заведите за голову, в такой позиции выполняйте скручивания в направлении правой ноги. Сделайте 10-15 повторений, затем поменяйте ноги и повторите упражнение.
4
В положении лежа вытяните руки вдоль туловища, ноги поднимите перпендикулярно полу и скрестите, опираясь на руки, приподнимите таз. Повторите упражнение 5 раз.
5
Лягте на левый бок, упритесь левым локтем в пол и поднимайте обе ноги одновременно, сделайте 5-10 повторов, затем выполните упражнение, лежа на правом боку.
6
Упражнение «велосипед»: в положении лежа упритесь локтями в пол, приподнимите ноги, согнутые в коленях, и выполняйте вращательные движения обеими ногами поочередно.
7
Лежа на полу, разведите руки в разные стороны, поднимите ноги под прямым углом, слегка согнув их в коленях, и медленно наклоняйте ноги вправо и влево. Повторите упражнение 20 раз.
8
В положении лёжа одновременно поднимите плечи и выпрямленные ноги, попытайтесь руками дотянуться до кончиков пальцев. Повторите упражнение 10-15 раз.
9
Сядьте на пол, разведите ноги в стороны и вытяните перед собой руки. Сделайте 10-15 поворотов влево и вправо.
Видео по теме
Полезный совет
Прекрасным средством для талии и живота является хулахуп. Спортивные магазины предлагают широкий ассортимент обручей различного веса и вида. Выполняйте работу с хулахупом в течении 15-20 минут ежедневно и результат не заставит себя ждать. Крутить обруч можно во время просмотра любимой телепередачи.
Источники:
  • как уменьшить талию по бокам

Совет 5: Как уменьшить размер кольца

Каждое кольцо, будь то ювелирное изделие или бижутерия, приносит удовольствие, если оно используется по предназначению, а не лежит тихонько в шкатулочке. Поэтому такое украшение должно в самый раз соответствовать размеру пальца.
Инструкция
1
Многие ювелирные мастерские оказывают все стандартные услуги по ремонту изделий, но изменить, а тем более уменьшить размер кольца нужно все же обдуманно. Для этого вам необходимо:
Изучить поверхность кольца, ведь если оно гладкое, то увеличить его можно будет даже на 3 размера, а вот кольца с различными насечками, а также с камнями не могут настолько изменить свой размер.
2
Узнать точный диаметр пальца, на каком вы будете носить данное украшение, а также его изначальный размер. Найдите время посетить для этого любой салон ювелирных изделий и примерьте там образцы размеров.
3
Примерять образцы нужно, когда руки не отечные, что может быть вызвано из-за жаркой погоды, во время болезни, после физической нагрузки. В противном случае можно ошибиться с размером.
4
Вам следует узнать подробнее о ювелирных мастерских, которые делают различный ремонт изделий. Цены на такие услуги не должны быть слишком высокими. Воспользуйтесь рекомендациями друзей и консультантов салонов и рассмотрите несколько вариантов.
5
Посоветуйтесь с двумя-тремя мастерами и узнайте о предстоящей процедуре. Уменьшить размер кольца можно сжатием, что подходит для изделий с гладкой поверхностью. Равномерное сжатие со всех сторон поможет избежать деформации и обеспечит создание правильной формы. Еще одним способом является вырезание кусочка металла, что делается с учетом наличия насечек. Немногие берутся за уменьшение кольца с гравировкой, которая может повредиться.
6
Если вырезания металла не избежать, тогда сделать это нужно возле пробы, где будет наиболее незаметно.
7
Помните, что ремонт изделий из платины происходит только на специальном более дорогостоящем оборудовании, которое могут позволить себе не все мастерские.
8
Остановите выбор на ювелирной мастерской, где вам расскажут о всевозможных рисках и дадут гарантию качественного исполнения.
Источники:
  • как изменяют размер кольца

Совет 6: Как уменьшить объем груди

Оказывается, девушки мечтают не только увеличить, но и уменьшить объем груди без операций. Для этого существуют различные упражнения, специальный режим питания и компрессы.
Инструкция
1
Начните с визуального уменьшения объема. Кто знает, возможно, мода или ваши собственные взгляды поменяются, и вы вновь захотите пышный бюст. А увеличить грудь будет намного сложнее. Приобретите корректирующий бюстгальтер с округлой чашечкой, на косточках и с широкими бретельками. Мелкие чашки и впивающиеся в тело бретельки только подчеркнут большие молочные железы. Также, чтобы визуально уменьшить грудь в домашних условиях, нужно носить блузки, свитера и футболки из однотонной ткани приглушенных расцветок, исключить нагрудные карманы, вышивку и крупную вязку. Для пышногрудых девушек оптимальным выбором является V-образный вырез и вертикальная полоска.
2
Легче всего уменьшить объем груди без операций толстушкам. Достаточно сесть на диету с ограниченным потреблением жиров и бюст станет на пару размеров меньше. Но остерегайтесь увлекаться подобными методами во избежание обвисания груди. Чтобы бюст и после похудения выглядел привлекательно, ешьте много белка, пейте протеиновые коктейли и делайте специальные упражнения, направленные на то, чтобы подтянуть грудные мышцы и приподнять молочные железы.
3
Довольно просто уменьшить грудь упражнениями. Известно, если увеличить мышечную массу, жировая прослойка станет меньше. А так как грудь на четверть состоит из жира, необходимо его сжечь, чтобы уменьшить объем.
4
Если вы хотите сделать свой бюст на несколько сантиметров меньше, выполняйте через день обычные отжимания от пола. Один нюанс – чтобы тренировать именно грудные мышцы, а не трицепсы, разведите руки как можно шире.
5
Сжимание ладоней на уровне груди не только поможет подтянуть молочные железы, но и уменьшит их объем. Сложите ладони вместе, расположив предплечья параллельно полу. На вдохе с силой упритесь руками друг в друга и замрите в этом положении на несколько вдохов и выдохов.
6
Стоя или сидя выпрямите спину, а прямые руки разведите в стороны – они должны быть четко перпендикулярны телу. Выдыхая, начинайте тянуть их как можно дальше назад, следя, чтобы локти не сгибались.
7
Также уменьшить грудь упражнениями поможет стойка «планка», стойка на предплечьях и на голове. Все эти позы входят к комплекс йоги и неподготовленными людьми выполняются только в присутствии тренера.
8
Чтобы уменьшить грудь в домашних условиях, воспользуйтесь народной медициной. Быстро избавиться от пары сантиметров в окружности бюста поможет компресс из макового отвара (50 г зерен на 2 стакана воды) и мазь из масла виноградных косточек (5 мл), жожоба (30 мл) и эфирного масла розы (0, 25 мл).

Совет 7: Как уменьшить икры

У многих людей большие икры, но в большинстве случаев их можно уменьшить различными способами. Для того чтобы ваши ножки всегда были стройными и изящными, обратите внимание на изложенные ниже простые упражнения и некоторые советы. Такие упражнения способствуют подсушиванию икроножных мышц и преображению формы ноги.
Инструкция
1
Подъем на носочки. Встаньте прямо, ноги установите на ширине таза, стопы должны быть параллельными. Делайте вдох и поднимайтесь на выдохе на носочки. Повторите данное упражнение 25-30 раз.
2
Подъем на носок на одной ноге. Встаньте прямо, вес тела полностью переведите на правую ногу, а левую от пола оторвите, согнув ее при этом в колене. Сделайте глубокий вдох и поднимитесь на носке. Для каждой ноги повторите упражнение 15-20 раз.
3
Еще один подъем с «косолапыми ногами» на носки, направленные вовнутрь. Встаньте прямо, расположите ноги свои на ширине таза, направьте носки ног внутрь. Теперь вдохните глубоко, поднимитесь на выдохе на носки. Упражнение повторите 25-30 раз.
4
Этот небольшой комплекс упражнений следует повторять по два раза в день. Но уменьшить икры на пару-тройку сантиметров с помощью этих только упражнений можно будет минимум через полгода. Чтобы уменьшить этот срок, следует выполнять дополнительные упражнения.
5
Сядьте на мягкий коврик или мат на колени, держите спину ровно, руки расположите перед собой и садитесь в этом положении на пол попеременно, то на левую, то на правую часть бедер. Проделайте как можно больше повторов.
6
Встаньте на небольшую возвышенность так, чтобы ваши пятки свешивались. Теперь поднимайтесь на носочки и опускайтесь. Спину держите ровной.
7
Уменьшить икры поможет также их растяжка:
Сделайте одной ногой шаг вперед, упершись ладонями в ягодицы. Медленно начинайте сгибать в колене ту ногу, что находится впереди. Постепенно приседайте все глубже вниз и вперед, растягивая в это время заднюю часть бедра, а также икроножные мышцы ноги, расположенной сзади. Чтобы усилить растяжение, просто продвиньте переднюю ногу дальше вперед, но руки на нее не кладите ни в коем случае. И еще один момент: в этом упражнении основной вес тела всегда должен приходиться на ногу, расположенную сзади.
Источники:
  • как быстро уменьшить икры

Совет 8: Как уменьшить объём талии в 2017 году

Тонкая талия – гордость женщины. Но что делать, если там, где должна находиться талия, вы видите лишь складки подкожного жира? Начинайте ежедневно выполнять упражнения, дающие жиросжигающий и подтягивающий эффект, и тогда в скором времени заметите, как соблазнительно начинает вырисовываться область талии.
Инструкция
1
Лягте на пол, руки положите на затылок, ноги согните в коленях. С выдохом оторвите от пола верхнюю часть тела и полностью сядьте. На вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 15 – 20 раз.
2
Лягте на пол, руки положите вдоль тела, ноги согните в коленях. На вдохе скрутитесь в области талии и положите ноги на правое бедро. С выдохом вернитесь в исходное положение. Со следующим вдохом скрутитесь влево. Повторите упражнение 20 раз в каждую сторону.
3
Сядьте на пятки, руки согните в локтях и расположите их около груди. На вдохе скрутитесь в области талии вправо, с выдохом раскрутитесь. На следующем вдохе сделайте скрутку влево. Повторите упражнение 20 раз в каждую сторону.
4
Лягте на пол, ноги согните в коленях, руки заведите за голову. С выдохом поднимите верхнюю часть тела, скрутитесь в талии, коснитесь левым локтем правого колена. На вдохе примите исходное положение. Повторите скрутку в другую сторону. Сделайте 20 повторений упражнения.
5
Встаньте прямо, руки положите на пояс, ноги на ширине плеч. С выдохом нагнитесь влево, правую руку поднимите над головой и потянитесь. На вдохе примите исходное положение. Со следующим выдохом наклонитесь вправо, левой рукой потянитесь. Сделайте 20 наклонов в каждую сторону.
6
Встаньте прямо, руки согните в локтях и прижмите к бокам. В прыжке сделайте скрутку: носочки ног вправо, верхняя часть тела влево. Со следующим прыжком скрутите торс вправо, а ноги влево. Повторите по 20 скруток в каждую сторону.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить объем в талии
  • Как за 2 недели уменьшить объем талии
Полезный совет
Подберите свой индивидуальный стиль и полюбите себя и свое тело. Если вы будете всегда неотразимы, никто не обратит внимания на некоторые недостатки вашей фигуры.
Источники:
  • Если у вас полные руки
  • как уменьшить палец
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500