Совет 1: Как составить грамотно отчет

Отчет зачастую является основным способом предоставления информации руководству. Он позволяет составить представление обо всех сторонах работы сотрудника, оценить ее эффективность и проанализировать ведущие показатели. Грамотно составленный отчет поможет постепенно продвигаться по карьерной лестнице.
Инструкция
1
Составьте план документа. Если речь идет о текущем отчете за короткий период, имейте ввиду, что он не должен занимать больше 1-2 страниц. Зачастую рядовым сотрудникам приходится сдавать отчеты регулярно - ежедневно или еженедельно. В данном случае целесообразно составить документ-шаблон, в который впоследствии вы будете заносить актуальные результаты и данные.
2
Начните отчет с краткого перечисления целей и задач, поставленных перед вами. Если их было достаточно много, выделите смысловые блоки, которые будут включать в себя пункты, объединенные по какому-либо ключевому признаку.
3
Изложите инструменты и ресурсы, которые потребовались вам для осуществления вышеперечисленных целей. В данный раздел могут включаться финансовые затраты, привлечение дополнительной рабочей силы, командировки, маркетинговые исследования, материалы, опыты.
4
Представьте результаты своей работы. Подробно опишите, насколько они соответствуют поставленным задачам. Изложите собственное видение ситуации, перечислите основные выводы. Если результаты можно конкретизировать, представьте их в виде определенных цифр и показателей. Обязательно изложите дальнейшие цели и задачи. Если возникли трудности в работе, также опишите их: возможно, руководитель поможет вам справиться с ними.
5
Снабдите отчет наглядными элементами: таблицами, графиками, диаграммами. Подобные вставки окажутся весьма полезными, если руководитель будет просматривать документ бегло. Вполне возможно, что ему будет достаточно лишь взглянуть на данные рисунки, чтобы оценить результаты вашей работы.
6
Позаботьтесь о грамотном оформлении отчета. Используйте различные шрифты и цвета, уделите внимание корректному форматированию текста и вставок. Если речь идет об отчете за крупный период, отнеситесь к нему еще более серьезно. Убедитесь в правильной нумерации страниц и картинок, создайте документ как в электронном, так и в напечатанном виде. Если вам необходимо сделать устную или видеопрезентацию отчета, создайте ее отдельно, включив самые важные пункты.

Совет 2: Как сдать отчет в электронном виде

Предприниматели и предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, должны ежегодно подавать сведения о среднесписочной численности работников, декларацию по единому налогу в связи с применением УСН и заверять книгу доходов и расходов. Первые два документа можно сдавать в электронном виде. Второй подавать на заверение в бумажном, но вести можно в электронном.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Проще всего воспользоваться для всего этого сервисом «Электронный бухгалтер «Эльба». Он обладает удобным интерфейсом, а все необходимые для сдачи налоговой отчетности функции доступны и при бесплатном аккаунте.
Для начала нужно зарегистрироваться в системе и ввести все необходимые данные о себе. Затем скачать на сайте, заполнить, вывести на принтер, заверить подписью и печатью доверенность на сдачу от вашего имени электронной отчетности, отсканировать ее и загрузить через специальную форму на сайте сервиса.
2
Авторизуйтесь в системе и выберите в списке актуальных задач подачу сведений о среднесписочной численности работников. С помощью интерфейса системы вы без труда рассчитаете этот показатель при наличии работников. Если же их нет, укажите в соответствующем поле ноль. Система сама сформирует необходимый документ и передаст его по телекоммуникационным каналам в вашу налоговую инспекцию, о чем уведомит вас по электронной почте.
3
На вкладке «Доходы и расходы» вы можете вносить данные обо всех поступлениях и при соответствующем типе налогообложения принимаемых во внимание затратах.После ввода последних данных за текущий год дайте системе команду на формирование книги учета доходов и расходов и сохраните ее на свой компьютер.Затем распечатайте, заверьте подписью и печатью, прошнуруйте и отнесите в налоговую. В течение 10 дней вам должны выдать экземпляр с визой инспекции.
4
На основании данных о ваших доходах и расходах и введенной при регистрации информации сервис по вашей команде сформирует вашу налоговую декларацию.Чтобы воспользоваться этой возможностью, выберите на вкладке «Отчетность» в числе актуальных задач декларирование дохода, а затем дайте команду на отправку готового документа по телекоммуникационным каналам в налоговую.Как и в случае с данными о среднесписочной численности работников, вы получите подтверждение приема вашей декларации фискальным органом.
Полезный совет
С помощью системы вы можете также отправить электронную отчетность в Пенсионный фонд РФ по социальным отчислениям. Но эта возможность доступна только пользователям с платными аккаунтами.
Источники:
  • как сдать отчетность в электронном виде бесплатно

Совет 3: Как составить отчет о командировке

Отчет о командировке относится к командировочному документообороту и входит в пакет документов, который пристально изучается налоговыми органами в ходе проверок налога на прибыль, ЕСН и НДФЛ. Поэтому очень важно правильно оформить все бумаги, входящие в этот пакет. Часть бумаг предприятие составляет само, а часть, в том числе и отчет о командировке, составляется командированным сотрудником.
Инструкция
1
Вместе с приказом о командировке и командировочным удостоверением, сотрудник должен получить на руки служебное задание, составленное по унифицированной форме №Т-10а. В служебном задании должна быть указана цель поездки, а также ее срок и место или места, куда сотрудник направляется. Цель поездки и те задания, которые должны быть выполнены в ее ходе, необходимо описать таким образом, чтобы при последующих проверках, ни у кого не возникло никаких сомнений в необходимости и производственном характере командировки. Служебное задание составляет и подписывает начальник подразделения, а утверждает руководитель предприятия.
2
Вторая часть формы №Т-10а разбита на две графы. В первой перечислено содержание задания (цели) командировки, во второй – краткий отчет о выполнения задания. В том случае, если проблем никаких не возникало, то достаточно после каждого пункта написать слово «Выполнено» и после слов «Работник» указать свою фамилию, инициалы, поставить дату.
3
В том случае, если выполнение задания было связано с определенными трудностями, или оно было не выполнено в какой-то части, необходимо дать более полный отчет и указать те объективные причины, которые помешали выполнению служебного задания на командировку. В этом случае, места, оставленного для отчета в унифицированной форме №Т-10, может просто не хватить, и приложение к отчету может быть составлено на отдельном листе. Несоблюдение унифицированной формы отчета не классифицируется как нарушение правил ведения бухгалтерского учета и не является нарушением налогового законодательства.
4
В приложении к отчету перечислите те пункты служебного задания, которые были не выполнены или выполнены частично. По каждому пункту укажите причины, помешавшие его выполнению. Если это произошло по независящим от работника причинам и обстоятельствам и они признаны уважительными, то предприятие обязано возместить сотруднику все расходы на командировку.
Полезный совет
Как показала судебная практика, невыполнение задания на командировку не является причиной для того, чтобы не включать командировочные расходы в налоговую себестоимость. Основное требование – чтобы командировка носила производственный характер.
Источники:
  • как написать отчет о командировки

Совет 4: Как составить карьерный план

Карьерный план – это тщательно расписанный путь достижения некой карьерной цели. Он помогает эффективнее распределить свои силы и время, и в результате этого быстрее достигнуть поставленной цели. Как составить карьерный план?
Инструкция
1
Определите карьерную цель. Не торопитесь с выбором. Это должно быть исключительно ваше решение, не навязанное ни обществом, ни родными. Только интересная вам цель будет реально достижима. Естественно, учитывать веяния времени все же следует. Проведите исследование и посмотрите, какие области вашей профессии наиболее перспективны.
2
Изучите требования к той карьерной позиции, которую вы выбрали своей целью. Составите список этих требований, среди которых должны быть необходимые личные качества, образование, опыт работы, наличие деловых связей и т.д. Чтобы список был подробным и актуальным, пообщайтесь с людьми, которые уже достигли такой должности.
3
Установите, на каком расстоянии от вас поставленная карьерная цель. Для этого пометьте в списке требований те пункты, которые уже есть в вашем активе. Например, вы желаете возглавить отдел, который занимается переводами текстов. Для этого вам нужно не только владеть английским языком, но и уметь переводить медицинские или технические тексты. Следовательно, вам не хватает знания специфичных терминов, а также опыта работы руководителем.
4
Напишите план перехода от сегодняшнего состояния до поставленной цели. Зная, каких качеств вам не хватает, определите, как вы будете восполнять пробелы в образовании и опыте работы. Запишитесь на курсы углубленного изучения языка, пройдите стажировку за границей и т.д. Если вам не хватает опыта руководства, попробуйте приобрести его не на работе, а, например, на спортивном поприще – возглавьте команду и приведите ее к победе.
5
Распишите сроки, в течение которых вы будете воплощать в жизнь пункты вашего плана. В самое начало списка поставьте самые важные пункты, а также те, воплощение которых требует длительного времени.
6
Контролируйте выполнение вашего карьерного плана. Регулярно просматривайте его и отмечайте те пункты, которые вами пройдены. Не давайте себе расслабляться и сдвигать установленные сроки. По мере выполнения плана в него обязательно потребуется вносить изменения. И это хорошо, т.к. говорит о том, что вы активно движетесь к своей цели и хорошо ориентируетесь в любых обстоятельствах.

Совет 5: Как поставить грамотную речь

Приятно слушать людей с грамотной, хорошо поставленной речью и богатым словарным запасом. Такого человека, умеющего четко и ясно излагать свои мысли, окружающие воспринимают как образованного, интеллектуально развитого. И именно такие люди добиваются больших успехов в жизни.
Инструкция
1
Если человек говорит неграмотно, то к его мнению большинство людей относится несерьезно. Более того, такая речь может сильно раздражать. А человек, у которого красивая и грамотная речь, является прекрасным собеседником.
2
Для того чтобы научиться понятно излагать свои мысли, в первую очередь, необходимо много читать. Хотя в век компьютеризации и интернета на книги почти не остается времени, чтение все же остается важным источником грамотной речи. Когда человек читает, он учится правильно строить фразы, пополняет свой словарный запас, улучшает правописание. При этом очень важно, чтобы чтение было не в тягость, а приносило удовольствие. В первую очередь, это касается детей: обучайте детей к чтению, но ни в коем случае не заставляйте часами сидеть над книгой.
3
Запишите свою речь на диск и послушайте себя. Таким образом вы сможете услышать свои речевые ошибки, слова-паразиты, неправильные ударения. Когда знаешь свои ошибки, то и бороться с ними легче.
4
Пополняйте свой словарный запас. Если вам встречается новое слово, постарайтесь выяснить его происхождение и значение. Но не стоит злоупотреблять подобными словами, поскольку их изобилие засоряет речь.
5
Всегда держите под рукой словарь. При помощи словаря вы всегда можете посмотреть значения непонятных слов, подобрать антонимы и синонимы к различным словам, правильно расставить ударения.
6
Проверяйте тексты, которые пишете, будь то реферат или простое сообщение. Проверяйте, правильно ли вы сформулировали свою мысль, будет ли смысл понятен окружающим.
7
Повысить свою грамотность можно и при помощи различных игр. Это могут быть и кроссворды, и шарады, и ребусы, и развивающие интеллектуальные игры. При помощи таких нехитрых способов вполне можно развить в себе умение говорить грамотно, красиво и понятно.
Полезный совет
Не откладывайте написание отчета на последний момент. Если вы будете составлять его в сжатые сроки, вы можете забыть основные пункты, которые хотели указать в течение рабочего периода. Уделяйте написанию отчета несколько минут ежедневно, и тогда он получится полным, четким и готовым в срок.
Источники:
  • отчет системного администратора
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500