Совет 1: Как исправить осанку

Если у Вас появилась боль в спине и явное ощущения, что Вы «косите» при ходьбе, самое время проверить осанку. Нарушения осанки могут быть, как причиной проблем с позвоночником, так и результатом этих проблем. В любом случае следить за своей осанкой нужно.

К счастью исправить осанку вполне реально. Методов много и каждый может выбрать удобный для себя. Первым и одним из самых приятных методов могут стать занятия танцами. Это сегодня актуально и модно, а если учесть, что это поможет Вам выпрямиться, и найти новые знакомства, то танцы вообще панацея.

Второй метод, это регулярная гимнастика и походы в бассейн. Занятие спортом сделает Ваш организм здоровее и подвижнее. А ведь именно движения не хватает современному человеку больше всего. Бассейн станет возможностью не только повысить тонус организма, но и улучшить психологическое состояние. Ведь вода имеет своеобразный седативный эффект.

Третий вариант, начать носить специальный корсет. Сегодня в любой аптеке, без какого либо рецепта или направления, Вы можете приобрести эластичный бандаж. Он поможет поддержать спину в правильном положении на протяжении дня. Для многих это единственны способ, не согнуться в три  погибели при постоянной работе за компьютером.

Четвертый вариант, сменить стул и матрас. Очень важно, чтобы Ваше рабочее место было удобным для Вас и вашей спины. Если Вы в серьез решили исправить осанку, то сменить кресло на работе и дома, это правильное решение. Отметим, что иногда достаточно просто сменить настройки кресла, и это возымеет свой эффект. Что же до вашей кровати, то ортопедический матрас еще никому не мешал. Довольно часто, люди спят в весьма необычных позах, что приводит к нарушениям осанки. В большинстве случаев, причиной такого положения дел становится неудобная кровать. Исправьте этот недочет и все наладиться.

Ну и последний, самый сложный метод. Он основан на самоконтроле и самодисциплине. Вам нужно все время следить за своей осанкой и тогда она рано или поздно придет в норму.

Успехов вам в работе над собой и будьте здоровы!

Совет 2: Как исправить осанку ребенку

Все родители желают здоровья своему ребенку, но не все знают, что предпосылки к нарушениям осанки у малыша возникают уже к 1-2 годам жизни. Как же их предупредить, как исправить уже появившиеся нарушения, не допустив развития сколиоза?
Инструкция
1
Приобретите для малыша полужесткий матрас и небольшую подушку для сохранения правильного положения позвоночника во время сна. Чем мягче постель ребенка, тем больше у него шансов столкнуться с проблемой «больной спины».
2
Укрепить мышцы и выработать правильную осанку поможет гимнастика. Регулярно делайте с ребенком комплекс несложных упражнений. Используйте для гимнастики ленточку или специальную палку. Например, вот одно из упражнений: малыш поднимает палку или ленту над головой, держась за концы, затем выкручивает руки за спину и обратно. После этого делает повороты с ленточкой (палкой) вправо и влево.
3
Очень полезно пассивно висеть на турнике или шведской стенке. После того как ребенок повисит немного (сколько сможет), снимите его и аккуратно поставьте на пол. Если он будет спрыгивать самостоятельно, вытянувшиеся позвонки опять сместятся и эффекта от тренировки не будет.
4
Запишите малыша в бассейн. Плавание, как никакой другой вид спорта, показано при нарушении осанки и сколиозе, ведь вода естественным образом разгружает позвоночник, одновременно укрепляя мышцы спины, делая их сильными и выносливыми.
5
Решайте проблему комплексно. На правильное развитие детского организма, которое является одним из главных условий профилактики возникновения нарушений осанки, оказывает общий гигиенический режим. Обеспечьте ребенку сбалансированное и регулярное питание, достаточное пребывание на свежем воздухе, правильно сочетайте отдых, сон и учебу, прививайте малышу навыки правильного положения тела, когда он сидит или стоит, используйте закаливающие процедуры. Не реже одного раза в год посещайте детского врача-ортопеда.
Видео по теме
Обратите внимание
Начинайте как можно раньше профилактику дефектов осанки или коррекцию имеющихся нарушений, чтобы в школе у ребенка не возникли такие проблемы как головные, мышечные боли и повышенная утомляемость.
Совет полезен?
Для выработки правильной осанки полезны упражнения на равновесие (на гимнастической скамейке, бревне), порядковые упражнения (ходьба, повороты, построения).

Совет 3: Как исправить осанку

В деле исправления осанки важна каждая мелочь. Домашние ежедневные упражнения, езда на велосипеде, жесткий матрас, а также постоянный контроль за положением спины - необходимые условия для успешного лечения.
Длительное сидячее положение, ношение огромного количества тяжестей, недостаток физических тренировок, тяжелый труд на огороде или в саду, неуважительное отношение к собственному здоровью – все это делает искривление позвоночника и сутулость одной из актуальнейших проблем современных людей.
Впечатление о людях всегда создается не только по их внешнему виду, стилю и манерам – немаловажную роль играет и их осанка.

Как правильно исправлять осанку в детстве

Во-первых, достаточно важно, чтобы ребенок с искривленной осанкой большую часть времени спал на спине. Кровать при этом должна быть очень твердой.

Полезным также считается несложное упражнение, которое можно легко использовать в домашних условиях, на него необходимо ежедневно выделять по 15-20 минут. В течение этого времени от ребенка потребуется лишь стоять спиной к стене, как можно сильнее прижавшись к ней.

Помимо этого, можно также выполнять 7-10 раз в день другое простое упражнение. Нужно свести руки за спиной и соединить их между собой замком. После этого сильно свести лопатки. Данное упражнение может сопровождать хруст. Это считается свидетельством того, что позвонки ребенка до упражнения были в смещенном состоянии.

В решении вопроса исправления осанки детям, помогают также упражнения с использованием палки. Для этого прямую деревянную палку или что-нибудь похожее на нее необходимо завести за спину. При этом каждый край деревяшки должен находиться в руке. В данном положении можно делать наклоны в сторону и круговые движения. Это очень хорошо воздействует на формирование спинных мышц.

Исправление осанки у взрослого человека

В исправлении осанки взрослого человека, можно посоветовать выполнение тех же рекомендаций, что даны детям. Также в старшем возрасте дает хорошие результаты проведение массажа спины ногами. Замечательно, если ножками по спине будет ходить ребенок.

Полезным также в исправлении осанки считается езда на велосипеде по твердой поверхности или бег трусцой. Достаточно хорошо исправляет осанку и проведение упражнений, при которых придется походить с книгой на голове. За счет таких простых занятий все мышцы смогут сконцентрироваться в нужном положении и убрать сутулость.

Обнаружив проблемы со спиной, лучше обратиться к специалисту, который назначит подходящее именно вам лечение.

По поводу ежедневных тренировок обязательно нужно консультироваться с физиотерапевтом, ортопедом, мануальным терапевтом, остеопатом или массажистом.
Видео по теме

Совет 4: Как исправить осанку упражнениями

С детства нам твердят о важности правильной осанки. Если позвоночник даже немного искривлен, это может привести к серьезным заболеваниям внутренних органов. Исправить любые нарушения осанки можно при помощи упражнений, которые способствуют укреплению мышц спины, груди, пресса и плечевого пояса.
Инструкция
1
Встаньте прямо, пальцы сплетите в замок, руки вытяните над головой. На вдохе потянитесь вверх, пытаясь удлинить позвоночник. С выдохом расслабьтесь. Повторите упражнение на растяжку еще 9 раз.
2
Руки опустите вдоль тела, ноги разведите на ширину плеч. На вдохе отведите плечи назад, раскрыв грудную клетку, с выдохом направьте плечи вперед. Повторите упражнение 10 раз. На вдохе поднимите вверх правое плечо, с выдохом опустите его вниз. Повторите подъем левым плечом. Сделайте не менее 10 подходов каждым плечом.
3
Лягте на живот, руки положите на пол. На вдохе одновременно поднимите вверх голову, плечи, ноги, руки. Постарайтесь плечи максимально отвести назад, открывая грудную клетку. Держите такое положение примерно одну минуту. Затем с выдохом опуститесь на пол.
4
Встаньте на колени, руки поставьте на пол на уровне плеч. На вдохе поднимите голову и копчик вверх, изогнитесь в пояснице. С выдохом округлите спину и направьте макушку с копчиком вниз. Повторите упражнение 10 раз.
5
Лягте на спину, руки вытяните вдоль тела, ноги согните в коленях, ступни поставьте около ягодиц. С выдохом поднимите верхнюю часть тела над полом, руки направьте к ногам. Зафиксируйте позу на 30 – 40 секунд. Потом опуститесь на пол. Повторите упражнение еще 2 раза.
6
Лягте на живот, ладони поставьте на пол на уровне плеч. Со вдохом медленно поднимите верхнюю часть тела над полом, выпрямите руки. Максимально прогнитесь в пояснице и зафиксируйте положение на 30 секунд. Если у вас появились неприятные ощущения в пояснице, то согните локти и остановитесь чуть ближе к полу. После этого упражнения примите позу для расслабления спины: сядьте ягодицами на пятки, верхнюю часть тела положите на пол, руки вытяните вперед. Затем руки положите вдоль бедер, округлите спину и расслабьте каждую мышцу в теле.
Видео по теме
Обратите внимание
Ответ: Существует комплекс простых упражнений для исправления осанки, который можно выполнять в домашних условиях. 1. Возьмите тяжелую книгу, положите ее себе на голову и походите с ней по дому несколько минут. Вы сразу увидите, что просто невозможно удержать тяжелый том на...Всего 1 ответ
Совет полезен?
Как исправить осанку? Многие люди заблуждаются, считая нарушения осанки только эстетической проблемой. Подумаешь, говорят они - разверни плечи, держи спину прямо, и все станет на свои места. Было бы все так просто!  Стоя на четвереньках выгните, затем прогните спину. Упражнения комплекса вполне можно делать в домашних условиях. Но как показывает опыт, настойчивости хватает далеко не всем. Лучше, если занятия будут проходить под присмотром кого-либо.

Совет 5: Спортивный инвентарь для рук: гантели, аквагантели, груша, гребной тренажер

Только представьте, как было бы скучно в спортзале без тренажеров и разных фитнес-штучек. Мало того, что они приближают нас к желанной стройности, так еще и вносят разнообразие в тренировки. Поэтому, если вы еще не выбрали себе среди них верного помощника, сделайте это прямо сейчас.
Инструкция
1
Гантели - самый доступный предмет для укрепления мышц рук и спины. С их помощью можно достаточно быстро привести в тонус свои бицепсы и трицепсы, а заодно исправить осанку. Одно «но» — не стоит перегружать организм слишком большими весами. Во-первых, это неэффективно, так как мышцы рук просто-напросто устанут, и никакого мышечного рельефа не получится. А во-вторых, тренировки со слишком тяжелыми гантелями — это опасная нагрузка на позвоночник.
2
Аквагантели — специальное приспособление для фитнеса в воде. Они сделаны из пенопласта и, впитывая воду, становятся гораздо тяжелее, чем на суше. С такими гантелями полезно заниматься тем, у кого болит спина, а также пожилым людям с ослабленным здоровьем. Любые упражнения с весами в воде даются намного легче.
3
Груша — приспособление для бокса. Грушу можно колошматить не только руками, но и ногами. Полученные навыки пригодятся на занятиях тайбо или восточными единоборствами. Ну или в крайнем случае, если нужно будет защититься от хулиганов. Еще один плюс груши — она отлично помогает снять стресс. Нужно только представить, что бьете вы не резиновый мяч, а... конкретного вредного человека. И все стрессы долой!
4
Гребной тренажер имитирует упражнения с настоящей лодкой. Все, что нужно - это налегать на «весла», постепенно ускоряя темп. Как результат — получите подтянутые руки и крепкую спину. Плюс этого тренажера — можно «плыть» очень медленно, не перегружая организм.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500