Вам понадобится
  • - фильтр нулевого сопротивления;
  • кованные поршни;
  • - нагнетатель;
  • - турбокомпрессор;
  • - облегченные шатуны;
  • - сбалансированный вал.
Инструкция
1
Воздушный фильтр замените на фильтр нулевого сопротивления, впускной ресивер поставьте с большим объёмом и как можно меньшим впускным коллектором, а также увеличьте сечение дроссельной заслонки изменив или заменив ее другой. Учтите, что тюнинг впуска двигателя ВАЗ включает воздушный фильтр, дроссельную заслонку, впускной ресивер, коллектор, карбюратор.
2
Увеличьте ход поршня и диаметра цилиндра, тем самым вы вместите в двигатель больше топливовоздушной смеси и что в свою очередь приведет к увеличению чуть-чуть мощности и немного крутящего момента.
3
Потом сделайте тюнинг ГБЦ (головки блока цилиндров), так как он больше всего повлияет на увеличение мощности. Увеличьте сечения каналов ГБЦ и коллектора, внутреннего диаметра седел клапанов, а также изменить распредвал, чтобы он позволял открываться клапану длиннее и больше. Замените старый карбюратор на более современный вариант, если это двигатель с карбюратором, можно даже на несколько. Затем в специализированной мастерской расточите блок цилиндров, чтобы не было дефектов на стенках.
4
Далее установите турбокомпрессор, так как это устройство создаст избыточное давление именно на впуске двигателя, использую энергию выпускных газов.
5
Обязательно сделайте чиптюнинг - это несложный и экономичный способ тюнинга автомобиля. С помощью специалиста внесите корректировку в программу, которая отвечает за впрыск, вы достигните изменения в поведении автомобиля - сделаете его послушным, удобным в управлении и гораздо экономичнее. Благодаря чему вы экономите до 1 л/100 км, плюс плавность хода и больше мощности на 5 %.