Инструкция
1
Принцип работы дроссельной заслонки заключается в том, что при нажатии педали газа, тросик оттягивает заслонку, и воздушный поток идет через неё во впускной коллектор. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем больше поток.
2
Чтобы понять, нуждается ли заслонка в чистке нужно знать «симптомы» грязной заслонки. Это могут быть:
- На скорости ниже 15 км/ч автомобиль начинает дергаться.
- Обороты холостого хода «плавающие» и в районе холостого хода наблюдаются провалы.
- Запуск двигателя неустойчив.
3
Перед промывкой заслонки нужно её демонтировать. Это не так сложно. Нужно снять воздушную гофру, отсоединить электропроводку и тросик газа. У разных моделей и марок автомобилей корпус дроссельной заслонки крепится различным количеством болтов и гаек (от 2 до четырех). Их необходимо отвернуть для демонтажа.
4
Сама по себе чистка заслонки не требует никаких приспособлений, кроме ветоши и аэрозоли с очистительной жидкостью. Перед чисткой резиновые уплотнители надо снять.
5
Аэрозольная струя наносится на поверхность очищаемых деталей. Это сама заслонка, воздушные каналы и внутренняя стенка блока. После обильного нанесения аэрозоли на поверхность деталей, нужно подождать минут 10–15. Ветошью осторожно протираем те места, где аэрозоль не справилась сама.
6
Щетки для чистки дроссельной заслонки применять не стоит, так как они могут удалить специальное покрытие с внутренних стенок блока. И надо помнить, что аэрозоль очень едкая, поэтому применяйте возможные меры предосторожности.
Как промыть дроссельную <strong>заслонку</strong>