Совет 1: Как почистить колонку

Пыль внутри акустической системы способна заметно ухудшить ее качество звучания. Когда же она покрыта снаружи грязью, ухудшается ее внешний вид. Если колонку почистить, она будет и выглядеть, и звучать как новая.
Инструкция
1
Отключите от сети усилитель или иное устройство, к которому подключена акустическая система. Найдите на колонке сзади две клеммы: черную и красную. Обратите внимание, что к одной из них присоединен проводник с меткой - запомните, к какой именно. Сдвиньте рычажки и вытащите из клемм провода.
2
Для чистки колонки снаружи используйте кусочек ткани без ворса, слегка смоченный мыльным раствором. Не допускайте попадания воды внутрь акустической системы. Можно также использовать спирт (не на любых поверхностях - некоторые он портит), но ни в коем случае не ацетон, бензин, перекись водорода, и т.п. Также нельзя применять вместо ткани бумагу - останутся следы входящих в ее состав волокон. После очистки дайте поверхности полностью высохнуть.
3
Чтобы открыть колонку и почистить ее изнутри, вначале снимите с нее решетку. Иногда для этого за нее достаточно просто потянуть, иногда требуется выкрутить несколько винтов. Очистите от пыли внутреннюю поверхность решетки при помощи вентилятора, так же поступите и с пространством, расположенным под решеткой. Пылесос, даже если он маломощный, применяйте с большой осторожностью - он может повредить диффузоры динамических головок, защитную ткань. Если на диффузорах отсутствуют пылезащитные колпачки (сегодня такое встречается очень редко), продуйте зазоры между магнитами и каркасами катушек резиновой грушей.
4
Теперь найдите винты, которые удерживают крышку колонки. Они могут находиться как спереди, под решеткой, так и сзади. Выверните их, снимите крышку, не допуская повреждения проводников, продуйте акустическую систему вентилятором изнутри, затем закройте. Чтобы избежать попадания пыли в легкие, не наклоняйтесь над местом обработки, либо применяйте респиратор.
5
Соберите акустическую систему в обратном порядке, затем оттяните клеммы и подключите к ним провода в правильной полярности. Отпустите клеммы, и они зафиксируются. Проверьте работу колонки.

Совет 2: Как почистить виртуальную память

Пользователи персональных компьютеров, которые сменили операционную систему Windows XP на Windows Seven, были разочарованы отключением функции очистки файла подкачки (page file) перед рестартом (перезагрузкой) системы. Оказывается, разработчики «семерки» просто скрыли эту опцию от посторонних глаз. Несколько минут редактирования системных настроек изменяют отключение этой функции на противоположное значение.
Вам понадобится
  • Редактирование системных настроек операционной системы.
Инструкция
1
Виртуальная память используется для поддержки реальной оперативной памяти. Когда какой-либо объект становится не нужным, он автоматически перемещается в файл подкачки. А при закрытии программы, используемые им файлы полностью удаляются из файла подкачки. Так было в Windows XP. Также очистка файла подкачки может гарантировать о безопасном использовании компонентов операционной системы. Некоторые вирусы работают именно с файлом подкачки, прицепляясь к файлам, которые вот-вот должны закрыться.
2
Для того чтобы включить функцию очистки файла подкачки во время завершения работы операционной системы, необходимо воспользоваться инструментом «Локальная политика безопасности».
3
Включите компьютер и запустите Windows Seven с правами администратора.
4
Нажмите меню «Пуск» - перейдите к строке поиска - введите secpol.msc – затем нажмите Enter.
5
В левой части инструмента «Локальная политика безопасности» нажмите «Параметры безопасности» - далее выберите пункт «Локальные политики» - «Параметры безопасности».
6
В правом блоке запущенного инструмента найдите пункт «Завершение работы» - «Очистка файла подкачки виртуальной памяти» - активируйте этот пункт.
Как почистить виртуальную <strong>память</strong>
7
Перейдите на вкладку «Параметр локальной безопасности» - выберите пункт «Включен» - нажмите «ОК».
8
При включении этого пункта, выполняется очистка файла подкачки при завершении работы системы.
Видео по теме

Совет 3: Как добавить колонку

Освоение офисных приложений не обходится без изучения принципов работы с таблицами, будь то таблицы в Microsoft Excel или в Microsoft Word. Рассмотрим несколько простых приемов добавления колонок (столбцов) в таблицу.
Инструкция
1
Запустите Microsoft Excel. Создайте новый документ (Книгу) или откройте уже существующий. Книга Microsoft Excel представляет собой уже готовую таблицу, которую вы можете оформить (отформатировать) по собственному желанию.
Как добавить <strong>колонку</strong>
2
Выделите столбец таблицы, щелкнув левой кнопкой мыши по заголовку столбца. Учтите, что создаваемый столбец будет добавлен слева от выделенной колонки. Щелкните там же правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выбираем «Вставить» (второе по списку). Столбец добавлен.
3
То же самое можно сделать, используя пункт верхнего меню «Вставить» на вкладке «Главная».
Как добавить <strong>колонку</strong>
4
Если же вы хотите добавить не пустой столбец, а скопировать (например, из другой таблицы) и вставить его, тогда вам нужно предварительно выделить копируемый столбец и скопировать его. Копируемые ячейки (в нашем случае столбец) теперь оконтурен пунктирной линией.
Как добавить <strong>колонку</strong>
5
Теперь выберите столбец, находящийся правее предполагаемого места вставки. Вызовите контекстное меню, щелкнув правой кнопкой мыши по заголовку выделенного столбца, и выберите строку «Вставить скопированные ячейки». Готово!
Как добавить <strong>колонку</strong>
6
Рассмотрим другой случай с таблицей в Microsoft Excel. Добавим колонку в таблицу не добавляя столбец на листе. Для этого выделите колонку справа от предполагаемого места вставки и вызовите контекстное меню. Выберите пункт «Вставить…».
Как добавить <strong>колонку</strong>
7
В появившемся окошке «Добавление ячеек» выберите «Ячейки, со сдвигом вправо» и нажмите «ОК».
Как добавить <strong>колонку</strong>
8
В результате, выделенные ячейки сдвинутся вправо, а на их место будут добавлены пустые ячейки, образующие новую колонку в таблице.
Как добавить <strong>колонку</strong>
9
Перейдем к Microsoft Word. Создайте таблицу. Для этого, в верхнем меню, на вкладке «Вставка», выберите «Таблица» и обозначив на шаблоне количество строк и столбцов получаем таблицу. Кому то удобнее выбрать подпункт (там же) «Вставить таблицу…» и в открывшемся окне ввести количество строк и столбцов. Результат будет тот же.
Как добавить <strong>колонку</strong>
10
Если подвести курсор мыши сверху к любому из столбцов, то он изменит форму на маленькую черную стрелку направленную вниз, это означает, что если щелкнуть в этот момент левой кнопкой мыши, то столбец под курсором будет выделен.
Перейдите в верхнем меню на вкладку «Макет» и выберите способ добавления столбца: «Вставить справа» или «Вставить слева».
Как добавить <strong>колонку</strong>
11
Если бы вы щелкнули по выделенному столбцу правой кнопкой мыши, то в контекстном меню вы бы увидели строку «Вставить» (вторую сверху). Наведите на него курсор и в раскрывшемся меню увидите уже знакомые вам пункты «Вставить столбцы справа» и «Вставить столбцы слева». Использовав их, вы добавите колонку, соответственно, справа или слева.
Как добавить <strong>колонку</strong>
Видео по теме
Источники:
  • как добавить колонку в документ 1с

Совет 4: Как почистить базу

По мере использования баз данных в них накапливается лишняя информация - таблицы, записи, индексы и т.д. Иногда этот ненужный груз приводит к замедлению работы или ошибкам в использующих их приложениях. Для ручной очистки баз данных наиболее широко используемой в веб-строительстве СУБД MySQL лучше всего подходит приложение phpMyAdmin.
Вам понадобится
  • Доступ к phpMyAdmin
Инструкция
1
После авторизации в phpMyAdmin выберите в левом фрейме нужную базу данных.
2
Если необходимо очистить базу от всех таблиц вместе с содержащимися в них данными, то щелкните размещенную под таблицей ссылку «Отметить все», а затем выберите в выпадающем списке с надписью «С отмеченными» строку «Удалить». Приложение потребует подтверждение выполнения запроса DROP TABLE - нажмите «Да». После этого в правый фрейм будет загружена табличка с результатами выполнения SQL-запроса на удаление всех таблиц.
3
Если нужно удалить только содержащиеся в таблицах данные, то, как и в предыдущем шаге, надо щелкнуть ссылку «Отметить все», но в выпадающем списке выбрать строку «Очистить». Разумеется, и для операции удаления, и для очистки, совсем не обязательно выбирать все таблицы. Вы можете поставить отметки только для тех таблиц, которые вас интересуют.
4
В процессе активной работы с базой данных, когда осуществляется много операций записи и удаления, в таблицах остается «мусор» - части неиспользуемых больше строк, индексов и т.д. Для разгрузки таблиц от всего лишнего предназначена опция «Оптимизировать таблицу». Чтобы ей воспользоваться, вам надо снова щелкнуть «Отметить все» и выбрать эту строку в выпадающем списке.
5
Если SQL-запросы вызывают ошибки, то, возможно, произошли какие-то повреждения хранимых SQL-сервером данных о структуре и индексировании таблиц базы. В этом случае, щелкнув ссылку «Отметить все», вам надо выбрать в выпадающем списке пункт «Восстановить таблицу».

Совет 5: Как почистить золото и бриллианты

Сохранению привлекательного вида золотых изделий, а также изделий с бриллиантами, способствует специальный уход. Если ювелирные изделия правильно хранятся и подвергаются периодической чистке, то они еще долго будут приносить вам радость.
Инструкция
1
В процессе носки ювелирным золотым изделиям приходится находиться в контакте с нашей кожей, омертвевшими клетками и потом. Взаимодействуя с окружающей средой, они также обладают тенденцией к потемнению. Известно, что в состав любого золотого украшения входят элементы, которые в результате взаимодействия с находящимся в воздухе кислородом, водой и углекислым газом, могут привести к потемнению. Чтобы его убрать, всякий раз после того, как снимаете их, протирайте изделия салфеткой из микрофибры. Подобные салфетки можно приобрести в ювелирных магазинах.
2
Избавиться от потускнения помогут специальные растворы и пасты. Приобретите набор для чистки золотых ювелирных изделий, представляющий собой баночку, содержащую чистящую жидкость и сеточку. Поместите изделие внутрь сеточки, погрузите в раствор, и выдерживайте его там 7 минут. Достаньте и протрите мягкой тряпочкой.
3
Чистите крупные золотые изделия при помощи специальной косметики в виде спрея, распыляя его по поверхности украшения, после чего хорошо отполируйте золото.
4
Не пользуйтесь мелом для чистки золотых изделий. На поверхности золота могут остаться царапины или ухудшится состояние верхнего слоя.
5
Снимайте ювелирные изделия с бриллиантами, если плаваете в бассейне, где есть хлор, это может привести к разъеданию металла в местах изгибов.
6
Если носите изделие с бриллиантом каждый день, регулярно протирайте его замшевой салфеткой, а раз в месяц чистите при помощи теплого мыльного раствора, подслащенной чистой воды или слабого раствора смеси воды с нашатырным и этиловым спиртом.
7
Если ваши бриллианты по чистоте ниже 8 группы, пользуйтесь специальным прибором, который осуществляет ультразвуковую чистку бриллиантовых изделий.
8
Сделайте раствор из теплой воды (100г), пищевой соды (25г), хлорной извести (10г) и щепотки кухонной соли. Подержите в нем украшения, после чего протрите фланелевой тряпочкой.
9
Чистка золота и чистка бриллиантов должна проводиться регулярно, раз в год отдавайте ювелирные изделия мастеру с целью проведения профессиональной чистки.
Источники:
  • как чистить золото с бриллиантами

Совет 6: Как почистить от накипи газовую колонку

В тех квартирах, где не имеется центрального снабжения горячей водой, без газовой колонки обойтись невозможно. Газовая колонка может избавить потребителей от многих проблем в быту. Однако для того, чтобы функционировала колонка бесперебойно, необходимо периодически очищать ее от накипи.
Вам понадобится
  • - резиновая груша;
  • - шприц;
  • - уксус;
  • - пылесос.
Инструкция
1
Учите, что, по мнению специалистов, чистить газовую колонку необходимо как минимум один раз в год. Также судить о необходимости чистки колонки вы можете по тому, что она периодически закипает, а струя воды, выходящая из трубы, стала значительно тоньше. Ведь в чистой, на первый взгляд, воде есть множество самых разных элементов, которые способствуют появлению накипи.
2
Чтобы почистить колонку от образовавшейся накипи, необходимо обязательно разобрать прибор. Сначала раскрутите трубы для воды на выходе и входе, далее снимите вашу колонку с петель и переверните ее вверх дном. Возьмите обычную резиновую грушу либо шприц и влейте внутрь приблизительно пол литра уксуса. После этого колонка должна несколько часов постоять.
3
Установите агрегат на место, но пока что подключите только те трубы, по которым подается вода. Под колонкой установите какую-либо емкость, например, большой тазик. Включите воду, которая вымоет всю накипь и загрязнения из колонки. После того как из колонки будет течь уже чистая вода, подключите все остальные трубы.
4
Случается, что засор происходит не в колонке, а в газовой горелке. Если появляется слишком много копоти, то обязательно почистите горелку, в противном случае сажей может забиться радиатор. Перекройте газ, снимите кожух с колонки и с помощью пылесоса соберите все накопившиеся загрязнения и сажу. После этого проверьте, хорошо ли загорается горелка и не требуется ли дополнительное очищение.
5
Возможно, вы не желаете рисковать и чистить колонку самостоятельно, боясь испортить агрегат. В таком случае вызовите на дом профессионального мастера из службы газа, ЖЭК либо из частной фирмы. Вы можете внимательно наблюдать за его действиями и запоминать их порядок, чтобы в следующий раз попробовать почистить все самостоятельно.
Источники:
  • чистка газовой колонки своими руками

Совет 7: Как почистить головку у видеокамеры

Работа видеокамеры во многом зависит от чистоты ее головки. Если она загрязнилась, то это сразу же отразиться на качестве видеозаписи. Чтобы этого не произошло, необходимо знать, как правильно избавляться от загрязнений на этой детали.
Вам понадобится
  • - специальная чистящая кассета;
  • - ненужная кассета;
  • - фланелевая ткань;
  • - спирт;
  • - ватные палочки;
  • - лупа;
  • - специальная жидкость для очистки головок видеокамеры;
  • - телефон специализированного сервисного центра.
Инструкция
1
Если вы видите, что головка вашей камеры засорилась, то самым простым способом для ее очистки может послужить проматывание ненужной кассеты в режиме быстрой перемотки. Если это не помогло, тогда стоит применить более кардинальные средства.
2
Купите в специализированном магазине специальную чистящую кассету, которая подходит именно для вашей видеокамеры. Вставьте ее и нажмите на режим "Воспроизведение". Многие специалисты утверждают, что лента кассета содержит достаточно сильные абразивные вещества, поэтому срок чистки должен быть минимальным - от пяти до десяти секунд.
3
Если у вас нет возможности приобрести кассету, то можно попробовать почистить головку видеокамеры следующим способом: возьмите маленький кусочек фланелевой ткани без ворса. Смочите ее в спирте и аккуратно приложите к барабану головки. Одной рукой прижимайте ткань, а другой аккуратно прокручивайте барабан по его ходу. Дайте головке немного подсохнуть, закройте крышку и попробуйте сделать пробную съемку.
4
Также в специализированных магазинах можно приобрести специальную жидкость для очистки подобных приборов. По словам специалистов этот вариант более предпочтителен, чем спирт.
5
Если все вышеперечисленные методы оказались неэффективными, то можно отнести видеокамеру в специализированный сервисный центр, где ее чисткой займутся специалисты.
Видео по теме
Обратите внимание
При самостоятельной чистке головки видеокамеры будьте очень аккуратны, так как это очень чувствительная деталь, при повреждении которой ваша видеокамера сразу же выйдет из строя.
Полезный совет
Для самостоятельной чистки головки многие специалисты советуют использовать ватные палочки, а для того чтобы разглядеть мелкие ворсинки, необходимо использовать увеличительную лупу.

Совет 8: Почему гудят колонки

Когда возникают те или иные проблемы с воспроизведением звука на компьютере, это не обязательно означает, что вам сразу нужно вызывать мастера для определения и устранения причин неисправности.
Если вы заметили, что со временем ваши колонки начали гудеть при воспроизведении музыки или в других случаях, проверьте исправность подключения акустических проводов аудиоустройства. Убедитесь в том, что провода плотно закреплены на клеммах колонок, они не повреждены, находятся на своих обычных местах (уделите особое внимание проводу, идущему от блока питания главной колонки). Также вспомните, производили ли вы в последнее время какие-либо изменения в настройках воспроизведения звука. Это могут быть установки эквалайзера, различных аудиоэффектов, настройки программы-проигрывателя и самих колонок. Откройте эквалайзер в панели управления компьютером и произведите сброс настроек, либо установите его позиции обычным образом. Также на соседней вкладке проверьте, не применимы ли к воспроизведению какие-либо дополнительные настройки. Если ваши колонки начали гудеть при их первом подключении к компьютеру, проверьте совместимость устройств по мощности и отрегулируйте настройки в зависимости от параметров. Возможно, при наличии некоторых несоответствий вам придется слушать музыку на ограниченной громкости либо заменить звуковую карту на более подходящую модель. Такое часто встречается при подключении хорошей акустики к стандартной встроенной звуковой карте. В данном случае следует отрегулировать параметры на обоих устройствах до хорошего звучания на максимально возможной громкости.Проблемы с воспроизведением звука могут быть разные, чаще всего гудение колонок относится к несерьезным проблемам, которые легко устранить, однако, если вы произвели все возможные действия, и это не дало никаких результатов – попробуйте обратиться к услугам специалистов сервисных центров либо выполнить ремонт самостоятельно при наличии у вас навыков работы с радиотехникой.

Совет 9: Почему хрипят колонки

Хрип, сопровождающий работу аудиосистемы - весьма частое явление. Он может возникать как в самих колонках, так и на любом промежуточном этапе обработки сигнала. Успешно бороться с ним можно, лишь локализовав место его возникновения.

Наиболее часто колонки хрипят вовсе не по собственной вине, а по вине усилителя. Связано это с тем, что любые усилительные элементы - лампы, биполярные и полевые транзисторы, в том числе, входящие в состав микросхем - работают в линейном режиме лишь в определенном диапазоне управляющих напряжений (для биполярного транзистора - управляющих токов). Чтобы ввести усилительный элемент в линейный режим, используют прием, называемый смещением - его слегка приоткрывают. Если смещение слишком мало, усилитель получается более экономичным, но с недостаточной линейностью. Именно нелинейные искажения и воспринимаются на слух как хрип. Если же оно слишком велико, усилительный элемент бесполезно расходует энергию, а линейность все равно не увеличивается выше определенного предела. Поэтому все предварительные каскады усилителя обычно работают в так называемом классе A, то есть, при смещении, обеспечивающем максимальную линейность, а выходной каскад - в классе AB, при котором линейность чуть снижена, что благотворно сказывается на экономичности. Впрочем, из этого правила бывают и исключения.

Но если подать на вход усилителя слишком сильный сигнал, то по крайней мере часть его каскадов будет работать в режиме перегрузки. Это означает, что управляющее напряжение на входах каскадов, даже с учетом смещения, будет выходить за пределы линейного участка. А значит, хрип неизбежен. Вообще, должно соблюдаться правило: во всей цепочке каскадов перегруженным не должен быть ни один. Иногда для того, чтобы это было так, достаточно снизить усиление одного из каскадов и пропорционально увеличить усиление последующего.

В теории это звучит сложно, а на практике все просто. Вы подключили к усилителю приемник или плеер. На усилителе выставили небольшую громкость, а не источнике сигнала - большую. Тем самым вы создали все условия для возникновения искажений в выходном каскаде плеера или приемника. Уменьшите громкость на плеере или приемнике, а на усилителе пропорционально увеличьте, чтобы на слух она снова стала такой же. Искажения значительно снизятся. Но не делайте результирующий уровень звука слишком большим, иначе на этот раз перегружены будут каскады усилителя, а то и колонки, да и для слуха это вредно.

При повышенном уровне сигнала на выходе усилителя искажения могут возникнуть непосредственно в акустических системах. Колеблясь со слишком большой амплитудой, диффузор будет задевать расположенные рядом детали, ударяясь о них. Ограничение хода диффузора на слух также воспринимается как хрип. Если у динамика нет так называемого пылезащитного колпачка, хрип могут вызывать и частицы пыли, попавшие в подвижную систему. Тогда ее необходимо продуть, а затем, чтобы ситуация не повторилась, завернуть в ткань всю головку. Осуществлять эту операцию следует при неработающем усилителе.

Совет 10: Как почистить закладки

Закладки представляют собой список любимых или важных ссылок пользователя интернет, которые можно хранить в настройках браузера. Со временем некоторые закладки могут потерять свою актуальность или стать ненужными, поэтому периодически стоит проводить их чистку.
Инструкция
1
Opera. Зайдите в главное меню браузера и выберите раздел «Закладки». В открывшемся списке щелкните мышкой на пункт «Управление закладками». Появится окно, состоящее из панели инструментов и двух частей: левая – папки для закладок, правая – сохраненные в закладках ссылки на интернет-страницы. Вызвать это меню можно также нажатием комбинации клавиш Ctrl+Shift+b. Выберите папку, в которой хотите почистить закладки, выделите ссылки для удаления и нажмите кнопку «Удалить» на панели инструментов или клавишу Delete. Удаленные закладки будут перемещены в папку «Корзина», поэтому при необходимости вы можете их восстановить.
2
Google Chrome. Нажмите на значок гаечного ключа, чтобы вызвать меню браузера. Выберите раздел «Закладки» и нажмите на пункт «Диспетчер закладок». Перейдите в нужную папку и выделите мышкой ссылку, которую хотите удалить. Нажмите на нее правой кнопкой мышки или на кнопку «Упорядочить» и выберите пункт «Удалить». Также можно просто нажать клавишу Delete на клавиатуре, чтобы очистить выделенные объекты.
3
Internet Explorer. Нажмите на значок в виде звезды. Появится окно, состоящее из трех вкладок. Закладки находятся в разделе «Избранное». Для удаления необходимо выбрать нужную ссылку и нажать на нее правой кнопкой мышки, после чего щелкнуть на кнопку «Удалить». Очистить список закладок нажатием клавишу Delete в браузере Internet Explorer не получится, поскольку выделение ссылки вызывает ее открытие.
4
Mozilla Firefox. Нажмите на пункт «Закладки». Ознакомьтесь с появившимся списком и выберите ссылки, которые необходимо очистить. После этого нажмите на выделении правой кнопкой мышки и щелкните на команду «Удалить».
5
Safari. Нажмите на значок в виде открытой книги, чтобы перейти к редактору закладок браузера. Выберите коллекции или отдельные ссылки, которые необходимо удалить, и нажмите клавишу Delete. Также браузер позволяет восстановить удаленные закладки. Для этого перейдите в меню «Правка» и выберите пункт «Отменить удаление закладок».

Совет 11: Как почистить газовую колонку

Газовые колонки время от времени необходимо прочищать. Лучше это делать каждые полгода, но не реже одного раза в год. Если у вас заключен договор о поставке газа, то, следовательно, вам должны делать техническое обслуживание приборов подающих газ. При желании заняться прочисткой газовой колонки самостоятельно необходимо соблюдать ряд последовательных действий.
Инструкция
1
Для того чтобы прочистить колонку газового нагревателя перекройте газ краном, который находится под колонкой. Ослабьте болты, которые держат кожух. Отвинтите все крепежные болты. Прочистите все четырехгранной иглой. Можно прочищать все отверстия специальной щеткой. Затем прочистите секции горелки. Можно их снять и промыть в обезжиривающем растворе. Дополнительно прочистите вымытые и просушенные горелки четырехгранной иглой. При засорении горелки фитиля ее нужно прочистить иглой или проволочной щеткой и дополнительно продуть. Все соберите в обратной последовательности. Перед включением газа колонку заполните водой.
2
Для прочистки горелок в газовой плите подойдет щетка. Главное чтобы она была жесткая. Трубу, которая подводит газ, прочистите проволокой и промойте водой с обезжиривающим средством. Всю поверхность горелки очищать нужно мелкой наждачной бумагой.
3
Прочищенные газовые колонки и горелки будут работать с большей производительностью. Пламя газа будет равномерным и без желтых бликов. Как только вы видите, что производительность горелки падает или пламя начинает гореть другим цветом или коптить, необходимо все снова разобрать и произвести прочистку. Не прочищенными газовыми колонками и горелками пользоваться опасно.

Совет 12: Как почистить компьютер от ненужных программ

При покупке нового компьютера пользователи сталкиваются с проблемой большого количества установленных программ, идущих в комплекте, но вовсе ненужных им. Удалить неиспользуемые утилиты можно вручную либо позволить это сделать специальному программному обеспечению.
Вам понадобится
  • Утилита PC Decrapifier.
Инструкция
1
После включения абсолютно нового компьютера в меню автозагрузки может находиться большое количество ненужных программ, которые, соответственно, снижают его производительность. Запустите утилиту настройки системы, чтобы убрать лишние элементы из автозагрузки. Для этого нажмите сочетание клавиш Win + R, в открывшемся окне введите команду msconfig и нажмите кнопку «ОК».
2
В появившемся апплете перейдите к вкладке «Автозагрузка» и снимите отметки со строк, в ненадобности которых вы уверены. Нажмите кнопки «Применить» и «Перезагрузить сейчас». После загрузки системы вы увидите, что количество программ в системной панели значительно уменьшится.
3
Теперь эти программы нужно удалить, для этого воспользуйтесь надстройкой системы «Установка и удаление программ». Нажмите меню «Пуск» и выберите «Панель управления». В открывшемся окне дважды щелкните по значку выше озвученного элемента. Найдите ненужные программы и нажмите кнопку «Заменить/Удалить».
4
Данный способ не является панацеей, т.к. большинство утилит оставляет группы ключей в реестре о своем присутствии на компьютере, особенно пробные версии продуктов. Для быстрого и корректного удаления не только программ, но и информации о них рекомендуется использовать PC Decrapifier. Этот продукт можно скачать по следующей ссылке http://www.pcdecrapifier.com/download.
5
Запустите программу, дважды щелкнув по файлу с расширением exe (установка не требуется). В окне появится сообщение о возможности создать точку восстановления. Если не хотите это делать, нажмите кнопку Next.
6
Затем программа просканирует систему на наличие программ, не игнорируя даже разного рода дополнения (включая сервис паки). В списке утилит вы увидите колонку, в которой содержатся названия компаний разработчиков — это позволяет быстро сориентироваться о необходимости ПО.
7
Выберите программы, поставив отметки в левой части окна и нажмите кнопку Next. На экране поочередно будут появляться деинсталляторы каждой из выбранных программ, в которых необходимо нажимать кнопки «ОК» либо Yes. Завершите работу с PC Decrapifier и перезагрузите компьютер.
Как почистить компьютер от ненужных программ и файлов вручную
Связанная статья

Совет 13: Как почистить автозагрузку

Компьютер стал загружаться во много раз медленнее, чем раньше? Может быть, пора почистить автозагрузку.

Наверняка при старте системы запускается множество программ, которые когда-то были вам интересны, но сейчас уже не нужны. Их значки вы можете увидеть в системном лотке — там же, где отображаются системные часы. А часть из приложений и вовсе не имеют никакого визуального представления, при этом поглощая часть ресурсов системы, замедляя ее работу.

Кроме того, время от времени исследовать автозагрузку полезно в интересах безопасности, ведь иногда там появляются запуски программ, о которых вы и вовсе не слышали, и уж точно не устанавливали на свой компьютер. Это уже признак вирусной активности, и такие вызовы необходимо обязательно устранить.

Ну а для того, чтобы чистить автозагрузку не приходилось слишком часто, будьте внимательны при установке новых программ. Многие из них по умолчанию прописываются в автозагрузку, однако это далеко не всегда необходимо пользователю. Снимите эту настройку, и очередная программа не станет замедлять включение вашего компьютера.

Самый простой способ почистить автозагрузку — открыть меню «Пуск — Программы — Автозагрузка». Здесь расположены ярлыки программ, которые система запускает при каждом своем старте. Их можно просто удалить (нажать правой клавишей мыши и выбрать «Удалить»). Ярлык будет удален, и при следующем запуске Windows не станет запускать ненужное пользователю приложение.

Однако меню автозагрузки — далеко не единственное место, где содержится список запускаемых при старте системы приложений. В современных версиях Windows существует удобное средство, позволяющее  увидеть полный перечень автоматически запускаемых при старте приложений. Для того, чтобы начать работу с ним, введите в командной строке или меню «Выполнить» msconfig. В открывшемся окне нас будет интересовать закладка Автозагрузка.

Вы увидите список программ, запускаемых системой при каждом старте. Он может быть достаточно длинным. Часть перечисленных здесь приложений необходимы для работы системы, часть — для удобства пользователя, а часть можно безболезненно отключить, просто сняв отметку в квадратике соответствующей строки.

Разобраться, какие из программ необходимы, а от каких можно отказаться, неспециалисту сходу нелегко. Будьте осторожны — отключение некоторых важных приложений может дать неожиданный и неприятный эффект: работа системы будет нарушена. Для облегчения вашей задачи в каждой строке указана компания, являющаяся автором данного программного модуля, путь к ее исполняемому модулю (колонка «Команда»), и в колонке «Расположение» - место, где указана необходимость запуска этого модуля. Это может быть как уже известное нам меню Автозагрузка — оно указано в виде пути, начинающегося от системного диска (как правило С:), и заканчивающееся папкой StartUp. Другие варианты расположения, начинающиеся с HKLM или HKCU – это ссылка на ветвь реестра. При необходимости реестр можно просмотреть и откорректировать самостоятельно, без помощи msconfig.

Запустим regedit (необходимо набрать эту команду в командной строке или меню «Выполнить»). Необходимые нам ветви реестра — HKLMSOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun и  HKCUSOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun. Здесь перечислены ключи, каждый из которых указывает путь к приложению, запускаемому системой при ее загрузке. Удаление ключа отменяет загрузку выбранного приложения.

Совет 14: Как разобрать газовую колонку

В процессе эксплуатации газовой колонки на горелке и других конструктивных элементах скапливаются остатки продуктов переработки. Поэтому специалисты рекомендуют каждые шесть месяцев чистить колонку от скопившихся в ней вредных образований. Одна из наиболее распространенных причин неисправностей – загрязнение патрубка подачи газа. Почистить его можно и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - вода;
  • - щетка для мытья;
  • - ватная палочка.
Инструкция
1
Снимите ручку датчика, которой регулируется температура воды. Установите ползунок в позицию «розжиг». В некоторых моделях колонок розжиг производится с помощью ручки, которую также необходимо будет снять.
2
Снимите защитный кожух газовой колонки, используя отвертку. Приподнимите с помощью отвертки, а затем снимите верхний зажим патрубка. Теперь аккуратно выньте сам патрубок из нижнего зажима.
3
Прочистите внутреннее пространство патрубка ватными палочками. Внимательно осмотрите форсунку, так как на ней тоже периодически оседает пыль. При необходимости прочистите от скопившихся загрязнений и ее.
4
Промойте патрубок под струей воды комнатной температуры. Промывать комплектующие следует основательно, чтобы удалить малейшие частицы грязи. Просушите детали. Желательно продуть патрубок – тогда все остатки влаги сойдут.
5
Установите патрубок на место. Начинать следует с верхнего крепления. В нижнем положении трубку намного легче зафиксировать, нажав на нее пальцем. Установите зажим на место.
6
Проверьте газовую колонку в рабочем режиме. Нажмите на регулятор мощности и пьезорозжиг одновременно. Подержите кнопки пятнадцать-двадцать секунд. Горелка загорится.
7
Снимите теплообменник и основательно промойте его от грязи горячим мыльным раствором. Просушите, а затем установите на прежнее место. Перед тем как установить защитный кожух на место, убедитесь в комплектности газовой колонки, правильности установки деталей, проверьте герметичность системы подвода воды. Только после этого закройте кожух и установите на прежнее место ручки датчиков регулировки.
Обратите внимание
Прежде чем разобрать колонку и демонтировать теплообменник, убедитесь, что подача газа и подача воды перекрыты. Щелевые горелки, которыми комплектуются новые модели колонок, необходимо чистить только щеткой.
Полезный совет
Теплообменник принято считать сильно загрязненным, если осевшие на его пластинах частицы грязи медленно тлеют.
Источники:
  • Руководство по чистке отдельных комплектующих газовых колонок
Обратите внимание
Не допускайте работу аудиосистемы с одной колонкой или без колонок, а также коротких замыканий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше