Совет 1: Как сделать анимированный аватар ВКонтакте

Социальная сеть «Вконтакте» ранее имела функцию добавления анимированных изображений в качестве аватара пользователя или сообщества. Со временем данная функция перестала существовать, однако возможность загрузки анимированных изображений сохранилась.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Перейдите к меню редактирования изображения вашей страницы в социальной сети «Вконтакте». Для этого откройте загрузку нового изображения под меню аватара пользователя. У вас на экране появится меню загрузки изображения, выберите анимационную картинку с жесткого диска и загрузите ее при помощи кнопки обзора, предварительно указав путь к ней в вашем компьютер.
2
Дождитесь окончания копирования файла на сервер социальной сети, после чего настройте уменьшенную копию вашего аватара. Обратите внимание. что все загруженные вами анимации будут иметь статичный вид. То же самое относится к тем случаям, когда вам необходимо установить анимацию в качестве профильного изображения сообщества или публичной страницы. Загрузка аватара происходит через панель управления страницей. Данное действие доступно лишь администрации паблика.
3
Если вы хотите загрузить анимированное изображение на сайт социальной сети «Вконтакте», воспользуйтесь пунктом меню «Документы», который поддерживает загрузку файлов наиболее известных форматов. Для этого активируйте данное меню для вашего профиля на панели настроек, установив галочку напротив него. После этого в левой боковой панели должен появиться дополнительный пункт меню с соответствующим названием.
4
Перейдите к меню «Документы» и нажмите на добавление новой позиции, после чего через обзор файлов вашего компьютера укажите путь к вашей анимированной картинке. Загрузите ее на сервер, после чего укажите параметры приватности документа, если вы хотите отправить его определенному пользователю.
5
В поле редактирования сообщения выберите добавление нового элемента и выберите пункт «Документ». Прикрепите ваше изображение и нажмите на отправку его для вашего собеседника. Во всех остальных случаях загрузка файлов в формате GIF будет выполняться в качестве обычного изображения.

Совет 2: Как сделать бесплатный аватар

Аватарка для форума, аськи или для социальных сетей, как и красивая одежка для человека, должна обязательно присутствовать в профиле пользователя. Сегодня ник без аватарки воспринимается, как аноним, мало достойный доверия. К тому же, аватарки вовсе не обязательно где-то искать. Существует несколько бесплатных интернет-сервисов, предлагающих быстрое создание уникальных аватаров. С их помощью сделать креативную аватарку не представляет особого труда и занимает несколько минут. Зато можно быть уверенным - другой такой не будет ни у кого.
Инструкция
1
Откройте браузер и загрузите сайт, на котором можно бесплатно сделать себе аватарку. На главной странице имеется специальная форма для их создания.
2
Загрузите фотографию, с которой вы хотите делать себе аватарку. Для этого нажмите кнопку «Обзор» на странице и выберите нужный файл на вашем компьютере. Или в другое поле впишите URL адрес картинки. Для отображения выбранной картинки нажмите кнопку «Загрузить фото».
Как сделать бесплатный аватар
3
Установите требуемый размер для аватарки в выпадающем списке. Далее нужно выбрать область на фото под аватару. Выделите мышкой нужный участок фотографии. Рядом в окне вы увидите полученную область. Нажмите на кнопку «Кадрировать».
Как сделать бесплатный аватар
4
Теперь задайте при желании различные эффекты вашей аватарке. Выбирая соответствующие режимы, можно установить черно-белое изображение, добавить красивое окаймление из цветов, создать вокруг рамку и многое-многое другое.
Как сделать бесплатный аватар
5
Для завершения процесса создания аватарки нажмите кнопку «Готово». Ваша новая аватарка появится на экране, полностью готовая к использованию. Сохраните ее себе на диск с помощью контекстного меню и пункта «Сохранить изображение…». Все, аватарку можно вставлять в свой профиль на любой сайт.
Как сделать бесплатный аватар
Видео по теме
Источники:
  • Сайт для создания аватарок

Совет 3: Как вставить анимированную картинку

Загрузить картинку на любую страничку с анимацией можно разными способами, выбирая изображение по ссылке, из архива компьютера, через специальный сервис. В любом случае, операция будет иметь свои нюансы, которые надо точно соблюсти. В целом процедура ничем не отличается от загрузки обычной картинки, только формат файлов иной, а значит, его должен поддерживать сервис, которым вы планируете воспользоваться.
Вам понадобится
  • - интернет
  • - архив картинок на компьютере
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами сервиса «Радикал-Фото» или другими ресурсами такого же назначения. Для этого понравившееся изображение сохраните у себя на компьютере. Скопируйте нужный код HTML, обозначающий ее адрес.
2
В поисковой строке браузера введите адрес «http://www.radikal.ru/», нажмите «Обзор». Найдите на своем ПК сохраненный рисунок, отметьте его левой кнопкой мыши, нажмите по очереди «Открыть», «Загрузить». После этого высветится страница со ссылками и HTML кодами.
Видео по теме
Обратите внимание
При стандартной загрузке картинке с компьютера операция немного видоизменится. Загрузить изображение можно на любую страницу, если это позволено сервисом. Главное — найти такую функцию, нажать соответствующую кнопку и указать правильный путь к файлу, расположенному на вашем компьютере.
Полезный совет
Работу со ссылкой можно провести и минуя сервис «Радикал-фото». Копируйте ссылку – адрес изображения при помощи правой кнопки мыши. Затем вставьте его в нужное место.
Источники:
  • Тема форума

Совет 4: Как загрузить аватар

Начнем с того, что разберемся, что такое аватар. Аватар – это некая картинка, которая используется для персонификации пользователя сетевых ресурсов: чатов, блогов, форумов и т.д. Обычно он характеризует персонаж, живущий в сети.
Инструкция
1
Сегодня множеств сайтов предлагает огромный выбор аватаров на любой цвет и вкус. Поэтому просто набрав в поисковой строке «выбрать аватар», вы найдете большое количество картинок, разных по тематике, форме, цвету, размеру.
2
Выбирайте и сохраняйте понравившийся на свой компьютер. Для этого щелкаете на картинке правой кнопкой мыши, затем выбираем в появившемся окне команду «Сохранить рисунок как…», сохраняем.
3
Аватаркой может стать и любая фотография, сделанная вами или найденная на просторах Интернета. Возможно, вам придется изменить ее размеры. Воспользуемся для этого простой программкой для просмотра фотографий – Microsoft Picture Maneger.
4
С помощью вкладки «Изменить рисунок» вы сможете обрезать картинку, изменить ее размер, яркость и т.д.
5
Итак, аватар выбран, обработан, если нужно, теперь попробуем его загрузить. На форуме, в чате найдите кнопку «Ваш профиль» или что-то похожее, теперь найдите настройки аватара.
6
Вам предложат выбрать аватар из готовых или загрузить свой с компьютера. Выбрать из предложенных проще, но нет никакой гарантии, что такого же аватара не будет еще у кого-нибудь из посетителей ресурса.
7
Для того, чтобы загрузить аватар, подготовленный заранее, найдите строку «Загрузите со своего компьютера», нажмите кнопку «Обзор», найдите рисунок. Теперь жмите «загрузить» и ждите. Очень скоро система сообщит вам, что аватар успешно изменен.
8
Нажмите «Сохранить » - теперь ваше воплощение (именно так переводится на русский слово аватар) всегда будет сопровождать вас.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать анимированную надпись

Анимированные надписи получили широкое распространение: их используют в виртуальных открытках, в качестве аватаров к профилям сайтов, также их выставляют в подписи к сообщениям. Другими словами, любой ресурс сети интернет, который хоть как-то связан с графикой, использует анимацию или анимированные надписи. Создать простейшую анимацию можно при помощи пакета Adobe Photoshop, который включает в себя программу Adobe Image Ready.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте Photoshop и создайте новый документ: нажмите меню File, выберите пункт Open. В открывшемся окне установите следующие значения:
- Width: 500;
- Height: 200;
- Resolution: 150;
- Background Contents: transparent.
Нажмите кнопку «ОК».
2
Перед вами появится окно нового файла. Нажмите кнопку «Т» на панели интсрументов, напишите любое слово или фразу. Нажмите правой кнопкой мыши текстовом слое, который находится на панели слоев, в контекстном меню выберите пункт Rasterize Type.
3
Нажмите правой кнопкой мыши на этом слое еще раз, выберите пункт Duplicate Layer для дублирования текстового слоя. Теперь необходимо скрыть верхний слой (первый слой), чтобы изменить положение второго слоя. Для скрытия слоя нажмите на кнопочку с изображением глаза напротив выбранного слоя.
4
Можно придумать любую анимацию. Самой простой будет постепенное исчезновение анимации. Для этого воспользуйтесь ластиком. Второй слой необходимо немного затереть. После стирания части текста вы должны создать еще один дубликат слоя, но не первого, а второго слоя. Это делается для плавного перехода. Таким образом, необходимо сделать несколько слоев. Как правило, чем больше, тем лучше.
5
Как работа будет готова, переведите ее в редактор ImageReady. Сделать это можно нажатием на самую нижнюю кнопку панели инструментов. Если у вас не открыта панель Animation, обязательно этой сделайте. Выставьте интервал в 0.06 или 0.07 секунд на первом текстовом слое.
6
На панели Animation нажмите кнопку создания нового кадра Duplicate current frame. На панели слоев появится новый слой, его необходимо стереть, он нам не понадобится. Нажмите на второй кадр панели Animation, нажмите кнопку Tween, в поле Frames to Add введите 21.
7
На панели Animation нажмите первый кадр и задайте ему отображение последнего слоя на панели слоев. Теперь каждому кадру на панели Animation присвойте свой текстовый слой. Для последнего кадра задайте время показа 3 секунды. Наша анимированная надпись готова, для ее сохранения нажмите меню File, затем выберите пункт Save optimized as.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать анимированное меню

Многие пользователи, особенно начинающие, спрашивают о возможностях создания анимированного меню (motion menu). Анимированное меню можно создать, практически в любой программе, которой вы владеете. Существует множество программ, как профессиональных, так и непрофессиональных. Например: типа "Adobe Premiere", "Video Vegas", "Ulead Media Studio Pro" или "Puremotion EditStudio". Ниже будет рассмотрен метод создания анимированного меню (motion menu) при помощи программы DVD-lab Pro с дополнительным использованием приложения внешнего кодера.
Вам понадобится
  • Программа DVD-lab Pro с дополнительным использованием приложения внешнего кодера.
Инструкция
1
Откройте программу DVD-lab Pro.
2
Нажмите кнопку «Создать» и присвойте имя новому файлу. Для новичков лучше выбрать формат для сохранения MPEG-2. В этом случае программа все сделает сама.
3
СкомпилируЙТЕ DVD и получите самое настоящее анимированное меню (Motion Menu). Изменяя различные настройки, вы можете настроить свое меню под свои потребности.
Обратите внимание
Не нужно удалять из созданного меню никакие объекты. В противном случае, анимированный фон (motion background), если он определен без объектов, будет видимым, а это уже смотрится не очень красиво.
Полезный совет
Анимированное меню (Render Motion) позволяет объединять статическую графику (например, изображения, фон или кнопки) с анимированным видео. Одно приложение может объединить видео в фоне со статическим объектом. Другое приложение способно создать миниатюры анимированного меню. Анимированное меню способно объединить файлы видео, с различными частями фильмов, с какими-либо статическими элементами. Это меню способно распознать все объекты, которые можно использовать в качестве анимированных миниатюр и представить их списком объектов анимации (Motion Objects).
Если имеются Dynamic-FX объекты в меню, они будут отображены в списке объектов Dynamic-FX. Dynamic-FX объекты никоим образом не влияют на установки описанные ниже. Они всегда создаются при завершении работы, и их можно изменить в свойствах Dynamic-FX.
При выборе объекта анимации можно установить различные параметры для клипа:
1 - Анимировать этот объект (Render this object).
2 - Установить точку старта (Set Start Point of the motion clip).
3 - Точная настройка (Fine Scrub), для более точной установки точки начала клипа.
4 – Для установки других настроек.
Также можно настроить параметры для каждого анимированного объекта:
1. Общее время клипа (Total Clip Time). Указывается продолжительность показа меню.
2. Эффект заставки (Intro Effect). Имеется возможность добавить заставку, которая будет применяться в меню в случае задержки кнопки. Другими словами, этот эффект определяет то, как объекты будут появляться во время заставки. Обычно рекомендуется время заставки устанавливать от 10 до 30 секунд, затем происходит зацикливание кадров.

Совет 7: Как сделать свое лицо как в фильме аватар

Аватар не зря считается лучшим из выпущенных когда-либо фильмов. Даже если не брать во внимание закрученный сюжет и интересные спецэффекты, жители далекой планеты Пандора настолько полюбились зрителям, что сразу появилось немало желающих выглядеть, как нави. Сделать это можно при помощи облегающей одежды голубого цвета и специального макияжа.
Вам понадобится
  • - краски для лица
  • - небольшая губка
  • - блестки
  • - черный длинноволосый парик
  • - резинки для волос
  • - желто-зеленые контактные линзы
Инструкция
1
Если вы планируете не только накраситься, но и полностью переодеться, как аватар, наденьте сначала костюм. В противном случае, натягивая облегающие вещи, вы размажете рисунок по лицу и его придется переделывать заново.
2
Кожа жителей пандоры светится голубым цветом, постарайтесь найти краску для лица, имеющую яркий, насыщенный оттенок. Добавленное к краске небольшое количество перламутра придаст ей необходимое свечение.
3
Очистите кожу при помощи обычного лосьона, чтобы краска ложилась, как можно ровнее. Хорошо промокните лицо сухим полотенцем, нанесите на него голубую краску и распределите ее при помощи губки, захватив также шею и уши, а вот веки и губы лучше оставить нетронутыми.
4
Пока краска не высохла, присыпьте слегка лоб, нос и скулы блестками.
5
Контактные желто-зеленые линзы добавят вам сходства с нави, но если их у вас нет, ничего страшного. Подкрасьте веки желтой краской с небольшой примесью зеленого.
Белым цветом обозначьте кончик носа и места поверх бровей. Более темным голубым цветом нарисуйте полоски вдоль переносицы и щек.
6
Завершит преображение длинноволосый парик черного цвета или вы можете соорудить что-нибудь их своих собственных волос. Не изобретайте ничего сверхъестественного. Взлохматьте голову, заплетите небрежную косу, выпустите из нее несколько прядей, которые в свою очередь тоже следует заплести косичками и закрепить резинками для волос.
Видео по теме

Совет 8: Как подписать видео аватар

В некоторых социальных сетях существует возможность загрузки видео аватаров. Подобные аватары легко найти в интернете, но сложно подписать своим ником. Данная статья расскажет о том, как легко и без труда подписать видео аватар.
Инструкция
1
Для того, чтобы быстро и легко подписать видео аватар, необходимо загрузить программу Photoshop. Так же можно воспользоваться данной программой on-line.
2
Необходимо создать на рабочем столе новую папку, и поместить в нее нужный аватар.
3
Затем следует открыть программу Photoshop. В правом верхнем углу размещена панель инструментов. Необходимо выбрать: файл - редактировать в ImageReady.
4
На экране автоматически появится окно приложения ImageReady. В правом верхнем углу появится панель инструментов. Необходимо выбрать: файл - извлечь папку. На мониторе появится проводник. Останется выбрать нужную папку с аватаром.
5
Далее нужно выбрать инструмент "текст", который так же находится на панели инструментов, и подписать видео аватар нужным ником.
6
Для сохранения аватара необходимо нажать: файл - сохранить для web и выбрать место сохранения.
Как подписать видео аватар
Видео по теме

Совет 9: Как сделать анимированный баннер

Яркая и привлекательная визуальная реклама в интернете – залог того, что ваш товар или вашу услугу заметят и оценят по достоинству. Качественный и красивый баннер необходим, если вы хотите эффективно продвигать свои услуги и сайты в сети – размещать баннер вы сможете на любом ресурсе, как платно, так и бесплатно, и сделать такой баннер совсем не трудно, если у вас есть Adobe Photoshop. Анимированный баннер смотрится гораздо интереснее статичного, и для анимации готового изображения вы можете использовать простую программу Ulead Gif Animator.
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop и определите размер будущего баннера – например, вы можете сделать баннер стандартного формата 468х60 пикселей. Подберите подходящие изображения или логотипы, которые вы включите в баннер, цвета и шрифты.
2
Определите, что именно вы напишете на баннере, и какие его элементы будут анимированными. Создайте новый документ нужного размера с прозрачной или белой заливкой, а затем разместите на поверхности нового файла выбранные вами изображения и иллюстрации, помещая каждый графический элемент на новый слой. Окружите баннер тонкой рамкой. Таким образом создайте один из кадров будущей анимации.
3
Теперь сделайте слои первого кадра невидимыми, кликнув на каждом из слоев на значок с глазом и приступайте к созданию второго кадра. Сделайте нужное количество кадров, на каждом из которых будет меняться местоположение графических элементов, а также текст. К примеру, в первый кадр вы можете включить первую часть рекламного текста, а во второй – вторую часть.
4
В последний кадр включите адрес сайта и контактную информацию. Распределите кадры по слоям, а затем, скрывая ненужные слои для каждого конкретного кадра, сохраните их поочередно в формате GIF в отдельную папку. К примеру, в качестве первого кадра сохраните фон баннера, в качестве второго – фон с логотипом, в качестве третьего – логотип с подписью и так далее. У вас может получиться пять или более кадров – из всех этих изображений в формате GIF вы должны собрать несложную анимацию.
5
Для этого откройте программу Ulead GIF Animator и выберите опцию «Мастер анимации». Укажите размер вашего баннера и в следующем шаге загрузите в программу все созданные вами кадры, нажав кнопку «Добавить изображение».
6
Установите подходящую скорость смены кадров и время задержки каждого из них, а затем установите порядок появления кадров в анимации. При необходимости продублируйте некоторые кадры, создав копии.
7
Нажмите кнопку предпросмотра, чтобы посмотреть, как готовая анимация будет выглядеть в сети. Если вас все устраивает, сохраните баннер в формате GIF и опубликуйте его в сети.
Видео по теме

Совет 10: Как сделать гусиные профили

Гусиные профили, или манные гуси - это фигуры птиц, на которых подманивают охотники свою добычу. Считается, что гусь, как птица табунная (стадная), при виде своих сородичей летит к ним. Приобрести гусиные профили можно в специализированных магазинах, однако экземпляры зарубежного производства обойдутся недешево. Поэтому многие охотники предпочитают изготавливать манных гусей самостоятельно, благо это не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • - картон
  • - фанера или оргалит
  • - масляные краски
  • - деревянные колья
  • - напильник
  • - шкурка
  • - стамеска
  • - электролобзик
Инструкция
1
Нарисуйте на картоне и вырежьте трафарет гуся. Размером он должен быть в полтора раза крупнее самой птицы, чтобы был виден летящему табуну гусей с высоты. Оптимальный размер по ширине от клюва до кончика хвоста - 60 - 90 см, в зависимости от положения птицы. Рисовать гуся нужно в профиль, лучше, чтобы птица была изображена либо клюющей (шея опущена вниз, к земле), либо стерегущей (шея прямо, клюв гуся параллелен земле).
2
По трафарету нарисуйте гусиный профиль на плотном листе фанеры или оргалита. Выбирая материал для манного гуся, помните, что фанера менее влагоустойчива, и краска на ней держится хуже. Перед тем, как нанести на фанеру краску, вам придется грунтовать каждый профиль олифой (она должна быть подогрета) и дожидаться полного высыхания.
3
Вырежьте профиль гуся, в зависимости от использованного материала, либо узкой ножовкой или стамеской, либо электролобзиком. Края профиля зашлифуйте с помощью шкурки, можно воспользоваться напильником.
4
Раскрасьте профили влагоустойчивой масляной краской. В краску для манных гусей из фанеры добавьте немного скипидара, чтобы придать ей матовости. Тушка гуся должна быть коричневой или серой, на грудке и под хвостом - белые полосы. Клювы сделайте бледно-розовыми или черными. При желании можно прорисовать перья, однако с высоты они все равно не будут видны.
5
После того как краска на профилях высохнет, прорежьте снизу каждого манного гуся выемки под колышки. Сами колья сделайте из дерева заранее, покрасив их в тот же цвет, что и гуся (серый или коричневый). Учтите, что длина колышка зависит от того, где вы расположите профиль. Если на земле, она должна быть около 15 сантиметров, если же на воде - то до полутора метров. Колышки могут быть как съемными (вставляться уже на месте, так и прикрученными (прибиваются на маленькие гвоздики).
Источники:
  • "Как сделать гусиный профиль"

Совет 11: Как сделать анимированную открытку

Современная система доставки писем значительно изменилась. Однако несмотря на появившуюся возможность отправить послание на электронную почту, большинство людей продолжает искренне радоваться поздравительным открыткам, присланным на день рождения, Новый год и другие праздники. А если это еще и флэш-открытка, то восторгу получателя не будет предела.
Вам понадобится
  • - компьютер с программной поддержкой флэш и выходом в интернет;
  • - компьютерная программа для создания открытки.
Инструкция
1
Подберите тему для будущей открытки. Если это поздравительная открытка, то нужно создать соответствующий теме сюжет. Возможно, актуальной будет тема приближающегося празднования Нового Года.
2
Скачайте и установите на компьютер программу для создания флэш-анимации. Это может быть как известная программа Macromedia Flash, так и любой другой альтернативный софт, например, Sothink SWF Quicker.
3
Приступайте к выполнению анимированной открытки. Создайте традиционный символ новогоднего праздника - снежинки. Лучше выбрать темный, почти черный фон-подложку, чтобы снежинки смотрелись выигрышнее. Нарисуйте снежинки внутри предварительно изображенного прямоугольника. Для создания эффектной иллюзии движения и падения снежинок, медленно и аккуратно двигайте прямоугольник. При этом не забудьте, что плавное движения в анимационном файле достигается при помощи продуманного расположения снежинок по всей площади этой геометрической фигуры.
4
Разделите прямоугольник на несколько частей (обычно три-четыре фрагмента) Убедитесь в том, что узор снежинок совпадает в соседних эпизодах. В противном случае открытка получится неряшливой, будут заметны склейки и рывки изображения. Включите режим раскадровки и найдите последний кадр. Удалите его, замкнув сюжет открытки и создав таким образом «loop» или петлю-эффект, при котором анимация будет повторяться бесконечно.
5
Чтобы добиться большей реалистичности движения создайте еще один слой, в котором также нарисуйте снежинки внутри прямоугольно фрагмента. Используйте эффект перспективы. Нарисуйте снежинки поменьше, ведь второй слой будет играть роль задника. Из-за этого он должен быть в целом чуть меньше первого, но в то же время шире.
6
Выберите подходящий шрифт и напишите необходимый текст. При желании можно также вставить в анимационную открытку заранее голосовое поздравление или просто красивую мелодию.
Видео по теме

Совет 12: Как сделать анимированный смайлик

Смайлики используются для большей выразительности напечатанного текста – они передают мысли и чувства. Эти пиктограммы встречаются как в текстовом виде, так и виде мини-картинок или анимированных человечков. В социальных сетях наборы бесплатных смайликов стандартны, но выделиться из «толпы» можно. Просто создайте свой собственный смайл и используйте его по своему усмотрению.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Чтобы сделать пиктограмму, изображающую эмоции, потребуется программа Photoshop. Откройте утилиту и создайте новый файл с размерами 50*50 px, примените RGB Color - задний фон должен быть прозрачным.
2
Увеличьте шаблон на 1600% и щелкните по инструменту Pencil tool (карандаш). Возьмите кисть размером 1 px и цвет #565656. Начинайте рисовать - проведите сверху горизонтальную линию размером 5 px, затем сдвиньтесь на 1 px вправо и начертите еще одну небольшую полоску в 2 px. Далее опуститесь на 1 px вниз и сдвиньтесь вправо - нарисуйте черточку размером 1 px. Переместите инструмент вниз и на 1 px вправо - проведите вертикальную линию вниз в 2 px, а потом в 5 px. Теперь повторите линии в 2 px, 1 px и еще раз в 2 px в обратном порядке – передвигайте карандаш влево и вверх.
3
Создайте другой слой и приступайте к окрашиванию. Возьмите цвет #A1A1A1 и закрашивайте каждый пиксель, начиная с уголков. Переходите к следующему ряду пикселей, а цвет поменяйте на #AEAEAE. Увеличивайте область окрашивания постепенно, но только с левой стороны. Ближе к середине возьмите цвет #AEAEAE - один ряд. Цветовые сочетания #C2C2C2 и #D2D2D2 чередуйте для каждого последующего ряда пикселей - их должно быть четыре.
4
Затем возьмите цвет#D8D8D8, закрасьте еще один ряд и перейдите к #DEDEDE - заполняйте правую строну. Для середины возьмите #E7E7E7, а оставшиеся четыре пикселя закрасьте #F0F0F0. Создайте еще один прозрачный слой и нарисуйте левую руку. Для этого начертите горизонтальную линию в 2 px, опуститесь чуть ниже и проведите еще одну черту в 2 px, затем отступите на пиксель вниз и влево - чертите горизонтальную полоску такого же размера влево, еще раз отступите и проведите черту вверх – получится небольшой квадратик.
5
Закрашивайте его на этом же слое, используя разные цвета - для верхнего левого угла #Е7Е7Е7, для верхнего правого и нижнего левого #D2D2D2, а для нижнего правого #АЕАЕАЕ . Слой с левой рукой продублируйте – это будет правая рука. Возьмите инструмент Move Tool и переместите квадратик на правую сторону - оба слоя можно объединить.
6
Теперь создайте папку - здесь будут находиться несколько слоев, ответственных за выражение лица. На новом слое с прозрачным фоном рисуйте полоски на расстоянии 2 px друг от друга и 3 px в высоту - возьмите цвет #565656. В этой же папке создайте еще один слой, а видимость предыдущего отключите. Цветом #565656 нарисуйте горизонтальную полоску размером 6 px.
7
Переходите в панель инструментов Adobe Image Ready – это анимация, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+M. Пусть смайлик будет моргать глазами - включите слой с вертикальными полосками, а затем с горизонтальной линией.
8
Чтобы смайлик прыгал или просто двигался, добавьте пиксель цвета #565656 к «телу» сверху и снизу - включайте и отключайте слои поочередно . Чтобы он махал руками, нужно добавить пиксель цвета #565656 к рукам. Эмоции и действия могут быть разными - здесь можно экспериментировать.
Видео по теме
Полезный совет
Главное - аккуратно пользоваться всеми описанными инструментами Photoshop - движения смайлика будут естественными. Улыбаться, открывать/закрывать глаза и двигаться - он будет правильно.
Источники:
  • Уроки Photoshop: Как рисовать анимированные смайлики, компьютерная анимация

Совет 13: Как сделать анимированную иконку

Анимированные иконки чаще всего используются для блогов и форумов в качестве аватара пользователя. Их можно сделать при помощи дополнительно устанавливаемого на ваш компьютер программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету для скачивания программ.
Инструкция
1
Соберите все изображения, из которых хотите сделать анимированную иконку. Отредактируйте их в обычном графическом редакторе, подогнав размер, соотношение сторон и так далее. Загрузите на ваш компьютер программу для создания и редактирования анимационных изображений, например, Adobe Image Ready, Gif Animator или любую другую на ваше усмотрение. Установите загруженную программу на ваш компьютер, если необходимо, выполните ее активацию по телефону или через интернет.
2
Через меню вашей программы выберите пункт создания нового анимационного изображения. Выберите количество кадров, после чего добавьте в каждый из них отобранные отредактированные вами изображения. Настройте переход, который обычно отображается в миллисекундах, расставьте изображения в конечном порядке.
3
Для применения особых эффектов воспользуйтесь меню редактирования анимации, обычно они включают в себя не только настройки перехода изображения, но и дополнительные материалы, которые можно включить в анимацию. Измените размер изображения до желаемого, после чего примените изменения и сохраните картинку с расширением .gif в папке на жестком диске. Если вам нужно сохранить именно иконку, выберите расширение .ico.
4
Если вы хотите сделать анимационное изображение по определенному шаблону, скачайте его в виде файла .atn из интернета, предварительно посмотрев результаты выполнения последовательности. Не рекомендуется пользоваться данным методом, если вы собираетесь и дальше часто выполнять работу с анимационными изображениями, поскольку вам необходимо будет научиться редактировать их самостоятельно.
5
Обратите внимание, что часто программы-аниматоры уже содержат редактор картинок, но для обеспечения наилучших результатов работы каждую лучше обрабатывать в отдельном редакторе для статичных изображений.
Полезный совет
При создании картинок заранее редактируйте изображения.

Совет 14: Как поменять аватар Вконтакте

Наше настроение часто меняется и в зависимости от него каждый из нас склонен менять свою аватарку в социальной сети «Вконтакте . Это можно сделать довольно быстро и даже двумя доступными способами.
Инструкция
1
Зайдите на страничку своего профиля. Прямо под вашей фотографией (аватаркой) расположен список опций. Вторая по счету опция – «изменить фотографию». Нажмите на нее левой кнопкой мышки один раз, и перед вами появится список вариантов корректировки фотографии. Выберите опцию «загрузить новую» и также нажмите один раз левой кнопкой мышки. Перед вами появилось окно загрузки фотографии.
2
Нажав кнопку «обзор», вы тем самым получите возможность в новом открывшемся окне выбрать нужную фотографию с вашего компьютера. Как только новая аватарка выбрана – нажмите на нее, затем кнопку «открыть». Перед вами появилось окно «редактирование уменьшенной копии». С помощью него выберите ту область снимка, которая будет представлена на уменьшенной копии вашего аватара в списках друзей, обсуждениях и прочее. Для этого перемещайте мышкой квадрат окошка по картинке. Затем нажмите кнопку «сохранить», и на вашей страничке обновится главная фотография.
3
Вы можете обновить свою аватарку другим способом, используя фотографии, загруженные в свои альбомы. Для этого зайдите в свои фотоальбомы (либо найдя в колонке слева от аватарки ссылку «мои фотографии», либо найдя «мои фотоальбомы» под списком друзей). Выберите нужный вам фотоальбом, а затем фотографию.
4
Внизу справа под снимком в списке опций найдите «поместить на мою страницу». Нажмите на нее один раз. На фотографии появилась рамка, редактируя которую вы выберите нужную область фотографии, которая станет вашей аватаркой. Для этого перемещайте квадратики в углах и на краях рамки, нажимая на них левой кнопкой мышки.
5
После редактирования нажмите наверху справа от фотографии кнопку «готово», и откроется ваша страница с новым главным снимком. В противном случае нажмите «отмена», если выбранная картинка вас чем-то не удовлетворила.
Видео по теме
Источники:
  • Как поменять аватарку
  • как в контакте поменять

Совет 15: Как включить анимированные обои

Оформление рабочего стола для многих пользователей компьютера является очень важным. Особенно радуют глаз обои с движущимися объектами. Но такой дизайн требует грамотной установки. Как же установить живые обои?
Инструкция
1
Определите мощность компьютера. Она должна позволять работать с новыми системами Windows 7 и Vista . Если операционной памяти не хватает, то устанавливать анимированные обои не стоит. Анимация, конечно, позволит сделать рабочий стол красивым, но создаст излишнюю нагрузку на процессор и, соответственно, не позволит работать на компьютере эффективно.
2
Теперь скачайте утилиту «Windows DreamScenes Enabler». Установите ее на компьютер следующим образом: правой клавишей мыши в контекстном меню нажмите «Запуск от имени администратора». После запуска нажимайте кнопку "Enable", а потом "Finish". Перезагрузите компьютер.
3
Затем найдите папку в директории: C:WindowsWebWindows DreamScene. В ней будет помещаться файл DreamScene. Нажмите на него правой кнопкой мыши. В нем нажмите на пункт «Set as Desktop Background». В оформлении рабочего стола должны появиться видео-обои.
4
Далее создайте ярлык. Для этого нажмите правой клавишей мыши на файл DreamScene, в контекстном меню и выберите пункт «Отправить» - «Рабочий стол (создать ярлык)».
5
Если такого пункта в меню не обнаружите, войдите в меню рабочего стола и выберите «Создать» - «Текстовый документ». Затем нажмите пункт файла «Свойства». Там будут указано имя нового файла «Новый текстовый документ.TXT». Назовите его «Рабочий стол (создать ярлык).DeskLink», не ставя кавычки. Внешний вид файла изменится и станет похож на монитор.
6
Созданный файл поместите в папку SendTo, находящуюся по адресу: C:Usersимя пользователяAppDataRoamingMicrosoftWindowsSendTo. Для того чтобы она стала видимой, зайдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Параметры папок». И снимите флажок в пункте "Скрывать защищенные системные файлы". А затем нажмите «Сохранить изменения». После перемещения необходимого файла можно опять скрыть системные файлы, поставив флажок в том же месте. Теперь попробуйте создать ярлык, перейдя к пункту 4.
7
Дальше пополните ассортимент анимированных обоев. Можно скачивать с интернета архивы с набором заставок. Но они занимают несколько Гигабайт. К тому же вы лишаетесь права выбора. Лучше выбирайте те видео-обои, которые действительно нравятся, и скачивайте их отдельно.
8
Следующим шагом распакуйте каждый архив и помещайте файлы в папку C:WindowsWebWindows DreamScene. Она будет хранить все видео-обои рабочего стола.
9
Для установки анимированных обоев можно воспользоваться программой «Windows 7 DreamScene Activator». Запустите ее от имени администратора. В пустом прямоугольнике появившегося окна щелкните мышью, а затем нажмите на ON. Далее компьютер перезагрузите. Теперь установите анимированные обои из любой папки, которая содержит файлы с расширениями mpeg или wmv.
10
Проверьте, есть ли звук в анимированных обоях. В системном трее проверьте включение громкости. Если это невыполнимо, то зайдите в меню «Пуск» - «Настройка» - «Панель задач и меню «Пуск» и снимите флажок с пункта «Скрывать неиспользуемые значки». Затем настройте громкость звука.
Обратите внимание
Чтобы вызвать контекстное меню, всегда пользуйтесь правой кнопкой мыши.
Обратите внимание
Некоторые сообщества имеют анимированные аватары только потому, что не меняли их с момента отмены файлов GIF в качестве профильного изображения.
Как получить золото в Аватарии бесплатно
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше