Совет 1: Как сделать анимированный аватар ВКонтакте

Социальная сеть «Вконтакте» ранее имела функцию добавления анимированных изображений в качестве аватара пользователя или сообщества. Со временем данная функция перестала существовать, однако возможность загрузки анимированных изображений сохранилась.
Как сделать анимированный аватар ВКонтакте
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Перейдите к меню редактирования изображения вашей страницы в социальной сети «Вконтакте». Для этого откройте загрузку нового изображения под меню аватара пользователя. У вас на экране появится меню загрузки изображения, выберите анимационную картинку с жесткого диска и загрузите ее при помощи кнопки обзора, предварительно указав путь к ней в вашем компьютер.
2
Дождитесь окончания копирования файла на сервер социальной сети, после чего настройте уменьшенную копию вашего аватара. Обратите внимание. что все загруженные вами анимации будут иметь статичный вид. То же самое относится к тем случаям, когда вам необходимо установить анимацию в качестве профильного изображения сообщества или публичной страницы. Загрузка аватара происходит через панель управления страницей. Данное действие доступно лишь администрации паблика.
3
Если вы хотите загрузить анимированное изображение на сайт социальной сети «Вконтакте», воспользуйтесь пунктом меню «Документы», который поддерживает загрузку файлов наиболее известных форматов. Для этого активируйте данное меню для вашего профиля на панели настроек, установив галочку напротив него. После этого в левой боковой панели должен появиться дополнительный пункт меню с соответствующим названием.
4
Перейдите к меню «Документы» и нажмите на добавление новой позиции, после чего через обзор файлов вашего компьютера укажите путь к вашей анимированной картинке. Загрузите ее на сервер, после чего укажите параметры приватности документа, если вы хотите отправить его определенному пользователю.
5
В поле редактирования сообщения выберите добавление нового элемента и выберите пункт «Документ». Прикрепите ваше изображение и нажмите на отправку его для вашего собеседника. Во всех остальных случаях загрузка файлов в формате GIF будет выполняться в качестве обычного изображения.
Обратите внимание
Некоторые сообщества имеют анимированные аватары только потому, что не меняли их с момента отмены файлов GIF в качестве профильного изображения.
Как получить золото в Аватарии бесплатно
Связанная статья

Совет 2: Как сделать анимированную надпись

Анимированные надписи получили широкое распространение: их используют в виртуальных открытках, в качестве аватаров к профилям сайтов, также их выставляют в подписи к сообщениям. Другими словами, любой ресурс сети интернет, который хоть как-то связан с графикой, использует анимацию или анимированные надписи. Создать простейшую анимацию можно при помощи пакета Adobe Photoshop, который включает в себя программу Adobe Image Ready.
Как сделать анимированную надпись
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте Photoshop и создайте новый документ: нажмите меню File, выберите пункт Open. В открывшемся окне установите следующие значения:
- Width: 500;
- Height: 200;
- Resolution: 150;
- Background Contents: transparent.
Нажмите кнопку «ОК».
2
Перед вами появится окно нового файла. Нажмите кнопку «Т» на панели интсрументов, напишите любое слово или фразу. Нажмите правой кнопкой мыши текстовом слое, который находится на панели слоев, в контекстном меню выберите пункт Rasterize Type.
3
Нажмите правой кнопкой мыши на этом слое еще раз, выберите пункт Duplicate Layer для дублирования текстового слоя. Теперь необходимо скрыть верхний слой (первый слой), чтобы изменить положение второго слоя. Для скрытия слоя нажмите на кнопочку с изображением глаза напротив выбранного слоя.
4
Можно придумать любую анимацию. Самой простой будет постепенное исчезновение анимации. Для этого воспользуйтесь ластиком. Второй слой необходимо немного затереть. После стирания части текста вы должны создать еще один дубликат слоя, но не первого, а второго слоя. Это делается для плавного перехода. Таким образом, необходимо сделать несколько слоев. Как правило, чем больше, тем лучше.
5
Как работа будет готова, переведите ее в редактор ImageReady. Сделать это можно нажатием на самую нижнюю кнопку панели инструментов. Если у вас не открыта панель Animation, обязательно этой сделайте. Выставьте интервал в 0.06 или 0.07 секунд на первом текстовом слое.
6
На панели Animation нажмите кнопку создания нового кадра Duplicate current frame. На панели слоев появится новый слой, его необходимо стереть, он нам не понадобится. Нажмите на второй кадр панели Animation, нажмите кнопку Tween, в поле Frames to Add введите 21.
7
На панели Animation нажмите первый кадр и задайте ему отображение последнего слоя на панели слоев. Теперь каждому кадру на панели Animation присвойте свой текстовый слой. Для последнего кадра задайте время показа 3 секунды. Наша анимированная надпись готова, для ее сохранения нажмите меню File, затем выберите пункт Save optimized as.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать свое лицо как в фильме аватар

Аватар не зря считается лучшим из выпущенных когда-либо фильмов. Даже если не брать во внимание закрученный сюжет и интересные спецэффекты, жители далекой планеты Пандора настолько полюбились зрителям, что сразу появилось немало желающих выглядеть, как нави. Сделать это можно при помощи облегающей одежды голубого цвета и специального макияжа.
После выхода фильма костюм нави стал очень популярным
Вам понадобится
  • - краски для лица
  • - небольшая губка
  • - блестки
  • - черный длинноволосый парик
  • - резинки для волос
  • - желто-зеленые контактные линзы
Инструкция
1
Если вы планируете не только накраситься, но и полностью переодеться, как аватар, наденьте сначала костюм. В противном случае, натягивая облегающие вещи, вы размажете рисунок по лицу и его придется переделывать заново.
2
Кожа жителей пандоры светится голубым цветом, постарайтесь найти краску для лица, имеющую яркий, насыщенный оттенок. Добавленное к краске небольшое количество перламутра придаст ей необходимое свечение.
3
Очистите кожу при помощи обычного лосьона, чтобы краска ложилась, как можно ровнее. Хорошо промокните лицо сухим полотенцем, нанесите на него голубую краску и распределите ее при помощи губки, захватив также шею и уши, а вот веки и губы лучше оставить нетронутыми.
4
Пока краска не высохла, присыпьте слегка лоб, нос и скулы блестками.
5
Контактные желто-зеленые линзы добавят вам сходства с нави, но если их у вас нет, ничего страшного. Подкрасьте веки желтой краской с небольшой примесью зеленого.
Белым цветом обозначьте кончик носа и места поверх бровей. Более темным голубым цветом нарисуйте полоски вдоль переносицы и щек.
6
Завершит преображение длинноволосый парик черного цвета или вы можете соорудить что-нибудь их своих собственных волос. Не изобретайте ничего сверхъестественного. Взлохматьте голову, заплетите небрежную косу, выпустите из нее несколько прядей, которые в свою очередь тоже следует заплести косичками и закрепить резинками для волос.
Видео по теме
Источники:
  • Урок как сделать лицо как в фильме "Аватар" видео в хорошем

Совет 4: Как подписать видео аватар

В некоторых социальных сетях существует возможность загрузки видео аватаров. Подобные аватары легко найти в интернете, но сложно подписать своим ником. Данная статья расскажет о том, как легко и без труда подписать видео аватар.
Как подписать видео аватар
Инструкция
1
Для того, чтобы быстро и легко подписать видео аватар, необходимо загрузить программу Photoshop. Так же можно воспользоваться данной программой on-line.
2
Необходимо создать на рабочем столе новую папку, и поместить в нее нужный аватар.
3
Затем следует открыть программу Photoshop. В правом верхнем углу размещена панель инструментов. Необходимо выбрать: файл - редактировать в ImageReady.
4
На экране автоматически появится окно приложения ImageReady. В правом верхнем углу появится панель инструментов. Необходимо выбрать: файл - извлечь папку. На мониторе появится проводник. Останется выбрать нужную папку с аватаром.
5
Далее нужно выбрать инструмент "текст", который так же находится на панели инструментов, и подписать видео аватар нужным ником.
6
Для сохранения аватара необходимо нажать: файл - сохранить для web и выбрать место сохранения.
Как подписать видео аватар
Видео по теме

Совет 5: Как сделать анимированный баннер

Яркая и привлекательная визуальная реклама в интернете – залог того, что ваш товар или вашу услугу заметят и оценят по достоинству. Качественный и красивый баннер необходим, если вы хотите эффективно продвигать свои услуги и сайты в сети – размещать баннер вы сможете на любом ресурсе, как платно, так и бесплатно, и сделать такой баннер совсем не трудно, если у вас есть Adobe Photoshop. Анимированный баннер смотрится гораздо интереснее статичного, и для анимации готового изображения вы можете использовать простую программу Ulead Gif Animator.
Как сделать анимированный баннер
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop и определите размер будущего баннера – например, вы можете сделать баннер стандартного формата 468х60 пикселей. Подберите подходящие изображения или логотипы, которые вы включите в баннер, цвета и шрифты.
2
Определите, что именно вы напишете на баннере, и какие его элементы будут анимированными. Создайте новый документ нужного размера с прозрачной или белой заливкой, а затем разместите на поверхности нового файла выбранные вами изображения и иллюстрации, помещая каждый графический элемент на новый слой. Окружите баннер тонкой рамкой. Таким образом создайте один из кадров будущей анимации.
3
Теперь сделайте слои первого кадра невидимыми, кликнув на каждом из слоев на значок с глазом и приступайте к созданию второго кадра. Сделайте нужное количество кадров, на каждом из которых будет меняться местоположение графических элементов, а также текст. К примеру, в первый кадр вы можете включить первую часть рекламного текста, а во второй – вторую часть.
4
В последний кадр включите адрес сайта и контактную информацию. Распределите кадры по слоям, а затем, скрывая ненужные слои для каждого конкретного кадра, сохраните их поочередно в формате GIF в отдельную папку. К примеру, в качестве первого кадра сохраните фон баннера, в качестве второго – фон с логотипом, в качестве третьего – логотип с подписью и так далее. У вас может получиться пять или более кадров – из всех этих изображений в формате GIF вы должны собрать несложную анимацию.
5
Для этого откройте программу Ulead GIF Animator и выберите опцию «Мастер анимации». Укажите размер вашего баннера и в следующем шаге загрузите в программу все созданные вами кадры, нажав кнопку «Добавить изображение».
6
Установите подходящую скорость смены кадров и время задержки каждого из них, а затем установите порядок появления кадров в анимации. При необходимости продублируйте некоторые кадры, создав копии.
7
Нажмите кнопку предпросмотра, чтобы посмотреть, как готовая анимация будет выглядеть в сети. Если вас все устраивает, сохраните баннер в формате GIF и опубликуйте его в сети.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать анимированный смайлик

Смайлики используются для большей выразительности напечатанного текста – они передают мысли и чувства. Эти пиктограммы встречаются как в текстовом виде, так и виде мини-картинок или анимированных человечков. В социальных сетях наборы бесплатных смайликов стандартны, но выделиться из «толпы» можно. Просто создайте свой собственный смайл и используйте его по своему усмотрению.
Как сделать анимированный смайлик
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Чтобы сделать пиктограмму, изображающую эмоции, потребуется программа Photoshop. Откройте утилиту и создайте новый файл с размерами 50*50 px, примените RGB Color - задний фон должен быть прозрачным.
2
Увеличьте шаблон на 1600% и щелкните по инструменту Pencil tool (карандаш). Возьмите кисть размером 1 px и цвет #565656. Начинайте рисовать - проведите сверху горизонтальную линию размером 5 px, затем сдвиньтесь на 1 px вправо и начертите еще одну небольшую полоску в 2 px. Далее опуститесь на 1 px вниз и сдвиньтесь вправо - нарисуйте черточку размером 1 px. Переместите инструмент вниз и на 1 px вправо - проведите вертикальную линию вниз в 2 px, а потом в 5 px. Теперь повторите линии в 2 px, 1 px и еще раз в 2 px в обратном порядке – передвигайте карандаш влево и вверх.
3
Создайте другой слой и приступайте к окрашиванию. Возьмите цвет #A1A1A1 и закрашивайте каждый пиксель, начиная с уголков. Переходите к следующему ряду пикселей, а цвет поменяйте на #AEAEAE. Увеличивайте область окрашивания постепенно, но только с левой стороны. Ближе к середине возьмите цвет #AEAEAE - один ряд. Цветовые сочетания #C2C2C2 и #D2D2D2 чередуйте для каждого последующего ряда пикселей - их должно быть четыре.
4
Затем возьмите цвет#D8D8D8, закрасьте еще один ряд и перейдите к #DEDEDE - заполняйте правую строну. Для середины возьмите #E7E7E7, а оставшиеся четыре пикселя закрасьте #F0F0F0. Создайте еще один прозрачный слой и нарисуйте левую руку. Для этого начертите горизонтальную линию в 2 px, опуститесь чуть ниже и проведите еще одну черту в 2 px, затем отступите на пиксель вниз и влево - чертите горизонтальную полоску такого же размера влево, еще раз отступите и проведите черту вверх – получится небольшой квадратик.
5
Закрашивайте его на этом же слое, используя разные цвета - для верхнего левого угла #Е7Е7Е7, для верхнего правого и нижнего левого #D2D2D2, а для нижнего правого #АЕАЕАЕ . Слой с левой рукой продублируйте – это будет правая рука. Возьмите инструмент Move Tool и переместите квадратик на правую сторону - оба слоя можно объединить.
6
Теперь создайте папку - здесь будут находиться несколько слоев, ответственных за выражение лица. На новом слое с прозрачным фоном рисуйте полоски на расстоянии 2 px друг от друга и 3 px в высоту - возьмите цвет #565656. В этой же папке создайте еще один слой, а видимость предыдущего отключите. Цветом #565656 нарисуйте горизонтальную полоску размером 6 px.
7
Переходите в панель инструментов Adobe Image Ready – это анимация, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+M. Пусть смайлик будет моргать глазами - включите слой с вертикальными полосками, а затем с горизонтальной линией.
8
Чтобы смайлик прыгал или просто двигался, добавьте пиксель цвета #565656 к «телу» сверху и снизу - включайте и отключайте слои поочередно . Чтобы он махал руками, нужно добавить пиксель цвета #565656 к рукам. Эмоции и действия могут быть разными - здесь можно экспериментировать.
Видео по теме
Полезный совет
Главное - аккуратно пользоваться всеми описанными инструментами Photoshop - движения смайлика будут естественными. Улыбаться, открывать/закрывать глаза и двигаться - он будет правильно.
Источники:
  • Уроки Photoshop: Как рисовать анимированные смайлики, компьютерная анимация

Совет 7: Как сделать анимированную иконку

Анимированные иконки чаще всего используются для блогов и форумов в качестве аватара пользователя. Их можно сделать при помощи дополнительно устанавливаемого на ваш компьютер программного обеспечения.
Как сделать анимированную иконку
Вам понадобится
  • - доступ к интернету для скачивания программ.
Инструкция
1
Соберите все изображения, из которых хотите сделать анимированную иконку. Отредактируйте их в обычном графическом редакторе, подогнав размер, соотношение сторон и так далее. Загрузите на ваш компьютер программу для создания и редактирования анимационных изображений, например, Adobe Image Ready, Gif Animator или любую другую на ваше усмотрение. Установите загруженную программу на ваш компьютер, если необходимо, выполните ее активацию по телефону или через интернет.
2
Через меню вашей программы выберите пункт создания нового анимационного изображения. Выберите количество кадров, после чего добавьте в каждый из них отобранные отредактированные вами изображения. Настройте переход, который обычно отображается в миллисекундах, расставьте изображения в конечном порядке.
3
Для применения особых эффектов воспользуйтесь меню редактирования анимации, обычно они включают в себя не только настройки перехода изображения, но и дополнительные материалы, которые можно включить в анимацию. Измените размер изображения до желаемого, после чего примените изменения и сохраните картинку с расширением .gif в папке на жестком диске. Если вам нужно сохранить именно иконку, выберите расширение .ico.
4
Если вы хотите сделать анимационное изображение по определенному шаблону, скачайте его в виде файла .atn из интернета, предварительно посмотрев результаты выполнения последовательности. Не рекомендуется пользоваться данным методом, если вы собираетесь и дальше часто выполнять работу с анимационными изображениями, поскольку вам необходимо будет научиться редактировать их самостоятельно.
5
Обратите внимание, что часто программы-аниматоры уже содержат редактор картинок, но для обеспечения наилучших результатов работы каждую лучше обрабатывать в отдельном редакторе для статичных изображений.
Полезный совет
При создании картинок заранее редактируйте изображения.

Совет 8: Как поменять аватар Вконтакте

Наше настроение часто меняется и в зависимости от него каждый из нас склонен менять свою аватарку в социальной сети «Вконтакте . Это можно сделать довольно быстро и даже двумя доступными способами.
Как поменять аватар Вконтакте
Инструкция
1
Зайдите на страничку своего профиля. Прямо под вашей фотографией (аватаркой) расположен список опций. Вторая по счету опция – «изменить фотографию». Нажмите на нее левой кнопкой мышки один раз, и перед вами появится список вариантов корректировки фотографии. Выберите опцию «загрузить новую» и также нажмите один раз левой кнопкой мышки. Перед вами появилось окно загрузки фотографии.
2
Нажав кнопку «обзор», вы тем самым получите возможность в новом открывшемся окне выбрать нужную фотографию с вашего компьютера. Как только новая аватарка выбрана – нажмите на нее, затем кнопку «открыть». Перед вами появилось окно «редактирование уменьшенной копии». С помощью него выберите ту область снимка, которая будет представлена на уменьшенной копии вашего аватара в списках друзей, обсуждениях и прочее. Для этого перемещайте мышкой квадрат окошка по картинке. Затем нажмите кнопку «сохранить», и на вашей страничке обновится главная фотография.
3
Вы можете обновить свою аватарку другим способом, используя фотографии, загруженные в свои альбомы. Для этого зайдите в свои фотоальбомы (либо найдя в колонке слева от аватарки ссылку «мои фотографии», либо найдя «мои фотоальбомы» под списком друзей). Выберите нужный вам фотоальбом, а затем фотографию.
4
Внизу справа под снимком в списке опций найдите «поместить на мою страницу». Нажмите на нее один раз. На фотографии появилась рамка, редактируя которую вы выберите нужную область фотографии, которая станет вашей аватаркой. Для этого перемещайте квадратики в углах и на краях рамки, нажимая на них левой кнопкой мышки.
5
После редактирования нажмите наверху справа от фотографии кнопку «готово», и откроется ваша страница с новым главным снимком. В противном случае нажмите «отмена», если выбранная картинка вас чем-то не удовлетворила.
Видео по теме
Источники:
  • Как поменять аватарку
  • как в контакте поменять
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500