Совет 1: Как поставить анимированный аватар

Аватары давно уже стали неотъемлемой частью виртуального образа пользователей. Черно-белые, цветные, нарисованные и сделанные из фотографий – все они призваны показать индивидуальность скрывающейся за ними личности. Особый интерес представляют анимированные аватары, позволяющие добавить динамику неподвижному изображению.
Инструкция
1
Анимированный аватар принципиально не сильно отличается от статичной картинки. Он также представляют собой файл-изображение определенного размера. Однако то, что при этом картинка меняется, отличает анимированный аватар от неподвижного. Все дело в специальном формате изображений - анимированных GIF-файлов. Чтобы поставить анимированный аватар, хотя бы поверхностно познакомьтесь с данным форматом.
2
Вы можете скачать любую из множества подобных картинок, размещенных в Интернете. Если же готовые аватары вас не устраивают, и вы хотите создать собственный индивидуальный образ, вам понадобится специальный редактор GIF-файлов. Таких программ достаточно много: Longtion GIF Animator, Beneton Movie GIF, Easy GIF Animator, Ulead GIF Animator и другие. Скачайте и установите любую понравившуюся из них.
3
Анимация это смена нескольких статичных картинок. Чтобы анимированный аватар не «прыгал», вам выровняйте картинки и изображение на них с точностью до пикселя. Поскольку обычно в анимации есть отдельные элементы, которые должны оставаться неподвижными, в отличие от тех, которые создают иллюзию движения. Также сохраните все изображения в одинаковом размере. Таким образом, в итоге у вас должен получиться набор картинок, минимально отличающихся друг от друга. Впрочем, если вы хотите поставить анимированный аватар в виде некой абстракции с меняющимся изображением, придерживаться этого правила не нужно.
4
Импортируйте картинки в новый GIF-проект по одной в кадр. Укажите время отображения каждого кадра в миллисекундах. Получив удовлетворительный результат, сохраните анимированный аватар как файл с расширением GIF. Теперь вы сможете залить его на нужный форум и поставить анимированный аватар в аккаунт.

Совет 2: Как вставить анимированный аватар

На форуме или в блоге большое значение для вашей идентификации имеет аватар. Чем он ярче, тем лучше вас запомнят. Анимированные аватары воспринимаются еще сильнее. Как установить себе движущуюся картинку?
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - интернет,
  • - фоторедактор (программа или онлайн-сервис)
  • - исходные изображения,
  • - веб-камера.
Инструкция
1
Придумайте образ, в котором вы хотите предстать на публике в интернете. Подберите картинку, которая наиболее полно отражает этот образ. Это может быть как ваша фотография, так и любое изображение. Можно воспользоваться специальными сайтами с банками анимированных изображений. Если нашли что-то подходящее - замечательно, сохраняйте файл или ссылку. Движущаяся картинка с аватаром должна иметь расширение gif. Есть еще один способ создания движущегося аватара - с помощью веб-камеры. Подключите веб-камеру к компьютеру, проведите съемку небольшого сюжета. Найдите в интернете сервис, позволяющий преобразовывать видео файлы в gif. Сохраните полученный результат.
2
Войдите в фоторедактор. Если вы владеете фотошопом, то подготовьте в нем анимированный файл в формате gif. Если фотошоп - не ваша сильная сторона, то большие возможности предоставляет масса онлайн-редакторов, в которых можно воспользоваться специальным эффектами: блестки, покадровое изображение, зеркальное отражение, негатив, тепловое излучение и многие другие. Однако избыток эффектов может отрицательно сказаться на вашем образе. не переборщите с ними.
Сохраните нужный файл на компьютер или скопируйте ссылку в строке браузера. Если вам предлагают исходный код вашей картинки, сохраните и его.
3
Теперь надо вставить аватар в нужный вам сайт. Заходите в свой профайл или профиль и выбираете функцию "редактировать". Дальнейшее зависит от того, что именно позволяет данный сайт. Как правило, просят указать путь к файлу. Выбираете в окне команды место, где хранится ваш файл и нажимаете "сохранить". Если возможна вставка интернет-адреса, вставляете сохраненную строку из браузера. Если форум требует html-код, напишите или скопируйте соответствующую команду. И, конечно, надо нажать "добавить" или "опубликовать". После этого полюбуйтесь на ваше новое воплощение в сети.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит злоупотреблять спецэффектами. Лучше сосредоточиться на точном воплощении вашего самоощущения.
Полезный совет
Если ваш аватар будет танцевать, то вас будут воспринимать как энергичного и положительного человека.
Источники:
  • Сервис для создания аватара с веб-камеры

Совет 3: Как поставить картинки на форумах

Общаясь на форумах, вы можете не только оставлять текстовые сообщения, но и присоединять к постам графические и мультимедийные элементы (картинки, видеофайлы, анимацию). Все это делается через простой и понятный интерфейс форума.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
На сегодняшний день существует три способа, позволяющих пользователям вставлять картинки в свои сообщения на форумах: вставка изображения через BB-код, интеграция картинки посредством интерфейса форума, а также вставка картинки через расширенный режим текстового редактора.
2
Вы можете поставить картинки на форумах с использованием BB-кодов. Для этого вам понадобится ссылка на изображение, размещенное в интернете. Если вы желаете поставить свою картинку, в таком случае, вам нужно сначала разместить ее в сети для получения ссылки на файл. После того, как вы получите ссылку на изображение, вы можете запостить его в своем сообщении. Для этого выполните следующие действия: в окне написания сообщения пропишите код [IMG]ссылка на картинку с http:// [/IMG]. Отправьте сообщение, и картинка отобразится в нем (если форум поддерживает BB-код).
3
Вы также можете поставить картинку с помощью специальной кнопки графического редактора на форуме. Для этого найдите в форме нового сообщения иконку загрузки изображения и кликните по ней. В появившемся окне «лоадера» найдите нужное изображение и вставьте его в сообщение. Такая возможность присутствует на любом типе форума (если она не отключена администратором).
4
Если в форме нового сообщения вы не найдете кнопки для загрузки изображения, вам нужно перейти по ссылке «Расширенный режим», расположенной в нижней части формы. На следующей странице вы найдете нужную кнопку. Дальнейшие действия по вставке картинки идентичны действиям, рассмотренным в третьем шаге.

Совет 4: Как подписать видео аватар

В некоторых социальных сетях существует возможность загрузки видео аватаров. Подобные аватары легко найти в интернете, но сложно подписать своим ником. Данная статья расскажет о том, как легко и без труда подписать видео аватар.
Инструкция
1
Для того, чтобы быстро и легко подписать видео аватар, необходимо загрузить программу Photoshop. Так же можно воспользоваться данной программой on-line.
2
Необходимо создать на рабочем столе новую папку, и поместить в нее нужный аватар.
3
Затем следует открыть программу Photoshop. В правом верхнем углу размещена панель инструментов. Необходимо выбрать: файл - редактировать в ImageReady.
4
На экране автоматически появится окно приложения ImageReady. В правом верхнем углу появится панель инструментов. Необходимо выбрать: файл - извлечь папку. На мониторе появится проводник. Останется выбрать нужную папку с аватаром.
5
Далее нужно выбрать инструмент "текст", который так же находится на панели инструментов, и подписать видео аватар нужным ником.
6
Для сохранения аватара необходимо нажать: файл - сохранить для web и выбрать место сохранения.
Как подписать видео аватар
Видео по теме

Совет 5: Как создать бесплатно аватар

Современное общение в интернете невозможно представить без аватара – небольшого графического изображения, служащего виртуальным портретом пользователя. Аватар можно сделать самостоятельно из любого понравившегося вам изображения.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа для работы с графическими файлами, например, Microsoft Office Picture Manager.
Инструкция
1
Выберите на своем компьютере изображение, из которого вам хотелось бы сделать аватар. Это может быть цифровая репродукция какой-либо картины, фото пейзажа, кадр из фильма или ваша собственная фотография.
2
Откройте выбранное изображение в программе для работы с графическими файлами, например, в Microsoft Office Picture Manager. Выберите вкладку «Изменить рисунки», на которой нажмите на строку «Обрезка». По углам и в середине каждой стороны изображения появятся маркеры, перетягивая которые, можно обрезать изображение по сторонам от выбранного фрагмента. На панели справа можно следить за тем, как изменяются в результате ваших манипуляций размеры рисунка.
3
Убедитесь, что размеры, вырезанного вами фрагмента, отвечают требованиям к аватарам того или иного интернет-ресурса. Стандартным для аватаров считается размер 100 на 100 пикселей, но довольно часто встречаются и другие размеры. Если после обрезки изображение слишком велико, его можно скорректировать, воспользовавшись строкой «Изменение размера». В открывшейся вкладке в специальных окошечках можно установить произвольную широту и высоту изображения.
4
Сохраните результат своей работы. Аватар желательно сохранять в формате JPG, поскольку этот формат наиболее широко распространен в интернет-среде. Название файла напечатайте латиницей. Изображения, в названии которых содержатся кириллические буквы, могут не отображаться на некоторых сайтах.
5
Воспользуйтесь специальными сервисами в сети интернет (например, avadel.ru, pikyn.ru или avatarka.org), которые предлагают бесплатное изготовление аватарок из ваших изображений. Пошаговый процесс создания аватарок на таких ресурсах очень прост и не требует дополнительных пояснений. На некоторых сервисах по изготовлению аватаров вы сможете применить к своему изображению специальные эффекты: изменить яркость или контрастность, вставить картинку в рамочку или сделать ее черно-белой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше