Совет 1: Как улучшить двигатель

Редко бывает, что владелец автомобиля полностью удовлетворен его характеристиками и не хочет ничего улучшать. Поэтому у многих возникает вопрос – как можно улучшить свою машину, а особенно - добавить ей мощности. Осуществить это можно за счет улучшения двигателя, системы подачи и выпуска. Но стоит выбирать лишь самые безопасные для автомобиля методы улучшения (тюнинга).
Как улучшить двигатель
Инструкция
1
Одним из самых безопасных для автомобиля способов увеличения мощности является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Его конструкция дает возможность максимально снизить сопротивление воздуха на впуске. При этом фильтрующая способность нисколько не страдает, а мощность двигателя возрастает.
2
Вторым безопасным способом является установка увеличенной дроссельной заслонки. Увеличенный патрубок дроссельной заслонки уменьшает скорость потока воздуха, тем самым, увеличивая производительность двигателя.
3
Минимальное негативное влияние на двигатель также может оказать установка спортивного распределительного вала. Улучшенный распредвал может увеличить мощность двигателя на 20-25% (в зависимости от манеры езды и типа выбранного распредвала)
4
Добиться прибавки мощности двигателя на несколько процентов можно также, установив прямоток. Но хороший результат будет, только если менять на спортивную всю систему выпуска отработавших газов автомобиля. А это весьма дорогое удовольствие.
5
Хорошим, но более сложным способом прибавления мощности двигателю автомобиля является замена стандартной ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) на облегченную спортивную. Для хорошего результата придется менять, например: поршни, пальцы, коленчатый вал, шатуны и т.д. Это является весьма сложной и длительной процедурой. Добавить 20% мощности может также доработка головки цилиндров.
Обратите внимание
Всегда стоит помнить, что увеличение мощности автомобиля в большинстве случаев ведет к увеличению расхода горючего. Кроме того, снижается ресурс работы двигателя автомобиля.

Совет 2 : Как повысить мощность

Наверное, каждый «геймер» сталкивался с такой проблемой, как маленькая мощность видеокарты. Недавно купленная игрушка уже так не «летает», как прошлая ее версия. Со временем вся техника устаревает, а разработчики придумывают более мощные игры и устройства. Если у вас нет возможности приобрести новую видеокарту, то вам поможет разгон видеокарты (программное увеличение мощности).
Как повысить мощность
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Riva Tuner, компьютерный тестер ATI Tool.
Инструкция
1
Воспользовавшись методом разгона видеокарты, вы рискуете испортить ее, что может привести к неработоспособности компьютера в целом. За пример взята видеокарта старого образца GeForce FX 5-й серии: стоит мало, но она нам покажет, как она можно ее разогнать.Закачайте на компьютер и запустите программу RivaTuner (служит для разгона карты). В главном окне мы должны увидеть название своей карты и ее параметры.
2
Для того чтобы приступить к разгону, необходимо отследить поведение видеокарты: нажмите на значок треугольника под названием карты – выберите «Мониторинг». Это окно закрывать не желательно.
3
В главном окне снова нажимаем треугольник – выбираем пункт «Системные настройки» (System tweaks). Перед вами появится окно, в котором необходимо выбрать вкладку «Разгон». Поставьте отметку в виде флажка напротив пункта «Включить разгон на уровне драйвера» (Enable driver-level overclocking).
4
В новом окне ставим флажок напротив пункта «Разрешить раздельную регулировку 2D/3D частот» (Allow separate 2D/3D clock frequency adjustment). Далее следует нажать на кнопку «Определение» (Detec now).
5
Вернитесь обратно к окну «Системные настройки» (System tweaks). В правой блоке этого окна выбираем пункт 3D. Теперь основная процедура разгона видеокарты: установите новое значение «Частота ядра» (Core Clock) – увеличьте его от 60 до 70 MHz - нажмите кнопку «ОК».
6
После изменения частоты, необходимо выяснить прирост производительности. Сделать это можно при помощи программы-тестера ATI Tool, нажатием кнопки Scan for Artifacts.
7
В открывшемся окне появится странное изображение. Необходимо посмотреть на него и на надпись под ним. Если картинка без искажений и появилась надпись No errors for, то все хорошо. Иначе эта карта не подойдет для разгона, будет выдавать ошибки, а компьютер будет часто перезагружаться.
8
Если все хорошо, то продолжите увеличение, но только с разницей в несколько единиц. Как только найдете свою частоту увеличения, при которой видеокарта будет работать стабильно, смело останавливайтесь на этом значении.
Видео по теме

Совет 3 : Как добавить мощность двигателю

Сделать свой автомобиль быстрее можно либо улучшив характеристики двигателя, либо поработав над аэродинамикой машины, его весом и сцеплением с поверхностью дороги. Руководствуясь базовыми принципами работы автомобиля, вы вполне сможете добавить мощность двигателю и заставить машину ехать быстрее.
Как добавить мощность двигателю
Вам понадобится
  • - воздушный фильтр
  • - суперчарджер
  • - турбокомпрессор
  • - улучшенный выпускной коллектор
  • - улучшенные головки блока цилиндров
Инструкция
1
Поменяйте воздушный фильтр. Либо замените свой штатный фильтр на подходящий для вашей модели автомобиля, но больший по размеру, либо поставьте фильтр с так называемым нулевым сопротивлением. Эти меры позволят вашему двигателю проще "вдыхать" воздух, тем самым обогащая топливно-воздушную смесь, а значит, увеличивая мощность двигателя.
2
Поставьте суперчарджер или турбокомпрессор. По сути, оба эти устройства созданы для того, чтобы нагнетать воздух в камеру сгорания топлива. Суперчарджер раскручивается силами вашего двигателя, в то время как турбина приводится в движение потоком отработанных газов. С суперчарджером вы получите значительный стабильный прирост как в мощности, так и в расходе топлива. Турбокомпрессор также увеличивает потребность вашего двигателя в горючем, хотя и чуть меньше, но у него есть одна неприятная особенность: образование так называемой турбоямы. Турбина обычно начинает полноценно работать только на высоких оборотах, приблизительно с трех тысяч. Так что пока вы не раскрутили свой двигатель как следует, ехать будете с той же скоростью, что и на обычном автомобиле с атмосферным двигателем. Если для вас критично быстрое ускорение при начальном разгоне, то турбонаддув - не ваш выбор.
3
Замените коллекторы. Стандартные коллекторы, располагающиеся непосредственно на головке блока цилиндров отвечают за распределение топливно-воздушной смеси и отвод отработанных газов. Улучшить динамику двигателя при помощи модификации впускного и выпускного коллекторов можно двумя способами: отполировав имеющиеся или заменив их на те, что обладают лучшей пропускной способностью.
Если вы отполируете внутреннюю поверхность впускного коллектора, то это уменьшит сопротивление, а значит сделает прохождение топливно-воздушной смеси проще, и как следствие увеличит мощность двигателя.
4
Замените головки блока цилиндров. При поиске запчасти на замену нас будет интересовать количество клапанов, приходящееся на каждый цилиндр двигателя. Обычно их по два: один для впуска топливно-воздушной смеси, второй - для отвода отработанных газов. Улучшенные головки как правило имеют вдвое большее число клапанов на каждый цилиндр двигателя, а значит, справляются со своей работой эффективнее, и могут значительно повлиять на мощность двигателя.
5
Устройте двигателю генеральную уборку. Для того чтобы добавить мощность двигателю, вовсе не обязательно что-то переделывать или модифицировать. Если вы считаете, что инженеры, проектировавшие ваш автомобиль, кое-что в своем деле все-таки понимают, и не хотите со своими рудиментарными знаниями вмешиваться в зону чужой компетенции, попробуйте просто довести до совершенства и поддерживать в отличном состоянии то, чем ваш автомобиль наградил завод.
Топливо крайне редко сгорает чисто: непременно остаются углеводороды, которые накапливаются в виде нагара на стенках камер сгорания, впускного коллектора (если у вас инжекторный двигатель с прямым впрыском) и тарелках клапанов. В результате двигатель значительно теряет в мощности. Чтобы поддерживать свой пламенный мотор в тонусе, мы рекомендуем через каждые 100-150 тысяч пробега проводить очистку.
Если вы никогда раньше не делали ничего подобного, а ваш автомобиль имеет солидный пробег, то вы будете довольны результатом.
6
Уменьшите вес автомобиля. Это напрямую не добавит мощности двигателю, но оптимизирует использование его сил и сделает машину быстрее. Начните с уборки в багажнике, а если этого окажется недостаточно, то вы можете попробовать заменить отдельные элементы отделки или кузова на те, что изготовлены из более легких материалов.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы установили турбокомпрессор, разумно будет также установить и интеркулер, который будет охлаждать воздух, поступающий в двигатель, способствуя повышению мощности.

Совет 4 : Как добавить мощности

Мощность компьютера определяется его производительностью в отношении ряда задач, которые он выполняет. Производительность, в свою очередь, состоит из эффективности и быстродействия ряда устройств - процессора, видеокарты, оперативной памяти и других.
Как добавить мощности
Инструкция
1
Существует два основных варианта увеличения производительности компьютера, выбор использования одного из них зависит от вашего бюджета на увеличение мощности компьютера и от вашей грамотности в обращении с ним.Первый способ - замена компонентов компьютера с целью повышения общей производительности. Заводская комплектация может всегда быть расширена и усилена. Вы можете заменить почти все детали, если это персональный компьютер, либо добавить оперативной памяти, если это ноутбук или нетбук. Вы можете сами докупить и установить необходимые элементы, а можете обратиться в сервисный центр, где вас проконсультируют, помогут с установкой.
2
В случае, если вы хотите добавить мощности компьютеру, не вскрывая его, обратите внимание на операционную систему, которую он использует. Если используется операционная система, которая старше Windows XP, то без сомнения она использует много ресурсов на свое оформление. Отключите визуальное оформление, такое, как прозрачность окон, цвет окон и т.п., что освободит ресурсы, которых вам до этого не хватало.
3
Обратите внимание на те процессы, которые идут в фоновом режиме. Каждый из этих процессов потребляет определенную долю оперативной памяти и мощности процессора. Очистите автозагрузку и фоновые процессы с помощью Loonies Admint для того, чтобы максимизировать свободную мощность вашего компьютера. Эта программа очистит автозагрузку в том числе и от тех элементов, которые не видны в стандартной папке "Автозагрузка".
Видео по теме

Совет 5 : Как увеличить мощность автомобиля

Согласитесь, приятно, когда вы с места обгоняете своего оппонента на светофоре. Когда вы уверены, что под капотом стоит такой двигатель, с которым немногие из гонщиков-любителей способны соревноваться. Если вас не устраивает заводская комплектация автомобиля, и вы хотите выжимать из него гораздо больше, то вам всерьез надо задуматься о том, что хорошо было бы увеличить мощность машины.
Как увеличить мощность автомобиля
Инструкция
1
Уменьшение сопротивления потоку воздуха – первый способ. Заключается он в замене обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления и установке прямоточного глушителя. После этого мощность увеличивается в среднем на двадцать процентов. Стоит отметить, что способ не из дешевых, но мы здесь не будем рассматривать экономическую сторону вопроса. Также уменьшить сопротивление воздуху можно путем замены или расточки и шлифовки впускного коллектора, переделки головки блока цилиндров, установки турбонаддува.
2
Оптимизация состава рабочей смеси – второй способ. Заключается он в изменении количества топлива для различных режимов работы. Осуществляется путем увеличения магистрального давления, настройкой регулятора давления топлива и изменения программы работы электронного блока управления (так называемый чип-тюнинг).
3
Оптимизация выпуска – третий способ. Он заключается в улучшении продувки цилиндров путем снижения сопротивления выпускного коллектора и глушителя (лучше всего ставить трубу большого диаметра). Вы также можете расточить блок цилиндров, обрезать поршни и заменить коленчатый вал. Но это уже потребует вмешательства в механическую часть двигателя, тем самым вы не сможете получать услуги гарантийного ремонта. Поэтому лучше всего снимать большую мощность с имеющегося у вас мотора, не прибегая к механическим воздействиям на сам двигатель.
Видео по теме

Совет 6 : Как увеличить скорость автомобиля

Любой водитель любит свою машину и хочет, чтобы она была быстрой. Для достижения этой цели автомобилисты иногда не жалеют ни сил, ни финансовых средств. Фактически же увеличить скорость автомобиля может любой человек, если отнестись к этому с умом. Именно по этой причине в наше время так популярен тюнинг, а качественные запасные детали пользуются широким спросом.
Как увеличить скорость автомобиля
Инструкция
1
Итак, если вы хотите увеличить скорость движения автомобиля, оптимизируйте работу его мотора. Для этого воспользуйтесь так называемым чип-тюнингом, достаточно популярным сегодня. Попросту говоря, это перепрограммирование настроек системы, которые контролируют впрыск топлива, работу мотора, частоту оборотов и прочее.
2
Кроме этого, уделите внимание качеству сцепления машины с дорогой, чтобы предотвратить расходование мощности автомобиля впустую. Например, купите новый комплект улучшенных шин, которые позволят автомобилю стартовать быстрее. Если ваш автомобиль обладает повышенными аэродинамическими возможностями, приобретите для него спойлер, который поможет реально повысить прижимную силу автомобиля на высокой скорости.
3
Также помните, что горюче-смазочные материалы, которые вы используете, тоже влияют на уровень скорости машины. Поэтому пользуйтесь только качественной продукцией, подходящей для вашего автомобиля.
4
Кроме того, вы должны понимать, что средняя скорость автомобиля, прежде всего, зависит от его общего состояния. Поэтому не начинайте сразу листать фирменные прайс-листы и выбирать новые шины или спойлеры. Все это не окажет никакого влияния, если машина неисправна. Следовательно, стоит регулярно проходить технический осмотр и своевременно исправлять все возникающие неисправности на самом начальном этапе.
5
Планируя увеличить максимальную скорость автомобиля, адекватно оцените, насколько это безопасно. Только профессиональные и самые опытные водители могут позволить себе превышать все возможные ограничения скорости. Однако, к большому сожалению, продажа различных деталей для увеличения скорости сегодня разрешена абсолютно всем желающим. И помните, что любые операции с автомобилем лучше доверить хорошему специалисту, чем выполнять их самостоятельно, стараясь сэкономить. Жизнь всегда была и будет важнее денег или драйва за рулем.

Совет 7 : Как уменьшить гравитацию

Гравитация, или тяготение — единственная сила во Вселенной, которую невозможно остановить или экранировать. Она действует повсюду. Даже в глубоком космосе пространство пронизано гравитационными полями галактик и звездных скоплений. Однако есть способы, чтобы даже на Земле испытать ощущение свободы от гравитации.
Как уменьшить гравитацию
Инструкция
1
Самый простой способ ощутить невесомость — оказаться в свободном падении. Хотя сила тяжести будет на вас действовать — иначе вы бы не падали — но вы не будете ее чувствовать. Именно в таком состоянии находятся космонавты на орбите. Гравитация Земли держит и их, и их космическую станцию, не давая им улететь в межпланетное пространство. Но полет по орбите с точки зрения физики является свободным падением, и поэтому исследователи космоса испытывают невесомость.
В естественных условиях свободное падение с большой высоты обычно заканчивается плачевно. Поэтому, если вы хотите почувствовать невесомость, то вам придется прибегнуть к более безопасным способам.
2
В вагончике американских горок или в кабине скоростного лифта, двигаясь вниз, вы всегда вначале испытываете небольшое ускорение. Оно частично компенсирует силу тяжести и уменьшает ваш вес, от этого и возникает хорошо знакомое каждому чувство, будто земля уходит из-под ног. При настоящей невесомости это ощущение намного сильнее, и продолжается оно куда дольше кратких секунд в лифте или на аттракционе.
3
Гораздо ближе к ощущениям космонавтов невесомость, достигнутая в специальном самолете. Такой самолет вначале стремительно поднимается вверх, а затем так же стремительно пикирует вниз. На всем продолжении этого пикирующего полета пассажиры находятся в почти настоящей невесомости. Ее отличие от «орбитальной» только в том, что в самолете вас все-таки будет тянуть, но не вниз, а вверх.
За один вылет тренировочный «невесомый» самолет делает до десяти таких заходов, которые летчики называют режимами. Хотя один режим продолжается не так уж долго — примерно полминуты — этого вполне хватает, чтобы испытать всю гамму ощущений от потери веса. Однако нельзя забывать о технике безопасности: перед концом невесомости нужно успеть лечь на маты, которыми выстлан пол самолета. Иначе можно упасть на них с приличной силой, когда самолет начнет выходить из пике и ваш вес не только вернется, но и увеличится за счет перегрузки.
4
Последний способ, хотя и не дает ощущения невесомости, зато позволяет испытать ее основное преимущество — полную свободу движений в трехмерном пространстве. Он основан на использовании Архимедовой силы, которая выталкивает любое тело, погруженное в жидкость. Если Архимедова сила сравняется по величине с силой тяжести, то тело приобретает нулевую плавучесть. Оно может находиться где угодно в воде, подниматься или погружаться.
Тренировки в воде — важная часть подготовки настоящих космонавтов. Для этого им приходится работать в специальных бассейнах под присмотром команды водолазов. Скафандры, в которых будущие покорители космоса находятся в воде — почти такие же, какие они будут носить и на орбите, но на них укреплены дополнительные свинцовые грузы. Этот балласт нужен для того, чтобы космонавт не всплыл на поверхность, вытолкнутый водой. Водолазы следят за сохранением нулевой плавучести, и в случае необходимости добавляют или убирают грузы.
Видео по теме
Источники:
  • Невесомость под водой
  • как уменьшить выталкивающую силу

Совет 8 : Как улучшить работу двигателя

Каждому автовладельцу хочется продлить жизнь двигателя. Именно от этой детали зависит комфортная езда на автомобиле. По сути именно двигатель является главной составной частью данного вида транспорта. Во многом длительность его службы зависит от правильного обращения и эксплуатации. Как же улучшить работу двигателя?
Как улучшить работу двигателя
Инструкция
1
Делайте регулярно диагностику двигателя. Измерьте компрессию. Причиной пониженного давления может быть износ поршневой группы, сбой в работе клапанов или трещина блока цилиндров или гильз. Прислушайтесь к возникновению посторонних шумов при работе двигателя.
2
Добавьте в моторное масло реставрационную или антифрикционную присадку. Действие такого вещества позволяет "залечить" мелкие трещины стенок цилиндров для повышения мощности двигателя, также очистить грязь и нагар и уменьшить силу трения между деталями автомобиля.
3
Сделайте ремонт двигателя. Используйте ремкомплект коленчатого вала и сокращенный или расширенный набор блока двигателя, чтобы обойтись без капитального ремонта.
4
Поставьте ионизатор – активатор кислорода воздуха, состоящего из двух компонентов: электронного блока, который формирует высоковольтный сигнал, и активатора – электрода, прикрепленного в поток воздуха, который поступает в воздушный коллектор. Такой прибор позволит повысить мощность двигателя. Обратите внимание, что ионизатор устанавливается только на исправно работающий мотор.
5
Поставьте чип тюнинг чтобы увеличить мощность двигателя. С помощью оптимизации программы, которая управляет блоком двигателя, последний станет более чувствительным к нажатию педали газа, а график мощности будет без «провалов», что немаловажно в городском вождении. Также улучшится ускорение для безопасного обгона.
6
Измените длину выхлопной трубы. Ее укорачивание улучшит отдачу и мощность двигателя на средних и высоких оборотах, а удлинение - на низких и средних оборотах.
7
Заправляйте машину топливом премиум-класса, которое в процессе работы очищает детали двигателя, что способствует лучшей его производительности.
8
Поставьте магнетизер топлива. Он поляризует частицы топлива: бензина, дизельного топлива, газа и др., тем самым улучшая его свойства. Такой метод позволяет увеличить полноту сгорания топлива и уменьшить его износные свойства, а также нагарообразования.
9
Поставьте кавитатор – компактную трубку переменного сечения, которая позволяет равномерно перемешивать горючую смесь на молекулярном уровне. Для двигателя такое топливо станет идеальным, что положительно отразится на его производительности.

Совет 9 : Как улучшить характеристики двигателя

Многие автолюбители стараются улучшить характеристики двигателя на своем автомобиле. Для этого существует множество способов, но многие из них оказывают пагубное влияние на срок службы мотора.
Как улучшить характеристики двигателя
Вам понадобится
  • фильтр нулевого сопротивления, распредвал, облегченные детали цилиндропоршневой группы
Инструкция
1
Самым безболезненным для двигателя способом является установка фильтра нулевого сопротивления. Для этого зайдите в любой автомагазин и подберите подходящий вам прибор. Обратите внимание на увеличенную дроссельную заслонку, которая также не «ударит» вам по кошельку. Если этого вам покажется не достаточно, то установите в машину спортивный распределительный вал, который на определенных оборотах даст увеличение в мощности примерно на 20-30%.
2
Помните, что подходить к выбору распредвала нужно очень тщательно. Существуют валы, которые увеличивают мощность на низких оборотах вращения, другие на средних, а некоторые - на максимальных, что в конечном итоге ведет к уменьшению ресурса двигателя на несколько тысяч километров.
3
Обратитесь к специалистам, которые проведут вам чип-тюнинг двигателя. Помните, что при правильном исполнении данная мера увеличит не только мощность, но и даже продлит срок эксплуатации автомобиля. Около 5% мощности добавит вам установка прямотока, которую можно провести как самостоятельно, так и в специализированном техцентре.
4
Проведите более сложную модернизацию двигателя. Для этого установите облегченные детали цилиндропоршневой группы, к которым относятся: шатуны, коленчатый вал, кольца, поршни и многое другое. Самый большой вклад здесь даст доработка головки цилиндров, которая включает в себя расширение каналов и избавление от различных неровностей. Помните, что это достаточно трудоемкая и долгая работа, которая в конечном итоге добавит вам порядка 20% новых мощностей.
5
Все остальные способы увеличения мощности и улучшения характеристик двигателя являются достаточно затратными и требуют наличия специальных знаний и умений, а также специального оборудования. Поэтому такого вида работы лучше доверять профессионалам.
Как улучшить характеристики двигателя
Источники:
  • Как проще и дешевле всего повысить мощность двигателя

Совет 10 : Как прокачать двигатель автомобиля

Возможности каждого двигателя автомобиля ограничены, и иногда автовладелец хочет улучшить показатели его функциональности. Если есть возможность обратиться в автосалон, тогда лучше всего сделать именно это. Однако прокачать двигатель можно и самостоятельно.
Как прокачать двигатель автомобиля
Вам понадобится
  • - нагнетатель;
  • - фильтр нулевого сопротивления;
  • - сбалансированный вал;
  • - шатуны;
  • - турбокомпрессор.
Инструкция
1
Замените существующий воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления. Для того чтобы это сделать, установите впускной ресивер, который мог бы иметь больший объем; также он должен иметь максимально маленький впускной коллектор. После этого поменяйте дроссельную заслонку, чтобы увеличить ее сечение. Запомните, что дроссельная заслонка, коллектор, карбюратор, воздушный фильтр и впускной ресивер являются неотъемлемыми атрибутами тюнинга впуска двигателя.
2
Увеличьте ход диаметра цилиндра и поршня. Это нужно для того, чтобы дать двигателю возможность вместить в себя как можно больше топливовоздушной смеси. Данные изменения будут способствовать увеличению крутящего момента, а также несколько увеличат мощность.
3
Сделайте после этого тюнинг головки блока цилиндров (ГБЦ), так как этот фактор наибольшим образом влияет на мощность и ее увеличение. Чтобы тюнинговать ГБЦ, увеличьте сечения коллектора и каналов блока цилиндров, внутренний диаметр седел клапанов. После этого замените распределительный вал для того, чтобы клапан мог открываться с большей амплитудой. Замените старый карбюратор более совершенной моделью. Обратитесь после этого в специальную автомастерскую, чтобы расточить блок цилиндров во избежание дефектов на его стенках.
4
Установите в свой автомобиль турбокомпрессор для того, чтобы данная конструкция способствовала созданию избыточного давления непосредственно на впуске двигателя за счет использования энергии выпускных газов.
5
Обратитесь к мастеру, чтобы исправить программу, отвечающую за впрыск. Этот процесс называется чиптюнинг. Он делает автомобиль экономичным, удобным в управлении и более послушным. Экономия достигает одного литра на сто километров.
Видео по теме
Полезный совет
Не перестарайтесь с количеством оборотов, так как можете ухудшить характеристики мощности и наполнения двигателя .

Совет 11 : Как увеличить мощность ДВС

Существует множество методик повышения выходной мощности ДВС. Даже в совершенно обычной автомастерской можно произвести несложные модификации с двигателем, которые добавят ему недостающих лошадиных сил.
Двигатель

Производители всех массовых автомобилей идут на компромиссы. Их заталкивают в эти рамки автолюбители, хотя и сами того не подозревают. Эта ситуация объясняется просто: они вынуждены выпускать конкурентоспособные, дешевые, надежные и экономичные автомобили, которые будут покупать снова и снова.

Зачем увеличивать мощность двигателя?

Мотив для повышения выходной мощности двигателя у каждого автовладельца свой, начиная с банального стремления выделиться из толпы более агрессивным звучанием мотора и динамичным разгоном, заканчивая повышением тяговитости двигателя и улучшения его практических качеств. Повысить мощность двигателя серийного автомобиля можно разными способами:

  • чип-тюнингом;

  • увеличением рабочего объема;

  • увеличением коэффициента сжатия топлива;

  • уменьшением веса;

  • заменой головок блока цилиндров и распредвалов;

  • модернизацией впускной системы.

  • модернизацией выхлопной системы;

Краткий обзор методов повышения мощности ДВС

Кроме того, что чип-тюнинг - один из самых эффективных, он еще и один из самых простых с точки зрения непосредственного технического способ вмешательства в двигатель. Суть метода сводится к установке новой программы в блок управления двигателем.

С рабочим объемом все просто: чем больше топлива двигатель способен сжечь за один оборот коленвала, тем большую мощность он вырабатывает. Рабочий объем ДВС увеличивается растачиванием цилиндров.

Увеличив коэффициент сжатия до определенной планки, потенциально можно развить больше мощности при неизменном расходе топлива. Вот почему все мощные гоночные автомобили работают на высокооктановом бензине – их двигатели сжимают горючую смесь до максимума и получают предельную отдачу.

Заменив тяжелые поршня двигателя на более легкие, можно снизить растраты энергии на изменение направления движения поршней и на их остановку. Чем легче поршня, тем меньше энергии тратится впустую.

Во многих заводских двигателях предусмотрен один впускной и один выпускной клапан на каждый цилиндр. Установив головку блока с увеличенным числом клапанов на цилиндры, можно существенно увеличить приток воздуха в камеры сгорания и увеличить мощность.

Чем больше воздуха загнать в цилиндр, тем больше мощности он выдаст за один оборот коленвала. Для этого двигатели оснащают специальными турбинами и компрессорами, которые нагнетают воздух в цилиндры под давлением.

Если выхлопные газы плохо уходят из камер сгорания и выхлопной системы в целом, они крадут мощность двигателя. Чем меньше сечение выхлопных труб, тем сильнее обратное давление и тем ниже мощность ДВС.

Источники:
  • Как увеличить мощность двигателя

Совет 12 : Как самому увеличить мощность двигателя

Мощность двигателя - один из важнейших его показателей. Автолюбители имеют возможность значительно его повысить при помощи поверхностного или глубокого тюнинга.
Самостоятельный тюнинг авто - вполне возможен
Представим себе ситуацию, когда менять автомобиль вы пока не планируете и он вас полностью устраивает за исключением показателей мощности, резвости и агрессивности двигателя. Вам вдруг захотелось скорости и адреналина в крови. Что делать? Совет первый – поменяйте мотор своего автомобиля на более мощный агрегат, лишь бы он подходил под марку вашего железного коня. Если по ряду причин это сделать невозможно, то не стоит сразу отчаиваться.

Существует ряд способов добавить движку десяток-полтора «лошадок», хотя следует сразу же предупредить о том, что это заметно сократит сроки эксплуатации двигателя. Однако, если вы все же решились на оперативное вмешательство, то перейдем к рассмотрению сути вопроса.

Что входит в понятие тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя ( форсирование) возможен как поверхностный, так и более глубокий. Тюнинг первого типа подразумевает собой проведение процедур по облегчению «дыхания автомобиля», что достигается:

1. Заменой штатного воздушного фильтра на так называемый фильтр с нулевым сопротивлением. Суть манипуляции состоит в том, чтобы значительно снизить затраты энергии, которая идёт на засасывание воздуха в двигатель.

2. Оптимизацией системы выпуска выхлопных газов с целью добиться более легкого прохода газов через выхлопную систему. Эти работы заключаются в установке выпускного коллектора типа «паук» и так называемой «прямоточной» выхлопной системы. Надо сказать, что помимо небольшого увеличения мощности двигателя, вы получите и более агрессивный звук при его работе (следствие установки «прямотока»), что, может быть, доставит вам требуемые ощущения.

Особенности глубокого тюнинга

Вы настроены серьёзно и вас не остановит перспектива быстрого износа двигателя? Тогда можете переходить к глубокому тюнингу, то есть к серьёзному изменению характеристик силового агрегата.

Наиболее часто проводится чип-тюнинг, когда меняется заводская прошивка в электронном блоке управления подачи и регулировки топливной смеси. Такой процедурой можно не только на 15-20% поднять мощность, но и существенно увеличить крутящий момент. Практикуется при необходимости (или по желанию) расточка цилиндров, установка облегченного коленвала и поршней. Все эти действия в комплексе могут дать очень серьёзный эффект (до двукратного увеличения мощности).

Добившись поставленной цели, увеличив динамичность и скоростные характеристики машины, не забудьте адаптировать под новые реалии и тормозную систему вашего автомобиля, и элементы подвески.
Видео по теме
Источники:
  • Как повысить мощность двигателя автомобиля

Совет 13 : Как можно увеличить мощность двигателя

Современные двигатели ограничены по своим параметрам, так как производители стараются сделать их не столько мощными, сколько экономичными, экологичными и надежными. Поэтому, поступившись с последними параметрами, мощность практически любого двигателя можно существенно поднять.
Как можно увеличить мощность двигателя
Инструкция
1
Чип-тюнинг – один из самых простых и доступных способов. Заключается в замене блока управления двигателем на тюнингованный, разработанный специализированной фирмой. Или в перепрограммировании уже имеющегося электронного блока. В зависимости от того, насколько грамотно была сделана новая программа или новый блок, мощность двигателя повышается до 50% при несколько завышенном расходе топлива.
2
Установка спортивной системы выпуска и забора воздуха, снижающих потери мощности. Это воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, полированный впускной коллектор, прямоточные глушители с увеличенным сечением труб. Комплекс таких мер, в среднем, дает прибавку в 10% по мощности, абсолютно не влияя на экономичность, экологичность и надежность мотора. Правда, стоимость таких деталей в разы превышает стандартные агрегаты.
3
Установка компрессора или турбонаддува. Эти устройства сжимают топливно-воздушную смесь, «загоняя» в цилиндры большее количество топлива. В зависимости от давления наддува мощность может быть увеличена в 1,5-2, а то и в 3 раза. Разница между компрессором и турбонаддувом заключается в том, что компрессор приводится от коленвала двигателя, а турбонаддув работает за счет энергии выхлопных газов. Пропорционально повышению мощности возрастает и расход топлива. Двигатель начинает испытывать гораздо большие нагрузки, поэтому его ресурс снижается.
4
Увеличение рабочего объема двигателя и изменение степени сжатия – одни из самых распространенных приемов, часто использовавшихся спортсменами еще при СССР. Расточка цилиндров, установка коленчатых и распределительных валов с иными характеристиками, замена прокладки головки блока позволяет поднять вдвое мощность даже без использования наддува в случаях когда, например, его применение запрещено правилами соревнований. Расточенный мотор начинает больше расходовать топлива, а повышенная степень сжатия предполагает использование только высокооктанового бензина. В настоящее время этот способ используется нечасто, так как дешевле и проще поставить на машину более мощный мотор, чем растачивать старый.
5
Применение облегченных поршней, шатунов и других движущихся деталей двигателя. Это позволяет снизить потери энергии на приведение их в движение. Самостоятельно такие детали изготовить очень сложно, а готовые наборы продают не для всех моделей. Стоимость таких наборов тоже очень высока, так как готовый набор не только содержит облегченные детали, но и предусматривает повышение степени сжатия и изменение фаз газораспределения с целью получения фиксированной прибавки к мощности.
6
В последнее время появилась возможность переделки двигателя из 8-клапанного в 16-клапанный путем покупки и установки новой головки блока. Головка в 4 клапанами на цилиндр улучшает наполняемость цилиндров топливной смесью, что положительно сказывается на мощности мотора. Как правило, новая головка блока требует замены воздушного фильтра и свеч зажигания, так как старые уже не будут справляться со своими функциями.
Видео по теме

Совет 14 : Как повысить мощность автомобильного двигателя

Увеличение мощности и КПД двигателя - это основная задача тюнинга. Сделать это можно, установив турбокомпрессор в систему подачи воздуха. Но можно подойти к вопросу творчески, провести ремонт двигателя и заменить большинство деталей и узлов на облегченные.
Внешний вид турбокомпрессора
Инструкция
1
Установите турбину, если вам хочется увеличить мощность двигателя в два-три раза. Это наиболее простой способ, только вот с установкой на карбюраторные двигатели могут возникнуть проблемы. Дело в том, что карбюратор работает на разнице давления в камерах. Если немного больше дать ему воздуха, то двигатель не прибавит мощность, а потеряет ее. С инжекторными моторами все намного лучше обстоит, так как турбины обычно ставят именно на двигатели с принудительным впрыском топлива.
2
Смысл турбины в том, что в выпускном коллекторе устанавливается крыльчатка, которая приводится в движение выхлопными газами. На одном валу с этой крыльчаткой установлена турбина, которая представляет собой воздушный насос из двух шестеренок. Через фильтры нулевого сопротивления воздух поступает в насос, который создает давление. Дальше сжатый воздух смешивается с бензином и полученная смесь под высоким давлением поступает в камеру сгорания. Но у турбины при определенных двигателя случаются провалы. Поэтому идеальным вариантом будет установка системы из двух турбин, объединенных в одном корпусе.
3
Проведите ремонт двигателя и модернизацию его узлов, если решили повысить мощность без использования турбины. Для этого потребуется провести ряд мероприятий по облегчению узлов двигателя. Поршни потребуется облегчить, сточив их юбки изнутри. Старайтесь такие дела доверять опытным токарям. Цилиндры нужно расточить до максимально возможного диаметра. Таким образом увеличивается его рабочий объем. Следовательно, мощность тоже увеличивается. Шатуны также следует установить облегченные.
4
Уделите особое внимание коленчатому валу. Его необходимо максимально облегчить. Продаются коленчатые валы, предназначенные для тюнинга, которые имеют намного меньший вес, нежели стандартные. Но не забудьте провести балансировку вала, иначе в процессе работы двигателя будут заметны биения и вибрации. А это только уменьшит ресурс двигателя. Головку блока цилиндров нужно сточить, чтобы уменьшить камеру сгорания. Учтите, что потребуется потом использовать бензин с большим октановым числом.
5
Сделайте легче маховик. Пожалуй, это самая массивная деталь, которая находится на коленчатом валу. Вам потребуется сточить с внутренней части маховика металл. И не забывайте про балансировку, которая проводится на станке путем просверливания небольших отверстий. Системе смазки также нужно уделить много внимания. Несмотря на то, что двигателю вращаться легче, мощность его возросла. Следовательно, нужно большее количество смазки для работы. Проведите дефектовку масляного насоса, уменьшите зазор между его корпусом и плоскостью картера двигателя.
Источники:
  • Подробнее о модернизации двигателя

Совет 15 : Как увеличить мощность гендерной гравитации?!

Известно, что между страстью, душевной близостью и любовью имеются существенные отличия. Данные признаки притяжения разнополых людей, не относящихся к ЛГБТ по трамповской классификации (широкая общественность узнала о значении этой аббревиатуры именно из уст упомянутого источника) или «извратам» по-путински (вот вам и противостояние систем в их переложении на сексуальную почву!), являются теми ступенями восхождения двух пламенных сердец по лестнице любви к своему абсолютному единению в романтической иерархии.
Притяжения полов сильней гравитации планеты

Итак, «чикуля» с фигурой «гитара» (традиционный латинский типаж) сменила-таки «барби» (голливудский стандарт красоты минувшей эпохи). Теперь носительницы таких современных прелестей, при условии наличия в комплекте более-менее приемлемого лица (хотя бы минимум симпатичности, которая, кстати, определяется индивидуально), вызывают должное тяготение у противоположного пола.

Обозначенный первый этап (страсть) гендерной гравитации (в обратную сторону «мужнина-женщина» данное правило тоже работает, ведь это не система ниппель в механике) готов реализовываться на физиологическом (самом низменном) уровне практически сразу. В качестве ограничений выступают моральные установки социума, физиологическая готовность партнеров и бытовая приемлемость (ряд более незначительных факторов тоже может иметь место). То есть соитие содержит в себе чистый набор инстинктов и поведенческих штампов, который на данном этапе полностью соответствует традиционной фауне планеты.

Душевная близость представляет собой следующий и более сложный этап взаимоотношений противоположных полов. Здесь понятие «половинка» и «родственная душа» приобретают решающее значение. Найти идеального партнера в данном аспекте гендерного слияния очень сложно, а порой и невозможно в силу естественных причин. Ведь генетическая предрасположенность, среда обитания и сердечные настройки, формируемые исключительно индивидуально, создают такую уникальную душевную организацию человека, которую синхронизировать со своим половым партнером очень непросто. Хорошо еще, если один (более лояльный) будет пытаться гармонизировать отношения за счет собственной пластичности или более стойкий станет поступательно и твердо подчинять другого своим правилам игры. И если данные методики не приведут к фатальным последствиям взрыва накопившейся напряженности в отношениях, то результат можно назвать приемлемым, но не идеальным.

Лучше же не испытывать терпение другого, а сразу попытаться измерить своим духовным индикатором степень глубины внутреннего мира потенциального партнера. Важно понимать, что для длительных отношений эта качественная характеристика имеет наиболее существеное значение. Есть масса примеров, когда любовь наступает именно после длительного контакта и более тщательного познания друг друга при, казалось бы, неудачной первой попытки сближения (эдакое свидание без взаимной симпатии). Это не любовь с первого взгляда, которую, как правило, путают со страстью (физиология рулит обычно у невежественных особей), но уже точно гарантирует прочный союз.

И, наконец, наступает последний этап взаимоотношений с максимальной мощностью гендерной гравитации, называемый во все века любовью. Эта идеальная ипостась разнополого контакта гарантирует прочную, гармоничную и счастливую связь любящих людей. Получается, что любовь является не каким-то эфемерным понятием из народного эпоса, больше похожим на чудесное прикосновение сверхъестественного мира, а именно трехкомпонентной субстанцией. Причем при сексуальном влечении очень даже может отсутствовать душевная гармония, а вот наоборот – исключено. Именно душевный аспект закроет глаза на физические изъяны, тогда как психологическая несовместимость (душевная или духовная связь) не сможет нивелироваться за счет одного желания сторон.

Другими словами, прекрасный секс никогда не сможет гарантировать счастливых отношений. А современные молодые люди делают почему-то ставку именно на него. Провели недельку в постели эдакие неутомимые труженики на романтическом поприще и решили, что жить друг без друга больше не могут. Тут и начинается каторга.

Как обезопаситься от такой напасти?! Все очень просто, как и всегда бывает в житейской мудрости. Не следует торопиться делать исторические выводы! И вообще, правило «предупрежден – значит, вооружен» никто не отменял. А гендерная связь даже самая счастливая имеет в основе своей противостояние сторон, ведь принадлежность к разнополым категориям подразумевает массу нюансов. Это здесь упомянуто про уместность «вооружен» в контексте базовых рассуждений. Не зря аллегорически сказал эпический источник, что все мужчины с Марса, а женщины – с Венеры.

Невежество в сфере гендерных отношений, упомянутых здесь, красноречиво отражается на современной статистике. Даже при «теневых» взаимоотношениях (гражданские браки точно придумали аморальные типы!) процент разводов и повторных браков зашкаливает, что отражается на самом главном аспекте социума – рождаемости. Кстати, если бы население Отчизны было сопоставимо с США, например, как и было исторически заложено в стародавние времена, то и по всем экономическим показателям у нас был бы примерный паритет. Ведь страна - это не государство и даже не территория, а именно население!

Тематический вывод напрашивается сам собою. Самое важное в счастливой жизни – это любовь! Это даже Бог заповедовал. Так что искать ее в штанах и ассоциировать с бабочками в животе не рекомендуется. Здесь потребуется время и труд для получения желанного результата. Но и награда соответствующая – счастливая жизнь! А кто сегодня может похвастаться этим?! Вопрос риторический, так как понятие депрессия в настоящее время знакомо большей части населения мира. И дело не в экономических проблемах, которые были и будут всегда, хотя бы в силу алчной природы власти во все времена, а именно в собственном невежестве. Каждый способен построить свой собственный мир, в котором будут счастье и достаток, так как эти понятия находятся в полной гармонии между собой.

А для тех, кто привык к строгой пунктуальности и делает выводы исключительно в формате "делай раз, делай два", можно сформулировать следующее резюме:

- Не стоит делать поспешных выводов после первого секса с партнером;

- Гендерный антипод должен, как минимум, быть из той же социальной среды, что и "жаждущий быть счастливым";

- Тест на любовь должен отражать полную самоотдачу или любящие люди никогда не будут ставить эгоистические потребности выше интересов своего партнера.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500