Вам понадобится
  • Старый автомобиль, снятый с учета, чертежи из журнала «Моделист-конструктор», инструменты, запчасти.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать, это определиться с «донором» для багги. Лучшие варианты – это мотоколяска СЗД и Запорожец любой модели. Также может подойти Фольксваген -«жук». Определившись с основой для багги, нужно вооружиться чертежами (в огромном количестве представленных в интернете), инструментом и приниматься за работу. В любом случае, агрегат должен быть заднеприводным. А оптимизировать качества проходимости и устойчивости будущего багги – главная задача, которая будет стоять перед конструктором.
2
Помимо чертежей в постройке багги могут помочь и обзорные статьи. Даже достаточно старые. Например, статья в журнале «За рулем» за 1987 год (4 номер) или «Моделист-конструктор» за 1985 год (12 номер), 1986 и 1989 годы. Подобные издания подробно и наглядно описывают конструкции и дизайн различных видов багги. На страницах этих журналов даны подробные чертежи и практические советы, которые могут пригодиться при строительстве багги. Также из литературы пригодятся книги типа «Ремонт автомобиля ЗАЗ» и т.п. Если узлы шасси будут от одной машины, а коробка передач от другой, имеет смысл запастись литературой про ремонт и той, и другой машины. Можно даже приобрести книги разных авторов. Как правило, такие издания дополняют друг друга.
3
При переделке машины в багги особое внимание следует уделить мерам безопасности. В частности, сиденья, особенно если за основу взят Запорожец, необходимо как следует укрепить. Ремни безопасности нужно регулировать под каждого конкретного водителя/пассажира. Под правильно подогнанный ремень ладонь должна протискиваться с трудом. В противном случае при экстренной ситуации (а для чего еще строят багги?), человек может просто выскользнуть из-под ремня. Также важно не использовать в конструкции багги стекла. Их нужно заменить сварной сеткой, но не сеткой рабицей.