Совет 1: Как выдержать голодание

Сегодня модно сидеть на диетах, тщательно подсчитывая потребляемые калории и стремясь поддерживать оптимальный вес. Но многие не выдерживают заданного темпа, и все старания заканчиваются нулевым результатом. Чаще всего это происходит из-за незнания того, как победить чувство голода и при этом не повредить своей диете.
Как выдержать голодание
Инструкция
1
Если вас преследует чувство голода, попробуйте его заглушить. А для этого выпейте немного настоя из слив и инжира. Сухофрукты необходимо залить кипящей водой и держать постоянно в холодильнике, чтобы чувство голода не застало вас врасплох. На литр воды берите примерно 100 г сухого инжира и слив.
2
Съешьте около 5 черносливин. Он прекрасно заполнит ваш желудок, но при этом не повредит диете. Только не забудьте обязательно запить его стаканом воды. От этого чернослив в вашем желудке разбухнет, и чувство голода отступит на какое-то время. Кроме того, в черносливе содержится глюкоза, которая добавит вам энергии.
3
Попробуйте принять ложку сухого обезжиренного молока.
4
Приобретите в ближайшей аптеке обыкновенную мятную настойку. Разведите в половине стакана воды столовую ложку настойки и полощите рот на протяжении нескольких минут. Но это средство поможет вам, только если вы привыкли после принятия пищи регулярно чистить зубы. Тогда ваш организм примет полоскание рта как сигнал о том, что пища поступила, и чувство голода снизится.
5
Вы отвлечете свой желудок, если выпьете настой петрушки. Столовую ложку измельченной свежей петрушки залейте стаканом кипятка и оставьте на 20 минут настояться. Выпейте настой, пока он остается теплым.
6
Съешьте несколько столовых ложек несоленой отварной гречки. Это может снизить голод на несколько часов.
7
Вы можете перекусить маленьким кусочком варенной курицы. Не забывайте, что курица относится к диетическим продуктам, и количество жира в ней не так уж и велико. Главное, не употреблять куриную кожу. А вот белое мясо грудки - в самый раз.
8
Займитесь физическими упражнениями, которые, как ни странно, притупляют чувство голода. Также надавливайте на кожу над верхней губой пальцем. Делайте это в течение 3 – 5 минут.
9
Если вам не помогает ни один способ, придется пойти на отчаянный шаг. Залейте обезжиренным молоком три столовые ложки мюсли и употребите по назначению. Калорийность невысока, но голод получит свое и отступит надолго. Вместо мюсли можете использовать овсяные хлопья.
Обратите внимание
Плюсы и минусы голодания. Конечно же, одним из огромных плюсов голодания является очищение и обновление организма от накопившихся в нем вредных веществ, потеря веса происходит намного быстрее, по сравнению с другими диетами, чувство голода пропадает через несколько дней и есть возможность избавиться от некоторых болезней. К минусам относится то, что тяжело выдержать голодание.
Полезный совет
Как выдержать голодание. Сегодня модно сидеть на диетах, тщательно подсчитывая потребляемые калории и стремясь поддерживать оптимальный вес.  Голодание. Если вас преследует чувство голода, попробуйте его заглушить. А для этого выпейте немного настоя из слив и инжира. Сухофрукты необходимо залить кипящей водой и держать постоянно в холодильнике, чтобы чувство голода не застало вас врасплох.
Голодание и хронические заболевания
Связанная статья
Голодание и хронические заболевания

Совет 2 : Принципы лечебного голодания

Голодание используют для лечения множества органов и систем организма человека. Этот метод помогает при желудочно-кишечных, сердечно-сосудистых, кожных заболеваниях, болезнях органов дыхания, суставов, при аллергии, ожирении, сахарном диабете и т.д.
Принципы лечебного голодания

Лечебное голодание - это естественный процесс, который при грамотно комбинированных периодах голода и восстановления дает отличные результаты. Такая разгрузочно-диетическая терапия может длиться как малое количество времени, один-три дня, так и более длительный временной промежуток, до пятидесяти суток.

Как правило, голодание практикуют люди, ведущие здоровый образ жизни. Важно понимать, что незнание правил проведения процесса голодания может привести минимум к неэффективности, максимум к серьезным негативным последствиям.

Обычное голодание

При обычном голодании человек пьет только воду и не употребляет пищу. Воды в день выпивать следует один-два литра в зависимости от потребности вашего организма. Возможно также для усиления эффекта использование клизмы.

Сухое голодание

При таком виде голодания человек не ест и ничего не пьет. Также не проводится очищения клизмой, потому что через толстый кишечник вода всасывается гораздо лучше, чем через верхние отделы пищеварительного тракта. Водой прополаскивается рот и смачиваются кожные покровы. Делать это можно через обертывание мокрой простыней или принятие душа.

При сухом голодании идет активизация ряда механизмов, которые способствуют качественному и быстрому очищению.

Из-за того, что организм обезвожен, идет борьба между патогенными микроорганизмами и клетками тела за воду. Клетки отбирают ее у вредных микроорганизмов, обрекая их на смерть. Этот механизм позволяет избавиться от различных инфекций.

Благодаря водным процедурам, запускается механизм, при котором поры работают не как обычно – на выделение, а наоборот, на всасывание. Из-за смены направления движения потока идет чистка кожных покровов, улучшается циркуляция защитной энергии.

Обезвоживание организма приводит к сгущению крови. При этом наблюдается диффузия воды из межклеточной жидкости в кровь. Вода, которая поступает в кровь из клеток, уносит с собой шлаки, организм благодаря этому очищается.

Благодаря сухому голоданию увеличивается количество энергии в организме, быстрее проходят восстановительные процессы. При таком очищении повышается температура тела, сгорает все, что засоряло организм, доступ к нужным резервам освобождается.

Один день сухого голодания по своему воздействию приравнивается к трем-четырем дням обычного голодания. Восстановительные реакции протекают быстрее и более заметен эффект омоложения.

При сухом голодании основная нагрузка ложится на кишечник, почки и сердце. Вы должны быть уверены в их здоровом состоянии. Если это не так, то сначала стоит привести в порядок и укрепить их.

Видео по теме

Совет 3 : Очищение организма голоданием: общие рекомендации

Чаще всего человек приходит к мысли о голодании, когда серьезно заболевает, и его жизнь превращается в замкнутый круг из походов в поликлинику, всевозможных обследований и назначений. На лекарства тратятся огромные денежные средства, но, тем не менее, проблемы со здоровьем остаются и не дают жить полноценной, активной жизнью.
Вот тут и приходит решение очистить организм с помощью голодания и вернуть нормальное самочувствие.
Очищение организма голоданием: общие рекомендации

Действительно, голодание приносит неоценимую пользу по многим причинам: организм очищается от шлаков и токсинов, разгружаются органы пищеварительной системы, улучшается обмен веществ и повышается иммунитет. Организм все свои ресурсы направляет на восстановление функций органов и систем и самостоятельно борется с патологическими внутренними процессами. Известно, что даже онкологические заболевания излечиваются с помощью голодания. Метод лечебного голодания - это эффективная и нажежная, а главное, безвредная натуральная терапия, но только при условии правильного выполнения и отсутствии противопоказаний.

Кому полезно голодание?

Прежде всего, людям с нарушениями обмена веществ, с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, печени, почек, больным атеросклерозом и ожирением, а также лицам, страдающим аллергией.

Кому этот метод противопоказан?

Людям с нарушениями функции щитовидной железы, страдающим пиелонефритом, имеющим сердечно-сосудистые проблемы,  гипертоникам и больным диабетом.

Голодание подразделяется на абсолютное, полное и периодическое.

  • Абсолютное голодание - это полный отказ от пищи и воды. Обычно оно проводится под врачебным контролем и длится не более суток.

  • Полное голодание проводится без приема пищи, но с употреблением воды. Его продолжительность может доходить до 40 дней. Оно бывает коротким - от 1 до 3 дней, средним - от 7 до 10 дней и длительным - от 14 дней и более.

  • Периодическое голодание - самое легкое, оно позволяет обходиться без пищи всего 1 раз в неделю, от 1 суток до 36 часов, а также три дня в месяц, и, соответственно, 1 неделю в три месяца и 2 недели в полгода.

Среди многочисленных методик лечебного голодания наиболее популярными остаются методы П. Брегга, И.П. Неумывакина, Г.П. Малахова и др. Для всех без исключения методик существуют важные правила и общие рекомендации при проведении голодания.

  • Перед началом длительного голодания необходимо примерно за неделю постепенно изменить рацион и перейти на растительную пищу.

  • Для лучшего эффекта перед началом голодания рекомендуется  делать очистительные клизмы и продолжать их ставить таким образом до его окончания. Впрочем, не исключается и полный отказ от клизм или трехкратное применение: в начале, середине и в конце периода.

  • Во время голодания очень полезно наружное очищение кожных покровов и стимуляция сосудов и мышц. Для этого нужно принимать контрастный душ, посещать русскую баню с парилкой, делать общий массаж тела.

  • Запрещается лежать в постели. Активное движение улучшает кровообращение и поднимает тонус.

  • Шлаки и токсины, болезнетворные бактерии откладываются на языке в виде налета. Необходимо ежедневно удалять налет с помощью мягкой щетки.

  • Во время голодания нельзя курить - возможен резкий спазм сосудов, головокружение и даже обморочное состояние.

  • В период голодания стоит отказаться от синтетических тканей и отдать предпочтение одежде из натуральных материалов.

  • Переход к длительному голоданию не должен быть резким, необходима предварительная тренировка некоторое время, с воздержанием хотя бы раз в неделю. Неподготовленный организм может не выдержать подобный стресс более 3 суток, это чревато опасными последствиями.

  • Но самое главное - выходить из голодания следует постепенно, придерживаясь определенных правил. Как показала практика, наиболее сложным и опасным моментом является именно выход из этого состояния.

Приступая к голоданию, нужно помнить, что этот метод является очень серьезным шагом, и прежде чем его сделать, важно правильно оценить состояние своего организма, тщательно продумать все условия очищения. Если все учтено и проведено верно, то голодание обязательно поможет вырваться из плена болезней и стрессов, улучшит психическое самочувствие и продлит молодость.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500