Совет 1: Как принимать смекту взрослым

Смекта является самым безопасным препаратом, нормализующим пищеварительную систему. Благодаря тому, что лекарство не всасывается в кровь, а действует только в кишечнике, Смекта успешно применяется в лечении беременных и кормящих женщин, а также новорожденных малышей.
Как принимать смекту взрослым
Инструкция
1
Смекта имеет широкий спектр применения как у детей, так и у взрослых: диарея вследствие аллергии, нарушения режима питания, инфекции, а также изжога и пищевые отравления. Этот препарат стабилизирует слизистую оболочку пищеварительного тракта, препятствуя ее повреждениям, стабилизирует работу кишечника и повышает его устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов.
2
Смекта выпускается в виде порошка в индивидуальных пакетиках. Взрослым для достижения результата следует применять лекарство по одному пакетику 3 раза в день. Перед приемом лекарство разводят в половине стакана чуть теплой кипяченой воды. Содержимое пакетика необходимо высыпать медленно, постоянно помешивая, во избежание появления комочков.
3
Курс лечения данным препаратом составляет 3-7 дней. За такой период времени Смекта способна устранить последствия кишечных расстройств. Принимать лекарство лучше в промежутках между употреблением пищи.
4
Противопоказаний у Смекты практически нет. Её можно применять беременным женщинам, предварительно проконсультировавшись с врачом, а также кормящим матерям и новорожденным. Иногда после приема Смекты могут возникнуть запоры, которые проходят при уменьшении дозы препарата. В исключительных случаях может возникнуть рвота и повышение температуры тела. В данном случае лечение препаратом отменяют.
5
Применение Смекты прекращают, если улучшения не наступили через 3-4 дня после начала приема. В этом случае необходимо обратиться к врачу, который назначит дополнительные исследования и анализы.
Полезный совет
Смекта, применение, препарат, кишечные расстройства
Источники:
  • как принимать смекту порошок

Совет 2: Как развести смекту ребенку

Смекта – это один из абсолютно безвредных для детей медицинских препаратов. Она нормализует флору кишечника, очищает его и лечит. Дают ее детям обычно при диарее, рвоте, различных отравлениях. Действие Смекты происходит исключительно в кишечнике, кровью она не всасывается, поэтому и безопасна даже для младенцев. В отличие от многих других лекарственных препаратов, Смекта выводит из организма ребенка только лишь токсины, шлаки и вирусы, не касаясь полезных микробов.
Смекта нормализует кишечную флору ребенка.
Инструкция
1
Как правило, Смекта выпускается в виде сероватого или желтоватого порошка, в пакетиках по 3 грамма. Приобрести этот, нормализующий кишечную флору ребенка, препарат можно в любой аптеке.
2
Малышам, которым не исполнился еще 1 год, достаточно, обычно, одного пакетика Смекты в сутки.
3
Детям от года до двух ежедневную дозировку Смекты можно увеличить до двух пакетиков.
4
Ребятам старше двух лет можно увеличить дозу лекарства до трех пакетиков в сутки.
5
Кстати, при острой диарее дозу Смекты в самом начале курса также можно чуть увеличить.
6
Развести Смекту ребенку совсем несложно. Для этого понадобится лишь сам пакетик лекарственного препарата и 50 мл любого детского питья: компота, чая, воды.
7
Смекту, благодаря ее безвкусности, можно добавлять не только в питье ребенка, но и в его пищу: суп, кашу, пюре. От этого действие ее на организм ничуть не ослабевает.
8
Необходимую для лечения суточную норму Смекты нужно разделить на несколько частей, давать которые нужно в течение дня, через равные промежутки времени.
9
Смекта впитывает в себя не только вредные вещества, но и любые другие, например, витамины и другие лекарства. Поэтому интервалы между приемом Смекты и остальными препаратами должны быть не менее двух часов.
10
Курс лечения ребенка Смектой не должен быть меньше трех дней. Но и дольше недели Смекту принимать не рекомендуется.
Обратите внимание
Побочным эффектом от приема Смекты является запор. При его появлении у ребенка, дозировку лекарства следует уменьшить.
Источники:
  • смекту можно детям

Совет 3: Как давать смекту грудничкам

Первые дни жизни грудных детей нередко сопровождаются диареей, коликами, рвотой и иной симптоматикой, связанной с расстройствами пищеварения. Это связано с тем, что как раз в данный период происходит формирование и становление детской пищеварительной системы. В продаже имеется немалое количество лекарственных препаратов, способных помочь родителям устранить возникшую у крохи проблему. Одним из них является Смекта - препарат, которому большинство педиатров отдают свое предпочтение.
Как давать смекту грудничкам
Вам понадобится
  • - Смекта
  • - вода
  • - бутылочка
Инструкция
1
Смекта, представляющая собой порошок для приготовления эмульсии, имеет простой состав: диосмектит, сахарин, моногидрат целлюлозы и добавки, которые придают медикаменту апельсиновый/ванильный вкус. В основе препарата лежит диосмектит, представляющий собой природную алюмосиликатную пористую глину. Входящие в его состав активные вещества действуют избирательно, не взаимодействуя с полезными средами кишечника и витаминами; «притягивают» и связывает патогенные микроорганизмы и газы, удаляя их из организма; нейтрализует излишки пищеварительных кислот; не реагируют с иными медикаментами, но воспринимает их как чужеродные элементы организма, снижая их эффективность.
2
Родителей интересует безопасность использования Смекты грудничками. Данное лекарство безопасно даже для самых маленьких, поскольку составляющие его компоненты выводятся из детского организма естественным путем с каловыми массами, не впитываясь при этом в кровь и не оказывая негативного влияния на внутренние органы и ткани. Кроме того, безопасность медикамента связана с тем, что она является «умным» абсорбентом, выводящим из организма исключительно вредные вещества, не принося урон витаминам, полезным бактериям и микроорганизмам кишечника.
3
Смекта назначается при следующих проблемах у новорождённого: острая и хроническая диарея, вздутие кишечника, воспаление в желудочно-кишечном тракте, язва двенадцатиперстной кишки и кишечника, жидкий стул, частые срыгивания, дисбактериоз, колики и болевые ощущения в брюшной полости, повышенное газообразование, гастрит, тошнота, рвота. Кроме того, препарат эффективен в случаях с пищевыми и лекарственными отравлениями, ротавирусной инфекцией, изжогой, синдромом раздраженного кишечника.
4
Смекту не следует принимать при индивидуальной непереносимости организма малыша активных лекарственных компонентов, непроходимости кишечника. В составе препарата входит глюкоза, поэтому он противопоказан грудничкам с фруктоземией.
5
Лекарство выпускается в форме порошка в пакетиках. Детям грудного возраста, как правило, назначается один пакетик в день. Препарат разводится в 50 мл теплой кипяченой воды, грудного молока или молочной смеси в случае, если малыш пребывает на искусственном вскармливании. Получившаяся смесь вливается в бутылку и дается ребенку несколько раз в сутки. Перед употреблением бутылочку с лекарством необходимо встряхнуть, чтобы не было осадка. Дети старше 1 года могут употреблять Смекту, разведенную фруктовым или овощным пюре, супом и иной жидкой пищей. Препарат обладает приятным запахом и не имеет горького вкуса, поэтому ребята не капризничают при употреблении приготовленной смеси.
6
Если у малыша тяжелое состояние, связанное с непрекращающейся рвотой и поносом, суточная доза лекарства может быть увеличена врачом до 2 пакетиков в день. От самостоятельного изменения дозировки следует воздержаться, поскольку это может нанести вред ребенку. В среднем курс лечения Смектой составляет 3 дня.
7
Первые месяцы жизни детей нередко сопровождается частыми поносами. Факторов приводящих к ней немало. Это может быть связано со сложным процессом формирования микрофлоры желудочно-кишечного тракта малыша в первые дни его жизни, поэтому частый жидкий стул может наблюдаться даже у здоровых детей. Кроме того, предшественником поноса может стать прорезывание молочных зубов, переведение малыша на искусственное вскармливание, введение прикорма, допущение ошибок при выборе, приготовлении и хранении продуктов питания. Причиной диареи может стать и не качественная обработка сосок, бутылочек, игрушек ребенка. После приема Смекты происходит всасывание и выведение болезнетворных микроорганизмов из желудочно-кишечного тракта малыша. Препарат обволакивает слизистые оболочки, обеспечивая дополнительную защиту, помогает восстановить баланс микрофлоры кишечника.
8
При диатезе наблюдаются аллергические реакции и высыпания на коже ребенка. Недуг может поразить слизистые оболочки кишечника и приводить к нарушению естественного микрофлоры, став причиной дисбактериоза. Смекта способствует налаживанию нормального стула и восстановлению необходимого количества полезных бактерий в организме ребенка.
9
Побочных эффектов при приеме Смекты практически не наблюдается. В единичных случаях может возникнуть повышение температуры и аллергические реакции. В случае несоблюдения назначенных врачом дозировок или самостоятельного увеличения дозы, у ребенка могут появиться запоры. Появление побочных эффектов, а так же длительное отсутствие результата лечения, должно сопровождаться прекращением приема препарата и консультацией врача-педиатра.
10
Благодаря приему Смекты, можно решить многие проблемы с желудочно-кишечным трактом ребёнка, начиная с первых дней его жизни. Благодаря безопасности и доступной цене, данный препарат пользуется большим спросом у педиатров и родителей. Главное при этом – строго следовать инструкциям специалиста и ни в коем случае не заниматься самолечением.
Обратите внимание
В связи с абсорбирующими свойствами Смекты может ослабляться или нейтрализоваться лечебный эффект иных медикаментов. Поэтому в случае назначения других препаратов и витаминов давать их следует не ранее, чем через 2 часа после Смекты, либо за час до ее употребления.
Полезный совет
Максимальный срок приема данного препарата грудничком составляет 7 дней.
Источники:
  • Эффективна ли смекта для грудничков?
  • Смекта для ребёнка при поносе, коликах и дисбактериозе

Совет 4: Как принимать смекту для детей

Смекта – препарат природного происхождения. Обладает адсорбирующими свойствами. Применяется при диарее, колите, гастрите и инфекционных заболеваниях желудочно-кишечного тракта (в комплексной терапии). Применять можно как взрослым, так и маленьким детям. Препарат выпускается в форме растворимых порошков.
Как принимать смекту для детей
Инструкция
1
Детям до года давайте 1 пакетик препарата (3 гр.) в сутки. Делите нужную дозу на три приема. Разводите в молоке или детской смеси, также подойдут соки. Препарат практически безвредный, но лучше
проконсультироваться со специалистом.
2
Детям от года до двух давайте два пакетика (6 гр.) в сутки. Если ребенок еще пьет смесь, то разводите порошок в ней. Если же нет, то смешайте препарат с водой, соком или едой. Давать желательно в промежутках между приемами пищи, но если ребенок отказывается пить препарат, то смешивайте его с основным питанием.
3
Детям старше двух лет давайте по три пакетика (9 гр.) в сутки. Смешайте порошок с любимым напитком малыша, но важно, чтобы он был негазированным. Если ребенок не хочет пить Смекту, то добавьте ее в еду. Но если вы будете давать препарат между приемами пищи, то он быстрее подействует.
Видео по теме
Полезный совет
Смекту вводите в жидкость или пищу при непрерывном помешивании, так удастся избежать образования комков.
Источники:
  • как принимать смекту в порошке

Совет 5: Правила приема смекты для новорожденных

«Смекта» для новорожденных выпускается в форме порошка белого цвета. Этот лекарственный препарат можно приобрести в любой аптеке без рецепта. «Смекта» обычно применяется для лечения колита, дисбактериоза, эзофагита и дуоденита у младенцев, дошкольников, школьников, подростков и даже взрослых.
Правила приема смекты для новорожденных
Если у новорожденного некрепкий сон, или он часто просыпается, возможно, что его беспокоят колики и вздутие живота. Это самые распространенные недомогания в младенческом возрасте. Для решения таких проблем педиатры часто назначают препараты, нормализующие пищеварение, и особенно часто «Смекту».

Это недорогой, но очень эффективный препарат, позволяющий не только избавиться от всех симптомов желудочных расстройств, но и реально помочь ребенку выздороветь. Большинство родителей отмечают, что уплаченные за это лекарство деньги потрачены с толком. Ведь малыш испытывает огромное облегчение после его применения.

Основной компонент «Смекты» – диоктаэдрический смектит. Он имеет трехслойную диксоидно-кристаллическую структуру, сложную по составу и обладающую повышенной степенью вязкости.

Состав «Смекты» позволяет укрепить устойчивость кишечника к воздействию вредных микроорганизмов и создать дополнительный защитный барьер в его слизистой оболочке, способствующий повышению сопротивляемости подобным факторам. Защита усиливается, благодаря взаимодействию веществ «Смекты» с гликопротеинами пристеночной слизи, содержащейся в оболочке кишечника.

Как «Смекта» помогает новорожденным?

Прием «Смекты» приводит к тому, что у большинства новорожденных исчезают дискомфорт и болезненные ощущения в кишечнике, поскольку препарат успокаивает раздраженную желчной кислотой, токсинами, минеральными солями и бактериями слизистую.

В результате курса лечения «Смектой» в организме новорожденного остаются только полезные вещества, на которые препарат не воздействует (избирательная адсорбция), а новые бактерии больше не попадают в кишечник.

При приеме «Смекты» воспаленная микрофлора восстанавливается благодаря тому, что препарат поглощает и выводит вредные вещества, нерасщепленные углеводы, газы и прочие отходы, образовавшееся в результате пищеварительных процессов. Сама «Смекта» не всасывается кишечником, а покидает его практически в неизменном виде.

Как правильно принимать «Смекту»?

Новорожденным разрешается давать «Смекту» в количестве не более одного пакетика в сутки. Причем выпить его младенец должен не за один раз, а принимать небольшими порциями на протяжении 24 часов.

Перед тем как дать ребенку препарат, его необходимо растворить в 50 мл воды, грудного молока, молочной смеси или любой другой жидкости, обычно используемой в качестве питья для малыша. Бутылочка встряхивается до полного растворения в ней «Смекты».

Продолжительность применения «Смекты» – от 3 до 7 дней. Далее организму малыша потребуется отдых, поэтому употребление препарата необходимо будет прекратить. Если ребенок принимает еще какие-либо лекарственные средства, в том числе витамины, «Смекту» нужно давать не ранее, чем через час-два после их приема, в противном случае она не подействует. Если после ее приема началась рвота или повысилась температура тела, значит, у малыша аллергия на отдельные компоненты препарата, либо были нарушены правила его приема или дозировки.

Совет 6: Чем заменить смекту

«Смекта» - препарат, который назначают взрослым и детям при диспепсических расстройствах. Она представляет собой энтеросорбент природного происхождения. Аналогами «Смекты» являются «Энтеродез», «Энтеросгель».
Чем заменить смекту

«Энтеросгель» - аналог «Смекты»

«Смекту» применяют при различных расстройствах пищеварения (диарея, изжога, отрыжка, вздутие живота), а также в комплексном лечении инфекционных кишечных болезней. Это лекарство можно заменить препаратом «Энтеросгель». Он представляет собой пастообразную однородную массу белого цвета. «Энтеросгель» применяют при диспепсии, а также при хронических и острых интоксикациях различного происхождения, острых отравлениях, кишечных инфекциях, дисбактериозе, пищевой и лекарственной аллергии, хронической почечной недостаточности. Препарат способствует восстановлению микрофлоры кишечника, при этом не оказывая влияния на его двигательную функцию.

«Энтеросгель» принимают за один-два часа до еды или приема других лекарств, запивая водой. Взрослым назначают по одной столовой ложке препарата (15 г) три раза в день, детям в возрасте до пяти лет дают по одной чайной ложке лекарства (5 г) три раза в день, детям в возрасте от пяти до четырнадцати лет - по одной десертной ложке (10 г) три раза в день. Продолжительность приема «Энтеросгеля» при острых отравлениях – три-пять дней, при аллергии и хронических интоксикациях – две-три недели. Средство не вызывает побочных действий. Иногда возможно появление запора, который устраняется приемом специальных препаратов, увеличением количества потребляемой жидкости. При тяжелой печеночной или почечной недостаточности может появиться чувство отвращения к лекарству.

Как применять «Энтеродез»

Аналогом «Смекты» является «Энтеродез». Это энтеросорбирующее средство, которое представляет собой порошок для приема внутрь. Показаниями к его назначению являются: токсическое поражение пищеварительного тракта инфекционными возбудителями, эндогенная интоксикация при почечной и печеночной недостаточности, обострения хронического энтерита и энтероколита. Один пакетик «Энтеродеза» разводят в 100 мл холодной кипяченой воды. Детям в раствор можно добавить сахар или фруктовый сок.

Взрослым назначают по 100 миллилитров раствора препарата от одного до трех раз в день. Детям в возрасте от одного года «Энтеродез» дают из расчета 0,3 г/кг/сут. Детям в возрасте от одного до трех лет назначают по 50 мл средства два раза в день, от четырех до шести лет - по 50 мл три раза в день, детям в возрасте от семи до десяти лет - по 100 мл два раза в день, от одиннадцати до четырнадцати лет - по 100 мл три раза в день. Курс приема средства будет зависеть от выраженности симптомов и может длиться от двух до семи дней. «Энтеродез» очень редко вызывает побочные действия, к ним относятся рвота, тошнота, аллергические реакции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500