Совет 1: Как чернослив помогает похудеть

Люди, следящие за своим весом, тщательно подходят к выбору продуктов. Многие решают отказаться от употребления калорийных продуктов, но бывают и исключения. Например, чернослив имеет высокую энергетическую ценность, но благодаря своим полезным свойствам способствует похудению.

Полезные свойства чернослива

Чтобы похудеть при помощи чернослива, достаточно за день съедать 4 шт. Чернослив полезен для похудения тем, что:

  • Понижает уровень «плохого» холестерина - это способствует похудению.

  • Обладает способностью регулировать в крови уровень сахара, а это поддерживает на постоянном уровне скорость метаболизма.

  • Не содержит насыщенных жиров.

  • Не содержит соли.

  • Является сытным продуктом, желательно есть его перед едой, чтобы избавиться от сильного чувства голода.

  • Является антидепрессантом. Ведь многие во время диеты мучаются от перепадов настроения. Сухая слива поможет справиться с данной проблемой.

Худеем с черносливом

Чтобы похудеть при помощи чернослива, достаточно заменить свой привычный завтрак порцией чернослива с кефиром. На основе этих продуктов лучше приготовить коктейль. Для этого в блендере измельчите 5 шт. чернослива, смешайте с кефиром. Этот напиток поможет очистить кишечник, избавит от лишних кило.

Если вы уже придерживаетесь какой-то диеты и не знаете, чем заменить в ней сладкое, чернослив - идеальное решение. Можно просто измельчить сухую сливу и добавлять ее в несладкую выпечку, фруктовые и ягодные коктейли.

Видео по теме

Совет 2: Как похудеть на свекольной диете

Свекольная диета считается одним из самых эффективных способов похудения. Ценнейшее свойство красного овоща – наличие большого количества бетаина. Это вещество является отличным природным жиросжигателем, кроме того, бетаин способен предохранять клетки от набора дополнительного веса в дальнейшем.

Другим важным компонентом свеклы является куркумин, сильный антиоксидант, который способствует эффективной борьбе с образованием новых жировых отложений. В плодах свеклы содержится большое количество клетчатки, способной не только снизить аппетит, но и наладить работу желудочно-кишечного тракта. 

Какие продукты разрешены во время диеты

В рацион недельной свекольной диеты, помимо свеклы, входит морковь, яблоки, капуста, нежирные сорта мяса, птицы и рыбы, чернослив, кисломолочные продукты. Эти продукты содержат достаточное количество белков, жиров и углеводов, поэтому такая диета имеет сбалансированный рацион. Подобное меню позволяет худеть без риска для здоровья и помогает надолго закрепить результат, достигнутый во время голодания. Ежедневно разрешается употреблять около 1,5 – 2 литров воды, солить блюда по вкусу. Сахар, хлеб и любые другие мучные изделия под запретом. После окончания курса постарайтесь сохранить 1-2 разгрузочных «свекольно-кефирных» дня в неделю. Это позволит выйти из диеты плавно и закрепит полученный результат.  Свекла (особенно в сыром виде) способна вызвать обострение некоторых хронических заболеваний органов пищеварения, поэтому перед началом диеты рекомендуется проконсультироваться со специалистом.

Свекольная диета на 7 дней

1 день

Завтрак – 200 г вареной свеклы, 200 г натурального йогурта.

Обед – 200 г вареной моркови, 100 г вареной свеклы.

Ужин – 200 г запеченной рыбы, стакан кефира или простокваши.

2 день

Завтрак – 150 г вареной свеклы, 5 плодов сушеного чернослива.

Обед – 100 г вареной свеклы, 200 г отварной куриной грудки.

Ужин – 100 г сырой свеклы, стакан кефира, яблоко.

3 день

Завтрак – 200 г натурального йогурта.

Обед – 200 г отварной говядины, 100 г вареной моркови.

Ужин – 100 г вареной свеклы, стакан кефира или простокваши.

4 день

Завтрак – 100 г сырой моркови, яблоко, 200 г йогурта.

Обед – 100 г вареной свеклы, 200 г запеченной рыбы.

Ужин – 100 г гречневой каши, стакан кефира.

5 день

Завтрак – 150 г вареного риса, 5 плодов сушеного чернослива.

Ужин – 100  вареной моркови, яблоко, стакан кефира.

6 день

Завтрак – 200 г вареной свеклы, 200 г йогурта.

Обед – 100 г вареной свеклы, 200 г отварной говядины;

Ужин – 200 г кефира, яблоко.

7 день

Завтрак – 100 г сырой свеклы, 200 г простокваши;

Обед – 200 г сырой белокочанной капусты, 100 г сырой моркови.

Ужин – 100 г свеклы, 150 г отварной куриной грудки.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500