Совет 1: Природные жиросжигатели – верный путь к стройной фигуре!

Тем, кто хочет иметь стройное тело или снизить вес, необходимо добавить в свой рацион продукты, которые способствуют сжиганию жиров. Существует множество полезных и вкусных продуктов, которые помогают ускорить обмен веществ, расщеплять жир и тем самым благоприятствовать похудению. Сжигатели жира – это вещества, отвечающие за переработку жиров в организме.
Поступающая с пищей энергия должна быть меньше, чем та, которую человек тратит, тогда жир начнет сжигаться.
Подберите свой рецепт
+
-
Среди жиросжигателей необходимо отметить несколько самых эффективных продуктов.

Грейпфрут

Грейпфрут является отличным сжигателем жира, благодаря большому содержанию витамина С. Он снижает уровень холестерина, блокирует аппетит, хорошо утоляет голод, а также выводит шлаки и токсины. Употреблять грейпфрут можно в чистом виде, съедая 2-3 штуки в день, либо выжимать из него сок и выпивать 300-500 мл. Регулярно добавляя его в рацион, можно потерять примерно 2 килограмма лишнего веса.

Спаржа

Спаржа считается одним из лучших сжигателей жира, особенно для женщин. Она благотворно влияет на нервную систему, является успокоительным средством. Спаржу можно употреблять в виде закусок, салатов, добавлять в готовые блюда. Благодаря спарже можно сбросить 2 килограмма за несколько дней. К тому же спаржа способствует быстрому насыщению организма, человек долгое время ощущает себя сытым.

Яблочный уксус

Большую пользу принесет ежедневное потребление яблочного уксуса. Уксус желательно делать самим, но если такой возможности нет, придется обойтись магазинным. Необходимо развести в теплой воде 2 чайных ложки уксуса, можно добавить маленькую ложечку меда, чтобы не нанести вред желудку. Принимать 2 раза в день перед приемом пищи. В течение месяца можно похудеть на три килограмма. Если же у вас изжога, от уксуса следует отказаться.

Ананас

Ананас по праву считается одним из лучших жиросжигателей. Как и грейпфрут, он содержит большое количество витамина С. Способствует быстрому перевариванию тяжелых блюд и сжиганию калорий. Можно употреблять в свежем виде или в виде соков.

Вода

Необходимо пить 2 литра воды ежедневно. Если человек чувствует сильный голод, перед приемом пищи рекомендуется выпить стакан теплой воды. Это притупит чувство голода и позволит уменьшить порции.
Помимо вышеперечисленных продуктов для сжигания жира есть и много других. Среди них низкокалорийные молочные продукты, зеленые овощи, корень имбиря. Их тоже можно ввести в рацион. Употребление жиросжигающих продуктов следует совмещать с физической активностью.

Совет 2: Как действуют жиросжигатели

Жиросжигатели — это биологически активные добавки, которые помогают бороться с лишним весом. Самыми эффективными считаются те, что используются во время физических тренировок. Варианты, которые работают без нагрузок не дают существенных результатов, хотя и очень распространены в аптеках и специализированных магазинах.
Инструкция
1
Все жиросжигатели можно разделить на 4 категории по своему эффекту: выводящие жидкость из организма, повышающие температуру тела, снижающие аппетит, включающие жирорастворяющие компоненты. Иногда вещества смешивают, и у одного продукта бывает сразу несколько свойств.
2
Термогенетики часто используются в спортивном питании. Их компоненты увеличивают в крови количество свободных жирных кислот. Это приводит к ускорению обмена веществ, а значит, жир начинает исчезать. Но в результате этой реакции повышается температура тела. Это влияет на сердце, сосуды. Во время тренировки спортсмен обильно потеет, нагрузка на тело возрастает. Эффект от таких препаратов есть, но принимать их лучше под контролем специалиста.
3
Диуретики способствуют выводу жидкости из тканей тела. Сильный мочегонный эффект также дает ощущение похудения. Но при этом вымываются многие аминокислоты и другие вещества, необходимые организму. Данный эффект может наступать и без тренировок, но он будет недолговечным.
4
Вещества, снижающие аппетит, помогают сжигать жир. При этом человек ест значительно меньше, но при физических нагрузках снижает массу тела. Применение таких препаратов возможно в течении одного месяца, но не более. Отказ от еды вызывает дефицит полезных веществ, что скажется на общем состоянии организма. Даже при приеме этого жиросжигателя нужно помнить о правильном питании.
5
Сегодня в рекламе часто упоминают о веществах, которые сжигают жиры. Они реально существуют: холин, монофосфат инозитол, бетаин помогают сжечь жир. Но опять же их воздействие связано с физической нагрузкой. При интенсивных тренировках они помогают уменьшить жировую прослойку в несколько раз быстрее, чем без добавок. Но не стоит верить рекламе, что выпив волшебную таблетку, можно убрать живот. В первую очередь нужно заняться спортом, а только потом подбирать препараты.

Совет 3: Разрешены ли жиросжигатели с эфедрином

Жиросжигатели - специальные препараты, помогающие в достаточно короткие сроки уменьшить объем жировых отложений. Они популярны как среди спортсменов, так и среди обычных людей, желающих сбросить вес без особого труда.
Отгремели новогодние каникулы и за окном все стремительнее наступает весна и приходит тепло. Уже сейчас множество женщин и мужчин устремились в спортивные клубы для того, чтобы подготовить свое тело к пляжному сезону. Как известно, спорт – отличный способ сбросить вес и придать телу соблазнительные линии. Однако за столь короткий срок не всегда удается достичь желаемых результатов. И тут на помощь в борьбе с лишним весом приходят специальные таблетки - жиросжигатели.

Классификация жиросжигателей

Жиросжигатели по виду своего воздействия делятся на термодженики и липотропики. Термодженики действуют на организм путем повышения температуры тела на 0,5-2 градуса. Таким образом, у организма появляется потребность в повышенном расходе калорий, которые он получает благодаря расщеплению имеющегося подкожного жира.

Липотропики по сути не являются именно жиросжигателем – они блокируют синтез жира в печени и усиливают распадение жировой ткани до жирных кислот.

Основные действующие вещества жиросжигателей

Кофеин. Активно воздействуя на стимуляторы нервной системы, кофеин помогает ускорить обмен веществ, понизить чувство утомления. Однако он повышает частоту сердечных сокращений и потоотделение.
Повышение давления может быть опасно для людей, страдающих гипертонией.

Гуарана. Гуарана является природным источником кофеина. Она придает энергию, увеличивает производительность и концентрацию, а также повышает скорость расщепления жира.

L-карнитин. Считается хорошим жиросжигающим компонентом для женщин. Ускоряет жировой обмен и понижает уровень холестерина.
Кофеин, гуарана и L-карнитин входят в состав энергетических напитков.

Сибутрамин. Препарат, использующийся для лечения ожирения, очень хорошо подавляющий аппетит. Входит в состав таких препаратов как «Меридиа», «Редуксин». Имеет большое число противопоказаний и потому запрещен для свободной продажи.

Эфедрин. Повышает скорость жиросжигания, подавляет аппетит и ускоряет обмен веществ. Несмотря на то, что данный компонент не является анаболическим стероидом, его употребление в России запрещено.

Разрешены ли жиросжигатели с эфедрином?

Ответ на этот вопрос однозначный – нет. Ведь основное действующее вещество является устаревшим препаратом, оно признано не безопасным и запрещено не только в России, но и в ряде других стран. Некоторые спортсмены, активно готовящиеся к соревнованиям, считают употребление эфедрина наиболее эффективным способом быстро похудеть. Им приходится доставать его через поставщиков, специализирующихся закупкой запрещенных в России препаратов и их контрабандой через границу. Проблема в том, что способ этот незаконный и стоит достаточно большого количества денег.

В любом случае, какой бы жиросжигатель вы ни выбрали для себя, предварительно согласуйте его прием с врачом, ведь у каждого из препаратов есть длинный, а порой и очень длинный список противопоказаний. Принимать их нужно в строгом соответствии с инструкцией, причем некоторые таблетки не рекомендуется принимать вместе. Каждому, кто старается сбросить вес, хочется похудеть быстро и эффективно. Но не следует забывать о том, что не соблюдая правила и противопоказания, можно добиться печальных последствий.

Совет 4: Природные жиросжигатели

Все о природных жиросжигателях, веществах, ускоряющих сжигание подкожного жира.

Первый и главный жиросжигатель - это вода. Из анатомии давно известно, что 2/3 массы тела человек составляет вода. Именно вода осуществляет растворение  всех необходимых питательных веществ, и удаление шлаков. Поэтому, когда возникает недостаток жидкости, это провоцирует резкое замедление обмена веществ. Чтобы ваш обмен не падал, выпивайте нужное количество воды, а это легко узнать. Из расчета 30 мл, жидкости на килограмм нормального веса. В этот расчет не входят ни чай, ни кофе, ни соки, ни супы, а именно чистая вода. Поскольку центр голода и центр жажды в человеческом мозгу находятся почти рядом, зачастую можно перепутать желание поесть с жаждой. Поэтому, перед тем, как сесть за стол, чтобы утолить голод, выпейте стакан обычной воды. Может, вы просто хотели пить? Но если чувство голода в течение десяти минут не исчезло, вам действительно хочется есть. Однако и в этом случае вы съедите меньше еды, соответственно получите меньше калорийность.

Зеленый и черный чай являются отличными жиросжигателями. При современном питании в человеческий организм попадают свободные радикалы. Эти вещества задерживают в  клетках тела лишнюю жидкость, замедляют регенерацию клеток, и приводят к набору веса. Именно в состав зеленого и черного чая входят полифенолы, или вещества, улучшающие кровообращение, которые нормализуют обменные процессы в организме. Если выпивать 4-5 чашек этих напитков в день, то это приведет к потере 80 калорий в день без особых на это усилий.

Самыми простыми и доступными природными жиросжигателями являются все молочные продукты. Пейте кефир, йогурт, молоко, но учитывайте при этом, чтобы жирность была не выше 4%. Творог умеренной жирности (до 9%), улучшает процессы метаболизма.

Натуральное сухое вино отличный жиросжигатель. Однако пить этот напиток можно не чаще одного раза в день, и не больше одного бокала. Все лишнее может причинить вред организму, и вернуть потерянные килограммы.

Довольно эффективным жиросжигателем является говяжья печень. В этом продукте содержится железо, хром и витамины группы В. Перечисленные вещества помогают расщеплять полученную энергию сразу, а не откладывать в жировые запасы. Однако для того, чтобы расходовалась энергия, нужно давать для себя посильную физическую нагрузку.

Морская капуста так же хороший природный жиросжигатель. Этот продукт богат йодом, который улучшает функционирование щитовидной железы. А улучшение функций щитовидной железы, которая принимает прямое участие в обмене веществ, сжигает лишние килограммы.

Бананы незаслуженно поставили в черный список для желающих обрести стройную фигуру. Этот продукт содержит калий, который снижает отечность тканей, и убирает целлюлит. Если ограничить потребление соли, то пара-тройка лишних килограмм «уйдет» практически сразу.

Свежая малина  отличный природный жиросжигатель. Если перед застольем съесть полстакана этой ягоды, то вред организму будет нанесен по минимуму.

Одним из эффективных жиросжигателей является грейпфрут. В составе содержатся вещества, обладающие желчегонным эффектом, снимающие отеки.

Видео по теме

Совет 5: Самые эффективные жиросжигатели

Жиросжигатели - это все вещества, которые ускоряют процесс похудения. Их очень много и про многие из них (L-карнитин, кофеин, гуарана, эфедрин, кленбутерол и т.д.) вы уже не раз слышали. Возможно, даже и безрезультатно использовали, что не удивительно, потому что это ускорители диеты, а не ее "заменители". Жиросжигатели будут работать только при соблюдении основных принципов похудения.

Все ускорители похудения можно разделить на две популярные группы:

- термогеники(увеличивают базовый обмен веществ за счет повышения температуры тела на несколько градусов);

- липотропики(ускоряют распад жира до жирных кислот или блокируют его синтез).

Кстати, самые эффективные ускорители - сочетания нескольких групп (термогеник + липотропик).

Многие по-настоящему эффективные ускорители похудения запрещены законом (например, эфедрин), но я не буду сейчас рассматривать этическую сторону вопроса, играясь как наши депутаты, в слова. Я просто дам вам информацию, чтоб вы ей владели. 

Кофеин или гуарана

Стимулируют нервную систему в целом и стимулирует выработку норадреналина, запускающего жиросжигание в нашем теле. То есть у вас не просто ускоряется сжигание жира в теле, но вы еще и хорошо себя чувствуете на тренировке в условиях недостатка калорий. Это очень важно, потому что вы из "сонной мухи" превращаетесь в нормального человека.

А при чем тут гуарана? Потому что это фактически долгоиграющий кофе. Гуарана известна своими плодами, в которых в два раза больше кофеина, чем в зернах кофе, и именно этим объясняется ее "бодрящий эффект".

Именно кофеин кладут в большинство современных спортивных "предтренников" и жиросжигающих комплексов. В частности, он есть в NO-Xplode от BSN и Jack3d (USP Labs).

Вы можете купить более дорогую добавку или более дешевые таблетки в аптеке, или даже просто баночку кофе в магазине. У этого вещества есть доказанные положительные свойства. Именно поэтому, если у спортсмена находят повышенную концентрацию кофеина в крови на Олимпиаде, то его дисквалифицируют за применение допинга.

Рекомендованная дозировка: 3-6 мг кофе на каждый килограмм вашего тела, принимать за 30-60 минут до тренировки.

L- карнитин

Эту любопытную биодобавку легко можно приобрести в любой аптеке или магазине спортивного питания (различие бывает в форме и дозировке). Карнитин - это транспортное вещество, которое доставляет жирные кислоты в «энергетические станции» клеток человека - митохондрии, где они благополучно сжигаются для создания энергии АТФ! Очень важно понимать, что карнитин сам по себе не сжигает жир. Он лишь облегчает процесс жиросжигания. И только тогда, когда есть недостаток калорий в ежедневном рационе (он поможет вам похудеть только тогда, когда вы сидите на диете). Отсюда можно сделать вывод, что карнитин – всего лишь добавка, которая стимулирует энергетический обмен в клетке. При помощи L- карнитина, диета будет работать эффективнее.

И еще, L- карнитина способствует повышению секрецию ферментов, участвующих в пищеварении.  А это, в свою очередь, приводит к увеличению усвояемости пищи, оособенно белка. Это весьма неплохая новость, потому что на диете вы вынуждены поднять количество белка, для компенсации недостатка углеводов и жиров.

Рекомендованная дозировка: от 0.5 до 3 грамм в сутки. Лучше в первой половине дня (утром, в обед, перед тренировкой)

Эфедрин

Стимулирует альфа- и бета- адренорецепторы, способствует выделению норадреналина, запускающего жиросжигание. Стимулирует психику и всю ЦНС вместе с тонусом мышц. Очень эффективный препарат для тех, кто худеет, потому что большинство его свойств, такое впечатление, специально были придуманы именно для этого. Но увы... Эфедрин запрещен в РФ. Как мне кажется, это связанно с тем, что наркоманы активно использовали эфедрин как прекурсор для производства наркотиков.

Многие «старички» от культуризма и фитнеса еще помнят самое популярное трио на сушке - смесь ЭКА: Эфедрин + Кофеин + Аспирин.  Раньше даже спортивные добавки продавались с такой смесью.

Рекомендованная дозировка: 25-100 мг в день (первая половина дня, иначе не заснете). Начать с 25 мг в день и смотреть за давлением и сердцем.

Про альфа- и бета-рецепторы в теле человека

Жир в различных частях тела человека обладает различной «склонностью» к сжиганию. Это свойство регулируется различной концентрацией альфа и бета рецепторов в тканях организма. Данные рецепторы взаимодействуют со стрессовыми гормонами. Они либо ускоряют, либо тормозят процесс расщепления жировых клеток. Бета-рецепторы активно способствуют процессу липолиза (уменьшения размеров жировой прослойки), а альфа рецепторы напротив, «тянут одеяло на себя»: тормозят похудение. 

К примеру, рождение и грудное вскармливание ребенка — очень важная вещь для эволюции, поэтому она и позаботилась о том, чтобы в организме женщины было больше альфа- и меньше бета-рецепторов в самых «труднодоступных местах»: ягодицах, бедрах. Это резервный энергетический запас на случай голодного времени, чтобы, несмотря ни на какие внешние факторы, женщина смогла бы выносить и кормить ребенка. Теперь вы понимаете, как благотворно действует эфедрин на ваше похудение, путем нужного воздействия на эти рецепторы.

Йохимбин

Добавку, которую можно купить практически в любой аптеке. Ищите на витрине с лекарствами для потенции (лечит эректильную дисфункцию у мужчин). Для нас интересен йохимбин, конечно, не этим. Он для нас интересен тем, что является альфа-блокатором. То есть блокирует торможение жиросжигания в тканях. Вы же помните, что есть хорошие бета-рецепторы, ускоряющие жиросжигание и плохие альфа-рецепторы, тормозящие этот процесс, а йохимбин блокирует альфа-рецепторы, тем самым ускоряя похудение.

Рекомендованная дозировка: обычно 10 мг для мужчин и 5 мг для женщин 1-3 раза в сутки, во время еды.

Кленбутерол

Препарат, который стимулирует «хорошие» бета-адренорецепторы, напрямую ускоряя жиросжигание в тканях. Купить его чуть сложнее чем йохимбин. Препарат этот активно используется в современной медицине для лечения астмы, поэтому широко представлен в аптечной сети. Скорее всего, фармацевт спросит рецепт.

В процессе воздействия на бета-рецепторы, кленбутерол усиливает выделение адреналина и норадреналина, что еще больше ускоряет жиросжигание. Кроме того, кленбутерол усиливает секрецию гормонов щитовидной железы (это ускоряет скорость обмена веществ) и блокирует отложение жира. Добавьте к этом и то, что кленбутерол ярко выраженный антикатаболик, т.е. препятствует разрушению мышц во время голодной диеты.

Рекомендованная дозировка: мужчинам 100-140 мкг в сутки в течение 2-х недель. Затем необходим перерыв (тело привыкает к препарату).

Гормон роста (соматотропин)

Пептидный гормон передней доли гипофиза человека. Его так назвали, потому что он имеет свойство вызывать рост костей в длину у детей и подростков. Гормон роста обладает весьма мощным анаболическим воздействием на рост мышц и плюс к этому имеет мощное катаболическое действие на жировые клетки. Первое становиться возможным за счет усиления синтеза белка, а второе - за счет сильного влияния на липолиз и углеводный обмен в организме.

Рекомендованная дозировка: 4-20 ед. в день, разбитые на как можно большее количество уколов.

Тероидные гормоны

(Т3 и Т4) = трийодтиронин (3 молекулы йода) и тироксин (4 молекулы йода). Но активным по сути является именно Т3. Основное свойство гормонов щитовидной железы - это активация окисления в клетке.

Это приводит к ускорению обмена веществ (повышению выделения тепла, образованию глюкозы из жиров и белков, стимуляция распада жиров и т.д., и т.п.). Очень важное вещество для похудения. но очень опасное по двум причинам.

Ускорение обмена веществ в условиях недостатка калорийности (диеты), будет приводить также к потере мышечной ткани. Причем чем больше доза Т3, тем больше сгорит мышц вместе с жиром.  Чем меньше калорий в питании при использовании Т3, тем больше сгорит мышц. Поэтому одним из наиболее эффективных способов использования Т3 является сочетание его с «антикатаболиком» Кленбутеролом. Эта комбинация однозначно остаётся лучшей из всех доступных комбинаций препаратов для похудения на сегодняшний день.

Производство ваших собственных Т3 и Т4 регулируется по принципу обратной связи, т.е. «плюс - минус = взаимодействие»!  Существует определенная вероятность того, что ваши собственные гормоны щитовидной железы уйдут в минус (выключатся) в условиях приема большого количества искусственных их аналогов. И в этом случае, вам придется всю оставшуюся жизнь принимать эти таблетки с Т3 на постоянной основе, как диабетики вкалывают инсулин. 

Рекомендованная дозировка: 50 мкг трийодтиронина утром для мужчин или 25 мкг для женщин. Лучше меньше, чем больше (помните про улетающие мышцы). Длительность приема - не больше 2-4 недель.

Динитрофенол (ДНФ)

В свое время этот химикат называли самым сильным сжигателем жира из всех существующих и самым опасным (если рекомендованную дозу увеличить в два раза, то от него умирает каждый второй человек). Язык не поднимается назвать этот химикат лекарством или добавкой. 

В чем же суть? ДНФ - это по сути детонирующее вещество динамита. Многие любители легких результатов обратили внимание на этот химикат, потому что он стимулирует дыхание митохондрий в клетках, тем самым ускоряя синтез АТФ из АДФ. Причем чудовищно! Клетки пытаются компенсировать это, усиливая доставку кислорода, что приводит к серьезном повышению температуры и давления. Вы обливаетесь потом, спите без одеяла, пьете по пять литров воды в день и чувствуете постоянную слабость, потому что энергия идет на тепло и ее не хватает. 

Вот такой вот ускоритель похудения. Нужно добавить, что он очень легко приводит к катаракте глаз (в результате обезвоживания) и повреждает почки. Рекомендованная дозировка: обычно 5 мг на 1 кг веса тела в течении пары недель (больше люди просто не выдерживают).

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше