Совет 1: Как создать mmorpg игру

Игры формата mmorpg - одни из наиболее популярных в сети интернет. Являясь коммерческим продуктом, они приносят неплохие дивиденты тем, кто однажды вложился в их создание. Существует несколько пунктов, которые необходимо учесть при создании собственной игры.
Как создать mmorpg игру
Инструкция
1
Прежде всего, помните, что у вашей игры должна быть ярко выраженная идея, отличающая ее от остальных. Современный рынок переполнен фентезийными и научно-фантастическими играми, и весьма сложно придумать что-либо, что уже не используется. Поэтому наиболее простым вариантом будет анализ существующих игр для того, чтобы выбрать наиболее удачные моменты и воплотить их в вашей игре. Учитывайте не только моменты, касающиеся основного геймплея, но и линии развития игрового мира.
2
Соберите команду программистов и обрисуйте им идею, а также возможные моменты реализации. Резонным будет иметь три-четыре человека в постоянном штате, кто будет занят в разработке концепции игры, а также в разработке линии развития. Вся остальная работа будет осуществляться фрилансерами, причемп один человек будет выполнять не более одного задания. Таким образом вы избежите возможной утечки информации.
3
Запустите вирусную рекламу. Создайте видео ролик, посвященный тематике игры, и активно запустите его в социальные сети, на сервисы просмотра онлайн видео. Активно рекламируйте игру еще до ее выхода.
4
Используйте закрытое бета-тестирование для поиска и устранения недочетов, багов, а также дисбаланса. Имейте ввиду, что тестирование должно длиться в течение не менее одного-двух месяцев. Учитывайте пожелания игроков и корректируйте игру.
5
Постепенно монетизируйте свою игру. Вводите преимущества и предметы, которые можно купить за реальные деньги. Помните однако и о том, что дисбаланс между платящими и неплатящими игроками не может быть большим, иначе это чревато оттоком игроков.
6
Определитесь с политикой в отношении финансирования развития игры. Имейте ввиду, что если вы привлекаете средства, то игра развивается быстрыми темпами, но при этом прибыль делится в соответствии с капиталовложениями, и со временем из владельца вы можете стать наемным работником. С другой стороны, в отсутствие привлеченных средств вы являетесь единственным владельцем, но при этом вы в одиночестве финансируете развитие проекта.
7
Активно рекламируйте игру, привлекая игроков бонусами, а также используя метод поощрения за приглашение. Таким образом, чем больше чеовек пригласит игрок, тем больше бонусов он получит. Как вариант, можно рассматривать выдачу бонусов только за те деньги, которые человек вложит в игру.
Видео по теме
Источники:
  • создание mmorpg

Совет 2 : Как создать многопользовательскую игру

Онлайн-игры позволяют играть против игроков во всем мире. Для создания собственной многопользовательской игры потребуются знания программирования, игрового и визуального дизайна.
Как создать многопользовательскую игру
Инструкция
1
Выберите и скачайте программное обеспечение для создания игры (например, BYOND). Научитесь пользоваться программой. Поэкспериментируйте с различными опциями и функциями программного обеспечения.
2
Выберите жанр создаваемой игры. Почти любой игровой жанр может быть многопользовательским. Например, игра может быть стрелялкой (шутером), как Halo 3, или стратегией, как World of Warcraft.
3
Составьте список элементов, которые необходимо включить в игру. Эти элементы могут включать врагов, оружие, предметы и даже уровни. Сделайте список настолько разнообразным, насколько возможно, чтобы игра была как можно интереснее.
4
Нарисуйте визуальные элементы игры на листе бумаги. Раскрасьте их цветными карандашами или мелками. Рисование элементов на бумаге до проектирования в игровом программном обеспечении может намного упростить процесс.
5
Отрисуйте визуальные элементы в выбранной программе для создания игр. Старайтесь придерживаться оригинального дизайна на листе бумаге. Внесите необходимые изменения и дополнения. Визуальные элементы игры должны включать главных персонажей, фон, уровни и врагов.
6
Займитесь программированием элементов игры. Эти элементы включают движение персонажей, взаимодействие с окружающей средой игры и игровую физику (гравитацию). Поскольку игра будет многопользовательской, необходимо запрограммировать возможность одновременной игры множества пользователей. Это усложняет процесс программирования, так как придется программировать различные образы персонажей и элементы управления для каждого игрока.
7
Объедините элементы программирования и визуальные элементы игры. Объединение должно включать персонажа, его передвижение и элементы контроля.
8
Проведите тест игры, чтобы найти ошибки программирования. Если ошибки найдены, откройте программный код и устраните их.
Видео по теме
Источники:
  • Страница загрузки программы BYOND

Совет 3 : Как делать браузерные игры

Браузерные игры делать довольно легко. Единственная проблема – фантазия авторов, поскольку на данный момент таких игр немало, большинство из них однотипные и не представляют собой ничего интересного.
Как делать браузерные игры
Вам понадобится
  • - навыки рисования;
  • - навыки программирования.
Инструкция
1
Выберите жанр игры. Сделайте выбор стиля ее внешнего вида, периодически делайте зарисовки и пишите код по частям в зависимости от того, что на определенный момент пришло к вам голову. Несмотря на то, что идеи записываются в виде кода, процесс все же скорее творческий, поэтому отнеситесь к нему соответствующе.
2
Старайтесь не продумывать все и сразу, если у вас этого не получается, все придет со временем. Если у вас имеются проблемы с исполнением идей для вашей игры, улучшите ваши навыки программирования, прочитав соответствующую литературу по написанию программ на выбранной вами платформе.
3
По мере написания игры продумывайте также детали ее интерфейса. Здесь вам понадобятся навыки художника, если же у вас они отсутствуют, вы всегда можете обратиться к тем, кто «нарисует» ваши идеи за вас. То же самое относится и к части с кодом – в интернете относительно легко найти программиста или веб-дизайнера, который согласился бы написать для вас флеш-игру за определенную сумму, однако, не бойтесь узнавать новое и учитесь создавать все самостоятельно, здесь нет ничего сложного.
4
Проверьте написанную вами игру, предварительно запустив на компьютере. Выполните необходимые действия по отладке приложения, это может занять длительное время. Когда игра, наконец, примет окончательный облик, загрузите ее на предварительно выбранный вами сервер. Всегда сохраняйте исходники, поскольку по ходу работы могут выявиться новые неисправности.
5
Также перед опубликованием браузерной игры стоит проверить ее на большинстве известных браузеров – Mozilla Firefox, Google Chrome, Apple Safari, Opera, Internet Explorer, Netscape и так далее. Если багов не будет обнаружено – запускайте игру в интернете. Обратите внимание, что для размещения приложения на определенных ресурсах необходима предварительная договоренность с ее владельцем.
Полезный совет
Читайте больше литературы.
Источники:
  • Уроки по созданию браузерной игры
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500