Совет 1: Как накрутить подписчиков "Вконтакте"

Большое количество подписчиков в социальной сети "Вконтакте" позволяет привлечь к странице внимание многих людей. Известно, что много друзей у человека и посетителей в группе помогают быть не только известным и популярным в сети, но и зарабатывать деньги на продажах вещей и рекламы. Если вы еще не знаете, как накрутить подписчиков "Вконтакте" в группу или на свою страницу бесплатно, то самое время ознакомиться с приведенными рекомендациями.
Как накрутить подписчиков Вконтакте

Как накрутить подписчиков на свою страницу "Вконтакте"

Добавить много друзей и подписчиков "Вконтакте" бесплатно и быстро можно тремя основными методами:

- через поиск по людям;

- через популярные приложения "Вконтакте";

- при помощи программ и специальных скриптов.

Накрутить подписчиков и друзей "Вконтакте" бесплатно достаточно просто, если добавлять их самостоятельно через поиск, однако в социальной сети стоит ограничение, позволяющее отправить не более 50 заявок в день. Кроме того, "Вконтакте" периодически будет запрашивать ввод капчи, что сделает поиск подписчиков более сложным.

При такой накрутке подписчиков увеличивать количество друзей можно не более чем на 350 человек в неделю, и это при максимальной отзывчивости. Если нужно быстро обзавестись кучей друзей, то такой способ не подойдет.

Кроме описанных методов можно опробовать еще один. Чтобы люди сами подписывались на вашу страницу, можно оставлять сообщения с приглашением в популярных пабликах. На стене это сделать вряд ли удастся, так как добавлять записи в большинстве групп могут только администраторы, а вот комментировать посты можно. Но и такая реклама своей страницы в некоторых случаях может грозить баном.

Добавить много подписчиков и друзей "Вконтакте" могут помочь специальные программы. В большинстве своем они платные, а потому, если вы нашли скрипт, создатели которого обещают бесплатную накрутку, обязательно поищите отзывы реальных людей об использовании программы. В противном случае вы можете скачать себе на компьютер вирус или раскрыть свои регистрационные данные злоумышленникам, не получив желаемых подписчиков.

Одной из программ для накрутки "Вконтакте" является ViKing Botovod. Она позволяет накрутить подписчиков  достаточно быстро благодаря автоматизации всех процессов. В настройках можно задать условия отправки приглашений пользователям: пол, возраст, участие в тематических сообществах. Однако выгодно таким скриптом пользоваться только тем, кто всерьез занимается раскруткой страниц и групп в социальных сетях.

Бесплатно накрутить подписчиков "Вконтакте" можно быстро через игровые приложения, в которых большое число друзей помогает в прохождении заданий и уровней.

Среди наиболее популярных игр "Вконтакте" можно назвать "Тюрягу", "Метро 2033", "Правила войны", "В окопе". В них зарегистрировано больше миллиона игроков, все они имеют специализированные группы, в которых можно найти много друзей и подписчиков. Для этого нужно в специальной ветке разместить сообщение о френдинге. Так вы сможете обойти ограничение в количестве отправленных предложений о дружбе, принимая заявки других пользователей.

Как накрутить подписчиков в группу "Вконтакте"

Если вы хотите раскрутить быстро собственную группу "Вконтакте", вы можете обратиться на специализированные сайты, которые занимаются накруткой подписчиков. Стоимость таких услуг варьируется от 100 рублей за 1000 человек и выше. Все зависит от опыта компании, методов накрутки, а также от заданных вами условий по целевой аудитории.

Если у вас есть средства, то накрутить подписчиков в сообщество "Вконтакте" можно при помощи рекламы в близких по тематике группах. Для этого нужно обратится к администрации сообщества с целью размещения рекламного поста.

Очень действенным методом в раскрутке групп является проведение конкурсов. Чтобы привлечь много подписчиков, нужно замотивировать пользователей вступать в сообщество и делать репосты записи в группе. Это может быть одним из условий получения выигрыша. Естественно, приз должен быть интересным для целевой аудитории.

Для накрутки подписчиков в группу "Вконтакте" можно также использовать программы. Хорошим вариантом является ViKing Inviter+. При помощи нее можно также накручивать лайки и включать автоматическое обновление сообщества.

В социальной сети можно также использовать таргетированную рекламу. Для этого нужно лишь создать и оплатить рекламную компанию на сайте. Оплачивать можно как количество показов, так и переходов по объявлению. Стоимость рекламы будет зависеть от конкурентности запроса.

Раскрутить группу "Вконтакте" можно и бесплатно. Для этого нужно регулярно наполнять ее интересной информацией, приглашать в нее друзей, просить их о перепостах. Естественно, накрутить подписчиков "Вконтакте" в новую группу без рекламы быстро довольно сложно, поэтому для получения результата следует приложить максимум усилий и потратить значительное количество времени.

Видео по теме
Источники:
  • Как набрать 1000 подписчиков вконтакте? Самые лучшие

Совет 2: Как накрутить друзей Вконтакте бесплатно

В социальных сетях иметь много друзей не только престижно и весело, но и полезно. Имея страницу с большим количеством подписчиков, можно успешно продавать рекламу и реализовывать товары и услуги, зарабатывая на этом. Если вы хотите добиться успеха, сидя в социальной сети, вам обязательно нужно узнать, как накрутить друзей Вконтакте бесплатно.
Как накрутить друзей Вконтакте бесплатно

Как накрутить много друзей Вконтакте бесплатно

Существует множество способов бесплатной накрутки друзей Вконтакте. Одним из них является банальное отправление заявок незнакомым людям.

Чтобы получать меньше отказов, можно предлагать подружиться через функцию "возможные друзья". Человек, которому была отправлена заявка, увидит, что у вас есть общие знакомые, и, вероятно, подумав, что вы где-то встречались, подтвердит ваш запрос.

Чтобы ответы на ваши предложения дружбы поступали моментально, вы можете находить через функцию поиска тех людей, которые имеют онлайн-статус.

К сожалению, таким способом быстро раскрутить свою страницу не удастся, так как в социальной сети установлено ограничение на 50 отправленных заявок в день.

Спасти ситуацию могут специальные сообщества типа "Добавь в друзья". Чтобы получать заявки, вам нужно всего лишь найти такие группы и разместить в них свои приглашения. Заинтересованные пользователи будут сами добавляться к вам в подписчики.

Удобно с этой же целью использовать группы приложений, в которых "френдинг" дает определенные преимущества. Например, "Родина", "В атаку" и другие. Вам нужно будет добавить себе соответствующее приложение, найти и вступить в его сообщество, разместить объявление о том, что вы хотите дружить с другими игроками.

Существуют также специальные сайты по обмену друзей Вконтакте. Например, vprka.com. На таком портале можно зарегистрироваться и накрутить много друзей Вконтакте онлайн, зарабатывая фишки. Фишки вы получите за добавление в подписчики к другим участникам и в сообщества. После получения нужного количества фишек можно создать задание и начать пиариться.

Как накрутить друзей Вконтакте быстро

Отличным способом добавить много друзей Вконтакте является проведение различных конкурсов. Приз можно разыграть среди тех, кто добавился в друзья и сделал перепост записи о конкурсе на свою страницу. Чем более востребованным будет приз, тем большую аудиторию можно привлечь. Например, это может быть iPod, который стоит относительно недорого, но станет очень привлекательным подарком.

Получить большое количество друзей можно при помощи программы, рассылающий спам. Например, Викинг Ботовод. Демо-версия ее является бесплатной.

Чтобы воспользоваться приложением, нужно скачать его с официального сайта, установить и добавить в него свой аккаунт. Нежелательно использование для накрутки друзей основной страницы в социальной сети, так как за спам пользователей Вконтакте администрация может заблокировать.

В настройках программы нужно включить опцию обмена друзьями, тем самым запустив процесс, который поможет накрутить друзей Вконтакте бесплатно.

Видео по теме
Источники:
  • Как заработать вконтакте, имея больше 1000 друзей?

Совет 3: Как получить подписчиков в Instagram

Почти каждый владелец смартфона знает, что такое Instagram. Это уникальное приложение для обмена фото- и видеокадрами завоевало популярность у более чем 200 миллионов пользователей по всему миру. Несомненно, Instagram - интересный, удобный и очень модный способ поддерживать связь со своими друзьями и подписчиками. И если у вас уже есть профиль в этой соцсети и вы хотите повысить его посещаемость, то эта статья для вас. Мы откроем несколько секретов, как получить больше подписчиков / фолловеров в Instagram.
Как получить подписчиков в Instagram
Инструкция
1
Хэштеги

Первый и самый очевидный способ привлечь подписчиков на свою страничку — это расстановка правильных хэштегов. Все хэштеги в Instagram начинаются с символа #. А дальше вы пишете ключевое слово или словосочетание без пробела, которое наилучшим образом описывает вашу фотографию. Тегов может быть много, но владельцы аккаунтов-миллионников рекомендуют проставлять 3, максимум 5 тегов и обязательно тех, которые соответствуют фотографии.

Немного популярных хэштегов на заметку:

#selfie, #selfies, #селфи, #себяшка — для фотографий, на которых вы сфотографировали сами себя.

#girl, # love, #beautiful, #девочкитакиедевочки, — для красивых девчачьих фото.

#followme, #follow4follow, #like4like — приглашение подписаться на ваш профиль и поставить «лайк» вашему фото. Эти теги также подразумевают и подобные обратные действия с вашей стороны.
2
Проявите инициативу

Нет ни одного подписчика на вашей страничке или их слишком мало? Не беда! Найдите по приведенным выше хэштегам профили пользователей Instagram и подпишитесь на те, которые вам больше всего понравятся. Многие из этих людей подпишутся в ответ. Правда, в этом случае нужно выбирать не слишком популярные аккаунты, иначе вас просто не заметят.
3
Периодичность

Так как Instagram — это своего рода фотодневник, то публикации туда нужно делать регулярно. Оптимально каждый день. И чем больше у вас подписчиков, тем чаще. Если сначала будет достаточно одной фотографии в день, то со временем желательно достигнуть публикации с интервалом 3-4 часа. Чаще не нужно, чтобы от вас не стали отписываться как от слишком навязчивой персоны.

Также обратите внимание на то, что самая высокая посещаемость сети Instagram наблюдается с 17.00 до 21.00 по московскому времени. В этот промежуток ваши фото увидят максимальное количество подписчиков.
4
Комментарии

Подписывайте фотографии красивыми цитатами и небанальными фразами. Желательно на двух языках: русском и английском. Так вы существенно расширите границы вашей аудитории. Не забывайте отвечать на комментарии ваших фолловеров и чаще комментируйте фото, которые появляются в вашей ленте новостей.
5
Конкурсы

Конкурс — очень действенный способ привлечь новых подписчиков. Придумайте фотозадание, хэштег, по которому будете отслеживать конкурсантов, и не забудьте попросить в комментарии к фото указать имя вашего профиля.
6
О самих фотографиях

Универсального секрета популярности фотографий нет. Каждое фото или видео способно найти своего зрителя и почитателя.

Не выкладывайте в Instagram несколько однотипных фотографий подряд. А лучше, если вам нравится вся серия, сделайте фотоколлаж.

И главное, будьте откровенны со своими фолловерами. Не нужно выкладывать то, что на самом деле не соответствует вашему мироощущению и образу жизни. Рано или поздно вас могут уличить в обмане и вы потеряете драгоценных подписчиков.
Источники:
  • Как набрать первую 1000 подписчиков в Инстаграм
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500