Вам понадобится
  • - свободное время
  • - команда разработки
  • - денежные средства*
  • - умение анализировать рынок
Инструкция
1
Определите степень занятости. Создание собственной мобильной игры требует сил и средств, в том числе свободного времени. Стоит учесть, что ваш проект может занимать у вас все время помимо основной занятости, это следует обговорить с друзьями и близкими.
2
Выберите жанр. Магазины игр пестрят названиями, обложками и разновидностями. Ваша задача - выбрать жанр вашей будущей игры, проанализировав рынок. Самые популярные проекты из уже существующих могут находиться в таких магазинах как Play Market и AppStore в разделах "Популярное" или "Выбор редакции". Чаще всего "выстрелившие" проекты находятся на верхушках рейтингов. Если задать в поисковой строке "топ-20 лучших игр" или "самые популярные игры", вы, скорее всего, найдете нужную и актуальную информацию.
3
Выберите уровень сложности. Игра может быть с сюжетом и без, с диалогами и без, картинки в ней могут быть разной сложности, наконец, сюжет может быть с одной направляющей или с несколькими. Все эти нюансы стоит продумать в рамках жанра. Например, если вы выбрали в качестве жанра кликер, стоит подумать над сюжетом (или его отсутствием) и мотивацией человека прикасаться к экрану.
4
Определите команду. Если у вас в игре будет сюжет, вам нужен нарративный дизайнер, если будут картинки - художник, если будут анимации - аниматор и т.д. Единственный, кто вам понадобится вне зависимости от жанра и дополнительных параметров - это программист, который создаст код на каком-то языке программирования.
5
Выделите денежные средства. Здесь стоит сказать, что потратить деньги придется в двух случаях: если ваша команда не согласна работать за идею, а также если размещать вашу игру в дальнейшем вы планируете на платных площадках (например, в AppStore).
6
Следите за процессом. Если вы - руководитель вашего проекта и не участвуете в разработке, это совсем не значит, что можно выдохнуть. Наоборот, вы должны быть постоянно в курсе дел. Контролировать сроки, предоставлять нужные материалы вашей команде, а параллельно с этим анализировать рынок (вдруг подвернется интересная фишка, которую можно вставить и в вашу игру), а также придумывать будущее описание вашего шедевра для магазинов.
7
Разместите игру на площадке. Как только проект завершен и полностью работоспособен, его можно отправить на площадки для игр (в России самыми распространенными являются AppStore и PlayMarket). Изучите все нюансы этих площадок, в том числе и возможные финансовые затраты на размещение. Для каждой игры необходимо оформить описание, а также подготовить список ключевых слов (иначе - запросов, по которым вашу игру будут находить пользователи), продумать название - короткое, но яркое. Не обойтись и без графики - иконки в магазине и скриншотов из игры.
8
Подумайте о рекламе. Многие из популярных игр совсем не требуют вложений от игроков, зато активно показывают им рекламу в процессе игры, чтобы зарабатывать на своем детище. О рекламе также можно договориться в магазине, в котором размещается ваш проект. Если же в процессе работы над игрой вы продумали способы внутренней монетизации, реклама вам может и не понадобиться.
9
Анализируйте прогресс. Игру следует не только выпустить, ее еще нужно временами обновлять, возможно, развивать сюжет, чтобы пользователям не стало скучно в нее играть. Это следует продумать заранее, но нет ничего страшного, если вы займетесь этим после выпуска проекта. Кроме того, неплохо бы смотреть на статистику игры (количество скачиваний, количество оплат, количество удалений, количество просмотров рекламы и пр.).