Совет 1: Как изменить частоту кадров

В основе воспроизведения видео лежит принцип частой периодической смены неподвижных изображений, называемых кадрами. Чем чаще происходит смена кадров, тем более плавным выглядит движение объектов, зафиксированных в видеофрагменте. В отличие от пленочного кинематографа, где частота стандартна и составляет 24 кадра в секунду, в цифровом видео могут использоваться различные значения этого параметра. Как правило, видеофайлы содержат корректные значения частоты следования кадров в своих заголовках. Но иногда, по тем или иным причинам, частоту кадров нужно изменить.
Вам понадобится
  • Бесплатно распространяемая программа для редактирования видео VirtualDub 1.9.9, доступная для загрузки на сайте virtualdub.org.
Инструкция
1
Откройте видеофайл в программе VirtualDub. В меню кликните на пункт "File", а затем выберите пункт "Open video file...", или же нажмите клавиши Ctrl+O. Отобразится диалог выбора файла. Осуществите переход в директорию с файлом, частоту кадров которого нужно изменить. Выделите файл в списке. Нажмите кнопку "Открыть".
Как изменить <b>частоту</b> <strong>кадров</strong>
2
Откройте диалог изменения частоты кадров видео. В меню выберите пункт "Video", а затем кликните по пункту "Frame Rate...".
3
Измените частоту кадров. В диалоге "Video frame rate control" в группе элементов управления "Source rate adjustment" активируйте переключатель "Change frame rate to (fps):". Поле, находящееся справа от переключателя, станет доступным для редактирования. Введите в это поле новое значения частоты кадров. Нажмите кнопку "OK".
4
Включите режим прямого копирования потока данных видео. Для этого в главном меню выберите пункт "Video". В появившемся меню кликните на пункт "Direct stream copy". В данном режиме видеоданные не будут подвергаться обработке, что обеспечит сохранение исходного качества видео, а также многократно повысит скорость обработки файла.
5
Активируйте режим непосредственного копирования потока звуковых данных. В главном меню приложения нажмите на пункт "Audio". Далее выберите "Direct stream copy". Аналогично непосредственному копированию видеоданных, включение данного режима увеличит скорость обработки файла и позволит сохранить звук в первоначальном качестве.
6
Сохраните копию файла с измененной частотой следования кадров. Кликните по пункту меню "File", а затем по пункту "Save as AVI...", либо просто нажмите клавишу F7. В появившемся диалоге выберите путь для сохранения и имя файла-копии. Нажмите кнопку "Сохранить". Не пытайтесь перезаписать исходный файл. Программы выдаст ошибку доступа.
7
Дождитесь окончания записи. Статусная информация по ходу процесса сохранения будет отображаться в диалоге "VirtualDub Status". Если необходимо прервать процесс формирования файла, нажмите кнопку "Abort".

Совет 2: Как увеличить частоту кадров

Частотой кадров в секунду называется количество изображений, меняющих друг друга за одну секунду, в результате чего формируется эффект движения на экране. Стандартной частотой в кинематографии считается величина, равная 24 кадрам в секунду, при этом минимальная частота, при которой движения на экране будут плавными, равна 16 кадрам в секунду. Естественно, чем выше этот показатель у видеофайла, тем более плавными и естественными будут движения на экране.
Инструкция
1
Одной из программ, позволяющей менять показатель частоты является Adobe After Effects.
Скачайте эту программу с официального сайта компании и установите ее на компьютер.
Запустите After Effects, выберите ролик (в контекстном меню выберите Import затем File…), частоту которого необходимо поменять. В окне проекта, появится строка с названием редактируемого видео файла, здесь можно увидеть текущую частоту видео потока, в данном случае 25 кадров в секунду.
Как увеличить <b>частоту</b> <strong>кадров</strong>
2
Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши на пиктограмме видео файла, перетащите ее на значок создания новой композиции, которая находится на нижней панели инструментов.
3
В нижней части окна появится панель Timeline для покадрового редактирования видео. Нажмите «Ctrl + K», в результате откроется окно Composition Settings. Перейдите во вкладку Basic и в строке Frame Rate введите новую частоту, например 30.
4
Теперь необходимо включить режим смешивания кадров. Для этого, на панели Timeline нажмите на кнопку Enables Frame Blending for all layers with the Frame Blend switch set.
Выберите один из трех режимов перемешивания
• В первом режиме недостающие кадры будут создаваться путем дублирования существующих, при этом, в соответствующая ячейка панели Timeline будет пустой,
• Во втором – кадры будут получаться путем смешивания исходных кадров, при этом ячейка содержит пунктирную линию,
• В третьем – недостающие кадры будут получаться путем морфинга имеющихся соседних кадров, при этом в ячейке изображена сплошная линяя.
Самый быстрый режим перемешивания – первый, при этом качество конечного результата будет не самым высоким, напротив, при морфинге достигается наилучший результат, но и процесс преобразования в этом режиме может быть продолжительным.
5
Для сохранения нового видео файла в меню Composition выберите Make movie…, задайте название и место на диске для сохранения файла, нажмите кнопку Render.

Совет 3: Как изменить частоту монитора

Компьютерные мониторы имеют целый набор характеристик, даже о наличии которых пользователи часто не знают, не говоря уже о том, чтобы каким-либо образом изменять их. Одной из таких характеристик является частота отображения кадров изображения. Она обозначает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране компьютера, и ее при необходимости можно изменить, повысить или, наоборот, понизить.
Вам понадобится
  • Компьютер с операционной системой Windows и присоединенным монитором, начальные навыки по настройке компьютера
Инструкция
1
В любом незанятом месте экрана кликните правой клавишей мышки. В появившемся списке действий выберите пункт «Свойства» и щелкните по нему левой кнопкой мышки.
2
В открывшемся окне, которое называется «Свойства экрана», в верхней части расположен список вкладок. Выберите вкладку «Параметры».
3
В нижней части окна параметров есть кнопка «Дополнительно». Установите на нее курсор и кликните левой клавишей мыши. Откроется окно дополнительных параметров монитора.
4
В этом окне выберите вкладку монитор. В поле «Параметры монитора» найдите строку «Частота обновления экрана». Щелкните по ней мышью и выберите новую частоту обновления экрана. Экран мигнет и начнет работать на новой частоте. Если выбранная частота не поддерживается монитором, вы увидите черный экран. В этом случае не нажимайте ничего, спустя 15 секунд монитор вернется к прежним настройкам.
Видео по теме
Полезный совет
Нужно отметить, что современные жидкокристаллические мониторы в большинстве своем работаю с частотой 60 Гц, и изменить на них этот параметр нельзя. Это является следствием особенностей работы жидкокристаллической панели, и, в отличие от электронно-лучевых мониторов, этой частоты достаточно для качественной передачи изображения без мерцания.
Источники:
  • Мониторы

Совет 4: Как проверить частоту

Когда монитор включен, пользователь может боковым зрением заметить, что экран мерцает. Более четко это мерцание можно увидеть в фильмах или телевизионных передачах, когда показывают кадры с работающим компьютером. Экран мерцает потому, что изображение на нем обновляется. Чтобы проверить частоту мерцания своего компьютера, необходимо выполнить ряд действий.
Инструкция
1
Откройте окно «Свойства: Экран». Для этого через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». В категории «Оформление и темы» выберите значок «Экран», кликнув по нему левой кнопкой мыши, или выберите из списка любое из заданий. Если «Панель управления» имеет классический вид, кликните по значку «Экран» сразу.
2
Другой способ: в любом свободном от папок и файлов месте «Рабочего стола» кликните правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт «Свойства», нажав на него левой кнопкой мыши, - откроется нужное диалоговое окно.
3
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Параметры» и нажмите на кнопку «Дополнительно». Откроется новое окно «Свойства: Модуль подключения монитора и [название вашей видеокарты]». Перейдите на вкладку «Монитор». Сведения о частоте обновления экрана содержатся в разделе «Параметры монитора».
4
Если ваш монитор жидкокристаллический, настройки частоты обновления экрана особой роли не играют. Если же монитор ламповый, от выбранного значения может зависеть комфорт работы на компьютере. По умолчанию мониторы обновляются, в среднем, раз в 60 секунд. Если вы хотите изменить настройки, установите новое значение в поле «Частота обновления экрана».
5
Прежде всего, отметьте маркером поле «Скрыть режимы, которые монитор не может использовать». Если вы установите неверное значение, это может привести к неисправности оборудования. С помощью выпадающего списка установите новое значение, нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно.
6
Посмотреть или изменить частоту обновления экрана монитора можно и другим путем. В окне управления настройками своей видеокарты выберите команду Change resolution. Как правило, в окне с настройками разрешения бывает доступна и опция смены частоты обновления экрана.

Совет 5: Как изменить заставку Windows

Заставка, или скринсейвер – это программа, которая запускается при длительном простое компьютера, чтобы уберечь от выгорания люминофор мониторов с электронно-лучевой трубкой и снизить энергопотребление. Кроме того, заставка может использоваться для защиты конфиденциальности, если включена опция защита паролем.
Инструкция
1
Операционная система предлагает пользователям набор готовых экранных заставок. Кроме того, имеется возможность превратить в заставки выбранные вами изображения. Если у вас установлена Windows XP, щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту экрана, выбирайте пункт «Свойства» в контекстном меню и перейдите в закладку «Заставка».
2
В разделе «Заставка» нажмите стрелку вниз, чтобы раскрыть список готовых скринсейверов, и отметьте любой из них. Используя кнопку «Параметры», вы можете влиять на изображение: скорость изменения, позиционирование на экране и т.д. Чтобы увидеть, как заставка будет выглядеть на мониторе, нажмите «Просмотр».
3
В списке «Интервал» выберите промежуток времени, когда будет запускаться скринсейвер. Если вы поставите флажок возле пункта «Защита паролем», заставку можно будет убрать только после ввода пароля, определенного для данной учетной записи. Таким образом, вы можете смело отходить от компьютера, зная, что никто сможет узнать содержимое ваших папок, если вы не сообщили ему свой пароль.
4
Чтобы сделать скринсейвером презентацию ваших собственных фотографий, поместите снимки в папку «Мои документы»\«Мои рисунки». В списке заставок выбирайте пункт «Презентация «Мои рисунки». С помощью кнопки «Параметры» установите размер изображения и частоту смены кадров. Вы можете разрешить применять видеоэффекты при смене снимков, растягивать мелкие рисунки на весь экран и т.д.
5
Если ваш компьютер работает под управлением Windows 7 Professional, после щелчка правой кнопкой по свободному месту на экране выбирайте команду «Персонализация» и кликните по иконке «Заставка» в нижней части окна. Выбирайте подходящий скринсейвер из списка в разделе «Заставка». Чтобы создать собственную презентацию, используйте пункт «Фотографии».
6
Если у вас установлена Windows Home Edition, то в контекстном меню пункт «Персонализация» будет недоступен. Нажмите Ctrl+Esc и выбирайте «Панель управления». В строку поиска введите «заставка» и в новом окне выбирайте команду «Изменение заставки». Далее действуйте, как описано выше.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить заставку в windows 7
Обратите внимание
Изменение частоты кадров может послужить причиной десинхронизации видео и внешних субтитров или звуковых дорожек.
Полезный совет
Если на компьютере установлено два и более жестких диска, сохранение файла на логический диск, являющийся частью другого физического диска, нежели тот, на котором расположен исходный файл, может дать существенную прибавку к скорости обработки.
Источники:
  • Справка по редактированию видео в VirtualDub.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше