Совет 1: Как устанавливать атрибуты

Атрибуты CHMOD позволяют приобретать файлам некоторые недоступные им ранее права доступа, или же наоборот, отбирать эти права у файлов при удалении атрибутов. Специальное программное обеспечение позволяет изменять как стандартные атрибуты файлов, так и специальные или цифровые.
Вам понадобится
  • Программа Total Commander или CureFTP.
Инструкция
1
Система атрибутов CHMOD применяется при передаче данных по FTP на Unix-хостингах. Для изменения атрибутов передаваемых файлов подходят такие программы, как CureFTP и Total Commander. Так как TC является наиболее распространённой программой, рассмотрим на её примере установку прав доступа.
2
Для установки атрибутов выберите один или несколько файлов левой кнопкой мыши в одном из окон Total Commander. После этого выберите в верхней панели управления пункт «Файлы» и подпункт «Изменить атрибуты». В появившемся окне вы сможете установить стандартные атрибуты для владельца, члена группы и прочих пользователей – это такие атрибуты как чтение, запись и выполнение, а в поздних версиях Total Commander – архивный, только для чтения, скрытый, системный.
3
Для установки цифровых атрибутов, воспользуйтесь таблицей, если вы не знаете точного цифрового значения атрибута. Таблица располагается по адресу: http://i-vd.org.ru/articles/chmod.shtmlПосле ввода атрибутов нажмите “OK” или «Применить» в зависимости от версии Total Commander. Права доступа выбранных файлов будут изменены.

Совет 2: Как устанавливать скрипты на сайт

С постепенным развитием технологий создание личного сайта в интернете стало доступно как веб-мастерам, так и новичкам. Для неопытных пользователей уже создано большое количество различных конструкторов, при помощи которых можно создать сайт за короткий срок. Но что делать, если хочется создать что-то оригинальное? Для этого и существуют скрипты.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - программа Smart FTP Client или любой аналог
Инструкция
1
Запустите программу Smart FTP Client на вашем компьютере. В адресной строке укажите путь к вашему сайту по ftp. Этот адрес должен иметь вид: ftp.domen.zone, где domen - домен вашего сайта, а zone - зона, в которой находится сайт.
2
Заполните поле «Имя» и «Пароль», используя указанную при регистрации домена информацию. Если у вашего хостера нет дополнительных условий, в поле «Порт» следует вписать число 21. После заполнения всех полей кликните по пиктограмме с изображением стрелки, которая находится рядом с полем «Адрес».
3
Найдите папку Public html в левой колонке программы и откройте ее содержимое. Следом откройте папку с вашим скриптом и выделите все файлы, находящиеся в ней. Переместите выделенные элементы в центральное окно программы Smart FTP Client.
4
После завершения процесса копирования следует установить атрибуты. Для установки найдите нужный файл и в свойствах выберите CHMOD. После установки атрибутов необходимо прописать в диалоговом окне «Права доступа» необходимые вам права. Такую же операцию следует проделать во всех папках.
5
Если в вашем скрипте есть какие-либо установочные файлы, такие, как install.php, можно сразу переходить к установке скрипта. Для этого вам следует набрать в браузере http://название_вашего_сайта.install.php и пройти процедуру установки.
6
Существует и другой, более простой, способ установки скрипта с базой данных. Для этого вам следует зайти в раздел баз данных на сервере хостера и создать в нем базу и пароль к ней. Для установления соединения скрипта с базой вам также необходимо прописать все настройки, которые указаны в файле Readme.
7
В значении Login пропишите название личной базы данных вместо Root. Не стоит забывать, что login и pas должны соответствовать значениям, указанным при регистрации вашей базы данных. На этом установка скрипта будет завершена.
Источники:
  • Официальный сайт программы Smart FTP Client в 2017
  • установка скрипта на сайт в 2017
Видео по теме
Источники:
  • Как переустановить скрипт заново, удалив все данные из базы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500