Совет 1: Как запустить экшен в фотошопе

Программа Adobe Photoshop имеет широкий набор инструментов для работы с изображениями. Количество возможных действий настолько велико, что на качественную обработку одной фотографии может уходить уйма времени.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Однако, если вы повторяете определенный набор действий от фотографии к фотографии, можно объединить этот алгоритм в так называемый «экшен» и добавить в меню программы. Запустите программу Adobe Photoshop с помощью ярлыка в меню «Пуск». Найдите пункт меню Window, а в нем раздел Actions, с помощью которого открывается окно имеющихся в распоряжении программы экшенов. Чтобы создать новый экшен, нажмите на кнопку Create New Action.
2
Откроется окно параметров создаваемого элемента. Дайте экшену понятное название, чтобы впоследствии вы легко по одному названию могли понять, что выполняет данный алгоритм. После нажатия на кнопку Record, программа начнет процесс составления нового алгоритма действий. Если у вас программное обеспечение Adobe Photoshop не русифицировано, то название меню и команды редактирования будут отображены другими названиями.
3
Проделайте группу операций, которые должны войти в новый экшен. Вы можете останавливать запись кликом по соответствующей кнопке, а затем вновь запускать процесс. После окончания остановите запись и отредактируйте новый экшен в появившемся окне (если это необходимо).
4
Чтобы запустить новый экшен, зайдите в список операций (Actions) и выберите нужный алгоритм. После нажатия на кнопку воспроизведения, все предусмотренные операции автоматически выполнятся. Экшен также можно запустить для целого списка фотографий. Для этого в меню File найдите пункт Automate, затем Batch и укажите нужные настройки в окне выбора параметров. Выберите подходящий экшен и запустите обработку нажатием на кнопку Yes. В целом же можно сказать, что запустить определенный экшен в программе Adobe Photoshop не трудно, главное владеть основами работы в программном пакете и уметь ориентироваться в командах.

Совет 2: Как загрузить в Фотошоп эффекты

Украсить изображение различными эффектами можно не только при помощи штатных инструментов редактора Photoshop. Для этой цели можно использовать дополнительные плагины, кисти, фигуры, стили, градиенты и экшены.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - установочный файл плагина;
  • - файлы с расширением abr, csh, grd, pat, asl, atn.
Инструкция
1
Одним из способов наложения эффектов на редактируемое изображение в Photoshop является применение дополнительных плагинов, независимых модулей, которые подключаются к программе, чтобы расширить ее возможности. Описание их действия можно обнаружить на интернет-ресурсах, связанных с графическим дизайном.
2
Для подключения плагина к графическому редактору двойным кликом запустите установочный файл, который можно загрузить с сайта разработчика, и следуйте пошаговым инструкциям. Если дополнение было установлено в папку по умолчанию, после запуска Photoshop вы сможете обнаружить опцию для открытия его окна в меню Filter или в папке с названием фирмы-разработчика, которая появится в том же меню.
3
Добавить эффекты к картинке можно при помощи компонентов, которые не требуют установки. К ним относятся кисти, фигуры, градиенты, узоры, стили и экшены. Кисть для Photoshop представляет собой небольшой файл с расширением abr. Для использования новой кисти, скачанной с дизайнерского сайта, включите инструмент Brush, откройте палитру кистей и вызовите меню, нажав на кнопку в правом верхнем углу палитры.
4
Воспользуйтесь опцией Load Brushes и выберите файл с новой кистью. Если вы хотите добавить загружаемую кисть к набору уже открытых, в диалоговом окне, которое появится при загрузке файла, выберите пункт Append. При выборе варианта Replace вы замените набор кистей, загруженных в программу, образцами, которые сохранены в открываемом файле. Для того чтобы применить новую кисть, кликните по ее иконке в палитре кистей.
5
Для загрузки в графический редактор новой фигуры включите инструмент Custom Shape Tool, откройте палитру с образцами фигур, кликнув по кнопке в поле Shape под главным меню. Вызовите меню тем же способом, что и при установке кисти, и выберите опцию Load Shapes. Файл с фигурами имеет расширение csh.
6
Загрузка градиента или узора не слишком отличается от добавления в Photoshop фигуры. Для того чтобы получить возможность открыть новый градиент, включите Gradient Tool. Файл градиента можно узнать по расширению grd.
7
Для загрузки в Photoshop нового узора включите Paint Bucket Tool и выберите опцию Pattern в панели настроек под главным меню. В результате вы получите доступ к палитре узоров, в которую сможете добавить новый образец или набор образцов, применив опцию Load Patterns из меню палитры. Файл узора имеет расширение pat.
8
Стили слоя дают возможность быстро применить эффект к изображению и могут быть загружены при любом включенном инструменте. Вам потребуется вызвать меню при помощи кнопки в правом верхнем углу палитры стилей и выбрать опцию Load Styles. Файлы со стилями имеют расширение asl.
9
К эффектам можно отнести экшены, которые содержат запись последовательности применения различных инструментов Photoshop. Для загрузки нового экшена воспользуйтесь опцией Load Actions из меню палитры экшенов и выберите файл с расширением atn. Если вы хотите наложить эффект на изображение при помощи экшена, выберите название интересующей вас последовательности действий из списка, который можно увидеть в палитре, и нажмите на кнопку Play.
Видео по теме
Источники:
  • Установка экшенов, стилей, текстур, фигур и шрифтов в Photoshop

Совет 3: Что такое экшен

Все чаще в русском языке появляются иностранные слова. От молодого поколения слышны термины, не понятные людям старшего возраста. Употребляя такие слова, человек приукрашивает свою речь, привнося что-то новое. Одно из них – экшен.
Казалось бы, слово «экшен» имеет довольно понятное значение. В буквальном переводе с английского языка экшен значит «действие». Все, что называют этим словом, характеризуется наличием неудержимой энергии, стремительностью, бурной деятельностью участников, а само экшен-событие является центром активности.

Экшен-кино

Чаще всего понятие экшен встречается в описании жанра кино, который оформился в 70-х годах 20 века в США, где один за другим на широкий экран вышли фильмы о супер-героях, которые в одиночку побеждали врага и спасали мир. Фильмы с припиской «экшен» до сих пор большей частью боевики, реже - совершенно иное кино – историческое, детективное.

Характерная особенность жанра: постоянная смена действий, бесконечные приключения и погони, перестрелки и схватки. Очень динамичные и захватывающие сюжеты относят именно к жанру экшен.

Экшен-игры

Сначала появилось кино, а затем наподобие таких фильмов начали создаваться компьютерные игры. С одной стороны почти все игры, в которых есть состязательность, можно отнести к этому жанру, так как их создатели на стадии разработки добиваются того, чтобы игра захватывала дух у играющего, увлекла событийностью.

Платформа для создания такой игры может быть совершенно любая. От игрока в экшен-играх требуется большая концентрация внимания, чтобы успевать за часто меняющимся сюжетом и обстановкой, обладать быстрой реакцией и способностью молниеносно реагировать на появляющуюся угрозу. Одним словом, скучно с такой игрой точно не будет, но и расслабиться не удастся.

Экшен-живопись

В середине XX века появилось такое направление живописи, в котором характерно отражены индивидуальность и почерк художника. Чаще всего это произвольное отображение сиюминутного художественного порыва, которое отображается в линиях кисти на холсте – это тоже проявление экшена, но в изобразительном искусстве.

Экшен-психология

В психологии словом экшен называют любое действие, приводящее к активному поведению в определенных ситуациях. Лучший пример тому – поведение маленького ребенка. Он не обдумывает свои поступки, а действует согласно тому, что он чувствует в данную минуту.

Экшен-танец

В таком танце преобладают резкие и четкие движения, чаще всего и руками и ногами. Стоит отметить, что экшен-танец долгое время оставался за рамками танцевальной культуры и считался элементом субкультуры, однако в начале 21 века он, наконец-то, оформился в самостоятельное течение, стал частью танцевальных фестивалей. Движения такого танца, несмотря на всю их экспрессивность и резкость, должны быть музыкальными и совпадать с ритмом, тактом музыки.

Совет 4: Как вставить экшен в Фотошоп

Установка экшенов (action) в программу «Фотошоп» призвана помочь дизайнеру или фотографу автоматизировать процесс обработки изображений, тем самым освободив драгоценное время художника для совершения других операций.
Инструкция
1
Процесс установки экшена в программу чрезвычайно прост. Все, что нужно – скачать сам экшен, распаковать его, скопировать и вставить в папку вида С:/Program Files/Adobe/Photoshop CS5/Presets/Наборы/Actions.
2
Теперь откройте сам Photoshop. В нем нажмите на вкладку «Окно» -> «Операции». Откроется окно, в котором откроется палитра Action. Здесь выберите команду Load Action. Откроется окно, в котором и нужно выбрать скопированный в директорию папки Adobe Photoshop экшен. Теперь вы сможете увидеть установленный экшен среди прочих.
3
Однако при всем удобстве найти нужный экшен в интернете или на диске довольно сложно. В этом случае можно создать свой собственный экшен. Все, что для этого нужно будет – это сам графический редактор. Уйдет на это минут 15, в течение которых вы будете создавать алгоритм действий, который позже сможете применить в качестве экшена.
4
Запись экшена
Откройте в Photoshop нужное изображение (Ctrl+O), далее окно Action, как описано выше. Теперь надо запустить запись экшена. В окне создайте новый сет (Alt+F9) и в нем экшен (сначала появится иконка папки, затем изображение листка). В результате действий выделится красным иконка Record. С этого момента пойдет запись всех действий, которые вы будете далее совершать с изображением. Не нужно торопиться – независимо от времени, которое вы потратите на обработку картинки, в экшене все действия будут выполняться друг за другом сразу.
5
Теперь создайте копию фонового слоя нажатием сочетания Ctrl+J. Это необходимо для того, чтобы можно было менять размеры изображения. Чтобы остановить запись макроса (экшена), нужно нажать кнопку Stop playing/recording. Действия в экшене можно свободно менять местами, удалять или добавлять новые.
Обратите внимание
Как установить экшены в Фотошоп: СПОСОБ 1. Просто кликните мышкой 2 раза по скачанному экшкну формата .atn и он сам установится в Фотошоп и сразу будет готов к использованию (без перезагрузки Фотошопа).  Как использовать экшены в фотошоп: - Откройте ваше фото (Ctrl+O). - Дублируйте его (Ctrl+J) ,дубликат назовите "backgraund",а оригинальный слой закройте (выключите глазик возле слоя).
Источники:
  • как применить экшен в фотошоп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше