Инструкция
1
Закон о защите прав покупателя предусматривает возможность возврата денег, потраченных на покупку некачественных товаров, на основании претензии к продавцу. Четко сформулируйте, в чем заключается нарушение ваших прав как покупателя.
2
В шапке письма укажите точное наименование магазина, продавшего вам товар, организационно-правовую форму, адрес. Если у вас нет этих данных, проинспектируйте стенд в магазине, посвященный лицензиям, свидетельствам, памяткам покупателю. Там должна быть представлена эта информация. Претензию пишите на имя директора магазина.
3
После данных о магазине укажите свое имя, отчество и фамилию, оставьте точный адрес и все возможные средства связи, включая номер телефона, e-mail.
4
Напишите о том, когда и как состоялась покупка, сошлитесь на чек, подтверждающий совершение оплаты товара. Далее отметьте, при каких обстоятельствах были выявлены недостатки, подробно опишите каждый из них. Сформулируйте, в чем состоит суть вашей претензии к магазину.
5
Предъявите требования к продавцу. Если вы хотите, чтобы некачественный товар был заменен, отразите это в претензии. Другой вариант – возврат денег за оплаченную вещь. Помните, если недостатки обнаружены во время гарантийного срока, расходы на проведение экспертизы ложатся на продавца.
6
Обязательно отметьте в претензии, что ждете от магазина выполнения ваших требований в четко установленные сроки, например, в течение 10 дней с момента получения письма.
7
Распечатайте претензию в двух экземплярах, распишитесь и поставьте подпись. Приложите к документу копию кассового чека, оригинал храните у себя.
8
Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о доставке или отдайте лично в руки сотруднику магазина. Проследите, чтобы на вашем экземпляре была сделана отметка о получении и дата.