Совет 1: Как узнать сотового оператора по номеру телефона

Номера абонентов различных российских операторов сотовой связи могут быть идентифицированы по трем цифрам в номере мобильного телефона. Первая цифра 8 (+7) является международным префиксом, обозначающим страну – Россию, а следующие три принадлежат провайдеру или оператору.
Как узнать сотового оператора по номеру телефона
Инструкция
1
На сегодня в России самыми крупными операторами мобильной связи являются провайдеры «Мегафон», «Мобильные Телесистемы» (МТС), «Билайн» и «Теле 2».
Посмотрите на номер абонента и обратите внимание на вторую, третью и четвертую цифру номера. Абонентам «Мегафон» принадлежат номера, которые начинаются со следующих кодов: +7 495 (идентичный 925), 812 (идентичный 921), 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929, 930, 931, 932, 933, 937, 938.
Номера «МТС» начинаются с цифр: +7 916, 985 (прямые) и многие другие, в зависимости от региона, на территории которого была приобретена сим-карта.
Мобильные номера «Билайн» имеют цифровой код +7 903, 960, 963, 964 и многие другие.
Номера «Теле 2» начинаются с комбинаций +7 902, 904, 908, 950, 951 и других.
2
Чтобы не ошибиться во всем многообразии мобильных номеров и операторов мобильной связи, вернее всего узнать сотового оператора по номеру телефона абонента можно через специальный сервис, содержащий базу данных с подробной информацией о мобильных кодах и префиксах.
Один из таких сервисов предоставляет сайт «Справ Портал», расположенный по адресу:
http://www.spravportal.ru/Services/PhoneCodes/MobilePhoneInfo.aspx
Откройте в браузере новую вкладку и перейдите на данный сайт. Вы увидите графу под названием «Введите номер мобильного телефона». Введите в эту графу номер мобильного, который вас интересует, в одиннадцатизначном формате: 8XXXZZZZZZZ, где XXX – код оператора, ZZZZZZZ – номер мобильного. После ввода полного номера нажмите кнопку «Определить оператора».
3
Страница перезагрузится и на экране отобразится информация о стране и регионе оператора, а также название самого оператора мобильной связи. Здесь же вы сможете увидеть адрес официального сайта компании и обществу-хозяину. Еще ниже вы увидите карту государства и подсвеченный регион, который обозначает, где была приобретена SIM-карта.
Источники:
  • оператор по номеру мобильного телефона
  • Код 960 какой оператор сотовой связи москва
  • Кто звонит с 8123329336 ? Чей номер 812

Совет 2: Как узнать сотового оператора

Как узнать сотового оператора? Довольно часто перед многими встает подобный вопрос. Кто-то интересуется оператором абонента с целью уточнения стоимости звонка, кто-то же просто желает уточнить своего оператора. Так или иначе, вопрос остается актуальным.
Определение оператора
Вам понадобится
  • - наличие телефона и сим-карты
Инструкция
1
Уточнение своего сотового оператора. Самым простым способом, воспользовавшись которым, вы сможете уточнить своего оператора, является логотип на сим-карте. Для этого вам достаточно вынуть батарею из сотового телефона. Но как быть, если вы желаете уточнить оператора, имея только номер телефона абонента?
2
Имея в наличии сотовый номер абонента, всю необходимую информацию вы можете получить посредством телефонного звонка в службу поддержки своего оператора. После того, как вы свяжетесь с представителем клиентской службы, вам достаточно указать первые шесть цифр телефонного номера, и вам станет известной его региональная принадлежность, а также то, к какому оператору он относится.
3
Если же вы желаете уточнить сотового оператора при наличии сим-карты, с отсутствующим на ней логотипом, вы можете это сделать следующим образом. Вставьте номер в сотовый телефон и дождитесь его включения. После того, как телефон включится, на дисплее появится информация о вашем операторе мобильной связи.
Мы постарались рассмотреть все возможные ситуации, когда человеку было бы необходимо узнать принадлежность телефонного номера к какому-либо из сотовых операторов. Каким именно способом воспользуетесь вы, решать, непосредственно, вам. В любом случае, воспользовавшись любым из вышеперечисленных методов, вы сможете получить нужную для себя информацию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500