Совет 1: Как проверить номер телефона МТС

Если вы только купили сим-карту оператора МТС, то невелика вероятность, что вы сразу запомните выданный номер, хотя он может вам понадобиться при пополнении баланса или при указании каких-либо данных. Для проверки своего номера можно воспользоваться несколькими способами.
Инструкция
1
Вставьте сим-карту МТС в ваше устройство. Для этого снимите заднюю крышку аппарата и извлеките оттуда аккумулятор. Под аккумуляторной батареей расположен отсек, в который необходимо установить вашу карточку. В соответствии с указателями на панели и формой разъема вставьте свою SIM и обратно установите аккумулятор, а затем и крышку телефона.
2
Включите ваше устройство. Дождитесь окончания его загрузки и убедитесь, что сеть была найдена при помощи индикатора сотовой сети на главном экране. Если вы впервые вставили данную сим-карту в аппарат, то вам должно прийти приветственное СМС-сообщение.
3
В МТС существует специальный сервис, позвонив на который вы сможете узнать номер вашего мобильного телефона. Для этого перейдите в режим набора номеров на вашем устройстве и введите комбинацию цифр 0887, после чего вам вышлют СМС с нужными данными.
4
В памяти новых SIM от МТС также записаны наиболее важные параметры, включая номер вашего телефона. Для этого откройте записную книжку устройства и посмотрите на самую верхнюю часть списка. Если ничего не отображается, то перейдите в меню настроек и включите отображение контактов, записанных на сим-карте.
5
Также вы можете позвонить на любой телефон, который имеет функцию определителя. После совершения звонка на дисплее другого устройства высветится ваш номер, на который записана ваша сим-карта.
6
Ваш номер вы также можете посмотреть на упаковке комплекта от МТС. Всегда с покупкой карты выдаются реквизиты, которые указываются или непосредственно на коробке от SIM карты оператора, или вкладываются внутрь упаковки, где лежит инструкция по использованию, пластиковая карта и договор. На всех этих бумагах может быть также указан ваш номер. Если никаких данных на этих документах нет, то вам должны выдать листочек, на котором написана соответствующая информация.

Совет 2: Как проверить смс на МТС

СМС-сообщения доступны не только в памяти телефона, но и также в модуле памяти сим-карты. Также имеются альтернативные способы проверки СМС-сообщений в случае если они были удалены или по каким-либо причинам просто не отображаются в вашем телефоне.
Вам понадобится
  • - доступ к сим-карте;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Свяжитесь со службой технической поддержки оператора МТС для того, чтобы заказать распечатку СМС-сообщений за определенный период времени. Обратите внимание, что для получения данной услуги вам необходимо будет предоставить паспортные данные для доступа к услуге.
2
Лучше всего не пользоваться этим способом, поскольку приходится подолгу ждать ответа работников технической поддержки, однако это единственный возможный способ в том случае, когда у вас нет доступа к компьютеру и интернету и вы не имеете возможности обратиться напрямую в отдел продаж или офис клиентского обслуживания абонентов МТС.
3
Обратитесь в один из офисов обслуживания оператора сотовой связи МТС, которые находятся практически в каждом городе, и закажите у них распечатку последних СМС-сообщений, а также сообщений, полученных вами за определенный период времени. Здесь вам необходимо будет предоставить работникам компании документы, подтверждающие вашу личность в качестве владельца сим-карты; если же номер оформлен не на ваше имя, заявка будет отклонена до появления в офисе человека, на чье имя была произведена регистрация.
4
Создайте личный кабинет на официальном сайте оператора сотовой связи МТС для быстрого доступа к дополнительным услугам. Это намного удобнее, чем обращение в техподдержку или офис, при условии, что у вас имеется постоянный доступ к интернету. Для создания учетной записи в системе вам может потребоваться доступ к вашему номеру мобильного телефона, на него будут высланы данные для входа в личный кабинет.
5
Далее получите информацию об СМС-сообщениях из меню сайта компании. Обратите внимание, что услуга может быть платной, ее стоимость уточняйте на странице заказа распечатки. В этом случае паспортные данные человека, на которого был оформлен номер, не требуются.
Видео по теме
Полезный совет
Подключайте кабинет пользователя для быстрого доступа к услугам.
Источники:
  • проверка телефона смс

Совет 3: Как проверить номер мобильного телефона

Перед совершением звонка или отправкой сообщения следует проверить данный номер мобильного телефона. Он должен быть официально зарегистрированным на абонента или компанию. Выяснить необходимые сведения вам помогут услуги операторов и возможности интернета.
Инструкция
1
Обратите внимание на длину номера мобильного телефона. Если он является коротким и состоит из 4-5 цифр, то, скорее всего, принадлежит одной из мобильных служб, предоставляющих те или иные услуги: новостные, рекламные и т.д. Довольно часто подобные номера используют мошенники для рассылки спама, вредоносных и фишинговых ссылок. Важно проверить номер мобильного телефона, чтобы выяснить, кто является его обладателем – официальная мобильная служба или злоумышленники. Ни в коем случае не набирайте его и не отправляйте на него сообщения, если вы получили его от неизвестного отправителя или увидели на незнакомом сайте в интернете.
2
Введите номер телефона в один из интернет-поисковиков и выполните процедуру поиска. Если найденный номер привел вас на официальный веб-сайт мобильного оператора или официальной компании по предоставлению электронных услуг, беспокоиться не о чем. Но при отсутствии результатов при поиске по номеру или обнаружении его на сайтах с жалобами, не используйте его и напишите жалобу на электронный адрес вашего оператора.
3
Проделайте такую же операцию поиска, чтобы проверить номер мобильного телефона, состоящий из 9-10 цифр. Вычислить его владельца через интернет практически невозможно, однако вам может улыбнуться удача, если он принадлежит, к примеру, владельцу компании или другому публичному лицу.
4
Посетите салон сотовой связи вашего оператора и попросите сотрудников проверить номер мобильного телефона. Даже если они откажутся называть его владельца, вы сможете выяснить, является ли номер официально зарегистрированным, и можно ли совершать на него звонки.
5
Довольно часто абонентам сотовой связи приходят подозрительные сообщения с незнакомых номеров с различными предложениями. Попробуйте отменить подписку на них, отправив на данный номер сообщение с текстом STOP. Если вам придет уведомление об успешной остановки рассылки, скорее всего, номер принадлежит сотовому оператору или официально зарегистрированной компании. При отсутствии какой-либо реакции можно сделать вывод, что вы стали жертвой мошенников. Обратитесь к вашему оператору мобильной связи, чтобы пресечь действия злоумышленников.
Источники:
  • проверить сотовый номер

Совет 4: Как проверить номер сотового телефона

Узнать информацию о владельце номера сотового телефона - очень непростая задача, в особенности если у вас не имеется под рукой необходимого специального программного обеспечения. Но, разумеется, есть несколько способов воплощения данного мероприятия в жизнь.
Вам понадобится
  • - диск с базой данных.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать, кому принадлежит тот или иной номер, обратитесь к тем людям, которые имеют доступ к интересующей вас информации на законных основаниях. Имейте в виду, что для предоставления вам подобных данных у вас должны быть очень веские основания, в противном случае вашу заявку отклонят.
2
Также не обращайтесь напрямую к оператору, поскольку в их правила входит не разглашать конфиденциальную информацию касаемо клиентов, пользующихся услугами компании. Скорее всего, вы получите отказ и зря потратите свое время.
3
Найдите на рынках вашего города специальные диски с базами номеров. Недостаток здесь – быстрое устаревание данных. Также неудобство поиска данных о владельце номера сотового телефона заключается в том, что пользователь сим-карты необязательно является тем человеком, на чье имя она зарегистрирована. Помимо этого, многие операторы сотовой связи прекращают предоставление абонентам того или иного номера телефона, поскольку те им не пользовались в течение длительного периода времени (3 месяца для абонентов «Мегафона», 6 месяцев - для «Билайна» и «МТС»).
4
Попробуйте узнать данные держателя номера альтернативным законным путем. Не пользуйтесь предлагаемыми в интернете платными услугами пробивки номеров сотовых телефонов, поскольку большинство из них не более чем уловка мошенников, кроме того, что они совершают правонарушение, распространяя конфиденциальную информацию о клиентах операторов мобильной связи.
5
Также некоторые ресурсы предлагают скачивание баз данных номеров за отправку смс. Не делайте этого, потому что, скорее всего, никаких услуг вы не получите, и с вашего счета может быть списана большая сумма либо вы автоматически подключитесь к какой-либо услуге. Для скачивания используйте только торренты и городские форумы.
Обратите внимание
Базы данных быстро устаревают.
Источники:
  • проверка номера мобильного телефона

Совет 5: Как проверить состояние счета МТС

Для того чтобы узнать состояние счета телефона, подключенного к МТС, можно воспользоваться интернет-помощником на сайте, отправить смс на специальный короткий номер или набрать короткую команду со своего мобильного.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Мобильных телесистем - mts.ru. В правом верхнем углу страницы вы увидите кнопку "i" и надпись «Вход в интернет-помощник». Наведите курсор на нее и кликните на нее. Получите пароль для доступа в систему помощи любым из двух доступных способов. Первый вариант – наберите на мобильном телефоне *111*25#, затем нажмите клавишу вызова. На ваш номер придет сообщение о том, что вы должны придумать и ввести новый пароль. Используйте комбинацию из 4-7 цифр. Другой вариант задать пароль – позвонить по телефону 1115 и следовать инструкциям. Введите цифровой пароль, по завершении ввода нажмите символ "*". Голос в трубке продиктует набранную вами комбинацию, для подтверждения нажмите цифру 1. Звонок в домашнем регионе бесплатный. Введите номер телефона и установленный пароль в соответствующие поля, войдите в интернет-помощник. На открывшейся странице найдите раздел «Состояние счета», кликните на него. В верхней части экрана вы увидите сумму средств на счете.
2
Наберите на мобильном телефоне команду *100# и нажмите клавишу вызова. После выполнения запроса на экране появится сообщение о размере баланса. Если номер телефона подключен к услуге «Кредит» или «На полном доверии» и баланс «ушел в минус», наберите с мобильного *100*3# и нажмите кнопку вызова. Вы получите сообщение о размере задолженности по счету.
3
Воспользуйтесь услугой «СМС-помощник». Для этого отправьте на номер 111 сообщение, содержащее код услуги "11". На ваш телефон придет сообщение о состоянии баланса вашего счета. Услуга бесплатная.
4
Воспользуйтесь услугой «МТС-Сервис» для смартфонов. Для этого наберите команду *111*1111# и нажмите кнопку вызова. Вы получите ссылку для загрузки приложения «МТС-Сервис», которая позволит вам узнать состояние вашего счета.
Источники:
  • как узнать состояние счета мтс

Совет 6: Как проверить баланс у абонента мтс

Абоненты сотовой связи постоянно контролируют баланс лицевого счета мобильного телефона. Так проще избежать ситуаций, когда важный звонок не состоялся из-за отсутствия денег. Абоненты МТС могут узнать свой счет несколькими способами.
Инструкция
1
В способах определения баланса с помощью звонка телефон должен находиться в зоне действия сети. Наберите с телефона номер #100# или *100#. Выбор справочного номера зависит от модели телефона, но, как правило, срабатывают оба варианта. Дождитесь появления текста с цифрами, означающими количество средств на вашем счете.
2
Дополнительные балансы (пактеты СМС, ММС, минут, информация о тарифных планах и услугах) отображается при звонке на номер #100*1# или *100*1#. Выбор варианта также обусловлен моделью телефона. Информация будет отображена прямо на дисплее.
3
По звонку на один из двух номеров: #100*2# или *100*2# - отображается баланс пакетов дополнительных минут, СМС, ММС и GPRS, имеющих ограниченный срок использования.
4
Абоненты, пользующиеся услугами «Кредит» и «На полном доверии», могут узнать сумму задолженности по номерам: #100*3# или *100*3#.
5
Чтобы узнать баланс счета номера МТС через интернет, активируйте услугу «Интернет-Помощник» через сайт оператора. Введите установленный при активации пароль, а в качестве логина используйте собственный номер без «восьмерки». На странице управления услугой откройте раздел «Счет», далее «Состояние счета».
Как узнать баланс на телефоне Мегафон
Связанная статья
Как узнать баланс на телефоне Мегафон

Совет 7: Как проверить счет на МТС Украины

Одним из наиболее частых вопросов, который возникает у новых пользователей «МТС Украина», является вопрос: как проверить свой текущий счет? Мобильный оператор предоставляет своим абонентам несколько способов проверки текущего баланса. Для этого пользователю необходимо определить, какой способ подключения он использует.

Проверка баланса для контрактных абонентов

Компания «МТС» позволяет проверять текущий баланс прямо с мобильного телефона. Контрактным абонентам необходимо лишь ввести короткий номер *110*10# и нажать клавишу вызова, после чего они получат полную информацию о своем счете, а также других услугах компании. Например, абонент сможет получить информацию о текущих акциях, о количестве израсходованных пакетов SMS или MMS, а также о количестве оставшихся мегабайт на счете.

Для того чтобы выбрать язык меню, в конце короткого номера 110*10 необходимо добавить комбинацию *01# — для выбора украинского языка, *02# — для русского и *03# — для английского.

Проверка счета для абонентов «МТС контакт», находящихся в роуминге

Абоненты «МТС контакт», находящиеся за границей, имеют возможность проверить состояние своего лицевого счета не только отправив запрос на короткий номер, но и с помощью Центра обслуживания абонентов МТС, позвонив на номер +380 50 508 1111. Звонок является абсолютно бесплатным из Белоруссии, России, Узбекистана и Армении. Из других стран бесплатной является лишь первая минута. Последующие минуты тарифицируются согласно текущему тарифу.

Проверка основного счета для абонентов на предоплате

Абонентам «МТС предоплата» для проверки баланса необходимо набрать короткую комбинацию клавиш *101#, которая позволяет узнать состояние основного счета, а также срок действия услуг для текущего номера.

Срок действия услуг является стандартным для всех пользователей «МТС предоплата» и равняется 365 дням от последнего момента пополнения счета на сумму свыше 5 грн.

Отправка запроса на короткий номер является бесплатной, как в зоне действия покрытия, так и в роуминге.

Проверка дополнительного счета для абонентов на предоплате

Для проверки остатка на дополнительном счете абонентам, подключенным на условиях предоплаты, необходимо набрать короткий номер *110*10#, который позволяет проверить бонусный счет, на который зачисляются денежные средства за участие в различных акциях, проводимых компанией «МТС Украина» или ее партнерами.

Проверка счета на сайте компании

Компания «МТС» является признанным лидером рынка услуг мобильной связи и предоставляет целый пакет услуг, поэтому не может обходится без корпоративного сайта. Обратиться к этому ресурсу можно по адресу mts.com.ua. Далее следует выбрать вкладку «Проверить баланс» в левом меню сайта и следовать инструкциям. На портале пользователь может проверить свой счет, в не зависимости от того, абонентом какого типа подключения он является.

Совет 8: Как проверить счет мтс коннект

Перед каждым пользователем услуги «МТС Коннект» возникает время от времени необходимость в проверке текущего баланса на счете. Выполнить данную операцию можно несколькими способами. Вам лишь остается выбрать наиболее удобный.
Инструкция
1
Включите персональный компьютер или ноутбук и запустите программное обеспечение «МТС Коннект». В панели меню найдите раздел «Управление счетом» и запустите его. Откроется окно, в котором необходимо нажать на кнопку «Проверка баланса». Слева появится небольшое текстовое сообщение с информацией об остатке на счете. Также баланс можно определить посредством поля «Введите USSD команду», в котором указывается комбинация *100#.
2
Нажмите кнопку «Отправить» получите через несколько секунд ответ в виде текстового сообщения о сумме денежных средств на вашем счету услуги «МТС Коннект». Еще один способ определения баланса через данную программу связан с кнопкой «Вызов» на панели меню.
3
Нажмите на нее и введите номер 11111 (пять единиц), после чего нажмите Enter или соответствующую кнопку в программе. В результате придет голосовое сообщение о балансе, поэтому предварительно желательно включить звук компьютера.
4
Достаньте SIM-карту из модема услуги «МТС Коннект», если нет возможности проверить баланс посредством компьютера. Вставьте карточку в ваш мобильный телефон и включите его. Наберите команду проверки счета *100# и нажмите кнопку вызова. На экране появится системное сообщение о текущем балансе. Также можно позвонить по номеру 11111 (пять единиц) и прослушать голосовое сообщение.
5
Перейдите в меню вашего телефона и найдите раздел «MTS-info» или «МТС сервисы», перейдите в пункт «Услуги МТС» и щелкните на команду «Баланс». В ответ придет бесплатное смс-сообщение с соответствующей информацией.
6
Перейдите на официальный сайт мобильного оператора «МТС» по ссылке http://www.mts.ru, где авторизуйтесь в «Личном кабинете». Для получения пароля данной услуги необходимо вставить в телефон SIM-карту «МТС Коннект», после чего набрать команду *111*25# или позвонить по короткому номеру 1115. Данная услуга является бесплатной.
7
Если вы не помните ее номер, то необходимо набрать команду *111*0887# или позвонить по короткому номеру 0887. Введите в форму входа «Личного кабинета» номер карты и пароль. Войдите в систему и перейдите в раздел «Баланс».
Источники:
  • проверка номеров телефонов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше