Совет 1: Как узнать оператора прямого номера

Прямые номера предоставляются операторами мобильной связи для объединения функций мобильного и стационарного телефонов в одном аппарате, предоставляя услуги связи по цене городских тарифов. Узнать оператора, обслуживающего номер мобильного телефона достаточно просто.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Просмотрите первые цифры прямого номера телефона. Первая цифра – 8 или +7 означает код страны (Россия в данном случае). Следующие три цифры в некоторых случаях могут указать на принадлежность номера определенной компании сотовой связи, например, идентификатор 925 говорит о том, что номер подключен к сети Мегафон, а 903 – к Билайн, 985 – МТС. Также многие компании используют вместо префикса код города, в котором абонент был подключен к системе.
2
Если у вас имеется доступ к интернету, проверьте принадлежность прямого номера определенному оператору при помощи специальных онлайн-сервисов, например, http://www.numberingplans.com/. На данном ресурсе вы можете получить информацию касательно обслуживающей телефонной компании определенного номера, регионе подключения и прочих данных абонента.
3
Перейдите на открытой странице сайта к меню проверки телефонных номеров, которое находится слева (Number analyses tools). В открывшемся меню выберите самый первый сверху пункт - Analysis of telephone numbers. Введите номер телефона абонента в международном формате, вместо восьмерки используя +7.
4
Обращайте внимание на правила ввода данных, прописанных ниже. После того, как убедитесь, что номер написан правильно, нажмите клавишу Enter и дождить появления результатов проверки. В правом нижнем углу просмотрите данные касательно принадлежности прямого номера оператору сотовой сети.
5
Для того чтобы узнать обслуживающего оператора любого мобильного номера телефона, пользуйтесь определением по идентификаторам, предварительно найдя таблицу в интернете или воспользовавшись данным ресурсом. Обратите внимание, подобная информация предоставляется на бесплатной основе и не требует отправки СМС для подтверждения получения услуги.

Совет 2: Как узнать номер оператора Мегафон

Довольно часто клиенты, которые только начали пользоваться услугами оператора сотовой связи Мегафон, задаются вопросом о том, как узнать свой номер. В зависимости от модели используемого мобильного телефона, процесс выяснения номера может происходить по-разному.
Инструкция
1
Итак, возьмите свой сотовый телефон, в который вставлена SIM-карта мобильного оператора Мегафон. Убедитесь, что он включен и работает в сети вышеуказанного оператора. Иногда может случиться так, что только что приобретенная SIM-карта еще не была активирована, следовательно осуществление звонков заблокировано. Если все в порядке, то воспользуйтесь самым простым способом определения собственного номера. Попросите у друга телефон и совершите звонок на его номер. После этого перепишите свой номер, который высветился на экране чужого мобильного, в контактную книгу своего телефона, чтобы не потерять его.
2
Если же у вас нет возможности использовать дополнительный мобильный телефон, поступите следующим образом. Внимательно изучите все документы о регистрации номера, которые вам дали при покупке стартового пакета услуг оператора Мегафон. Номера телефонов Мегафона должны быть указаны в одном из документов. Если же вы и там не обнаружили номера, воспользуйтесь еще несколькими вариантами.
3
Зайдите в меню своего телефона и найдите пункт «Сервис» или «Настройки». В большинстве моделей телефонов в этом меню есть вкладка – «Свой номер». Он определяется телефоном автоматически, поэтому просто щелкните на вкладку, и вы увидите свой номер.
4
В случае когда все предыдущие варианты не сработали или вы не можете их осуществить, воспользуйтесь службой поддержки оператора. Позвоните на номер 0500, дождитесь соединения с оператором и спросите у него свой номер. Иногда ждать приходится довольно долго, но если другого выхода нет, придется подождать. Однако помните, что звонок на данный номер не оплачивается, поэтому беспокоиться вам не о чем.
5
Также данный мобильный оператор предоставляет услугу под названием «Узнай свой номер». Она доступна всем пользователям сети Мегафон, как в пределах покрытия, так и в роуминге. Раньше такая услуга стоила 1 рубль, но теперь компания сделала ее абсолютно бесплатной. Для этого наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию *205# и дождитесь, пока номер высветится на экране либо придет в сообщении.
6
Узнать свой номер телефона можно через интернет, использовав устройство с SIM-картой «Мегафона» (это может быть смартфон, планшет, модем с подключением к интернету). Через это устройство выйдите в интернет, подключившись не через Wi-Fi, а используя мобильную сеть передачи данных. Откройте сайт megafon.ru. Номер телефона будет отображен на главной странице сайта в блоке «Личный кабинет», а на остальных страницах сайта – в верхней части экрана.
7
Чтобы узнать свой номер телефона без интернета, с помощью короткой команды, наберите на своем телефоне или смартфоне короткую команду *205#. Номер появится на экране телефона. Услуга бесплатна, но данная команда работает только на территории Москвы, Московской области, Поволжья, Уральского федерального округа и Дальнего Востока. Для других регионов команды различаются.
8
Жители Северо-Западного федерального округа могут узнать свой номер, набрав на телефоне короткую команду *127#.
9
Для абонентов Центрального федерального округа работает команда *105*2*0#.
10
Чтобы узнать номер телефона оператора Мегафон, абоненты Сибирского федерального округа должны набрать команду *105*1*6#.
11
Абоненты Кавказского федерального округа могут узнать свой номер телефона с помощью короткой команды *105*1*2#.
12
Получить доступ в Личный кабинет можно и без подключения к интернету. Используя USSD-меню можно воспользоваться всеми функциями этого сервиса: узнать свой номер телефона, проверить баланс, узнать тариф, получить информацию о подключенных услугах и подписках. Для этого нужно набрать короткий номер *105#. В открывшемся меню выберите пункт «Мой кабинет» (он будет находиться под клавишей 1). Номер телефона в десятизначном формате отобразится на экране устройства перед пунктами интерактивного меню. Услуга работает для всех абонентов Мегафона, независимо от региона подключения.
13
В Личном кабинете можно найти всю актуальную информацию по SIM-карте абонента: номер телефона, баланс, тарифный план, список подключенных услуг и опций. Для доступа в Личный кабинет через Wi-Fi на странице входа введите номер телефона (планшета, модема) и пароль. Получить пароль можно через короткий номер *105*00# (пароль придет в SMS-сообщении). Таким же образом можно узнать пароль для номера планшета или модема. Если эти устройства не могут принимать SMS, переставьте SIM-карту в телефон или смартфон и наберите команду *105*00#. Если возможности переставить SIM-карту нет, подключитесь к интернету через мобильную сеть «Мегафон» (не через Wi-Fi) или выйдите в интернет с компьютера, подключенного через модем с SIM-картой «Мегафон», для которой нужно подключить пароль, воспользуйтесь сервисом смены пароля, откройте личный кабинет по адресу lk.megafon.ru. На этой страннице введите номер телефона и установленный пароль. После этого вы получите доступ ко всем опциям Личного кабинета Мегафон.
14
Узнать свой номер телефона, баланс или тариф можно через службу поддержки. Сделать это можно двумя способами. Во-первых, позвонить в Абонентскую службу по номеру 0505. Следуйте подсказкам голосового меню и вы получите всю основную информацию по вашему номеру. Во-вторых, можно получить доступ к информации о вашем номере, отправив SMS-сообщение с любым текстом (в том числе и пустое) на номер 000100. Услуга бесплатна в домашнем регионе, а в роуминге по тарифу на исходящие SMS, установленным в регионе или стране пребывания. Звонки и сообщения на все справочные номера Мегафон бесплатны в Домашнем регионе, а за его пределами обойдется в цену, установленную тарифами региона или страны пребывания.

Совет 3: Как узнать оператора мобильной связи

Мобильным телефоном сейчас уже никого не удивишь. На сегодняшний день сложно представить человека без мобильного телефона. Но даже опытным пользователям мобильных сетей порой бывает сложно разобраться в многообразии операторов мобильной связи.
Инструкция
1
Сложность определения принадлежности мобильного номера к той или иной сети состоит в том, что в этом случае не существует привязки номера к месту регистрации. Т.е. номер вашего мобильного никак не будет зависеть от города, в котором вы получили этот номер. Номер закреплен именно за сотовым оператором, согласно законам федерального агентства связи.
2
Учитывайте также тот факт, что проблема точного определения принадлежности к тому или иному оператору осложнена участившимися случаями мошенничества. Это касается и клиентов сотовых сетей и операторов.
3
Для получения наиболее достоверной информации используйте базы DEF-кодов. Данные ресурсы работают в режиме «он-лайн» (всегда на связи) и позволяют точно определить того или иного оператора сотовой связи.
4
Воспользуйтесь сайтом компании МТТ («Межрегиональный ТранзитТелеком») для получения доступа к подобным базам данных, так как данный ресурс предоставляет наиболее полную информацию касательно мобильных номеров всех известных операторов. Используйте официальные сайты операторов сотовой связи при возникновении тех или иных затруднений. Все необходимые ссылки приведены ниже.
5
Определите для начала наиболее удобный для вас формат использования баз данных DEF-кодов. На сегодняшний день существуют два варианта – либо получить информацию по трем первым цифрам номера мобильного телефона (состоящего из 7 цифр), либо поработать с выборкой информации об отдельных параметрах номера. В качестве таких параметров могут выступать такие характеристики, как регион, сотовый оператор, стандарт связи, а также дата введения индекса.
6
Введите необходимые данные в специализированную форму, после чего вы получите всю необходимую информацию, расположенную в соответствующей форме чуть ниже.
Источники:
  • Официальный сайт МТТ
  • Определение оператора по номеру мобильного

Совет 4: Как проверить принадлежность номера

О принадлежности номера телефона определенному оператору сотовой сети говорят первые три цифры, следующие за кодом страны, также являющемся идентификатором. Это характерно для номеров телефонов всех стран и операторов.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы определить принадлежность номера какой-либо стране, посмотрите первую цифру, идущую после плюса. После этого откройте в интернете таблицу телефонных кодов стран, например: http://www.hella.ru/code/codeworld.htm, http://www.telcode.ru/intercod/ или http://code.agava.ru/. Аналогичным образом вы можете узнать и о более детальной территориальной принадлежности.
2
Если вы хотите узнать принадлежность номера мобильного телефона какому-либо оператору сотовой связи, выполните поиск кода в интернете, используйте для этого три цифры, идущие за идентификатором страны. Также вы можете узнать это ассоциативно или на официальном сайте оператора.
3
Воспользуйтесь ресурсом http://www.numberingplans.com/?page=analysis для выяснения точных сведений о местонахождении интересующего вас абонента. В левой части меню выберите пункт Number Analysis Tool, после чего перейдите к проверки телефонного номера в открывшемся окне.
4
Введите номер абонента в международном формате, учитывая правила: первым идет код страны со знаком плюса перед ним, следом трехзначный код. Если код города четырехзначный, все равно введите трехзначное число. Они все вводятся через тире.
5
Далее введите единым числом оставшиеся цифры. Нажмите клавишу Enter и дождитесь отображения результатов. Обратите внимание, что это касается как номеров стационарных телефонов, так и мобильных.
6
Просмотрите информацию на следующей странице, там будет отображена принадлежность номера стране, городу, области, оператору и так далее. В случае неверного ввода результаты показываться не будут. Данный сервис является бесплатным, поэтому не пользуйтесь альтернативной платной справкой для выяснения подобной информации в дальнейшем (характерно для некоторых сайтов).
Полезный совет
Будьте внимательнее со справочными сайтами.
Полезный совет
Не пользуйтесь платными сервисами для получения подобной информации.
Источники:
  • как узнать номер оператора с мобильного
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше