Совет 1: Как узнать оператора сотовой связи

Беспроводная связь в последнее время все интенсивнее завоевывает внимание потребителей, вытесняя с профильного рынка все остальные виды связи. Однако даже специалисту достаточно сложно сегодня разобраться в том разнообразии, которой представлена сегодня телефонная нумерация.

 Сложность заключается в том, что номера мобильных телефонов не имеют территориально-региональной закрепленности. Для них характерно закрепление, созданное Федеральным агентством связи, за определенными сотовыми операторами.

Вопрос о том, как узнать оператора сотовой связи, сегодня достаточно актуален, в том числе и из-за того, что в сетях сотовой связи сегодня достаточно широко распространено мошенничество. В данной связи проблема касается как абонентов, так и самих операторов.

Для того чтобы определить оператора сотовой связи, которому принадлежит тот или иной номер мобильного телефона, рекомендуется максимально свободно пользоваться базой DEF-кодов, которые работают в режиме реального времени. В интернете сегодня самая полная информация о телефонных номерах и их принадлежности определенным операторам можно найти на сайте компании МТТ, то есть “Межрегиональный ТранзитТелеком”. В случае затруднений, всегда есть дополнительная информация, располагающаяся на информационных профильных сайтах операторов связи.

Для начала необходимо определиться, каким способом хотелось бы работать с базой данных DEF-кодов. Их существует два. Первый предлагает извлечение данных по коду DEF или трем первым числам телефонного номера, состоящего из семи цифр. Второй предлагает выборку информации о емкостях номера, используя отдельные параметры, выражаемые регионом, стандартом связи, сотовым оператором и дате, которая фиксирует момент введения индекса. Вводя данные в электронную форму, можно получить результат, который отображается чуть ниже.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как узнать оператора своего номера телефона

На сегодняшний день существует несколько способов, позволяющих узнать принадлежность телефонного номера к определенному оператору сотовой связи. Как правило, все действия занимают у абонента не более пяти минут.
Как узнать оператора своего номера телефона
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, сим-карта.
Инструкция
1
Наиболее простым способом определения оператора сотовой связи является дисплей мобильного телефона. Каждое устройство по умолчанию предусматривает отображение логотипа оператора на экране. Если подобная функция отключена, вам нужно просто выключить и повторно включить устройство – в момент включения телефона, в качестве приветственного сообщения на дисплее будет отображен логотип оператора.
2
Определить причастность своего номера к определенному оператору сегодня также можно посредством электронного интерфейса телефона. Практически каждый сотовый оператор на сегодняшний день предусматривает возможность работы абонента с сервисом через электронное меню (исключение составляют малоизвестные, региональные компании). Для того чтобы узнать оператора своего телефона, вам необходимо выйти в главное меню и открыть раздел «Инструменты». Здесь в самом низу вы найдете сведения о вашем операторе сотовой связи.
3
Наиболее простым и логичным способом в определении оператора является сама сим-карта – обычно на нее наносится логотип компании, предоставляющей услуги сотовой связи. Если же сим-карта старая, а потертости на ней делают невозможным визуальное определение логотипа, вы всегда можете воспользоваться любым из вышеперечисленных способов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500