Совет 1: Как определить оператора связи по номеру телефона

Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда нужно узнать оператора по номеру мобильного телефона. Все операторы предоставляют специальные льготные тарифы для звонков внутри «родной» сети. Поэтому стоит проверить к каким операторам относятся телефоны в вашем справочнике.
Инструкция
1
Определить оператора по номеру телефона вы можете на одном из специальных сайтов. Например, на http://mtsoft.ru/abcdef вы можете вычислить не только оператора по номеру телефона, но и регион, в котором зарегистрирован номер абонента. Такую же информацию можно получить и на других сайтах: http://www.spravportal.ru/services/PhoneCodes/MobilePhoneInfo.aspx или http://sbinfo.ru/operator.php.
2
Трех крупных российских операторов вы точно узнаете по первым трем цифрам в начале телефонного номера.Каждому из операторов «большой тройки» («МТС», «Мегафон», «Билайн») выделено больше кодов, чем всем остальным российским операторам вместе взятым.
3
Посмотрите на первые три цифры - это DEF-код. Если вы видите цифры от 910-919 или от 980-988, то это «МТС». Числа 903,905,909, 960-964 укажут на «Билайн». Цифры 920-931, 937 говорят о том, что владелец телефона пользуется «Мегафоном». Все остальные операторы имеют сегодня в своем распоряжении всего лишь семь трехзначных кодов - 901,902,904,908,950,951,952.Подавляющие число кодов принадлежат формату GSM. Такая ситуация сложилась потому, что больше всего абонентов используют сегодня этот вид связи.
4
В интернете вы также сможете найти специальные программы для определения операторов и региона, в котором находится человек, по номеру телефона. Например, в таких программах как DEF или Pnone Wizard вы найдете номер любого абонента, какому бы оператору он не принадлежал.
5
Также можно проверить нужный вам телефон в интернете по базам данных сотовых операторов. Там будет указан наиболее точный и полный диапазон, в котором находятся номера данного оператора в данном регионе. Особенно это полезно для тех операторов, которые пользуются общими DEF-кодами. Например, Tele2 в GSM-сети пользуется общими кодами 904,908,950,951,952. А Sky link в CDMA-сети - кодом 901.

Совет 2: Как определить оператора связи

В сети Интернет существуют специальные сервисы, позволяющие определить по номеру телефона, какому оператору сотовой связи принадлежит номер, а также узнать его географическое местоположение.
Инструкция
1
Получая сообщение или звонок с незнакомого номера, мы, естественно, задаемся вопросом, что же это за номер. Воспользовавшись одним из специальных онлайн-сервисов по определению номеров телефонов, вы сможете получить необходимую информацию.Чтобы определить принадлежность номера, зайдите на один из сайтов: www.spravportal.ru или www.mtt.ru.
2
Для того чтобы с помощью сайта www.spravportal.ru определить принадлежность номера, на главной странице сайта щелкните на «Определить оператора по номеру телефону», а затем введите номер телефона, который вы желаете идентифицировать и нажмите «Определить оператора». Система выдаст ответ, в котором будут указаны: страна и регион в котором зарегистрирован номер, а также оператор, предоставляющий услуги сотовой связи для этого номера.
3
Чтобы определить оператора связи с помощью сервиса www.mtt.ru, на главной странице перейдите в раздел «Справочная информация». В меню слева найдите пункт «Коды мобильных операторов» и щелкните по нему. Вам будет предложено ввести трехзначный код и семизначный номер телефона, после чего следует нажать кнопку «Показать». Система предоставит вам информацию о том, каким оператором сотовой связи предоставлен введенный номер телефона.

Совет 3: Как определить регион по номеру

Если вам понадобилось узнать, из какого региона поступил звонок на ваш телефон, или в какой регион придется звонить вам по номеру указанному в объявлении, то нет ничего проще, чем получить такую информацию с помощью интернета.
Инструкция
1
В интернете можно найти много различных предложений по определению региона по номеру. Как минимум два из всех работают четко, и позволяют бесплатно определить не только области Российской Федерации, но также и операторов стран СНГ.
2
Один из сервисов по определению региона можно попробовать по адресу http://www.gsm-inform.ru/info. Вам нужно ввести номер телефона в поле для ввода и нажать кнопку «Поиск». В ответ вам будет предоставлена информация о стране, регионе и операторе абонента, на которого зарегистрирован номер телефона.
3
Другой похожий онлайн-определитель региона по номеру находится на сайте www.spravportal.ru. Перейдя на сайт, щелкните по ссылке «Определить оператора по номеру телефона» и введите в поле поиска номер телефона. Нажмите кнопку «Определить оператора», после чего вам будет предоставлена информация об операторе, стране и регионе.
Видео по теме

Совет 4: Как определить оператора по коду

Очень часто возникает необходимость определить мобильного оператора, зная только номер телефона или код. Такие ситуации могут возникнуть, когда вы пользуетесь тарифом, позволяющим звонить очень дешево или бесплатно только на определенные мобильные операторы. Именно тогда вам нужно определить сотового оператора, чтобы быть уверенным в стоимости своего звонка.
Инструкция
1
Кроме этого, стремительное развитие интернет бизнеса также влечет за собой использование сотовой связи. В этом случае появляется необходимость обеспечения наиболее эффективного взаимодействие с клиентами, и, как следствие, подбора самого оптимального тарифа у того или иного сотового оператора.

Итак, чтобы определить оператора, воспользуйтесь несколькими возможностями. Самый простой вариант – позвоните в справочную службу своего оператора и попросите его помочь вам. Теоретически, сотрудники определенной компании - мобильного оператора - должны знать, какие коды соответствуют каким операторам связи.
2

3
На таких ресурсах вы можете осуществить поиск по коду оператора, непосредственно номеру телефона, стандарту мобильной связи, региону и т.д. Просто используйте всю имеющуюся у вас информацию, чтобы получить наиболее полный и достоверный результат.

Далее дело остается за малым. Просто посетите интернет страницу того или иного оператора мобильной связи и изучите его тарифные планы и предложения. Иногда может быть разумным выбрать нескольких операторов, чтобы обеспечить максимально эффективную работу своей компании.
4
Если же вы хотите определить оператора для личных целей, зайдите на более простые интернет ресурсы, введите известный вам трехзначный префикс и получите ответ - какому мобильному оператору он принадлежит. Компьютерные технологии позволяют сделать это быстро и без лишних нажатий клавиш вашего мобильного телефона.

Совет 5: Как определить регион по номеру сотового

Иногда требуется определить регион абонента по номеру его сотового телефона. Как правило, подобную информацию можно получить из открытых баз, доступных в интернете. Однако обычно узнать можно именно регион, поскольку более подробные сведения в публичный доступ не выкладываются.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Откройте веб-браузер на вашем компьютере, введите в него следующий адрес: http://www.numberingplans.com/. В левом углу выберите пункт меню Number analysis tools, после чего у вас на экране появится список доступных действий с определенным номером телефона. Среди них выберите второй пункт - Analysis of IMSI numbers.
2
Введите номер телефона в международном формате в соответствующую форму, нажмите на кнопку Enter и дождитесь отображения результатов. Обратите внимание, что в данном случае ввод номера осуществляется по ниже указанному образцу. Если вы вводите номер российского абонента, не используйте восьмерку, а пишите вместо нее +7, в противном случае номер может просто не распознаться системой.
3
Просмотрите данные о владельце сим-карты – в правом нижнем углу будет указан регион, в котором номер был зарегистрирован, а также название оператора и прочие параметры. Вы также можете использовать данный сайт для других операций с кодами и номерами сотовых телефонов.
4
Если у вас не открывается вышеуказанный сайт, откройте официальный сайт оператора сотовой связи, обслуживающего абонента интересующего вас номера. Просмотрите список кодов оператора, которые определены для регионов Российской Федерации и других стран.
5
Если вы не знаете наименования оператора, вы можете выполнить просто запрос в поисковике по коду (это первые три цифры после кода страны). Также существуют специальные сайты, помогающие определить подобную информацию.
6
Обратите внимание, что в большинстве случаев она должна предоставляться на бесплатной основе, поскольку ее легко получить самостоятельно в интернете или, позвонив оператору, поэтому не попадайтесь на уловки мошенников и учитесь пользоваться онлайн-сервисами для поиска интересующих вас данных.
Полезный совет
За дополнительной информацией об абонентах обращайтесь к оператору.
Источники:
  • определить регион мобильного телефона

Совет 6: Как по номеру телефона узнать регион оператора

Если вам необходимо узнать регион, в который вы собираетесь совершить звонок, сделать это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Помочь решить эту проблему призваны многие ресурсы.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Сегодня узнать регион абонента по номеру его телефона не составляет труда. Главное, чтобы у вас был доступ в интернет, в котором вам нужно будет посетить специально созданные для этих целей сайты. Подобных ресурсов можно найти несколько сотен. Вот лишь некоторые из них.
2
Например, самый простой способ – посетить веб-портал SpravkaRU.Net. Это своеобразный телефонный справочник, в котором представлены коды мобильных телефонов, почтовые индексы и даже данные о недвижимости. Пользоваться справочником очень просто. В открывшемся перечне регионов рядом с каждым городом в скобках указан код телефона – первые цифры номера, которые высвечиваются на мобильном при входящем или исходящем звонке. Если в данном списке вы не нашли нужного вам кода, воспользуйтесь расширенным справочником, кликнув на соответствующую ссылку. Удобство данного сервиса заключается в том, что в нем представлены номера телефонов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Молдовии и Латвии.
3
Не менее полезным является и сайт Spravportal. Здесь вы сможете не только получить подробную информацию о номере мобильного телефона, сотового оператора и место регистрации абонента, но и отправить SMS на указанный номер. Для использования этого сервиса достаточно в строке вашего браузера ввести следующий адрес: http://www.spravportal.ru/Services/PhoneCodes/MobilePhoneInfo.aspx. Или набрать http://www.spravportal.ru/Services/PhoneCodes/MobilePhoneInfo.aspx?q= и после знака равенства ввести десятизначный номер телефона. Затем нажмите кнопку «Определить оператора». После того, как вам будет доступна вся информация о введенном в специальное поле номере, вы сможете отправить на него сообщение. Причем, абсолютно бесплатно.
4
Также существуют программы, позволяющие определить не только номер телефона, но и оператора используемой абонентом связи. Одна из них, устанавливающаяся прямо в телефон, так и называется «Операторы России». Весит приложение меньше 0,5 Мб. Удобство использования данной программы заключается в том, что для выяснения сотового оператора достаточно в специальное поле вести номер телефона и нажать кнопку «Определить». Скачать данную программу можно по адресу: http://games-android.ru/soft_android/2508-operatory-rossii-uznaem-operatora-i-region-po-nomeru-telefona.html.
Источники:
  • «Операторы России»
  • определить оператора и регион по номеру телефона
Видео по теме
Как узнать оператора по номеру мобильного телефона
Связанная статья
Источники:
  • Определитель оператора и региона по номеру телефона
  • первые цифры номера телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше