Совет 1: Как отключить домашний регион Билайн

Звонить по России или в другие страны, принимать звонки, пользоваться интернетом, отправлять сообщения во Владимирской, Калужской, Брянской, Костромской, Тверской, Рязанской, Ивановской, Тульской, Смоленской и Ярославской областях можно по "домашнему тарифу" даже в том случае, если вы в данный момент находитесь за пределами своей области. Это стало возможным благодаря услуге под названием "Домашний регион".
Инструкция
1
Как только надобность в такой услуге отпадет, ее можно деактивировать при помощи USSD-команды *110*240# или звонка на бесплатный номер 067409240. При необходимости снова воспользоваться "Домашним регионом" подключите его любым удобным способом, например, наберите номер 067409241 или отправьте запрос *110*241#.
2
Произвести подключение/отключение услуги возможно и по номеру 06688. Позвоните по нему, а затем выберите необходимый пункт, следуя подсказкам голосового меню. Стоимость подключения обойдется абонентам "Билайн" в 10 рублей, а абонентская плата равняется 2 рубля ежедневно (все цены указаны с учетом НДС).
3
Управлять своими услугами (выбирать необходимые, подключать и отключать их, менять свой тарифный план, блокировать номер и так далее) можно и с помощью специальной системы https://uslugi.beeline.ru или команды *111#.

Совет 2: Как подключить домашний интернет Билайн

Описывая преимущества услуги «Домашний интернет», маркетологи компании ""Билайн"" называет, прежде всего, бесплатное подключение, отсутствие дополнительного оборудования, высокую скорость, выгодные тарифы и услугу ""доверительный платеж"" (кредит) на неделю.
Вам понадобится
  • Заявка, договор, компьютер, кабель
Инструкция
1
Перед подачей заявки проверьте, подключен ли ваш дом к интернету (все адреса указаны на сайте "Билайна"). Там же можно ознакомиться с текстом договора об оказании услуг связи и бланком абонента.
Оставьте заявку на официальном сайте компании или по телефону 8-800-700-8000 (круглосуточно).
2
Договор можно подписать у дилеров или в офисах "Билайн". В официальных документах указывается, что при подписании договора и сопутствующих ему бумаг оператор вправе использовать факсимильный
способ воспроизведения подписи с помощью средств копирования. В рамках услуг договора абоненту предоставляется возможность доступа к «Личному кабинету» на сайте компании, а он при этом обязуется не реже одного раза в неделю отслеживать информацию, размещенную оператором в «Личном кабинете» и на сайтах услуг "Билайн". В "Личном кабинете" можно выбрать и наиболее удобный тариф.
3
Как только вы подключите сетевой кабель к компьютеру, все настройки локальной сети будут установлены автоматически. Самый простой способ оплатить домашний интернет от "Билайн" - купить единую карту оплаты этого мобильного оператора (любого номинала), а после активировать ее в "Личном кабинете". Также можно оплатить интернет через терминалы, банковской картой, с помощью "Яндекс-денег" или мобильного платежа и т.д.
Обратите внимание
Также среди плюсов домашнего интернета от "Билайн" - бесплатные доступ к порталу развлечений в локальной сети, лицензионный антивирус и подключение WiFi-роутеров (адаптеров), а также много разных способов оплаты.
Полезный совет
Техническая поддержка осуществляется круглосуточно. Возможна добровольная блокировка домашнего интернета "Билайн" на срок до трех месяцев.

Совет 3: Как отключить "Домашний регион"

Абоненты сотового оператора «Мегафон», проживающие на территории Дальнего Востока или Сибири, имеют возможность воспользоваться услугой «Домашний регион». Подключив опцию и уезжая за пределы домашней зоны, вы сможете общаться с друзьями по прежним расценкам. Отключить услугу можно в любое время.
Инструкция
1
Деактивируйте услугу «Домашний регион» при помощи специальной USSD-команды, вводимой с мобильного телефона. Если при подключении опции вы набирали *437*55# и клавишу посыла вызова, для отключения в комбинацию символов добавляется цифра 2, команда будет выглядеть следующим образом: *437*55*2# и клавиша «Вызов». Если вы хотите проверить состояние опции, вместо 2 введите 0.
2
Для отключения услуги воспользуйтесь системой «Сервис-Гид». В первую очередь получите пароль, наберите со своего телефона номер *105*00# и клавишу «Вызов». На ваш телефон придет сообщение от оператора с универсальным паролем, запомните его или сохраните сообщение.
3
Посетите официальный сайт сотового оператора «Мегафон», который находится по адресу www.megafon.ru. На странице найдите ссылку на систему и кликните по ней. Далее введите номер телефона и полученный пароль.
4
В открывшемся меню выберите вкладку «Услуги и тариф», кликните по разделу «Изменение набора услуг». Поставьте галочку перед надписью «Дополнительные», в открывшемся списке найдите опцию «Домашний регион», снимите галочку. После этого сохраните изменения.
5
Отключите услугу, позвонив по короткому бесплатному номеру 0500. Прослушайте автоинформатор, дождитесь ответа оператора. После этого назовите кодовое слово или свои паспортные данные (то есть владельца лицевого счета). Только после предоставления этой информации сотрудник сотовой компании сможет произвести отключение услуги.
6
Если по каким-либо причинам вы не смогли отключить опцию вышеуказанными способами, обратитесь за помощью в офис обслуживания физических лиц или представительство оператора. Если вы являетесь юридическим лицом, вам достаточно отправить официальное письмо по факсу или посетить офис обслуживания корпоративных клиентов.
Источники:
  • домашняя территория отключить
Источники:
  • домашний регион в билайне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500