Совет 1: Как получить исходник

«Исходником» чаще всего называют код какой-либо программы на понятном человеку (высокоуровневом) языке программирования. Имея этот код, можно внести изменения в программу (скрипт, флэш-ролик, java-приложение, прикладную программу и т.д.). Автор или распространитель программы сам определяет, раздавать ли ему исходный код вместе с готовым продуктом. Есть целый класс приложений, которые распространяются «с открытым кодом», исходный код других программ (например, JavaScript-сценариев или HTML-страниц) по определению не может быть скрыт, а исходники остальных программ являются объектом авторского права.
Инструкция
1
Получите исходники приложения с открытым кодом на сайте автора или распространителя этого программного продукта. Узнать адрес сайта обычно можно в разделе меню с названием «Справка», если выбрать в нем пункт «О программе».
2
Щелкните правой кнопкой веб-страницу, если хотите получить доступ к ее исходному коду. В любом браузере выпавшее контекстное меню будет содержать команду просмотра исходника, хотя формулировки ее могут слегка различаться. Можно обойтись и без контекстного меню - сочетание клавиш ctrl + u дублирует вызов команды просмотра исходника. Некоторые из браузеров имеют встроенные инструменты просмотра (Mozilla Firefox, Google Chrome), другие используют для этого внешние программы - чаще всего Блокнот. Полученный таким способом исходник страницы вы можете сохранить в файл.
3
Сохраните веб-страницу вместе с файлами используемых в ней ресурсов, если хотите получить исходники JavaScrip-сценариев, содержащиеся в отдельных файлах. Диалог сохранения вызывается в браузерах нажатием сочетания клавиш ctrl + s, а чтобы были сохранены и все вспомогательные файлы, включая исходники на языке JavaScrip, в выпадающем списке «Тип файла» следует выбрать пункт «Веб-страница полностью». Нужные вам файлы будут иметь расширение js.
4
Если вам нужны исходники серверных скриптов (PHP, Perl и т.д.), то получить их таким же способом не получится - в отличие от клиентских скриптов они не отправляются в браузер посетителя сайта. Самостоятельно достать их с сервера без использования нелегальных методов не получится, если программное обеспечение там настроено правильно. Чтобы их получить, обратитесь к владельцу или попробуйте найти аналог в интернете.
5
Почти так же обстоит дело с исходниками флэш-элементов, с той разницей, что они не хранятся на сервере - исходники (файлы, с расширением fla) компилируются в программный код (файлы, с расширением swf) еще до размещения в интернете. Но, хотя получить оригинальные исходники можно только у владельца или автора, существует возможность воссоздать их с достаточной степенью точности. Для этого предназначены специализированные программы - например, Flash Decompiler Trillix.

Совет 2: Как работают рерайтеры

Удаленная работа дает шанс получить дополнительные средства подросткам, женщинам в декрете, пенсионерам и инвалидам, которые не имеют возможности получить иную работу. Заработать можно в качестве рерайтера. Это одна из разновидностей фриланса, связанная с обработкой контента для сайтов. Работа творческая и интересная.
Инструкция
1
Рерайт - это переписывание исходного текста своими словами с сохранением исходного смысла. Существует понятие уникальности выполненной работы, которая определяется рядом специальных программ. А также есть несколько других критериев, под которые должен подходить готовый текст. Работа рерайтера заключается в обработке исходного текста и подведения его к требуемым параметрам. Чтобы начать работу, рерайтер должен найти заказчика, что можно сделать несколькими способами: зарегистрироваться на бирже копирайта; найти заказчика через размещение объявления на различных досках; разместить резюме на сайтах, подобных Superjob, headhunter и прочих; разослать письма владельцам сайтов с коммерческим предложением о наполнении контентом их ресурса.
2
Заказчики могут дать сами исходный материал для рерайта, либо предложат только тему и закажут необходимый объем текста. Во втором случае понадобится самостоятельно искать исходный текст для дальнейшей его обработки. Для выполнения данной задачи понадобится обратиться к любой из поисковых систем - Yandex, Google, Rambler, Mail и прочим. Следует выбрать подходящий текст и переписать его с сохранением смысловой нагрузки.
3
Исходник, так называется материал, который подлежит переработке, может по объему отличаться от необходимого готового варианта, поэтому следует уложиться в ограниченное число знаков с сохранением смысла. То есть в некоторых случаях понадобится сокращать информацию, либо обращаться к дополнительным источникам. Чтобы посчитать знаки, можно воспользоваться функционалом программы Word, либо скопировать текст в любой «плагиатор». В таких программах автоматически выдается информация о количестве символов с пробелами и без них.
4
Статья, которая получилась в итоге, должна быть перечитана и отредактирована. То есть следует исправить опечатки, пунктуационные, грамматические и стилистические ошибки.
5
В дополнение к требуемой работе заказчики просят вписывать «ключевые слова», которые требуется равномерно располагать по тексту, также могут просить вставлять ссылки, изображения, подзаголовки или списки - все эти требования следует выполнять, поскольку от правильного оформления текста зависит не просто успешность наполняемого сайта, но и оплата работы. Если тексты рерайтера заказчика устраивают, он может обеспечить хорошим объемом работы и повысить оплату. Такие аспекты важны и при работе на бирже, и при работе напрямую с заказчиками.
Обратите внимание
Работа рерайтера на бирже подразумевает, что биржа будет забирать определенный процент с заработанных средств рерайтера, но такова цена безопасности и гарантированного объема заказов.

Работать через биржу удобно не только потому, что объем заказов обычно велик, но и потому, что в каждой бирже предусмотрен рейтинг. Если качество работ рерайтера растет, то и уровень оплаты за работу будет увеличиваться, что весьма приятно.
Полезный совет
Чтобы не остаться без оплаты за работу, начинать творческую деятельность лучше на бирже копирайтинга, поскольку при необоснованном отказе в выплате, можно обратиться в арбитраж, к администрации биржи, и защитить свою честь, получить положенное вознаграждение.

Если работа с заказчиком ведется напрямую, следует брать предоплату за работу, если выполняется большой объем работ, либо ждать оплаты каждой статьи, прежде чем браться за выполнение следующего заказа.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше