Совет 1: Как узнать html код для картинки

Если вы начинаете создавать свой сайт или редактируете одну из страничек своего будущего сайта, то вам будет полезно знать, что размещение картинок возможно не только через обычную ссылку, которая будет иметь формат http:// ваш сайт /upload/картинка.jpg, но и посредством html-ссылки на картинку. Если вам интересно узнать, как будет выглядеть можно попробовать сделать ссылку самостоятельно или подглядеть ее на другом сайте и сделать похожую.
Как узнать html код для картинки
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Dreamweaver.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать код картинки - это просмотреть ее код. Для просмотра кода картинки достаточно воспользоваться любым интернет-браузером. Откройте любой сайт, выберите картинку. При нажатии правой кнопкой мыши на этой картинке, можно узнать ее код – выберите пункт контекстного меню «Просмотреть код элемента». В зависимости от браузера, этот пункт меню может звучать по-разному. Откроется небольшое окно, которое подсветит строчку с html-ссылкой изображения. К примеру, . Можно увидеть, что стандартная ссылка от html-ссылки значительно отличается, но путь до картинки остается прежним.
2
Чтобы поставить на страницу сайта html-ссылку на картинку, необходимо скопировать ссылку, которая была расписана выше, заменить все значения и опубликовать на своей страничке. В html-ссылке вам останется поменять только значение, которое находится между кавычек. Для быстрого создания ссылок без использования копирования-вставки, можно задействовать любую программу html-верстки, например, Adobe Dreamweaver.
3
После запуска программы, создайте новый проект. В визуальном редакторе введите ссылку на вашу картинку. Нажмите вкладку HTML. Перед вами появится содержимое прошлого окна, только в другом виде, ваша ссылка преобразовалась в html-код.
4
Тот же результат можно сделать в любом html-редакторе. В социальной сети «Мой мир» у каждого пользователя есть свой блог. Перейдите в этот блог, нажмите добавить запись, добавьте ссылку в визуальный редактор, затем перейдите в редактор html. Вы получите ссылку на языке html.
Источники:
  • как получить html-код для картинки

Совет 2 : Как изменить картинку

Для тех, кто оценил существенные различия в работе последних операционных систем линейки Windows, становится ясным, что позиция лидера должна скоро измениться в сторону Windows Seven. Эта операционная система имеет множество преимуществ над XP и даже Vista, даже смену картинки при загрузке операционной системы произвести намного легче, нежели в прежних системах.
Как изменить картинку
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Windows 7 Logon Background Changer.
Инструкция
1
Данный способ изменения картинки, которая появляется при загрузке операционной системы, доступен лишь для стандартной версии Windows Seven. Для выполнения этой операции необходимо закачать на жесткий диск программу Windows 7 Logon Background Changer.
2
Установите эту утилиту и зарегистрируйте. Регистрация занимает немного времени.
3
Откройте программу. В главном окне программы вы увидите ту самую картинку, что стоит сейчас у вас. Вы можете изменить папку с картинками, тем самым можно установить свою картинку. Для этого действия нажмите кнопку Choose a folder и добавьте другую папку с картинками.
4
Картинки загрузились – выберите любую картинку, выделив ее мышкой. Нажмите Apply на изображении выбранной картинки.
5
Если картинка вас не устроила, нажмите кнопку «Apply« (со стрелками назад).
6
Нажав кнопку Settings, вы переместитесь в настройки программы, где будет можно выбрать цвет тени текста. Также вы можете отказаться от тени текста на экране приветствия.
7
Выполните перезагрузку после сохранения данных в программе. Теперь при каждой последующей загрузке Windows Seven вы будете наблюдать альтернативный экран приветствия.
8
Рекомендации при выборе картинки: она должна быть схожа с текущим разрешением экрана. Как узнать разрешение экрана? Перейдите в «Панель управления» - «Оформление и персонализация» - «Экран» - «Разрешение экрана». Несоответствие в разрешении картинки и экрана приведет к увеличению или уменьшению картинки.
Видео по теме
Источники:
  • как изменит картинку при загрузке

Совет 3 : Как сделать меняющиеся картинки на сайте

Существует несколько форматов анимированных картинок и один из них – GIF (от англ. Graphics Interchange Format или говоря по-русски, формат для обмена изображениями). Создать анимацию в этом формате можно при помощи Adobe Photoshop.
Как сделать меняющиеся картинки на сайте
Вам понадобится
  • - русифицированная версия Adobe Photoshop CS5.
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop картинки, которые, по вашей задумке, должны друг друга сменять: нажмите пункт меню «Файл» «Открыть», в появившемся окне выберите файлы и кликните «Открыть».
2
Выберите инструмент «Перемещение» (горячая клавиша V) и перетяните одну картинку на другую. Если их размеры не совпадают, выделите слой с проблемными размерами и нажмите Ctrl+D, чтобы вызвать команду свободного трансформирования. Используя маркеры в виде прозрачных квадратиков по сторонам и углам слоя, выровняйте картинку. Теперь одна картинка должна находиться поверх другой.
3
Нажмите пункт меню «Окно» -> «Анимация». В нижней части программы откроется новое окно, в котором уже находится один кадр. В нижней части кадра находится показатель, который отображает время, которое он будет активным. Поменяйте этот параметр на 0,1 сек. Кликните на кнопку «Создание копии выделенных файлов», после чего в окне появится еще один кадр вдобавок к уже существующему.
4
Убедитесь, что в списке слоев у вас выделен верхний слой (картинка, которую вы перетянули). На панели «Слои» в поле прозрачность установите 0%. Теперь на рабочей области виден только нижний слой.
5
Выделите второй кадр и кликните кнопку «Создание промежуточных кадров» на панели анимации. В появившемся окне в поле «Добавить кадров» поставьте, к примеру, 7. В окне анимации появятся дополнительные 7 кадров, отображающие переход от кадра с прозрачностью 100% до кадра с прозрачностью 0%.
6
Создайте еще один кадр, нажав «Создание копии выделенных файлов». Перейдите на панель слои и установите в поле прозрачность 100%. Кликните на «Создание промежуточных кадров» и снова впишите цифру 7 в поле «Добавить кадров». Анимация готова - можете нажать на кнопочку Play и убедиться. Теперь одна картинка сменяет другую.
7
Чтобы сохранить результат, нажмите Alt+Shift+Ctrl+S, в открывшемся окне в графе «Параметры просмотров» укажите постоянно и кликните «Сохранить». В следующем окне укажите путь для файла, его имя и нажмите «Сохранить».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500