Совет 1: Как проверить почту на вирусы

При получении письма с незнакомым обратным адресом у многих людей возникают опасения в безобидности данного файла для компьютера. Ведь он может быть заражен каким-либо вирусом и нанести системе серьезный вред. Чтобы этого не случилось, необходимо проверять входящие на e-mail сообщения до их открытия.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - антивирусная программа.
Инструкция
1
Если ваш почтовый ящик зарегистрирован на таких известных ресурсах, как: mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и других подобных серверах, то беспокоиться о проверке почты на вирусы особо не стоит. В mail.ru установлен mail.ru агент — программа, проверяющая входящую почту автоматически, создающая при этом надежную защиту от спама и вирусов. В системе yandex.ru защита от вирусов выполняется встроенной в сервер программой Dr. Web, которая работает с очень большим процентом надежности. На других почтовых ресурсах, например: rambler.ru, gmail.ru, hotmail.ru, pochta.ru проверка на вирусы также осуществляется автоматически с помощью встроенных специальных программ.
2
В случае, если ваш почтовый ящик установлен локально на компьютере, поставьте надежную антивирусную программу, которая умеет (прописано на упаковке антивируса) сканировать почту. Следите за тем, чтобы базы вашего антивирусника регулярно обновлялись из интернета, не реже, чем раз в три дня.
3
Когда возникает необходимость в проверке одного какого-либо письма, пришедшего вам на почтовый ящик, откройте окно антивирусной программы, стоящей у вас на компьютере. Укажите, что нужно проверить в почтовом ящике: все или одну папку. Любая почтовая программа создает папки, в которых осуществляется хранение всей почты. К примеру, у TheBat это папка Mail, находящаяся в корневом архиве программы.
4
Если все же вам пришло подозрительное письмо на ящик, программа каким-либо образом пропустила его, никогда не переходите по ссылкам, содержащимся внутри такого сообщения. Так как сайт, на который указывает ссылка, может быть заражен каким-либо вирусом.
5
Попытайтесь собрать более широкие сведения об отправителе подозрительного сообщения. Поищите о нем информацию в интернете или спросите у людей на форумах, не получал ли кто-нибудь из них письма с данного почтового адреса.

Совет 2: Как проверить ноутбук на вирусы

Пользуясь бесплатными антивирусными программами, пользователи могут вполне справедливо сомневаться в их эффективности. Если вы подозреваете, что ваш антивирус плохо справляется со своими задачами, воспользуйтесь мощными бесплатными приложениями ведущих разработчиков программного обеспечения для борьбы с вирусами.
Инструкция
1
Программа CureIt! от компании «Доктор Веб» (Dr.Web) в большинстве случаев замечательно справляется с поиском всех известных вирусов, обнаруженных на момент загрузки программы. Перейдите на официальный сайт компании по адресу www.drweb.com и скачайте свежую версию CureIt! из раздела Dr.Web CureIt!. Делать это следует исключительно перед тем, как будет произведена проверка, чтобы антивирусная база была актуальной.
2
Сразу после загрузки запустите программу (установка не требуется) и начните процесс поиска вредоносных файлов. Будет выполнена полная проверка вашего ноутбука (нетбука, стационарного компьютера) на вирусы, что займет несколько часов. Во время работы программы вы не сможете пользоваться компьютером, поэтому такую проверку следует выполнять в то время, когда компьютер вам не нужен.
3
В качестве альтернативного варианта можно использовать программный продукт Kaspersky Virus Removal Tool от Лаборатории Касперского, который можно найти на официальном сайте www.kaspersky.ru. На главной странице выберите в меню «Загрузить» раздел «Бесплатные утилиты» и скачайте приложение на свой компьютер.
4
После загрузки вам нужно будет выполнить установку программы, которая выполняется так же, как и инсталляция большинства Windows-приложений. Завершив установку, запустите Kaspersky Virus Removal Tool и нажмите кнопку «Старт», чтобы начать поиск. Как и в случае с приложением CureIt!, на выполнение полной проверки потребуется несколько часов.
Обратите внимание
Программы CureIt! и Kaspersy Virus Removal Tool могут работать одновременно с другими антивирусными программами, запущенными на компьютере.
Полезный совет
Поиск вредоносного ПО с помощью указанных программ завершается отчетом о проделанной работе и рекомендациями по удалению найденных вирусов.
Источники:
  • проверка ноутбуков

Совет 3: Как проверить пк на вирусы

Если вы много и довольно часто используете интернет, вы без вашего на то желания становитесь легкой жертвой для всевозможных червей, троянов, вредоносных программ и других вирусов, обитающих в глобальной сети. Миф о том, что вирус можно приобрести лишь на сайтах, не вызывающих доверия, давно себя не оправдывает. Заразиться ваш компьютер может даже в тот момент, когда вы просматриваете новости или пересматриваете спортивный матч. Вот несколько просты советов, как обезопасить себя от этого.
Инструкция
1
Обеспечьте постоянную защиту вашего компьютера, установив на него одну из специальных программ - антивирусов, что позволит вам защитить компьютер, а заодно в любое время проверять его на наличие угроз. Установка антивируса также позволит отслеживать вредоносные сайты, проверять загруженные с интернета файлы, устанавливать обновления о новых вирусах, ставить на личный контроль особо важные сайты.
2
Скачайте бесплатный антивирус, если вы не можете пока что позволить платные версии. Многие программы свободного пользования, которые "плавают" в сети интернет, прекрасно справляются с защитой вашего компьютера ничуть не хуже их коммерческих аналогов. Обновляйте как можно чаще базу, делайте общие проверки хотя бы несколько раз в месяц, и ваш компьютер будет полностью защищен.
Как проверить пк на <strong>вирусы</strong>
3
Воспользуйтесь on-line антивирусами, если вам не хочется возиться с установкой новых программ. Просто с помощью поиска найдите сайт, предоставляющий услуги по поиску и удалению вирусов с вашего персонального компьютера и диагностику оборудования.
4
Проконсультируйтесь по отдельному файлу, вызывающему у вас недоверие, при помощи баз антивирусных программ, зайдите на сайт любого антивируса и в поиске введите название интересующего вас файла, если это вирус, вам немедленно сообщат об этом.
Видео по теме

Совет 4: Как проверить файл на вирусы

В наше время вопросам компьютерной безопасности уделяется особое внимание. Связано это зачастую с тем, что для многих пользователей компьютер — это не только средство просмотра фильмов и игровая платформа, но и одновременно хранилище конфиденциальных данных, доступ к которым должен быть запрещен для других. И если вдруг случилось так, что антивируса у вас нет, но следует проверить подозрительный файл, то следуйте нашим советам.
Вам понадобится
  • Соединение с интернетом для использования он-лайн сервисов
Инструкция
1
Итак, обзор платных антивирусных программ намеренно не входит в данную статью, т.к. для их активации нужны деньги, а «ломанные» версии могут работать некорректно.
2
Одним из наиболее быстрых и полных методов проверки файла на вирус является использование онлайновых антивирусных приложений-чекеров. «Чекер» в данном контексте — это программа, осуществляющая ту или иную проверку.
3
Самый эффективный «чекер» - сервис VirusTotal.
Для того, чтобы с его помощью осуществить проверку файла, воспользуйтесь кнопкой «Обзор» в главном меню сайта.
Virus Total
4
В появившемся меню выбора файла дважды щелкните по необходимому файлу, после чего вы увидите, что напротив кнопки «Обзор» появился адрес файла.
Выбрали <strong>файл</strong> на проверку
5
Далее воспользуйтесь кнопкой «Send file» для отправки файла на проверку.
Отправка <strong>файл</strong>а на проверку
6
После чего вы сможете в режиме реального времени наблюдать результаты сканирования файла. При анализе окна браузера с результатами проверки можно увидеть, что файл был проверен сразу несколькими антивирусными программами, что по факту гарантирует абсолютную точность в определении вирусов, содержащихся в данном файле.
Результаты проверки на VirusTotal
7
Естественно, сервис VirusTotal не единственный, и, возможно, Вы захотите отдать предпочтение другим «чекерам». Следующий рассматриваемый антивирусный сканер — сервис от компании Dr.WEB.
Логотип Dr.Web
8
Интерфейс минималистичен и имеет всего две кнопки - «Обзор» и «Проверить».
Нажмите на кнопку «Обзор» - в появившемся меню выберите файл, который надо проверить.
9
Дважды щелкните левой кнопкой мыши по файлу, в результате чего адрес файла будет передан сканеру.
10
Далее нажмите на кнопку «Проверить». После проверки Вы увидите окно с результатами сканирования файла на предмет вредоносного кода.
Как проверить <strong>файл</strong> на <b>вирусы</b>
11
Последний сервис, который стоит рассмотреть — это онлайн проверка от лаборатории Касперского. Проверка совершенна бесплатна.
Логотип лаборатории Касперского
12
Для того, чтобы проверить файл, на странице сайте необходимо найти раздел «Free online virus scan».
13
В найденном разделе воспользуйтесь кнопкой «Browse», назначение которой аналогично кнопкам «Загрузить» на других сервисах. В появившемся окне выберите файл и дважды щелкните по нему. Сканер выведет название проверяемого файла.
14
Далее нажмите на кнопку «Submit» - запустится проверка файла, после чего вы увидите результаты сканирования в том же окне браузера.
15
В заключении хотелось бы отметить, что в интернете существует огромное множество подобных сервисов, и результаты их работы могут быть достаточно похожими. Однако попытка использовать все подряд может привести к информационной перегрузке и банальной трате времени. Использование вышеописанных сервисов гарантирует вам качественное обнаружение вирусов (если таковые имеются) в проверяемом файле.
Видео по теме
Источники:
  • Сканер virustotal

Совет 5: Как создавать вирусы для компьютера

Вирус — это исполняемая программа, практически такая же, как и обычное приложение. Основное отличие вируса — это вредоносное влияние на системные файлы, объем винчестера, создание пустых папок, изменение системных настроек и так далее. То есть вы можете написать любой исполняемый файл, который выводит на экран сообщение «Внимание! Ваш компьютер заражен вирусом!» и больше ничего не делает, и пользователь посчитает данный файл вирусом.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Откройте «Блокнот» или любой редактор txt-файлов. Microsoft Office лучше не использовать, так как он добавляет излишнее форматирование. Сохраните чистый документ на винчестер компьютера. Также стоит отметить, что при создании подобных вирусов нужно отключать антивирусное программное обеспечение, так как вирус будет удален сразу же после того, как вы сохраните тестовые данные в файле, без возможности восстановления.
2
Переименуйте файл, прописав расширение исполняемого файла — bat. Файлы такого типа считаются в системе исполняемыми, то есть содержат команды на выполнение. Открыть и изменить его содержимое по-прежнему можно в обычном «Блокноте». Наполните вашу будущую программу содержимым. Так если вы напишите в документе mspaint, то ваше приложение будет открывать редактор изображений Paint. Если вы пропишите Echo Virus Loading, то будет выводиться сообщение Virus Loading или любое другое, на что у вас хватит фантазии.
3
Используйте следующие команды:@Echo off — скрывает исполняемые команды;Date [любая дата] — меняет дату компьютера на указанную;Attrib +h c:[имя файла].bat — делает ваш файл скрытым;Echo c:[имя файла].bat >>autoexec.bat — делает файл загружаемым автоматически при старте системы.
4
Другие команды с более серьезным значением вы можете найти через поисковые системы в интернете. Для преобразования bat-файлов в более привычные exe-файлы используйте программу bat to exe converter — ее также можно свободно найти в интернете. Однако стоит заметить, что создание серьезных вирусов и применение их в коварных целях может привести к серьезным последствиям, вплоть до суда, поэтому не применяйте их для «черных дел».
Видео по теме

Совет 6: Как проверить, кем зарегистрирован сайт

Интернет состоит из множества различных сайтов и далеко не все из них полезные, или хотя бы безобидные. Достаточно много страничек, созданных с целью мошенничества или сайтов-подделок под известные ресурсы. Разобраться, что собой представляет тот или иной сайт иногда помогает информация о владельце доменного имени. Любая компания-хостер при регистрации требует личные данные физических лиц или сведения об организации.
Инструкция
1
Запустите любой браузер, в адресной строке введите адрес сервиса по выяснению регистрационных сведений доменных имен сайтов. Это может быть, например, http://www.whois-service.ru/.
2
Введите адрес интересующего вас сайта в форму запроса, обозначенную красной рамкой, и нажмите клавишу Enter. Через несколько секунд в нижней части страницы появятся все доступные сведения о ресурсе, например, дата регистрации, его владелец, т.е. тот, кто зарегистрировал данное имя. Для физических лиц, в зависимости от политики хостинг-центра, выводятся имя и фамилия, адрес, телефон. Для юридических лиц отображается название и адрес фирмы.
3
Аналогичные сведения можно выяснить при помощи другого ресурса. Введите в адресной строке http://whois.domaintools.com и нажмите Enter. Откроется страница, на которой вы увидите окно запроса с предложением ввести доменное имя сайта или IP-адрес, причем это может быть как адрес сайта, так и адрес конкретного компьютера. Введите в строку поиска имя нужного вам сайта и нажмите кнопку lookup. Через некоторое время появятся данные о ресурсе, разделенные на несколько закладок.
4
На первой закладке Whois Record прочитайте информацию о сайте, хостинговой компании и контактные данные, от адреса электронной почты до телефонных номеров. Также на этой закладке указана дата регистрации и дата завершения срока аренды данного доменного имени. Переключитесь на вторую закладку под названием Site Profile, чтобы узнать общие сведения о направлении деятельности сайта и его упоминаниях в поисковых системах.
5
Щелкните на закладки Registration и Server Stats, если вас интересуют более подробные данные о субдоменах сайта и его физическом расположении. Следует учитывать, что вся информация может быть разной степени подробности, в зависимости от правил работы той или иной регистрирующей организации.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать на кого зарегистрирован домен

Совет 7: Как проверить почту на Gmail

Современный ритм жизни диктует свои требования к пользованию электронной почтой. Многие пользователи сегодня имеют несколько почтовых ящиков, каждый из которых имеет свои особенности. Обладает ими и проверка почты с адресом gmail.com.
Почтовая служба gmail.com была разработана компанией Google. Она, как и большинство продуктов компании, имеет свои особенности, однако сделана максимально дружелюбно по отношению к пользователям, а потому разобраться в том, как с ней работать, не составит большого труда.

Вход в почтовый ящик

Для того чтобы войти в свой почтовый ящик, необходимо для начала зайти на главную страницу почтового сервера, расположенную по адресу http://www.gmail.com. Указанная страница содержит два основных поля, которые вам необходимо будет заполнить. Одно из них - логин, то есть имя пользователя, которое вы указали при регистрации почтового ящика. Второе поле - пароль, то есть ваш секретный код, который служит своего рода ключом, обеспечивающим безопасность доступа к вашей почте. Введя все необходимые данные, нажмите кнопку «Войти».

Проблемы при входе в почтовый ящик

Постороннему человеку, не имеющему пароля, выполняющего роль ключа, войти в вашу почту будет невозможно. Однако если вы сами забыли или потеряли пароль, соответствующий вашему ящику, помните, что существует возможность его восстановления. Для того чтобы воспользоваться ею, кликните на ссылку «Нужна помощь?», которая расположена прямо под кнопкой «Войти» и следуйте дальнейшим инструкциям. Эта кнопка может быть полезна вам и в случае возникновения других проблем со входом в почтовый ящик, например, если вы забыли имя пользователя, которое указали при регистрации.

Проверка почты

Если все прошло успешно, и вам удалось войти в свой аккаунт, настало время проверки почты. После нажатия кнопки «Войти» и автоматической загрузки следующей страницы вы сразу попадаете непосредственно в папку «Входящие», в которой отображаются все полученные вами письма. По умолчанию они сортируются по времени поступления таким образом, что самые новые сообщения оказываются вверху. Убедиться в этом вы можете, обратив внимание на правый столбец в списке писем: там отображается время поступления для сегодняшних сообщений и дата поступления - для более старых. При этом для удобства пользования в почте с адресом gmail.com, как и во многих других почтовых службах, непрочитанные сообщения выделяются в общем списке жирным шрифтом, тогда как те, с которыми вы уже ознакомились, обозначены обычным шрифтом.
Проверить содержание письма тоже достаточно просто: необходимо просто кликнуть левой кнопкой мыши на имя отправителя или тему, и в основном окне появится его текст. Вернуться к общему списку можно посредством нажатия на ссылку «Входящие» или стрелки назад, которая обычно расположена слева от адресной строки в вашем браузере.
Источники:
  • Почтовая служба Gmail.com
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше