Совет 1: Как построить усеченную пирамиду

Для изготовления строительных конструкций и металлических деталей требуется умение строить модель пирамиды. В основании любой пирамиды чаще лежит треугольник или квадрат, а боковыми гранями служат треугольники. Пирамиду относят к многогранникам. У усеченной пирамиды гранями служат трапеции. Так же как и обычная пирамида, усеченная бывает треугольной или четырехугольной.
Как построить усеченную пирамиду
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - транспортир;
  • - клей;
  • - бумага;
  • - проволока;
  • - паяльник;
  • - пассатижи.
Инструкция
1
Построить модель усеченной пирамиды можно из готового чертежа полной пирамиды, в которой нужно отсечь вершину. Сначала нужно построить развертку полной пирамиды на бумаге. Начните с основания – в зависимости от нужного варианта, это будет квадрат или равносторонний треугольник по заданным размерам. Если вам нужно построить пирамиду с большим количеством граней, то нужно предварительно вычислить углы и стороны основания. Лучше всего это делать через окружность с помощью циркуля.
2
Теперь займитесь высотой боковых граней. Высота у правильных пирамид одинаковая и падает из вершины в середину ребра между данной гранью и основанием. Вам нужно найти все середины ребер и провести через них перпендикуляры к основанию. Отмерьте от точек пересечения нужный вам размер высоты и укажите это место точкой. Соедините углы основания с данной точкой. Неправильная пирамида требует вычисления высоты каждой грани отдельно.
3
Теперь отсеките ненужную нам вершину пирамиды. На высоте одной грани определите точку, через которую будет проходить секущая плоскость. Проведете через точку прямую линию параллельно стороне основания. На остальных гранях проделайте такую же операцию. Ненужную верхнюю часть граней можно удалить ластиком.
4
Переходите к верхнему основанию. Оно проходит через все грани по тем точкам, что мы откладывали для отсечения верхушку пирамиды. Соедините точки и получите многогранник, который повторит основание в уменьшенном варианте. Вот и готова ваша разверстка.
5
Чтобы собрать усеченную пирамиду по выкройке, нужно добавить припуски на склеивание. У боковых граней делайте припуски по низу и верху грани. Верхнее основание может склеиваться и по-другому – через припуски у каждой стороны. Выберите тот вариант, который вам больше нравится.
6
Остается только вырезать усеченную пирамиду, согнуть ее по линиям и склеить. Если вы строите проволочную модель усеченной пирамиды, то выкройку делать не надо. Отмерьте кусок проволоки длиной по периметру основания, согните по нужному варианту и закрепите концы проволоки спаиванием. Повторите процесс для верхнего основания. Куски проволоки для боковых ребер также припаяйте и выровняйте, чтобы модель была правильной. Кстати, проволока для пирамиды должна хорошо держать форму.
Видео по теме
Полезный совет
Разверстка может быть построена и другим способом: боковые грани пирамиды крепятся друг к другу за ребра, а к основанию примыкает только одна грань, верхнее основание крепится к любой грани.

Совет 2 : Как сделать треугольную пирамиду

Изделия пирамидальной формы пользуются популярностью в разных областях строительства и архитектуры. Постройте пирамидку с учетом геометрии «золотого сечения».
Как сделать треугольную пирамиду
Вам понадобится
  • -Бумага;
  • -клей;
  • -ножницы.
Инструкция
1
При построении «золотого сечения» учтите первичную величину, равную 7, 23 см. Далее посчитайте коэффициент «золотого сечения». Это число применяется в разных науках и равно 1,618. Умножьте 72,3 мм на 1,618, получится 116,981 мм. Значение можно округлить – 117 мм, ему будут равны стороны основания пирамиды. Итак - 7,2 см – высота пирамидки, 11,7 см – стороны основания пирамидки.
2
Теперь посчитайте размер треугольных граней, используя «закон Пифагора» вы получите 92,769 см, округлите значение до 9,3 см. Возьмите карандаш, линейку и бумагу нарисуйте четыре треугольника с параметрами 11,7*9,3. Если у пирамидки будет основание, то нужен ещё и квадрат со сторонами 11,7*11,7*11,7*11,7. Для скрепления сторон пирамиды не используйте шурупы гвозди и болты – энергетика такой пирамиды будет нарушена.
3
Разложите треугольники таким образом, чтобы получилась пирамида, развернутая широкой стороной к столу. Скрепите края треугольников скотчем, самоклеющейся лентой, или скрепите проклеенными бумажными отрезками.
4
Совместите точки углов первой и четвертой грани как можно более точно. Переверните пирамиду, проклейте внутренние швы. Проверьте размер квадрата основания. Отложите склеенные треугольники, пусть клей закрепится.
5
Получившаяся модель пирамиды полая. Если этого достаточно, можете оставить свою пирамидку в таком виде, если нет – приклейте купол к основанию. Направьте этот источник положительной энергии на решение конкретных задач.
6
Задайте программу, используя определенную информацию. Покрасьте пирамиду в свой любимый цвет, наклейте картинки, нарисуйте узоры, напишите добрые пожелания. Используйте её как источник силы, разметите на её гранях свои фото. Наполните стакан водой, накройте его куполом пирамиды. Вода поменяет свои свойства и превратится в «живую».
Полезный совет
Самовнушение это или нет, главное - поверьте в информацию, и добрые мысли материализуются обязательно.
Источники:
  • Как сделать Пирамиду самому
  • как самому сделать пирамидку

Совет 3 : Как построить пирамиду золотого сечения

Еще древние заметили некоторые удивительные свойства так называемого «золотого сечения». Например, комплекс пирамид в Гизе был построен по этому принципу. Также в фасаде древнегреческого храма Парфенона присутствуют «золотые» пропорции. Каким же образом построено золотое сечение?
Как построить пирамиду золотого сечения
Вам понадобится
  • Линейка, карандаш.
Инструкция
1
Пропорцией (от латинского слова proportio) называется следующее равенство a:b = c:d. Золотым сечением называется такое деление отрезка на части, при котором длина всего отрезка относится к длине большей части также, как длина большей части относится к длине меньшей части. Само понятие золотого сечения ввел еще Леонардо да Винчи. Он считал человеческое тело самым совершенным творением природы. Если человеческую фигуру обвязать поясом, то окажется, что рост всего человека относится к расстоянию от пояса до пяток, так же как расстояние от пояса до пяток относится к расстоянию от пояса до макушки.
2
Если взять, для примера, отрезок прямой АВ и разделить его точкой С, так чтобы АВ:АС = АС:ВС, то получим следующее равенство АВ:АС = АС:(АВ-АС) или АВ(АВ-АС) = АС2 или АВ2-АВ*АС-АС2 = 0. Далее следует вынести АС2 за скобки АС2(АВ2:АС2 – АВ:АС – 1) = 0.
3
Если обозначить выражение АВ:АС буквой К, то получится квадратное уравнение К2-К-1=0. Одним из корней этого квадратного уравнения будет являться число 1,618. Другими словами «золотое сечение» - это иррациональное число, приблизительно равное 1,618.
4
По принципу золотого сечения были построены египетские пирамиды. В основании пирамид лежат квадрат. Например, в основании пирамиды Хеопса лежит квадрат с длиной стороны 230,35 метров. Высота этой пирамиды составляет 146,71 м. Боковая грань пирамиды Хеопса представляет собой равнобедренный треугольник с прямым углом при вершине и углами при основании равными 45 градусов.
5
Всего таких боковых граней равнобедренных треугольников четыре, так как основание — квадрат. Треугольник, выделенный на рисунке красным цветом, называется «египетским» священным треугольником. Египетский треугольник - это треугольник со сторонами 3,4,5, или k3,k4,k5, где k принадлежит множеству действительных чисел. В такой пирамиде сторона основания относится к высоте как 1,618 — это и есть золотое сечение.
6
Итак, чтобы построить пирамиду в пропорциях золотого сечения, надо: 1. Начертить квадрат (сторона квадрата должна быть равной k*3, где k – натуральное число).2. Построить диагонали данного квадрата.3. В точку пересечения диагоналей опустить высоту равную стороне квадрата, деленной на 1,618.4. Верхнюю точку высоты пирамида соединить с четырьмя вершинами основания.
Источники:
  • что такое сечение и как его построить
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500