Совет 1: Как снять код блокировки с телефона Nokia

Телефоны фирмы "Нокиа", как и любые другие телефоны, имеют три вида блокировки: под оператора, телефона и сим-карты. В каждом случае существует последовательность действий, которая должна быть выполнена для успешного снятия кода блокировки.
Инструкция
1
Блокировка сим-карты осуществляется при помощи пин-кода. Это комбинация цифр, которые необходимо ввести с клавиатуры при включении телефона. Данная мера безопасности предназначена для сохранности личных данных владельца в случае потери либо кражи сим-карты. В случае, если вы три раза неверно ввели пин-код, вы можете восстановить его, используя пак-код. Он расположен на упаковке от сим-карты. Если же упаковка отсутствует, обратитесь в центр обслуживания абонентов, предоставив свои паспортные данные. Вам заменят сим-карту.
2
Блокировка телефона сохраняет в безопасности данные владельца аппарата в случае кражи либо потери мобильного. Для того, чтобы разблокировать телефон, потребуется ввести код сброса настроек либо перепрошить телефон. Для того чтобы получить код сброса настроек, необходимо обратиться в авторизированные сервисный центр "Нокиа" либо связаться с представительством компании. Вы можете узнать их, зайдя на адрес www.nokia.com.
3
Перепрошивка телефона - обновление микропрограммы мобильного. Для совершения этого действия необходима синхронизация аппарата с компьютером. Установите драйвера и программное обеспечение, после чего подключите телефон к компьютеру. В случае, если в комплекте отсутствует диск с ПО и дата-кабель, скачайте ПО с сайта www.nokia.com, а дата-кабель купите в магазине сотовой связи. Скачайте с сайта allnokia.com программное обеспечение, после чего осуществите обновление микропрограммы.
4
Блокировка телефона под оператора используется для предотвращения использования телефона с сим-картой другого оператора. Вы можете либо перепрошить телефон, используя предыдущий шаг, либо использовать код разблокировки. Для его получения вам необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов к оператору, под которого заблокирован ваш телефон. Предоставьте IMEI номер телефона, расположенный за задней крышкой под батареей. Используйте данный код каждый раз, когда будете использовать сим-карту другого оператора.

Совет 2: Как снять блокировку с телефона

В Европе, США и по всему миру используют практику закрепления телефона за оператором. Это делается для того, чтобы повысить лояльность клиентов к данному оператору сотовой связи и сделать невозможным переход на другого оператора без ощутимой материальной затраты. Телефоны, закрепленные за оператором, намного дешевле в случае заключения долгосрочного контракта с оператором. Таким образом, для того, чтобы перейти на другого оператора, продолжая пользоваться уже купленным сотовым телефоном, необходимо снять блокировку с телефона.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - подключение к сети Интернет
  • - USB кабель для телефона
  • - телефон
Инструкция
1
Используйте универсальные прошивки для мобильных телефонов. Исходя из модели телефона и спецификации модели, найдите соответствующую версию прошивку в сети интернет, скачайте ее и установите на телефон взамен старой прошивки с помощью специальной программы, которая стирает всю информацию, которая имеется на телефоне, и заменяет ее на новую.
2
Обратитесь к оператору сотовой связи, на которого зарегистрирован данный телефон. Вы можете запросить специальный код разблокировки, однажды использовав который, вы можете пользоваться телефоном при использовании сим-карты любого оператора. Необходимо предоставить информацию, подтверждающую ваше владение данным телефоном, и после этого код разблокировки будет выдан вам на руки.
3
Найдите в сети интернет сервисы, предоставляющие услуги разблокировки онлайн либо продающие коды разблокировки для мобильных телефонов. За символическую сумму вы сможете приобрести код разблокировки и пользоваться своим телефоном с любой сим-картой.
Видео по теме
Полезный совет
В случае, если вы сомневаетесь в своих способностях в разблокировке телефона, лучше доверьтесь услугам сервис-центра.

Совет 3: Как снять крышку с телефона

Часто при смене съемных панелей телефона многие люди приходят к тому, что собрать устройство уже не представляется возможным. Принимая во внимание этот факт, перед самостоятельной сменой телефонной панели, вам следует узнать, как снять крышку с телефона и саму панель для ее последующей замены.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, сменная панель, кухонный нож.
Инструкция
1
Для начала сделайте на листе бумаги набросок заднего профиля вашего телефона. Это нужно для того чтобы во время последующей сборки не запутаться с местоположением определенных винтиков. Нарисовав схему телефона, вы можете приступить к снятию его панели. Для этого, сняв заднюю крышку, извлеките из устройства аккумуляторную батарею.
2
Разборка панели. После того, как вы вытащите батарейку из телефона, вам станут доступными винтики, фиксирующие панель. Откручивать их следует по очередности (учитывая их маленький размер, в качестве отвертки идеально подойдет острие кухонного ножа). Открутив один винтик, отметьте его расположение на ранее нарисованной схеме и положите в соответствующее место рисунка. Подобным образом открутите все винтики, после чего, можете снимать саму панель.
3
Кроме винтового крепления панели, ее также фиксируют пластиковые сцепы самого изделия. Для того чтобы снять старую панель, избавьте ее от старых сцепов (внимательно осмотрите корпус, чтобы понять, каким образом к нему крепится панелька).
4
Сняв старую панель с устройства, можете надеть на него новую. Зафиксировав ее с помощью пластиковых сцепов, закрутите винтики в том же порядке, в котором они находились до момента разборки. Вставив сим-карту и аккумулятор, закройте крышку и включите телефон.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять панель айфона

Совет 4: Как снять код блокировки с телефона

Чтобы снять код блокировки с сотового телефона, нужно выполнить определенные действия в электронном меню устройства. В целом, все выполняется за 1-2 минуты.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон.
Инструкция
1
Многие владельцы сотовых телефонов, считая, что установка пароля на изделие может защитить устройство от кражи, ставят на свои мобильники всевозможные пароли. Так, пароль можно установить на доступ к контактам, смс-сообщениям, и телефону в целом. То есть, кроме владельца телефона, доступа к данным разделам и устройству ни у кого не будет. Однако это далеко не так. При желании телефон может быть разблокирован с помощью специального программного обеспечения. Однако в данной статье мы не станем затрагивать подобную тему. Поговорим о том, как можно поставить код блокировки на телефон и снять его при необходимости.
2
Установка кода блокировки на телефон и его снятие. Вы можете задать пароль для телефона, зайдя в соответствующий раздел в меню. Для этого откройте настройки телефона, после чего зайдите в папку «Безопасность». Здесь вы сможете установить PIN-код для сим-карты, а также задать код блокировки на само устройство и некоторые его разделы. Если вы желаете снять код блокировки, выберите соответствующее действие. Чтобы отключить запрос пароля, при его деактивации вы должны ввести действующий код в открывшемся поле. Если вы ввели верный код, телефон будет разблокирован. Если же вы ошиблись при вводе пароля, устройство уведомит вас об этом.
Видео по теме
Источники:
  • снятие кода блокировки телефона

Совет 5: Как снять код компьютера

При установке операционной системы вы поставили пароль на вход в свою учетную запись. По истечении некоторого времени необходимость постоянного ввода пароля при каждом включении компьютера начинает вас уже сильно злить, тем более что пароль вам совсем не нужен и теперь вы захотели его убрать. Сделать это совсем не сложно.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, интернет
Инструкция
1
Вам нужно зайти в «Учетные записи пользователей». В Windows 7 это делается следующим образом. Нажимаете кнопку «Пуск» на панели задач. В открывшемся окне нажимаете кнопку «Панель управления».
2
В панели управления нажмите на кнопку «Учетные записи пользователей». Далее откроется окно, в котором нажмите на кнопку «Изменение пароля Windows». В открывшемся окне нажмите «Внесение изменений в учетную запись пользователя». Далее щелкните на кнопку «Удаление своего пароля».
3
Там вы должны ввести текущий пароль своей учетной записи и нажать на кнопку «Удалить пароль». Все, пароль на вход в систему под вашим именем удален. При необходимости вновь установить пароль вам вновь нужно будет зайти в меню «Учетные записи пользователей» и назначить пароль на вход под вашим именем. Данная операция может быть применена практически для любой учетной записи, которая существует на компьютере. Однако стоит помнить, что компьютер на входе защищает систему, поэтому перед снятием пароля подумайте несколько раз о своем решении.
4
Не забудьте зафиксировать на бумаге или в файле новый пароль. Хотя бы запишите в свой блокнот или сохраните в своем электронном почтовом ящике, предварительно создав там и защитив паролем специальную папку, где вы сможете хранить и остальные свои пароли. Теперь вам будет необходимо помнить только два пароля – на вход в почтовый ящик и вход в вашу специальную папку со всеми паролями. Помните также, что пароль от специальной папки должен быть сложным, и не должно быть совпадений с какими-либо вашими данными. Теперь вы сможете получить любой пароль, находящийся в этой папке, зайдя в свой почтовый ящик с любого компьютера.
Источники:
  • как убрать кодировку с компа

Совет 6: Как снять блокировку с паролем с Нокиа

Блокировочный код используется на телефонах фирмы "Нокиа" для защиты телефона, сим-карты либо от использования с сим-картой другого оператора. В зависимости от вида защиты, существуют разные виды операций, которые должны быть проведены.
Инструкция
1
Блокировка сотового телефона предназначена для сохранения в безопасности данных владельца, находящихся в памяти мобильного в случае потери либо кражи телефона. Наилучшим вариантом будет использование кода сброса настроек либо кода обнуления прошивки. Вы сможете с легкостью найти эти коды в сети, однако наилучшим вариантом будет запросить их у производителя по контактам, расположенным на сайте www.nokia.com, предоставив IMEI-номер телефона.
2
Вы также можете столкнуться с таким видом защиты, как блокировка телефона под оператора. В этом случае телефон блокируется под одного поставщика услуг сотовой связи. При попытке включения телефона с сим-картой другого оператора появляется запрос на ввод кода разблокировки. В этом случае необходимо обратиться в представительство оператора, под которого заблокирован ваш мобильный телефон. Перейдите на его официальный сайт, после чего свяжитесь при помощи горячей линии, написав письмо либо посетив представительстов. Предоставьте IMEI-номер телефона, а также дополнительные данные, которые могут быть запрошены, после чего вы получите на руки код разблокировки.
3
Блокировка сим-карты используется для обеспечения максимальной безопасности личных данных абонента, таких как номер телефона, телефонная книга, а также сообщения. При блокировке пин-кодом невозможно использовать сим-карту, а после трехкратного неверого ввода сим-карта блокируется. Разблокировать ее можно только с помощью пак-кода, который вы сможете найти на упаковке от сим-карты. В случае если введение пак-кода не представляется возможным, обратитесь в представительство вашего сотового оператора для того, чтобы получить новую сим-карту. В этом случае ваши личные данные будут утеряны, но вы сохраните свой телефонный номер.

Совет 7: Как снять код блокировки клавиатуры

Если ваш телефон не принимает известный вам код блокировки клавиатуры и отказывается перевести телефон в обычный режим, значит кто-то над вами подшутил и сменил код. Если телефон имеет платформу ВВ5, снять код блокировки не так просто. Вам потребуется кабель подключения телефона к компьютеру, сам компьютер и программа NSS.
Вам понадобится
  • Программа NSS.
Инструкция
1
Загрузите программу NSS на винчестер компьютера. Найти данное приложение можно на сайтах, посвященных сервисному обслуживанию телефонов Nokia или на одном из софт-порталов, например, softodrom.ru. Подключите телефон к компьютеру с помощью специального кабеля. Подключение осуществляется сначала к телефону, а уже потом к персональному компьютеру. Установите программу NSS, в процессе отметив пункт Virtual USB device.
2
Запустите программу и нажмите кнопку Scan for new device в виде маленькой лупы, расположенную в верхнем правом углу окна программы. Окно программы изменится, подождите, пока не замигает надпись Ready в панели состояния (нижняя строка окна программы). Нажмите на кнопку Phone Info, чтобы программа просканировала устройство. Дождитесь надписи Ready и нажмите на кнопку Scan справа. В окне программы появится информация о версии вашего телефона и его IMEI. Нажмите на кнопку Permanent Memory в нижнем правом углу.
3
Впишите в поле start число 0, а в поле end — 512, отметьте флажком пункт To file. Затем нажмите Read, чтобы программа сформировала файл настроек телефона. Найдите данный файл по пути, указанному в конце выведенной информации. Данный файл можно открыть простым "Блокнотом". В строке, начинающейся символами 5= и будет указан код разблокировки после каждой цифры 3. Уберите каждую нечетную цифру 3, и вы получите искомый код. Введите данный код в телефон. После разблокировки телефона зайдите в настройки и измените код на привычный, либо снимите совсем.
Видео по теме
Обратите внимание
Данная инструкция и программа NSS подходят ко всем телефонам на платформе ВВ5.

Совет 8: Как узнать код блокировки на телефоне Nokia

Код блокировки телефона позволяет защитить устройство от несанкционированного использования на случай замены или потери SIM-карты. Данный код вводится при включении телефона. Порой пользователь может забыть данную информацию, поэтому необходимо воспользоваться различными способами по определению кода блокировки.
Инструкция
1
Отнесите заблокированный телефон Nokia в центр обслуживания, чтобы специалисты выяснили код блокировки. Однако порой нет времени обращаться в службу поддержки или телефон необходим в нерабочее время. В этих случаях можно самостоятельно выяснить нужную информацию при помощи специальных программ.
2
Скачайте программное обеспечение NSS и Nokia Unlocker, которые позволят вам узнать код блокировки на телефоне Nokia. Найти данные приложения можно в сети интернет на специализированных сайтах. Перед тем, как работать с программами, проверьте их на вирусы и сравните контрольные суммы.
3
Установите приложение NSS на персональный компьютер. Подключите телефон Nokia к компьютеру посредством специального USB-кабеля. Необходимо отметить, что устройство при этом должно быть включено. В противном случае программы не смогут подключиться к вашему телефону Nokia.
4
Запустите программу NSS. Появится запрос с текстом: «Please select from the following Service device you will be using after the installations», в котором необходимо выбрать пункт «Virtual USB device». Найдите в правом верхнем углу программы значок лупы, на котором написано «Scan for new device».
5
Нажмите кнопку «Phohe Info», после чего в открывшемся окне на кнопку «Scan». Слевой стороны появится информация «Phone IMEI» и «Phone version». Выберите вкладку «Permanent Memory» и поставьте галочку возле надписи «To File», после чего нажмите кнопку «Read». Программа запустит обработку процесса. Подождите некоторое время и сохраните файл с расширением *.pm.
6
Запустите программу Nokia Unlocker. Откройте путь к сохраненному файлу *.pm и щелкните на кнопку «Определить». В результате программа выдаст код блокировки вашего телефона Nokia. Введите его в окно запроса на экране телефона и разблокируйте его.
Видео по теме
Источники:
  • код блокировки телефона nokia
Видео по теме
Источники:
  • как убрать код блокировки nokia
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше