Совет 1: Как отказаться от номера МТС

У абонентов «МТС», захотевших отказаться от услуг данной компании, есть два варианта решения проблемы. Они могут либо совсем не пользоваться sim-картой «МТС» в течение определенного времени с последующей ее автоблокировкой, либо официально расторгнуть договор с компанией.
Вам понадобится
  • - заявление на отказ от услуг связи компании «МТС»;
  • - sim-карта «МТС»
Инструкция
1
Выньте из телефона sim-карту компании «МТС» и не пользуйтесь ею – в этом случае договор на обслуживание будет расторгнут автоматически через 183 дня. Этот вариант не подходит для тех абонентов, тариф которых имеет абонентскую плату и кредитный лимит.
2
Обратитесь в ближайший салон-представительство связи компании «МТС», взяв с собой личный паспорт. Сотрудник офиса, перед тем как разорвать с вами договор, проверит отсутствие задолженности на вашем лицевом счете.
3
Если задолженность обнаружится, ее можно будет погасить в кассе данного офиса, либо в ближайшем отделении Сбербанка РФ. После этого вам необходимо будет написать заявление на прекращение действия договора обслуживания с компанией «МТС».
4
Напишите заявление по предоставленному образцу, либо, если такового не оказалось, придерживайтесь нижеописанной схемы. В верхнем правом углу впишите телефонный номер, от которого вы отказываетесь. Ниже укажите ваши фамилию, имя и отчество, а также, паспортные данные. Напишите номер своего лицевого счета, который указан в договоре и дату его заключения (эти данные можно уточнить у сотрудника офиса).
5
По центру листа напишите, что вы отказываетесь от услуг компании «МТС», и укажите причину этого решения (например: переезд в другой регион, низкое качество связи, финансовые проблемы, плохое обслуживание, переход к другому провайдеру сотовой связи и т.д.)
6
В случае если вы хотите перечислить остаток денежных средств с бывшего номера «МТС» на другой номер или обналичить их в кассе, укажите это в заявлении. Укажите номер расчетного счета в банке, если вы хотите перевести оставшиеся деньги на него.
7
Подтвердите свое желание расторгнуть договор с компанией «МТС», поставив личную подпись и текущую дату. Попросите у сотрудника офиса копию составленного вами заявления.

Совет 2: Как отказаться от МТС

Конкурируя друг с другом, операторы мобильной связи наперебой предлагают своим клиентам выгодные тарифы, интересные услуги и прочие блага. И если возникнет стремление сменить одного провайдера на другого, на это не потребуется слишком много времени.
Вам понадобится
  • - паспорт
Инструкция
1
Если вы хотите разорвать договор с компанией сотовой связи МТС, возьмите свой паспорт и посетите один из салонов-представительств данного оператора, расположенных в вашем городе. Для того чтобы узнать адрес ближайшего к вам офиса МТС, зайдите на официальный сайт компании и выберите на главной странице ссылку «Помощь и обслуживание». Затем перейдите в подпункт «Зона обслуживания» и кликните ссылку «Салоны-магазины». В предложенных полях укажите ваш регион и город и нажмите кнопку «Найти». Кроме того, вы можете узнать расположение ближайших салонов МТС, послав бесплатное sms с текстом «МТС» на номер 6677.
2
Посетив салон МТС, напишите заявление на расторжение договора обслуживания с данным сотовым оператором. Если после проверки состояния вашего лицевого счета у вас обнаружатся долги, договор будет оставаться в силе до тех пор, пока вы их не погасите. Сделать это можно, как правило, на месте – в кассе офиса.
3
В случае если на балансе вашего телефона осталась какая-либо денежная сумма, оператор предложит вам перевести ее на другой лицевой счет или обналичить в кассе. Если вы выберете первый вариант, вам необходимо будет предоставить сотруднику салона свои банковские реквизиты или номер другого абонента, баланс которого вы хотите пополнить.
4
После расторжения договора с компанией МТС ваша sim-карта будет заблокирована, поэтому заранее скопируйте с нее все ценные для вас данные.
5
Кроме того, вы можете воспользоваться еще одним способом расторжения договора с компанией МТС. Если ваш тариф не имеет абонентской платы, и вы не используете кредитные услуги данного мобильного оператора, просто выньте sim-карту из телефона и не используйте ее в течение 183-х дней. После того как пройдет этот срок, ее блокировка произойдет автоматически.
Видео по теме

Совет 3: Как отказаться от кредита МТС

Абоненты компании МТС с 7 мая 2007 года могут подключать себе услугу «Кредит». Она заключается в том, что разговаривать можно не только при нулевом, но и при отрицательном балансе. Однако, раз зайдя в долги, немногие хотят использовать эту услугу дальше. Как отключить «Кредит» от МТС?
Вам понадобится
  • мобильный телефон
Инструкция
1
Услуга «Кредит» от МТС предоставляет практически неограниченные возможности для общения. При ее подключении вы вносите на счет 300 рублей и можете «уходить в минус», соответственно, не ниже этой суммы.

Например, у вас на счету 100 рублей. Вы добавляете еще три сотни (стоимость подключения услуги «Кредит»). Итоговая сумма баланса будет равна 400 рублям. При этом вы можете наговорить на 700 рублей, 400 из которых уже есть на телефоне, и до -300 вы можете спуститься в «долг».
2
Стоит отметить, что когда лимит исчерпан или в случае несвоевременной оплаты связи, ваш номер будет заблокирован. Погасить долг в любом случае необходимо. Иначе его сумма будет взыскиваться через суд. Всю информацию, касающуюся этой услуги, вы можете узнать у оператора. Для этого сделайте звонок по номеру 05902.
3
Поскольку услуга «Кредит» от МТС платная, желание отключить ее раз навсегда рано или поздно у вас появится. И если вы решили, что больше не желаете вести общение в кредит, отправьте sms с цифрами 21180 на номер 111. Эта услуга будет автоматически отключена.
4
Можно попробовать и другой способ. Отошлите sms с текстом 0 на номер 2828. Это также позволит избавиться от ненужной услуги.
5
Если вы хотите, чтобы кредит от МТС вам отключил специалист call-центра, наберите со своего мобильного *111*30# и нажмите кнопку вызова. Сразу после этого у вас на связи будет оператор, который исполнит вашу просьбу.
6
Есть и еще один вариант отключения «Кредита». Наберите цифровую комбинацию 111118 и кнопку посыла вызова. Таким образом вы свяжетесь с «мобильным помощником», используя который также сможете отказаться от услуги.
7
Отказ от нее будет правильным решением, если вам необходимо экономить на звонках (так называемые кредитные деньги всегда тратятся намного быстрее). Единственная неприятность, с которой вы можете столкнуться, отказавшись от этой услуги, заключается в том, что при нулевом балансе вас могут отключить во время начатого разговора.

Совет 4: Как отказаться от услуг МТС

Абоненты сотовой связи МТС постоянно получают на свой мобильный телефон SMS-ки различного рекламного характера. Если вам надоела постоянная SMS-реклама, вы можете отключить данную услугу.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Отключить любой пакет услуг от МТС можно при помощи интернета. Наберите в поисковике Яндекс или Google слово «МТС», выберите официальный сайт компании «Мобильные телесистемы» и заведите на нем личный кабинет. Для этого введите свой номер мобильного телефона и придумайте пароль. Теперь вы сможете управлять всеми услугами компании в личном кабинете. Для отключения пакета услуг от МТС вам потребуется пароль, который вы получите после отправки запроса из своего личного кабинета.
2
Отключите услуги МТС при помощи сотового телефона. Для этого наберите именно с этого телефона комбинацию клавиш *111*375#, затем нажмите вызов. Об отключении услуги вам придет SMS-сообщение. Помните, что отключив рассылку услуг МТС, вы перестанете пользоваться информационными текстами, например, при запросе баланса. Отправленное вами SMS-сообщение об отключении услуг МТС будет бесплатным, если вы отправили его в своем домашнем регионе, т.е. там, где зарегистрирована сим-карта. В ином случае услуга является платной, стоимость ее зависит от условий роуминга и вашего тарифного плана.
3
Отказаться от услуг МТС можно при помощи «Справки МТС». Со своего мобильного телефона позвоните на номер 0890 и следуйте инструкциям мобильного консультанта. После набора номера нажмите клавишу «2», затем «0», подождите, пока вас соединят со специалистом контактного центра. Изложите ему суть вашей проблемы и ждите SMS-сообщение об отключении услуг МТС.
Полезный совет
Для подключения пакета услуг компании МТС при помощи клавиш наберите команду *111*374#, затем нажмите клавишу вызова. Вам придет сообщение, что все услуги подключены. Также подключить услуги МТС можно позвонив на номер 0890.

Совет 5: Как отказаться от телефона

Поскольку большинство людей на данный момент предпочитают звонить по мобильному телефону по работе или для решения личных вопросов, стационарный телефон уже не так востребован. Чаще всего им вообще не пользуются, поэтому вопрос отказа от телефона достаточно актуален.
Инструкция
1
Чтобы отключить городской стационарный телефон и не платить абонентскую плату, прежде всего, найдите тот договор, что вы заключали при подключении услуг связи. Прочите все пункты, касающиеся условий пользования телефоном, а также условия его отключения, в том числе о требованиях, которые компания предъявляет к таким абонентам.
2
Просмотрите первую или последнюю страницу договора и найдите номер телефона, по которому можно связаться с представителем телефонной компании. Позвоните по этому номеру и сообщите консультанту, что вы хотите отказаться от услуг связи. Внимательно выслушайте ответ специалиста, в котором будут обрисованы условия расторжения договора и сроки, в которые это будет происходить.
3
Обратитесь в ближайшее банковское отделение и оплатите ту задолженность, что зафиксирована за вашим телефонным номером, а также часть абонентской платы за пользование телефоном. Сохраните обязательно квитанцию об оплате, поскольку ее необходимо предъявлять при расторжении договора на оказание услуг.
4
Подойдите в офис телефонной компании, которая оказывает вам услуги городской связи, и принесите с собой договор и квитанцию об оплате задолженности. Напишите прямо в офисе заявление о том, что вы добровольно расторгаете договор, и укажите в нем причину расторжения. Затем зарегистрируйте это заявление в отделе маркетинга телекоммуникационных услуг.
5
Спустя некоторое время, в течение которого ваше заявление будет рассматриваться соответствующими специалистами, загляните в свой почтовый ящик. Там вы увидите извещение, в котором будет прописано решение либо об отключении домашнего телефона, либо об отказе от отключения. В последнем случае обязательно подойдите в офис телефонной компании либо позвоните консультанту и уточните причины отказа, чтобы разрешить возникшие спорные моменты.

Совет 6: Как перевести тариф МТС

Тарифный план представляет собой определенный набор услуг в сфере сотовой связи по установленным оператором ценам. МТС – один из тех операторов, у которых выбор среди предлагаемых тарифов настолько велик, что позволяет подобрать оптимальный именно для вас.
Инструкция
1
На сайте МТС вы можете найти специальный калькулятор для расчета наиболее подходящего вам тарифного плана. Критериями подбора выступают: сумма, которую вы тратите ежемесячно на сотовую связь, количество звонков, совершаемых за день, на номера каких телефонных операторов вы осуществляете исходящие вызовы, предпочитает ли вы SMS-общение разговорам, пользуетесь ли вы выходом в интернет. После введения требуемой информации калькулятор выдаст вам название подходящего тарифа. Либо же вы можете самостоятельно ознакомится с подробной информацией о стоимости услуг связи и выбрать наиболее экономичный вариант.
2
Первый переход с одного тарифа компании МТС на другой в большинстве случаев бесплатен. Потом за каждый переход будет взиматься плата. Например, чтобы перейти на тарифный план «Супер МТС», необходимо набрать на сотовом телефоне номер «*888#» и нажать клавишу вызова. С вашего счета будет списано 150 рублей.
3
«Maxi» - классический вариант безлимитного тарифа, удобство которого в том, что вы можете выбрать ценовую категорию на свой вкус и кошелек. Базовый вариант предполагает оплату в размере 225 руб. раз в месяц за 150 минут исходящих вызовов на различные операторы. Разновидности его носят название «Maxi: все, что нужно» и в зависимости от объема предоставляемых услуг стоят 500, 800 или 1 тысячу рублей ежемесячно. Перейти на этот тариф можно, набрав короткий номер *111*5555#.
4
Любителям гаджетов предназначен «МТС iPad». В комплект входит сим-карта микро-размера, и чтобы стать обладателем этого тарифа, вам придется обратиться в сервис-центр МТС, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
5
Тариф «Твоя страна» позволит выгодно звонить не только по России, но в страны СНГ, Азербайджан, Вьетнам и Южную Корею. Чтобы подключить его, наберите такую команду: *111*182#. Затем нажмите клавишу для осуществления вызова. Стоимость перехода – 100 рублей.
Источники:
  • как перевезти не хай
Обратите внимание
Вместо вас расторгнуть договор обслуживания с компанией «МТС» может ваш официальный представитель (имеющий нотариально заверенную доверенность).
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Как быть в ситуации, если пришло сообщение от МТС, что у меня задолженность и указан номер телефона. Номер мне не известен, но оказывается оформлен на мой паспорт.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше