Совет 1: Как отказаться от услуги "Погода" МТС

Для удобства абонентов компанией МТС предусмотрено предоставление информации о погоде на завтра. Подключенная услуга еженедельно продлевается автоматически, но при необходимости абонент может от нее отказаться.
Как отказаться от услуги "Погода" МТС
Инструкция
1
Услуга «Ежедневный прогноз погоды» дает возможность абоненту получать информацию о том, что происходит за окном в городе, где была зарегистрирована сим-карта. Если по каким-то причинам вы решили отказаться от этой услуги (скажем, из-за переезда в другой город или регион), воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов. Например, наберите в своем мобильном комбинацию *111* 4751 # кнопка вызова. После этого услуга будет отключена.
2
Вы можете также отказаться от ежедневного уведомления о погоде с помощью смс. Отправьте сообщение с цифрой 2 на короткий номер 4741**. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте сотовой компании МТС, отправка данного сообщения будет бесплатной, если абонент находится в зоне домашнего региона. Если вы находитесь в национальном, международном или внутрисетевом роуминге, то за смс-сообщение с запросом отключения услуги придется заплатить. Стоимость сообщения в данном случае зависит от условий общения в роуминге согласно вашему тарифу.
3
Если ни один из указанных выше способов вам не подходит, вы можете обратиться в службу поддержки абонентов сотовой связи МТС, позвонив по номеру 0890. Это можно сделать бесплатно, если вы звоните с мобильного телефона. Следуйте рекомендациям мобильного консультанта, с помощью которого услуга «Ежедневный прогноз погоды» будет отключена.
4
Если вы являетесь активным пользователем интернета, отключите уведомления о погоде непосредственно в Сети. Для этого зайдите на сайт http://wap.mts-i.ru, найдите раздел «Мои подписки». В общем списке подписок найдите «Прогноз погоды» и отключите услугу. Кстати, этим способом можно подключить или отключить еще несколько услуг данного сотового оператора в рамках информационно-развлекательного предложения «МТС-Инфо».

Совет 2 : Как отменить услугу "Погода"

Благодаря данной услуге абоненты разных мобильных операторов могут узнавать прогноз погоды на несколько дней вперед. Однако использование опции является платным, а потому некоторые клиенты хотят от нее отказаться.
Как отменить услугу "Погода"
Инструкция
1
Оператор МТС - один из тех, кто предоставляет своим абонентам услугу под названием «Прогноз погоды». Кроме того созданы и специальные номера для ее отключения. Клиент компании может, во-первых, совершить звонок в абонентскую службу МТС, набрав с мобильного телефона бесплатный номер 0890. Во-вторых, для отказа от услуги есть возможность отправки SMS с кодом 2. При этом необходимо использовать номер 4147. Всем абонентам доступна еще и USSD-команда *111*4751#.
2
Для клиентов компании МТС функционирует также бесплатная система «Интернет-Помощник». Благодаря ей вы сможете отключить не только услугу «Прогноз погоды», но и любую другую. Откройте браузер и в адресную строку введите www.mts.ru. Как только перейдете на официальный сайт оператора, кликните на надпись «Интернет-Помощник». После этого вам понадобится авторизация через номер вашего мобильного телефона и специального пароля. Для получения последнего отправьте команду *111*25# или позвоните на номер 1118. В сервисе нажмите на пункт «Мои подписки». Именно он пригодится вам для отказа от ненужных услуг.
3
Если вы подключены к оператору связи «МегаФон», для деактивации услуги отправьте SMS по номеру 5151. В тексте наберите фразу «стоп пп» либо stop pp. Данная компания не является исключением и также предлагает клиентам сервис самообслуживания «Мобильные подписки». Чтобы зайти в него, перейдите на сайт https://podpiski.megafon.ru.
4
Следующий оператор, абоненты которого могут пользоваться услугой «Погода», - «Билайн». Отказываться от услуг и производить любые другие изменения своего тарифного плана клиенты компании могут благодаря системе https://uslugi.beeline.ru. Для авторизации в ней вам понадобится пароль (логин известен и так - это номер вашего телефона). Чтобы получить данные, отправьте запрос *110*9#. При входе не забудьте, что номер мобильного следует указывать лишь в десятизначном формате.

Совет 3 : Как отказаться от МТС

Конкурируя друг с другом, операторы мобильной связи наперебой предлагают своим клиентам выгодные тарифы, интересные услуги и прочие блага. И если возникнет стремление сменить одного провайдера на другого, на это не потребуется слишком много времени.
Как отказаться от МТС
Вам понадобится
  • - паспорт
Инструкция
1
Если вы хотите разорвать договор с компанией сотовой связи МТС, возьмите свой паспорт и посетите один из салонов-представительств данного оператора, расположенных в вашем городе. Для того чтобы узнать адрес ближайшего к вам офиса МТС, зайдите на официальный сайт компании и выберите на главной странице ссылку «Помощь и обслуживание». Затем перейдите в подпункт «Зона обслуживания» и кликните ссылку «Салоны-магазины». В предложенных полях укажите ваш регион и город и нажмите кнопку «Найти». Кроме того, вы можете узнать расположение ближайших салонов МТС, послав бесплатное sms с текстом «МТС» на номер 6677.
2
Посетив салон МТС, напишите заявление на расторжение договора обслуживания с данным сотовым оператором. Если после проверки состояния вашего лицевого счета у вас обнаружатся долги, договор будет оставаться в силе до тех пор, пока вы их не погасите. Сделать это можно, как правило, на месте – в кассе офиса.
3
В случае если на балансе вашего телефона осталась какая-либо денежная сумма, оператор предложит вам перевести ее на другой лицевой счет или обналичить в кассе. Если вы выберете первый вариант, вам необходимо будет предоставить сотруднику салона свои банковские реквизиты или номер другого абонента, баланс которого вы хотите пополнить.
4
После расторжения договора с компанией МТС ваша sim-карта будет заблокирована, поэтому заранее скопируйте с нее все ценные для вас данные.
5
Кроме того, вы можете воспользоваться еще одним способом расторжения договора с компанией МТС. Если ваш тариф не имеет абонентской платы, и вы не используете кредитные услуги данного мобильного оператора, просто выньте sim-карту из телефона и не используйте ее в течение 183-х дней. После того как пройдет этот срок, ее блокировка произойдет автоматически.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500