Совет 1: Как отключить погоду в мтс

МТС предоставляет услугу "Прогноз погоды" на одну неделю бесплатно. Если вы не продлите эту услугу на платной основе, то она отключится автоматически. Подписку на услугу можно отключить командой с вашего телефона или на сайте МТС.
Вам понадобится
  • Если вы будете звонить в абонентскую службу МТС, то потребуются данные вашего паспорта.
Инструкция
1
Абоненты МТС могут отказаться от подписки на услугу прогноза погоды несколькими способами:- Отправить SMS-сообщение с цифрой 2 на номер 4741- Набрать команду на своем телефоне *111*4751#- Если в меню телефона есть сервис МТС-Инфо, нужно зайти и выбрать "Отписаться"- Пoзвoнить в aбонeнтcкую слyжбу пo тeлeфонy 0890 (понадобятся ваши данные паспорта) и попросить отключить услугу.- Зайти на сайт http://wap.mts-i.ru/ и отписаться от услуги в Личном кабинете в разделе "Ваши подписки"

Совет 2: Как отключить погоду на телефоне

Являясь абонентом одной из российских сотовых компаний, вы можете подписаться на рассылку «Прогноз погоды». Информация будет приходить вам ежедневно в виде СМС-сообщений. За предоставление прогноза с вашего лицевого счета будет списываться абонентская плата, точный ее размер вы можете узнать у своего оператора. Если вы не видите необходимости в получении подобной информации, в отключите рассылку.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь услугами сотового оператора «Мегафон», отключить рассылку «Прогноз погоды» можно несколькими способами. Самый простой и легкодоступный – это отключение при помощи отправления СМС-сообщения. Вам достаточно с телефона послать на короткий номер 5151 текст следующего содержания: «Stop pp» или тоже самое, но русскими буквами - «Стоп пп». За отключение услуги денежные средства с лицевого счета не снимаются.
2
Если вы имеете выход в интернет, отключите рассылку прогноза погоды при помощи системы самообслуживания. На сайте Мегафона откройте страницу, содержащую информацию о подписках ОАО «Мегафон». В правом верхнем углу вы увидите поле, где нужно будет ввести номер телефона в формате +7xxxxxxxxxx. Получите пароль на телефон. Зайдите в личный кабинет и отпишитесь от рассылки.
3
Также для отписки вы можете воспользоваться помощью контактного центра, позвонив по номеру 0500. Исходящий вызов будет бесплатным для вас.
4
Если вы клиент сотовой компании «МТС», деактивируйте рассылку «Ежедневный прогноз погоды» посредством запроса. Для этого наберите на вашем телефоне команду *111*4751# и сделайте вызов. Также вы можете воспользоваться СМС-сервисом. На короткий номер 4741 отправьте сообщение, содержащее цифру 2.
5
Чтобы отписаться от рассылки, вы можете воспользоваться помощью системы «Интернет-Помощник». Зайдите на официальный сайт ОАО «МТС», кликните по надписи «Вход в Личный кабинет». Введите запрашиваемую системой информацию. После этого в разделе «Тарифы и услуги» выберите пункт «Мои подписки» и отпишитесь от ненужной вам услуги.
6
Для отключения рассылки «Ежедневный прогноз погоды» воспользуйтесь помощью консультанта компании. Для этого позвоните по номеру 0890 и свяжитесь с сотрудником ОАО «МТС».
7
Пользователи оператора «Билайн» могут отключить услугу «Погода» при помощи USSD-команды. Для этого достаточно а телефоне набрать следующие символы: *110*9# вызов. В случае возникновения проблем по работе с системой, свяжитесь со справочно-информационной службой по номеру 0611.
Источники:
  • Официальный сайт "МТС"
Обратите внимание
Если вы два раза воспользуетесь сервисом МТС-Инфо "Погода", то вас автоматически подпишут на платную услугу.
Источники:
  • Оферта МТС "Ежедневные услуги" - правила, стоимость, активация, отказ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше