Совет 1: Как отключить услугу МТС "Лимит"

Компания сотовой связи МТС предоставляет своим клиентам со стажем пользования услугами данного оператора не менее трех месяцев, положительным балансом и условием пополнения лицевого счета за последние 90 дней не менее, чем на 300 рублей, опцию «На полном доверии».
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - офис-представительство МТС;
  • - паспорт
Инструкция
1
Услуга «На полном доверии», предоставляемая компанией МТС, является бесплатной. Она позволяет продолжать свободно общаться даже при минусовом значении лицевого счета до тех пор, пока баланс не составит лимит минус 300 рублей. После 6 месяцев использования данной опции ваш лимит увеличивается до 50% от общих затраченных средств на услуги связи.
2
Чтобы отказаться от данной услуги «МТС», наберите следующий USSD-запрос со своего мобильного телефона: «*111*32#» и нажмите кнопку вызова. Далее действуйте согласно инструкциям системы.
3
Воспользуйтесь возможностями «Сервис-гида» компании МТС, чтобы отказаться от услуги «На полном доверии». Для этого зайдите на официальный сайт оператора, выберите свой регион и перейдите по ссылке «Сервис-Гид». Пройдите этап авторизации в системе (или получите пароль) и в открывшемся окне войдите в раздел: «Подключение и отключение услуг». Выберите соответствующую услугу и нажмите кнопку «Отключить».
4
Позвоните по круглосуточному номеру информационно-справочной службы компании МТС 0890 и следуйте подсказкам автоматизированного меню, чтобы отключить услугу «На полном доверии». Кроме того, вы можете связаться с оператором службы и, назвав ему паспортные данные, предоставленные вами при заключении договора обслуживания, попросить помочь вам отключить данную услугу.
5
Посетите ближайший салон сотовой связи компании МТС, взяв с собой паспорт. Месторасположение офисов-представительств компании можно узнать на официальном сайте провайдера, выбрав свой регион и перейдя по закладкам: «Помощь и обслуживание» и «Салоны-магазины». Если вы по каким-либо причинам не можете лично посетить офис компании МТС, это может сделать вместо вас ваш представитель, имеющий нотариально заверенную доверенность.

Совет 2: Как отключить сервисы мтс

Если вы являетесь абонентом МТС, вы можете без особого труда управлять различными сервисами на своем мобильном, а именно - подключать и удалять услуги без какой-либо посторонней помощи, а также менять тарифные планы исходя из личных побуждений.
Инструкция
1
Для того чтобы отключить какую-либо услугу, вам необходимо установить цифровой пароль от 4 до 6 знаков на сим-карте. Это можно сделать с помощью USSD-команды *111*25#, а также позвонить по номеру 1115 и следовать инструкции информатора.
2
После этого вам необходимо зайти на официальную страницу МТС. Сверху справа вы увидите вкладку «Интернет-Помощник», кликните на нее.
3
Перед вами должно появиться окно, где вам нужно будет вписать номер вашего телефона, как показано на образце, заданный вами пароль и нажать «Войти».
4
На открывшейся странице в пункте «Тарифы, услуги и скидки» появятся все подключенные сервисы на вашей сим-карте. Чтобы отключить вам нужно напротив услуги нажать надпись «отключить».
5
Далее откроется окно с подтверждением отключения данной услуги, если вы еще не передумали, то нажмите на вкладку «Отключить услуги». После этого услуги, выбранные вами, будут отключены.
6
Также отключить подключенные услуги можно, позвонив в центр обслуживания абонентов по номеру 0890. Звонок для абонентов МТС бесплатный.
Полезный совет
Все услуги отключаются совершенно бесплатно.

Совет 3: Как отключить услугу "Гороскоп" в МТС

"Ежедневный гороскоп" - это развлекательная услуга, предоставляемая оператором связи "МТС". С помощью нее можно в любое время прослушать общий гороскоп для своего знака зодиака либо получить его по смс. Для пользования "Гороскопом" необходимо оформить подписку, для отключения услуги - отменить ее. Для этого существует несколько способов.
Инструкция
1
Для управления услугами компания "МТС" создала специальный сервис под названием "Мои услуги". С его помощью вы сможете отключать платные и бесплатные услуги, получать сведения о недавно появившихся, подключать их. Все это можно сделать, отправив смс-сообщение с любым текстом по номеру 8111. Его отправка в домашней сети осуществляется бесплатно, а в роуминге со счета снимается сумма, которая будет соответствовать расценкам вашего тарифного плана.
2
Для деактивации "Гороскопа" вы также можете обратиться в голосовой сервис, который называется "Астрология" (а именно в раздел "Подписка на ежедневный гороскоп"). Там вы прослушаете инструкции и подсказки автоинформатора, и затем выберете пункт "Удаление подписки". После выполнения данных действий можно с полной уверенностью считать, что подписка больше неактивна. Кроме того, осуществить отключение можно и на сайте http://wap.mts-i.ru/ (для этого кликните на графу с надписью "Мои подписки") или посредством отправки смс-сообщения с текстом "3" на короткий номер 4741 (отправка осуществляется бесплатно).
3
Отключить "Ежедневный гороскоп МТС" вы можете, воспользовавшись сервисом самообслуживания "Интернет-Помощник" (он находится на официальном сайте компании). Для входа в систему необходимо самостоятельно установить пароль (длиной от 4 до 7 символов). Сделать это можно по USSD-запросу на *111*25#. Воспользуйтесь им или наберите короткий номер 1118, а потом, следуя подсказкам оператора, введите пароль. Пользование "Интернет-Помощником" является бесплатным, абонентской платы также нет. Правда, следите за правильностью ввода своего пароля, иначе доступ к системе может быть прекращен на 30 минут.
Источники:
  • бесплатные услуги мтс

Совет 4: Как отключить услугу "Родные города" МТС

Часто, откликаясь на заманчивые предложения своего сотового оператора и подключая себе платные услуги, через какой-то промежуток времени вы сознаете, что не пользуетесь ими, а только лишь расходуете собственные средства на абонентскую плату. Есть несколько способов простого отключения ненужных вам услуг.
Вам понадобится
  • - координаты связи с сотрудниками компании МТС
Инструкция
1
Известный во всем мире сотовый оператор МТС делает своим клиентам множество различных предложений (например, услуга «Родные города»). Это отличная возможность больше и дешевле общаться с близкими людьми, которые находятся в других, далеких населенных пунктах. Если ваши родные, друзья или деловые партнеры, с которыми вы часто созваниваетесь по телефону, проживают за пределами вашей области, являясь при этом абонентами МТС, вы можете подключить «Родные города» и звонить им в два раза дешевле.
2
Подключить эту услугу можно через «SMS-Помощника». Для этого отправьте бесплатное sms на номер 111 с текстом 2132. Вы также можете набрать на своем сотовом альтернативную команду *111*2132# - звонок или воспользоваться «интернет-помощником». Стоимость подключения услуги «Родные города» - 30 рублей, и каждый день со счета на мобильном телефоне будет списываться абонентская плата в размере 1 рубль.
3
Если подключив «Родные города», вы разочаровались в сервисе или эта услуга вам больше не нужна, от нее можно отказаться. Отключите ее через «SMS-Помощника» (для этого отправьте SMS на номер 111 с текстом 21320) или наберите на мобильном телефоне команду *111*21320# - звонок. В отличие от подключения, отключение услуги бесплатное.
4
Если по каким-либо причинам у вас не получается подключить или отключить «Родные города» самостоятельно, обратитесь за помощью в Центр обслуживания абонентов МТС, позвонив оператору по номеру 0890 или посетив ближайший офис компании. Проконсультировавшись с менеджером, вы получите всю информацию о том, какие именно услуги у вас подключены и сколько вы за них платите. Пользуясь случаем, вы можете попросить отключить на номере все платные услуги или подобрать более выгодный тариф.

Совет 5: Как отключить услугу "Голосовая почта" на МТС

Человек не всегда может ответить на входящий звонок. Чтобы быть в курсе того, кто звонил, а также не упустить какую-либо важную информацию, сотовый оператор «МТС» предлагает своим абонентам подключить услугу «Голосовая почта». Подключить ее можно разными способами, а как же отключить услугу «Голосовая почта»?
Инструкция
1
Для отключения услуги воспользуйтесь помощью оператора. Для этого вам достаточно зайти в ближайший офис компании. Если поблизости его нет, обратитесь к дилерам ОАО «МТС», то есть к тем небольшим компаниям, которые сотрудничают с этим сотовым оператором. Их адреса вы можете найти на официальном сайте «МТС» или в рекламных буклетах, выданных вам при покупке сим-карты.
2
Отключите услугу «Голосовая почта» самостоятельно. Для этого в сети МТС наберите следующие символы: *111*90#, а после – клавишу дозвона. На ваш мобильный телефон будет отправлено сервисное сообщение, которое будет содержать результаты ваших действий (как правило, оно появляется на вашем дисплее автоматически).
3
Отключите услугу «Голосовая почта» посредством интернет-помощника, который вы можете найти на официальной странице сотового оператора «МТС». Но перед этим обязательно зарегистрируйте пароль, в противном случае вы не сможете воспользоваться online-системой. Регистрировать его совсем не сложно, эта процедура занимает всего несколько минут.
4
Введите номер своего телефона, ниже укажите защитный код. После этого кликните на кнопку «Получить пароль» и ждите входящего сервисного сообщения (обычно оно приходит в течение минуты). Запомните полученный пароль.
5
Перейдите на страницу для входа в «Личный кабинет». Впишите номер и полученный пароль. После этого перед вами откроется страница лицевого счета. Зайдите на вкладку «Услуги и тарифы». Найдите услугу «Голосовая почта» и напротив кликните на параметр «Отключить». В конце сохраните все предыдущие действия.
6
После вышеперечисленных действий вы отключите услугу «Голосовая почта». Эта операция является бесплатной. При любых вопросах, связанных с управлением услуги, обращайтесь в контактный центр ОАО «МТС».
Источники:
  • как отключить услугу голосовая почта на мтс

Совет 6: Как отключить "На полном доверии"

Абоненты компании МТС могут подключить услугу «На полном доверии». Она является очень удобной для тех клиентов, которые не хотят постоянно заботиться о пополнении счета. Однако для активации нужно пользоваться услугами связи данного оператора не менее трех месяцев.
Инструкция
1
Если больше нет надобности в данной услуге, отправьте SMS-сообщение с кодом 21180 по номеру 111. Кроме того, удаление «На полном доверии» возможно благодаря отправке комбинации *111*2118#.
2
Не менее удобным является и способ отключения услуги через бесплатный сервис «Интернет-Помощник». Чтобы воспользоваться им, перейдите по ссылке https://ihelper.nnov.mts.ru/. Там вы сможете отказаться от любой ненужной услуги, если перейдете в меню «Тарифы и услуги». В нем есть пункт «Мои подписки». Кликните на него, чтобы получить возможность отказаться от той или иной услуги. То же самое можно сделать при помощи другого пункта, он называется «Управление услугами». Зайдите в него, и вы увидите весь список того, что сейчас подключено на вашем телефоне.
3
В данном сервисе самообслуживания есть и специальный раздел, посвященный услуге «На полном доверии». Перейдите в него и кликните на пункт «Подключение/Отключение».
4
Однако не забывайте про то, что вы не сможете сразу воспользоваться «Интернет-Помощником». Предварительно необходимо авторизоваться в системе. Поэтому вам понадобится логин и пароль. Для установки пароля отправьте SMS-сообщение с текстом «25_ ваш пароль» на короткий номер 111. Обратите внимание: произвести отправку можно как с номера мобильного телефона, так и через программу «МТС-Коннект». Длина пароля ограничена, вы сможете написать только от шести до десяти символов. Среди них должна содержаться хотя бы одна цифра, одна заглавная буква (причем латинская).
5
Как только оператор обработает полученный от вас запрос на установку пароля, вы сможете авторизоваться в системе «Интернет-Помощник». Для этого на главной странице сайта введите в соответствующее поле номер вашего мобильного телефона и укажите пароль, после чего нажмите на кнопку «Войти».
Источники:
  • на полном доверии услуга мтс

Совет 7: Как отказаться от услуг МТС

Абоненты сотовой связи МТС постоянно получают на свой мобильный телефон SMS-ки различного рекламного характера. Если вам надоела постоянная SMS-реклама, вы можете отключить данную услугу.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Отключить любой пакет услуг от МТС можно при помощи интернета. Наберите в поисковике Яндекс или Google слово «МТС», выберите официальный сайт компании «Мобильные телесистемы» и заведите на нем личный кабинет. Для этого введите свой номер мобильного телефона и придумайте пароль. Теперь вы сможете управлять всеми услугами компании в личном кабинете. Для отключения пакета услуг от МТС вам потребуется пароль, который вы получите после отправки запроса из своего личного кабинета.
2
Отключите услуги МТС при помощи сотового телефона. Для этого наберите именно с этого телефона комбинацию клавиш *111*375#, затем нажмите вызов. Об отключении услуги вам придет SMS-сообщение. Помните, что отключив рассылку услуг МТС, вы перестанете пользоваться информационными текстами, например, при запросе баланса. Отправленное вами SMS-сообщение об отключении услуг МТС будет бесплатным, если вы отправили его в своем домашнем регионе, т.е. там, где зарегистрирована сим-карта. В ином случае услуга является платной, стоимость ее зависит от условий роуминга и вашего тарифного плана.
3
Отказаться от услуг МТС можно при помощи «Справки МТС». Со своего мобильного телефона позвоните на номер 0890 и следуйте инструкциям мобильного консультанта. После набора номера нажмите клавишу «2», затем «0», подождите, пока вас соединят со специалистом контактного центра. Изложите ему суть вашей проблемы и ждите SMS-сообщение об отключении услуг МТС.
Полезный совет
Для подключения пакета услуг компании МТС при помощи клавиш наберите команду *111*374#, затем нажмите клавишу вызова. Вам придет сообщение, что все услуги подключены. Также подключить услуги МТС можно позвонив на номер 0890.

Совет 8: Как отключить чат-пакет МТС

Чат-пакет представляет собой дополнительную услугу, предоставляемую абонентам компании МТС. Часто она может входить в список услуг, прилагаемых к тарифу, по умолчанию. Чтобы не переплачивать лишний раз, можно ее отключить.
Инструкция
1
Введите *111*12# в режиме ожидания мобильного телефона и нажмите на клавишу отправки вызова. Отключите чат-пакет МТС в появившемся меню услуг, после чего на ваш номер придет СМС-сообщение, уведомляющее о принятии заявки. Через некоторое время вы также получите сообщение об отключении услуги.
2
Зайдите в «Интернет-помощник» на странице https://ihelper.mts.ru/selfcare/ официального сайта компании МТС. Если у вас еще нет пароля для входа в систему, создайте его, выполнив предложенные на странице действия (на ваш номер придет подтверждение). Откройте список подключенных услуг и деактивируйте «чат-пакет». Данное меню можно также использовать для управления и другими услугами, предоставляемыми данным оператором сотовой связи.
3
Воспользуйтесь личным кабинетом на сайте оператора для личного контроля подключенных вам услуг или уточняйте их у оператора. МТС нередко подключает некоторые виды услуг и без согласия абонентов, так как первоначально это производится на бесплатной основе, но через некоторое время оператор начинает брать абонентскую плату за их использование.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы отключить или подключить услугу чата от компании «Билайн», также зайдите в личный кабинет на странице www.beeline.ru и ознакомьтесь со списком подключенных услуг. При отсутствии доступа к интернету совершите звонок по номеру 0611 и получите необходимую информацию. Также вы можете обратиться в ближайший клиентский офис, если сим-карта оформлена на ваше имя.
Полезный совет
Услуга чата предоставляется и оператором «Мегафон». Для подключения или отключения функций зайдите в меню «Сервис-Гид» на сайте www.megafon.ru или позвоните по номеру 0500. Необходимую информацию можно получить и в офисах клиентского обслуживания компании, показав паспорт владельца данной сим-карты.

Совет 9: Как отключить поиск МТС

«Поиск» входит в пакет дополнительных услуг, который предоставляет абонентам компания МТС. Нередко данная функция оказывается включенной по умолчанию в один из тарифов. Во избежание переплат ее можно отключить.
Инструкция
1
Наберите *111*12# на вашем мобильном телефоне и кликните по клавише отправки вызова. Появится меню всех подключенных в данный момент услуг, среди которых вы найдете и «Поиск». Отключите данную функцию, следуя инструкциям на экране. Через некоторое время вы получите два СМС-сообщения: с уведомлением о принятии оператором заявки и с уведомлением об успешном отключении услуги.
2
Отключите услугу поиска через «Интернет-помощник» по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare/ на официальном сайте компании МТС. Вам необходимо получить пароль для входа, если вы не сделали это ранее. Для этого наберите на мобильном телефоне *111*25# и выполните указания системы. Через некоторое время вы получите сообщение, содержащее пароль.
3
Войдите в «Интернет-помощник», введя в соответствующих полях номер вашего телефона и пароль. Откройте вкладку со списком подключенных услуг, найдите среди них «Поиск» и деактивируйте ее. Данное меню вы сможете использовать в дальнейшем и для обратного включения функции, а также управления другими услугами от данного оператора мобильной связи.
4
Позвоните в контактный центр МТС в случае отсутствия интернета. Наберите на вашем сотовом короткий номер 0890. Чтобы позвонить с городского телефона или при использовании номеров других мобильных операторов наберите 8 800 333 08 90. После установления соединения с оператором сообщите, что вы желаете отключить услугу «Поиск», объяснив причину отказа от нее, и назовите ваши паспортные данные. Оператор отключит услугу в ручном режиме.
Видео по теме
Обратите внимание
Личный кабинет на сайте оператора поможет вам лично контролировать подключенный пакет услуг. Делать это нужно, поскольку МТС нередко может подключать некоторые дополнительные функции даже без согласия абонентов по той причине, что сначала они входят в тариф на бесплатной основе, но в дальнейшем оператор автоматически начинает требовать абонентскую плату за пользование ими.
Источники:
  • поиск mts

Совет 10: Как отключить чат МТС

Абонентам, которые любят общаться посредством сообщений, МТС предлагает подключить услугу «Чат». Используя ее, вы сможете переписываться с друзьями круглосуточно, платя при этом всего 1,5 рубля в сутки. Если вы захотите отключить ее, сможете сделать это несколькими способами.
Инструкция
1
Деактивируйте услугу «Чат» при помощи USSD-запроса. Введите на своем мобильном телефоне следующее сочетание символов: *111*2# и клавишу посыла вызова. В появившемся списке выберите пункт «Отключить». После этого на ваш сотовый телефон придет сообщение с результатами отключения опции. Данный запрос осуществляется бесплатно.
2
Имея доступ в интернет, вы сможете убрать услугу «Чат» из списка активных опций. Для этого вам нужно воспользоваться системой «Интернет-Помощник», которая находится на официальной странице сотовой компании. Введя ссылку в адресную строку, вы окажетесь на главной странице сайта. Найдите надпись «Вход в Личный кабинет», курсором мышки кликните по ней. Впишите свой номер телефона и пароль. Если вы используете систему впервые, зарегистрируйте пароль для доступа. Для этого нажмите на надпись «Получить пароль», после этого введите запрашиваемую информацию. В течение минуты на ваш телефон придет сообщение с логином и паролем. Введите их в нужное поле на сайте МТС.
3
Зайдите на вкладку «Интернет-Помощник». Выберите раздел «Тарифы и услуги», а затем – «Управление услугами». В списке найдите услугу «Чат» и нажмите «Отключить». После этого кликните по функции «Отключить услуги». Операция также осуществляется бесплатно.
4
Если вы не можете самостоятельно отключить услугу «Чат», воспользуйтесь помощью консультанта отдела обслуживания абонентов. Для этого вам нужно подъехать в офис компании или обратиться к дилерам. Также вы можете позвонить в контактный центр оператора по номеру 0890. Воспользуйтесь помощью автоинформатора или дождитесь ответа сотрудника компании. Услуга может быть отключена только после того, как вы назовете паспортные данные владельца лицевого счета или кодовое слово, зарегистрированное в момент заключения договора.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт ОАО «МТС»
Полезный совет
При возникновении спорных вопросов с компанией МТС, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру для выяснения законности действий данного оператора связи.
Источники:
  • как убрать лимит
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше